Naikon 0 Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) Название S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Разработчик GSC Game World Жанр 3D Action Год 2009 Системные требования: Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+; Оперативная память: 512 MB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти. Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти. Итак. «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента. Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?! Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии. В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи. Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт. Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек. Жизнь там, где ее не должно быть Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее. К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана. Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте. Судя по всему, разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях детали. Изменено 15 июня 2009 пользователем MoPIIeX 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 15 июня 2009 Что сказать - ждём....Главное,чтобы после выхода игры пришлось бы делать меньше патчей,чем после ЧН. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiF 0 Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) Какието локации одинаковые во всех чястях. О нет этото дробовик. Системки игры почти не меняются. Изменено 15 июня 2009 пользователем LiF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 15 июня 2009 Какие-то локации одинаковые во всех чАстях. О нет этото дробовик.Системки игры почти не меняются. 1 Большой разницы в них и не должно быть... 2 Тебе не нравится дробовик ? 3 Учитывая то,что движок старый,это и неудивительно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 15 июня 2009 Какието локации одинаковые во всех чястях. Согласен, уныло. 1 Большой разницы в них и не должно быть... Поиграй в фоллаут 3. 3 Учитывая то,что движок старый,это и неудивительно К старым движкам прикручиваются новые эффекты и системки повышаются, но это явно не про сталкера, ибо графика как была так и осталась гавном. А вобще в сталкере главное атмосфера, в чистом небе она особенно за душу берёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 15 июня 2009 1 Большой разницы в них и не должно быть... Поиграй в фоллаут 3. Сравни Вашингтон и Чернобыль 3 Учитывая то,что движок старый,это и неудивительно К старым движкам прикручиваются новые эффекты и системки повышаются, но это явно не про сталкера, ибо графика как была так и осталась гавном. А вобще в сталкере главное атмосфера, в чистом небе она особенно за душу берёт. Полностью согласен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 15 июня 2009 Сравни Вашингтон и Чернобыль Реальная зона отчуждения разительно отличается от той что в игре, разработчики этого не скрывают. Они детально скопировали только самые известные достопримечательности. Остальное лежит на их фантазии. А Вашингтон в Фоллауте уныл и однообразен. Я имел ввиду другие локации. Чего стоят Ривет-Сити и Оазис... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 15 июня 2009 Да и руки,и фантазия,и бюджет - всё явно ниже классом,чем у Bethesd'ы Softworks 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 15 июня 2009 как считал ждалкер унылым говнецом, так и буду считать. И никакие дополнения этого не испрявят До сих пор жалко деег, потраченных на лицензию в день выхода) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iverson 0 Опубликовано: 11 июля 2009 Да не, вроде этот сталкер должен (а то и ОБЯЗАН!!!) выйти без багов!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FatherNet 0 Опубликовано: 11 июля 2009 Да не, вроде этот сталкер должен (а то и ОБЯЗАН!!!) выйти без багов!!! вот рассмешил )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iverson 0 Опубликовано: 11 июля 2009 У меня ващет знакомый есть, с nbalivejam.ru, он главный там типа)) А в сталкере он участвовал в разработке одного глобального оффициального мода, говорит, и самые первые источники инфы он уже на форум nbalivejam тыщу лет назад выложил! А ваще это должна быть новая оригинальная версия, как её называют, а первая, как мы помним, была без багов почти!:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiF 0 Опубликовано: 13 июля 2009 Да не, вроде этот сталкер должен (а то и ОБЯЗАН!!!) выйти без багов!!! вот рассмешил )))) Ну подождём до выхода игры,а потом посмеёмся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 13 июля 2009 да дело не в багах, дело что наобещали с три короба, а работало это все через жопу. Ни какой вам симуляции жизни, ни смышленных врагов, ни реалистичных перестрелок. Во второй я даж пробовать не стал) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 13 июля 2009 Естественно,пиарщики не будут раскрывать всю правду о проекте.И,как правило,долгострои ничем хорошим не заканчиваются...Взять тот же Дюк Нюкем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 13 июля 2009 Естественно,пиарщики не будут раскрывать всю правду о проекте.И,как правило,долгострои ничем хорошим не заканчиваются...Взять тот же Дюк Нюкем. Есть и масса шедевров, выросших из долгостроев. ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 13 июля 2009 (изменено) Есть и масса шедевров, выросших из долгостроев. ;) Подписываюсь. Самый яркий пример - Half Life 2. А DNF - онанизм. 12 лет разработки, 5 смен движка, и всё это на обычный такой шутер. Непонятно. Изменено 13 июля 2009 пользователем Alter 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 13 июля 2009 Согласен,но это зависит и от компании-разработчика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iverson 0 Опубликовано: 13 июля 2009 Естественно,пиарщики не будут раскрывать всю правду о проекте.И,как правило,долгострои ничем хорошим не заканчиваются...Взять тот же Дюк Нюкем. Есть и масса шедевров, выросших из долгостроев. ;) и ещё +1!!! Blizzard всегда так делают! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 13 июля 2009 ой, бейте меня камнями не нравятся мне игры близард) Точнеее не моё это просто, и аналоги не нравятся) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naikon 0 Опубликовано: 16 сентября 2009 Ну кто-нить играл? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 16 сентября 2009 Ага.А также я уже играл в Крайзис 2,ГТА 5 и НБА 2013. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naikon 0 Опубликовано: 16 сентября 2009 Ну и чё интересно??=) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naikon 0 Опубликовано: 22 сентября 2009 Ну кто-нить играл? ....... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayman 0 Опубликовано: 22 сентября 2009 ИГРА ЕЩЁ НЕ ВЫШЛА !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах