Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость женя

Тюнинг

Рекомендованные сообщения

Мдааа господа, у вас тут такие тачки, мне с этим говном даже соваться суда не стоило...но...я на том что постите вы не ездил, а эту малышку лично разгонял (и машина уверенно шла и даже намека не было на траблы) до 240 км/ч. Меряли по радару ДПС.

post-21-1127490464.jpg

post-21-1127490471.jpg

post-21-1127490489.jpg

post-21-1127490499.jpg

post-21-1127490505.jpg

post-21-1127490741.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LAZAR

Ты где такую откопал то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винил офигенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа господа, у вас тут такие тачки, мне с этим говном даже соваться суда не стоило...но...я на том что постите вы не ездил, а эту малышку лично разгонял (и машина уверенно шла и даже намека не было на траблы) до 240 км/ч. Меряли по радару ДПС.

боян, уже года 2 как надоело на неё смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Мдааа господа, у вас тут такие тачки, мне с этим говном даже соваться суда не стоило...но...я на том что постите вы не ездил, а эту малышку лично разгонял (и машина уверенно шла и даже намека не было на траблы) до 240 км/ч. Меряли по радару ДПС.

 

 

Наш кирпич очень трудно разогнать до 240 км/ч, честно говоря я не верю....

 

Машина на 13" из турции и крашенных из баллончика - стоит это позор? 240 она технически не поедет.... Насмешил.

 

Если приведеш список дороботок по двигателю и трансмисии попробую расчитать возможности авто....

 

 

А реально машина с РПД 150 кобыл не больше 200 км/ч едет. у этой 9ки должно быть не менее 200 кобыл????????????????

 

Би-турбо? Закись? подтяжки за бейби-бенц зацепились?

 

 

НЕВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А реально машина с РПД 150 кобыл не больше 200 км/ч едет. у этой 9ки должно быть не менее 200 кобыл????????????????

 

 

Однокласник на Риге разгонял обычную инжекторную девятку до 180. я там был я это видел. так что если там что-то необычное под капотом то цифра 240 вполне реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однокласник на Риге разгонял обычную инжекторную девятку до 180. я там был я это видел. так что если там что-то необычное под капотом то цифра 240 вполне реальна.

Ну и что, я разгонял "Оку" до 150-ти, но это не значит, что если ей чёта там другое засунуть под капот - она 250 поедет :blink:

 

Я тоже не верю ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие как трансмиссия:)

Поэтому любое наше и импортное можно разогнать больше паспортных лишь в случае

1.Замены главной пары и рядов КПП

2.Подъема оборотов двигателя

3.Замена колес на другой радиус также даст небольшой прирост:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нафиг это надо? Тюньте японца-на него вы найдёте всё и везде. Будь ты хоть трижды патриотом и больным тюнингом, вкладывать 10 тонн зелени в ТАЗ глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более ресурс под большим вопросом-извольте перибирать движок каждые полгода да и топлива жрёт много,98 и не ниже подавай,если не гоночный высокооктановый,а то движок вообще угробищь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Однокласник на Риге разгонял обычную инжекторную девятку до 180. я там был я это видел. так что если там что-то необычное под капотом то цифра 240 вполне реальна.

 

 

На таких скоростях аэродинамическое сопротивление растет с кубической скоростью, и вклад его оооочень существенный, больше 200 машине двигатся ооочень трудно.

 

С стандартным 8ми клаппанным двигателем ВАЗ-2111 на резине 175/70 R13

Дороботки:

Блок Бош М1.5.4-чип тюнинг, распредвал с увиличенным подъемом клаппанов, настраеваемая звезда распредвала- стоимость дороботок с работой-150-180$

Разгон до 100-13.8с (15.6 стандарт)

Максимальная скорость 166 (159.5 стандарт)

Так как мы делали машину под стрит, то померили время на 400м дистанции, с места- 19.1с (19.7 стандарт)

 

Теперь ВАЗ-21083 с стандартным карбюратором ДААЗ-21083 на резине 175/70 R13

Дороботки:

Карбюратор ДААЗ-21073 (25мм в первой камере, 27мм во второй), изменен кулачок ускорительного насоса

Регулируемая звезда распредвала, респредвал с увиличеным подъемом клаппанов, фильтр нулевой K&N.-

Стоимость работ с железо 250-300$

Максимальная скорость 161.3 (156 стандарт)

Разгон до 100-12.71 (13.84 стандарт)

На 400м- 18.4 (18.9 стандарт)

 

Работы выполнились студентами нашего института, запчасти картюнинг и мастермотор, измерения проходили на дмитровском полигоне с использованием бесконтактного датчика скорости установленного на автомобиле с наружи. Данные это средний результат- заезды по два в каждом направлении (чтобы минимизировать разницу из-за ветра и/или наклона качества дороги; хотя погоду выбирали безветренную а дорожка полигона это кусок трассы превосходного качества.)

 

Наши машины без двигателя 250л.с 240км/ч не поедут никак!!!!!!!!

 

DONE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
винил офигенный

вообще-то, это АЭРОГРАФИЯ называецца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
вообще-то, это АЭРОГРАФИЯ называецца!

 

 

Мне кажется все-таки это пленка.

 

Аэрограф не будет на стекле писать. Одну панель кузовную расписать от ~ 250$ стоит, тут минимум на 4000$ Аэрографии выходит.

