Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Naikon

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Рекомендованные сообщения

Название	S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик	GSC Game World
Жанр	3D Action
Год	2009
Системные требования:
Минимальные системные требования: 
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+; 
Оперативная память: 512 MB; 
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти. 
Рекомендуемые системные требования: 
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+; 
Оперативная память: 2 GB; 
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

 

 

 

 

Итак. «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента.

 

 

Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!

 

 

Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии.

 

 

В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи.

 

 

Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт.

 

 

 

Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек.

 

 

 

Жизнь там, где ее не должно быть

 

 

 

Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее.

 

 

 

К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана.

 

 

 

Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте.

 

 

 

Судя по всему, разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях детали.

post-15331-1245070470.jpg

post-15331-1245070475.jpg

post-15331-1245070481.jpg

post-15331-1245070486.jpg

post-15331-1245070490.jpg

post-15331-1245070494.jpg

post-15331-1245070499.jpg

post-15331-1245070504.jpg

Изменено пользователем MoPIIeX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать - ждём....Главное,чтобы после выхода игры пришлось бы делать меньше патчей,чем после ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какието локации одинаковые во всех чястях. О нет этото дробовик. :74:

Системки игры почти не меняются.

Изменено пользователем LiF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то локации одинаковые во всех чАстях. О нет этото дробовик.

Системки игры почти не меняются.

1 Большой разницы в них и не должно быть...

2 Тебе не нравится дробовик ?

3 Учитывая то,что движок старый,это и неудивительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какието локации одинаковые во всех чястях.

Согласен, уныло.

1 Большой разницы в них и не должно быть...

Поиграй в фоллаут 3.

3 Учитывая то,что движок старый,это и неудивительно

К старым движкам прикручиваются новые эффекты и системки повышаются, но это явно не про сталкера, ибо графика как была так и осталась гавном.

А вобще в сталкере главное атмосфера, в чистом небе она особенно за душу берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Большой разницы в них и не должно быть...

Поиграй в фоллаут 3.

Сравни Вашингтон и Чернобыль

 

 

3 Учитывая то,что движок старый,это и неудивительно

К старым движкам прикручиваются новые эффекты и системки повышаются, но это явно не про сталкера, ибо графика как была так и осталась гавном.

А вобще в сталкере главное атмосфера, в чистом небе она особенно за душу берёт.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни Вашингтон и Чернобыль

Реальная зона отчуждения разительно отличается от той что в игре, разработчики этого не скрывают. Они детально скопировали только самые известные достопримечательности. Остальное лежит на их фантазии.

А Вашингтон в Фоллауте уныл и однообразен. Я имел ввиду другие локации. Чего стоят Ривет-Сити и Оазис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и руки,и фантазия,и бюджет - всё явно ниже классом,чем у Bethesd'ы Softworks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как считал ждалкер унылым говнецом, так и буду считать. И никакие дополнения этого не испрявят :telephone: До сих пор жалко деег, потраченных на лицензию в день выхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, вроде этот сталкер должен (а то и ОБЯЗАН!!!) выйти без багов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, вроде этот сталкер должен (а то и ОБЯЗАН!!!) выйти без багов!!!

:biggrin: вот рассмешил ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ващет знакомый есть, с nbalivejam.ru, он главный там типа)) А в сталкере он участвовал в разработке одного глобального оффициального мода, говорит, и самые первые источники инфы он уже на форум nbalivejam тыщу лет назад выложил! А ваще это должна быть новая оригинальная версия, как её называют, а первая, как мы помним, была без багов почти!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, вроде этот сталкер должен (а то и ОБЯЗАН!!!) выйти без багов!!!

:biggrin: вот рассмешил ))))

Ну подождём до выхода игры,а потом посмеёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело не в багах, дело что наобещали с три короба, а работало это все через жопу. Ни какой вам симуляции жизни, ни смышленных врагов, ни реалистичных перестрелок.

Во второй я даж пробовать не стал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно,пиарщики не будут раскрывать всю правду о проекте.И,как правило,долгострои ничем хорошим не заканчиваются...Взять тот же Дюк Нюкем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно,пиарщики не будут раскрывать всю правду о проекте.И,как правило,долгострои ничем хорошим не заканчиваются...Взять тот же Дюк Нюкем.

Есть и масса шедевров, выросших из долгостроев. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и масса шедевров, выросших из долгостроев. ;)

Подписываюсь. Самый яркий пример - Half Life 2.

 

А DNF - онанизм. 12 лет разработки, 5 смен движка, и всё это на обычный такой шутер. Непонятно.

Изменено пользователем Alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,но это зависит и от компании-разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно,пиарщики не будут раскрывать всю правду о проекте.И,как правило,долгострои ничем хорошим не заканчиваются...Взять тот же Дюк Нюкем.

Есть и масса шедевров, выросших из долгостроев. ;)

 

и ещё +1!!! Blizzard всегда так делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, бейте меня камнями

не нравятся мне игры близард) Точнеее не моё это просто, и аналоги не нравятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто-нить играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.А также я уже играл в Крайзис 2,ГТА 5 и НБА 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чё интересно??=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто-нить играл?

.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИГРА ЕЩЁ НЕ ВЫШЛА !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...