Перейти к публикации
Дедовский городской форум
e-neticW0lf

Хочу ксенон :)

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане!

 

Подскажите, кто у нас в окрестностях может пособить с впендюриванием ксенона на Пежо-307 Рестайл?

Интересует сразу работа, что называется, "под ключ".

Чтобы и ксенон был оптимальный по цене-качеству и установка была сделана адекватно, а не криворукой нежитью.

 

Может, порекомендуете кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колхозоксенон ставится самостоятельно за полчаса с двумя перекурами и бутылкой пива: пару отверстий под блоки розжига просверлить да провода к жгутам притянуть

если делать как на заводе, то это должны быть линзы, омыватель и автокорректор - удовольствие очень недешевое по сравнению с изначальной покупкой автомобиля с заводским ксеноном

если чего-то из этого не ставить, то в итоге все равно получится колхозный вариант, но за большие деньги, чем какой-нибудь Sho-Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колхозоксенон ставится самостоятельно за полчаса с двумя перекурами и бутылкой пива: пару отверстий под блоки розжига просверлить да провода к жгутам притянуть

если делать как на заводе, то это должны быть линзы, омыватель и автокорректор - удовольствие очень недешевое по сравнению с изначальной покупкой автомобиля с заводским ксеноном

если чего-то из этого не ставить, то в итоге все равно получится колхозный вариант, но за большие деньги, чем какой-нибудь Sho-Me

 

Корректор (правда, не авто) у меня есть. Омывателя нет. Блоки фар линзованные, предназначенные для установки ксенона (смотрел по маркировки, когда еще года 2 назад подумывал об установке).

 

Устанавливаю из убеждений, что мой любимый желтенький, но ксенон - всяко лучше будет моих галогенок любимых на данный момент (использую Osram Nightbreaker - лучше для себя не нашел, по соотношению цена-качество-свет).

 

Обратился с вопросом потому, что по форумам в интернетах начитался, как народ умудрялся себе едва ли не БК убить (прошивку, или что там), криво подключая ксенон. Это в самых фатальных случаях. В случаях попроще - радио глушится и электрика начинала барахлить (я так понимаю, это из-за совсем "бедных" ксеноно-решения с хреновым экранированием кабеля, или что-то в этом роде).

 

Как-то так.

 

Sho-me - это какие-то крутые галогенки, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sho-me - это какие-то крутые галогенки, или что?

 

это корейский производитель электрических автоаксессуаров: радар-детекторы, кит-комплекты ксенона, видеорегистраторы и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо прикупить фары в сборе с установленнымвм заводским ксненоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульфыч,ты главное еще наклейки "Дедовск" клуба на зеркальцо)

и саб в багажник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вульфыч,ты главное еще наклейки "Дедовск" клуба на зеркальцо)

и саб в багажник)

 

 

Мне б огреть тебя плетьми,

Четырьмя али пятьми,

Чтобы ты не изгалялся

Над сурьезными людьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колхозоксенон ставится самостоятельно за полчаса с двумя перекурами и бутылкой пива: пару отверстий под блоки розжига просверлить да провода к жгутам притянуть

если делать как на заводе, то это должны быть линзы, омыватель и автокорректор - удовольствие очень недешевое по сравнению с изначальной покупкой автомобиля с заводским ксеноном

если чего-то из этого не ставить, то в итоге все равно получится колхозный вариант, но за большие деньги, чем какой-нибудь Sho-Me

 

Корректор (правда, не авто) у меня есть. Омывателя нет. Блоки фар линзованные, предназначенные для установки ксенона (смотрел по маркировки, когда еще года 2 назад подумывал об установке).

 

Устанавливаю из убеждений, что мой любимый желтенький, но ксенон - всяко лучше будет моих галогенок любимых на данный момент (использую Osram Nightbreaker - лучше для себя не нашел, по соотношению цена-качество-свет).

 

Обратился с вопросом потому, что по форумам в интернетах начитался, как народ умудрялся себе едва ли не БК убить (прошивку, или что там), криво подключая ксенон. Это в самых фатальных случаях. В случаях попроще - радио глушится и электрика начинала барахлить (я так понимаю, это из-за совсем "бедных" ксеноно-решения с хреновым экранированием кабеля, или что-то в этом роде).

 

Как-то так.

 

Sho-me - это какие-то крутые галогенки, или что?

Анатолич имел ввиду, что с колхозным ксеноном (без автокорректора и омывателей) не пройдешь официально техосмотр, соответственно не застрахуешь авто.

Дилема.

Дешево, но с последующими вложениями на покупку диагностической карты и разборками с инспекторами ГИБДД.

Или дорого, но всё по чесноку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич имел ввиду, что с колхозным ксеноном (без автокорректора и омывателей) не пройдешь официально техосмотр, соответственно не застрахуешь авто.

Дилема.

Дешево, но с последующими вложениями на покупку диагностической карты и разборками с инспекторами ГИБДД.