 

А тот кто 4000 готов отдать за аэрографию не будет обувать машину в дешевые турецкие диски 13", покупать бампера в южке (карлота обвес называется кажется, там еще накладки на двери), пороги тамже.

И, блин, если он ездит со скоростями 240 и двигатель у него под 200л.с.

То купит резину нормальную и выпуск сделает весь хотяб 70мм.

post-76-1127636543.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээм...позвольте вставить слово глухонемому. То что вы видите на машине-аэрография. И на стекле. Делал мой друг из Твери. Если кто знает байк клуб тамошний- Viking MC, так вот он из этого клуба. По поводу езды на ней-зачем мне врать? Какой смысл? Сказал то, что было. Сам ее разгонял. А верить или нет-это ваше личное дело Евгений. Знаю тока что у нее коробкак другая, а какая-без понятия. И еще на ней заменили аммортизаторы. По поводу обвеса по кругу...да там гнилые полики, пробито дно-(я не знаю как это называется-место куда ставят домкрат при подьеме машины). Там задроченное сиденье и руль. Торпеда разваливается. Ну и какой смысл ее понтово обвешивать? Ее изначально хотели как выставочный образец делать в фирму занимающуюся аэрографией. Не спорю, вы тут все хорошо разбираетесь в машинах. Я же в них по сравнению с вами НИХРЕНА не знаю. Так что я немного не понял те цифры что вы здесь приводили. С человеком, чья машина я уже успел поругаться, так что показательные гонялки отметаю сразу(это в опережение дальнейших разговоров по поводу-Давай покажи как она ездит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, взял все обломал.

Поговорил сам с собой и все,

теперь народ в обломе

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я сомневаюсь очень ,то что она 240 поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
.......Сам ее разгонял........

...да там гнилые полики, пробито дно. Там задроченное сиденье и руль. Торпеда разваливается.

 

круто, честное слово 240-это смело!

Мне на A6 4.2 220км/ч было страшно, честно! Когда машина проходит за одну секунду почти 70 метров-это страшно!

 

Есть такая приблуда как закись азота-и двигатель не сильно убивает и на владельцев натовских машин на светофоре действует безошибочно. Когда такой ТАЗ "да там гнилые полики, пробито дно. Там задроченное сиденье и руль. Торпеда разваливается." их обгонит.

 

 

Окись азота - бесцветный газ с характерным запахом тяжелее воздуха. Оксид азота применяется в медицине для наркоза (веселящий газ).

Впрыск закиси азота стал популярен среди энтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам:

- NOS (нитросная система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигателя автомобиля;

- учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива;

- NOS довольно просты в установке.

- существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.

Влияние Нитроса на ресурс двигателя зависит от правильности подбора комплекта NOS к Вашему автомобилю.

Прибавка в мощности зависит на прямую от количества цилиндров:

- 4-х цилиндрового двигателя: 40-60 л.с.;

- 6-ти - 75-100 л.с.;

- 8-ми - 140-200 л.с. Эти цифры расчитаны на немодифицированные двигатели с условием сохранения ресурса, хотя на 8-ми цилиндровый двигатель есть системы в 500 лошадей.

Теперь прирост в реальных цифрах - от 1 до 3 секунд и от 15 до 23 км/ч на 400 метров, конечно же результат зависит от резины, веса, коробки, редуктора и многого другого. Время использования Нитроса рекомендовано большинством тюнинговых салонов составляет в среднем не более 15 секунд. Включение установки NOS при полностью открытой дроссельной заслонке либо нужен специальный контролер. Учитывая получение безумного крутящего момента, лучшие результаты на низах, но не менее 2,5 тыс. об/мин опять же таки при условии полностью открытой дроссельной заслонки.

Маленькие секреты NOS:

1. На 4-х цилиндровый двигатель безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6-ти до 75л.с. и 8-ми - 100л.с. это когда не требуется каких-либо изменений в двигатель и трансмиссию.

2. Модернизация порядка 25-100 л.с. (средний уровень) требует использования более холодных свечей зажигания, а так же следует помнить о температуре воспламенения - она возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива.

3. Следует использовать кованную поршневую.

4. Нужно поменять или поставить дополнительный насос топлива с повышенной производительностью

5. Для контроля и повышения эффекта установки NOS нужно установить датчик давления топлива что позволит избежать условия обеднения смеси (минимальное давление 5 psi) и датчик давления нитроаксида чтобы оно не превышало 1,1psi.

 

Из-за недопонимания и страшных историй про двигатели раскрытые "розочкой", NOS недолюбливают многие владельци авто. Если же система установленна с умом, драйвер может безопастно давит на красную кнопку NOS, дающую неотмеченные (и не малые) лошадинные силы. Правда каждый, кто использовал нитрос, знает, что редкое "вмазывание" может перейти в тяжелую зависимость.

Сразу хочу предупредить цена на NOS (без установки) около 750-1300$.

 

post-76-1127993893.jpg post-76-1127993899.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класнаяяяяяяяяяя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,вроде

 

это Ниссан но не скайлайн <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то да

:wacko:

 

тогда почему с левым рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда почему с левым рулем?

так тюнинг ведь! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Мужики! Первый раз, за весь топ - вопрос заинтересовал....

Nissan skyline GTR.

Азиатский тюнинг Однако......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...