Перейти к публикации
Дедовский городской форум
e-neticW0lf

Star Craft 2

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа, геймеры и геймерши - свершилось! Сегодня, 19 мая, официально анонсирован проект Star Craft 2. Открыт одноименный сайт игры - Star Craft 2www.starcraft2.ru!

 

Ниже выкладываю первые 10 опубликованных скриншотов. Чуть позже дам локальные ссылки на первые видеоролики из игры.

 

1.JPG

 

2.JPG

 

3.JPG

 

4.JPG

 

5.JPG

 

6.JPG

 

7.JPG

 

8.JPG

 

9.JPG

 

10.JPG

 

Достоверно известно, что в игре останутся 3 расы - протоссы, зерги и терраны. Чуть позже, либо найду перевод, либо сам переведу - буду выкладывать новый контент с официального сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UDP!!! Выложил первые ролики! Все желающие могут качать у меня с фтп!!!

 

StarCraft2ArtworkTrailerUS.avi

StarCraft2CinematicTrailer_EnglishUS

Изменено пользователем e-neticW0lf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле зря они так, сделали бы 4 вар и получили бы еще больше денег. Помоему это выгодно

Любой проект Blizzard'ов - это выгодно. Аксиома.

 

Почему сейчас не рентабельно выпускать Warcraft 4?! Во-первых, Blizzard последние лет 6 завязаны на вселенной Warcraft - Reign Of Chaos, The Frozen Throne, World Of Warcraft, что не может не утомить.

Тем более еще и что-то вертят со съемками фильма WoW.

 

Поклонников Star Craft'а отнюдь не меньше, чем поклонников Warcraft'а 3 (Кстати, позволю себе заметить - из всех поклонников 3-ей варки - единицы, которые играли в Warcraft 2: Tides Of Darkness и Beyond The Dark Portal; по поводу первой части - вообще молчу :)). Единственная проблема в том, что, истинные ценители Star Craft'а - они, можно сказать - геймеры "старой школы". Времен Dungeon Keeper'а, Total Annihilation'а, спрайтовой графики и первых 3Dfx'ов.

 

На момент выхода Wacraft 3 и подросших "геймеров 2х-тысячного" буквально пришелся "компьютерный" бум в нашей стране. Мамы и папы стали радовать своих чад чудо-машинами; компьютерных клубов было как собак нерезаных. CS уже набирает нехилые обороты (это при всем том, что люди оригинальный Half-Life-то не прошли).

 

Но люди, в тот момент познавшие Warcraft - ничего и знать не знали (или носом вертели/не могли проникнуться) всей глобальностью Star Craft'а, который, несомненно, для "молодежи" был чем-то далеким и прошлым. "Отсталая графика, невозможность прокачивать персонажей" - в общем - "фи".

 

Однако, никто не преминет ввернуть пару фраз, или показать как-то, что знает не по наслышке о Star Craft'e. Потому что, как ни крути, а легенда.

 

Вот и все. Ребята клюнули на новое и красивое, совсем не задумываясь о том, откуда, собственно ноги-то и растут. Warcraft. StarCraft бесславно забыт и недооценен молодежью.

 

По моим скромным прикидкам разработка Star Craft 2 + (как и положено :))) Add-on'а к нему займет еще года 4. Параллельно с разработкой аддона (может и раньше) начнется работа по создания Star Craft MMORPG. Вторая старка же будет выступать связующим звеном и своего рода первой ступенькой к тому, что затянуть игроков в новую вселенную он-лайновых игрушек. WoW не вечен. И, какой бы он ни был замечательный сейчас - через 3-4 года Варкрафт устареет. А игроки будут требовать нового, свежего, но от мастеров своего дела и в излюбленной вселенной.

 

А по поводу доходов... Ну разойдется Wacraft 4 тиражом в несколько миллионов. Ну и точка. А с WoW'а, кол-во подписчиков которого стремительно приближается к (!) 10 миллионам, и с каждого из абонентом ежемесячно взымается плата в размере 13 евро. Вот и посчитайте, что, все-таки, прибыльней.

 

Ваши "бесценные" комментарии по поводу того, что "SC/WC - это круто и рулез форева ваще" - буду стирать. Каждый сам для себя знает, что "круто", а что нет. Другая же критика, мысли и рассуждения о вселенных, Близзах и их продуктах приветствуется.

Изменено пользователем e-neticW0lf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый видеоролик доступен для скачивания всем пользователям локальной сети!!!

Видео геймплея Великого и Ужасного SC2!

 

449 мегабайт.

Изменено пользователем e-neticW0lf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик с гемплеем Старика.

Печально, что я усомнился в Близардовцах. Этот ролик вернул моё уважение к этой компании.

На счёт увиденного - радует то, что игрушка-то почти готова (мне так кажется).