Или дорого, но всё по чесноку.

Дык. На время прохождения ТО - перетыкаешься на галогенки => проходишь ТО => вертаешь взад.

Вообще, раз уж такой разговор пошел, - игра стоит свеч? Или смысла в подобном с практической ТЗ нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ж подводку передлываешь к фарам, или ты по 2 конца оставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолич имел ввиду, что с колхозным ксеноном (без автокорректора и омывателей) не пройдешь официально техосмотр, соответственно не застрахуешь авто.

Дилема.

Дешево, но с последующими вложениями на покупку диагностической карты и разборками с инспекторами ГИБДД.

Или дорого, но всё по чесноку.

Дык. На время прохождения ТО - перетыкаешься на галогенки => проходишь ТО => вертаешь взад.

Вообще, раз уж такой разговор пошел, - игра стоит свеч? Или смысла в подобном с практической ТЗ нет?

Формально (предположим, что механики пункта ГТО не дураки и видят переделку под ксенон) у оператора ГТО есть повод тебе отказать.

Поэтому думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формально им под капотом нехрен лазить на ГТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формально им под капотом нехрен лазить на ГТО

Сумничал??

А ВИН сверить??

А уровни жидкостей проверить??

Вася.....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про уровни это ты сумничал

 

не надо мешать в кучу техосмотр и техобслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формально им под капотом нехрен лазить на ГТО

Сумничал??

А ВИН сверить??

А уровни жидкостей проверить??

Вася.....))))

Ну я проходил ТО 3 раза - все официально, 2 раза в ГИБДД, в прошлый раз - на отдельном сервисе ТО уже.

По капот никто никогда не заглядывал.

VIN у меня в окошко выводится, капот открывать не надо.

Уровни жидкостей - всегда ограничивались приборной панелью. :)

Ну свет да - уровень мерили (или что там).

Наличие всяких огнетушителей-знаков, CO и тормозная система - это я даже не называю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про уровни это ты сумничал

 

не надо мешать в кучу техосмотр и техобслуживание

ах так??

Предлагается к рассмотрению действующая на сегодняшний день диагностическая карта.

Проверяются все пункты.

Карта.xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, давайте по существу.

 

Есть: линзованный фары, предназначенные для установки ксенона. Корректор.

Нет: автоомывателя.

 

Вопрос, - стоит или нет ставить ксенон? Или присоветуйте уж дюже хорошие лампы галогеновые, лучше, чем мои (Осрам Найтбрейкер использую, писал уже). Свет люблю - теплый желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть: линзованный фары, предназначенные для установки ксенона. Корректор.

Нет: автоомывателя.

 

нужен автокорректор и просто омыватель

 

я бы на твоем месте поставил Sho-Me и посмотрел, нужен он или нет

тебе по-моему даже без обманок можно

обойдется в 1,5-2 ты.ры.

 

а там уже решишь, заморачиваться дальше или не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще ли на профильном форуме по твоей машине найти такие темы

там наверняка уйма отчетов по самостоятельной установке будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть: линзованный фары, предназначенные для установки ксенона. Корректор.

Нет: автоомывателя.

 

нужен автокорректор и просто омыватель

 

я бы на твоем месте поставил Sho-Me и посмотрел, нужен он или нет

тебе по-моему даже без обманок можно

обойдется в 1,5-2 ты.ры.

 

а там уже решишь, заморачиваться дальше или не стоит

 

а нет, если и на дальний ставить, то 2 раза по 1,5-2 тыр

и фары потом отрегулируй чтобы не слепить встречных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике в среднем лампочки в фарах меняются раз в год. в случае и с моими любимыми найтбрейкерами это примерно ~1000 руб.

Ксенон служит обычно существенно дольше.

Так вот раз в год "доплата" за прохождение т.о. с косяками - 1000 руб.

Т.е. в финансовом смысле ничего не потеряешь.

Это на тему придирок на техосмотре...

Что касается самого ксенона, если он настроен правильно, то светит он лучше только тогда, когда фары чистые... После поездки в столицу в такую погоду могут вообще не светить. По этому при установке ксенона советую сразу подумать об установки комплекта омывателя фар... т.е. 3-5 т.р. Вот тогда получишь удовольствие от ксенона. вот пример http://www.avto-xenon.ru/tovar-135

PS если будешь брать ксенон не бери цветовую температуру выше 4300к.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон без линз будет слепить встречных 100% так что спасибо точно не скажут.

Слепит не зависимо от того правильно ли настроены фары или нет. у любой фары есть рассеиваемый свет-который светит мимо пучка, только у галогенок его сила в несколько раз меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксенон без линз будет слепить встречных 100% так что спасибо точно не скажут.

Слепит не зависимо от того правильно ли настроены фары или нет. у любой фары есть рассеиваемый свет-который светит мимо пучка, только у галогенок его сила в несколько раз меньше.

Фара линзованная, уже ж несколько раз писал :)

0_922ee_995552be_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...