Прочитал, что разработку вели те же ребята, что делали Варик 3, разработка началась сразу же после выхода W3 (2003 год).

Вот статья:

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/45/09

 

Из неё же:

Как и ожидалось, 19 мая на мероприятии Blizzard Worldwide Invitational, которое прошло в Сеуле, Южная Корея, Blizzard Entertainment официально анонсировала полноценное продолжение одной из самых эпохальных стратегий в истории игровой индустрии. Стоит отметить, что StarCraft разошлась во всем мире тиражом 9,5 миллионов копий. По словам Blizzard, StarCraft II создается с 2003 года, причем бюджет у разработчиков практически неограничен.

 

Представители компании сообщили о разработке StarCraft II на сцене Olympic Gymnastics Arena перед тысячами собравшихся людей, которые первыми увидели CG-трейлер игры, а также видеоролики с демонстрацией игровых моментов.

 

Поклонники оригинальной игры с радостью узнают о том, что в продолжении вернутся старые знакомые расы: протоссы, терраны и зерги. Конечно, спустя десять лет они будут выглядеть похорошевшими из-за современного графического движка (на этот раз, полностью трехмерного) и шейдерных эффектов. Представители разных рас будут еще более непохожими друг на друга, потому как разработчики обещают, помимо новых юнитов, добавить в StarCraft II новые элементы механики геймплея, наделив все три стороны дополнительными уникальными способностями. Помимо уже упомянутого современного графического движка, который сможет отрисовывать огромные открытые пространства, большое количество детализированных юнитов и целые армии, сталкивающиеся в смертельной битве, Blizzard утверждает, что физическая составляющая также не будет задвинута на второй план.

 

Вряд ли кого-то удивило сообщение о том, что кроме полноценной одиночной кампании, StarCraft II предложит игрокам захватывающие мультиплеерные баталии при помощи усовершенствованной версии известного игрового сервиса Blizzard - Battle.net. Ну и, конечно же, не стоит забывать о мощном редакторе уровней, который создатели также подарят геймерам.

 

Blizzard разрабатывает StarCraft II одновременно в версиях для Windows РС и Macintosh. Все подробности должны появиться в ближайшее время. Несмотря на то, что дата выхода игры пока держится в секрете, слухи о том, что выход StarCraft II будет приурочен к 10-летию серии, позволяет предположить, что это радостное событие произойдет весной следующего года (напомним, StarCraft поступила в продажу 1 апреля 1998 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет выхода нового старика еще рано говорить. По видюхе ясно видно, что не зерги, не тераны, еще толком не сделаны. Этот ролик скорее был демонстрацией нового движка и почти законченных тосов.

Кстати:...

Каждый, кто когда-либо ждал игры от Blizzard, знает, что обещание этой компании «когда игра будет готова» может означать задержку на несколько лет. StarCraft 2, к сожалению, не станет исключением из этого правила. Похоже, что в ближайшее время игра точно не будет готова.

 

В интервью MSNBC глава отдела игровых дизайнеров Blizzard, Роб Пардо (Rob Pardo) сказал: «я вам могу повторить старую мантру от Blizzard: „Игра уйдет на золото, когда будет готова“». Он так же отметил, что разработчики часто бывают слишком оптимистичны, когда называют конкретные даты выхода своих продуктов и часто разочаровывают поклонников, выпуская продукты не в назначенное время. «Лишь одну вещь я вам могу сказать точно — игра не выйдет в этом году. Некоторые люди надеются, увидев насколько работоспособной выглядит сейчас игра, что мы выпустим StarCraft 2 к Рождеству, однако этого, определенно, не случится».

 

Разработка StarCraft2 началась в далеком 2003 году. Команда разработчиков игры насчитывает 40 человек. Игра выйдет на ПК и Mac «когда будет готова».

Отсюда:

http://www.nvworld.ru/news/04_06_2007.html#04_06_2007-03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blizzard начнёт бета-тестирование StarCraft II

05.06.2007 [17:40], Петр Петров

На мероприятии BlizzCon, которое устраивается Blizzard, поклонников компании будет ждать приятнейший сюрприз. По словам авторитетных источников [http://www.blizzard.com/blizzcon07/goodies.shtml], Blizzard подарит пользователям ключи к бета-тесту своей следующей игры. Название этого тестируемого проекта не называется, но мы практически уверены, что это будет StarCraft II, анонсированный не так давно.

Взято с: http://www.3dnews.ru/software-news/blizzar...raft_ii-264816/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного новостей.

 

В свежем номере авторитетного журнала PC Gamer опубликован большой материал о Starcraft II.

В статье нашлось место как для хорошо известных фактов, так и для новых подробностей:

 

-«Герои» станут менее важны и не будут требовать столько же внимания как в Warcraft III;

-Максимальное количество юнитов держится в пределах 200. Тестируются альтернативные решения;

-В процессе налаживания баланса сотрудники Blizzard консультировались с лучшими корейскими игроками в SC и WCIII;

-Идеальный многопользовательский матч в SCII будет длится меньше 20 минут;

-Минимальные системные требования ещё не были установлены (на GeForce FX и Radeon 9000 будет работать).

 

Отсюда:

http://www.3dnews.ru/software-news/novie_d...c_gamer-265482/

 

Blizzard Entertainment подготовила для фанатов большой сюрприз — на мероприятии BlizzCon можно будет поиграть в Starcraft II — следующий проект от легендарной компании. Съезд будет проводиться с 3 по 4 августа этого года в Калифорнии. Входной билет в Anaheim Convention Center будет стоить $100. Наверняка многие пользователи с радостью отдадут эти деньги, чтобы попробовать новую игрушку. Впрочем, в свободной продаже билетов уже не найти — теперь их можно будет приобрести только у перекупщиков.

Показывать игрушку будут в специальных демо-киосках. Посетители смогут оценить геймплей, посмотреть на новые юниты и принять участие в многопользовательских матчах. Кроме того, пользователи получат доступ к бета-тестированию другого интересного проекта от Blizzard (название игры пока держится в секрете).

 

Отсюда:

http://www.3dnews.ru/software-news/igraem_...lizzcon-265475/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настальжи =) смотрю на первые скрины и будто время возникает то когда все ночи напролет проходили в той старушке... эмоции заполняют меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После анонса StarCraft II Blizzard не только регулярно выдают обрывки информации, они также начали прием вопросов об игре от игрового комьюнити. Вот четвертая порция ответов на вопросы, которые дал нам Karune - RTS Community Manager в Blizzard Entertainment:

 

1. Желтые минералы, которые мы видели в трейлерах, можно добывать?

 

Да, это будут ресурсы высокого дохода, что означает, что каждая его добыча будет приносить больше минералов, чем добыча обычного голубого минерала. Это даст игрокам возможность более стратегического выбора, когда они пытаются определиться, где поставить экспанд. Экспанд можно будет сделать на месте, где будет выше доход, но больший риск быть раскрытым. Или эксанд поставить там, где более безопасная область, но добывается меньше ресурсов.

 

2. Можно будет делиться ресурсами с союзниками?

 

Да, Мы планируем, что это можно будет делать, хотя эта возможность еще тестируется и уравновешивается.

 

3. Настроен ли будет чат между союзниками по умолчанию?

 

Да

 

4. Чарж у Зилотов будет появляться через апгрейд?

 

Да, эта возможность будет апгрейдиться через Protoss War Shrine.

 

5. Какие возможности для комьюнити предвидятся?

 

На Starcraft2.com появятся регулярные профайлы юнитов и строений. Более того, разрабатывается еще несколько проектов для комьюнити Blizzards RTS, о которых мы расскажем позже.

 

http://www.proplay.ru/news/4048/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что выше написано, не подошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка новых скриншотов и всех существующих на данный момент артов к игре.

 

11.jpg

 

12.jpg

 

13.jpg

 

14.jpg

 

15.jpg

 

16.jpg

 

17.jpg

 

18.jpg

 

19.jpg

 

20.jpg

 

ss1_hires.jpg

 

ss2_hires.jpg

 

ss3_hires.jpg

 

ss4_hires.jpg

 

ss5_hires.jpg

 

ss6_hires.jpg

 

ss7_hires.jpg

 

ss8_hires.jpg

 

ss9_hires.jpg

 

ss10_hires.jpg

 

ss11_hires.jpg

 

ss12_hires.jpg

 

ss13_hires.jpg

 

ss14_hires.jpg

 

ss15_hires.jpg

 

ss16_hires.jpg

 

ss17_hires.jpg

 

ss18_hires.jpg

 

P.S. Все файлы, относящиеся к игре, - доступны для скачивания на моем FTP (172.17.80.173)

Изменено пользователем e-neticW0lf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картостроителей очень интересует, какой язык программирования будет использован в редакторе карт?

Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C с некоторыми специфичными условиями игры. Конечно же, для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному редактору Триггеров, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты, без знания каких то особых деталей языка скриптов. По мере продолжения работ мы раскроем дальнейшие подробности.

Игроки заметили, что лазерный целеуказатель ядерной ракеты, показывающий место назначения, стал гораздо больше и его гораздо более легко обнаружить в сравнении с оригинальной игрой. Это окончательный вариант и теперь нам будет куда проще обнаруживать точку приземления ракеты?

В анонсированном видео геймплея маркер приближающейся ракеты был показан, как запущенный игроком. Другим игрокам этот маркер по-прежнему будет показан, как маленькая точка, очень похожая на классический целеуказатель Starcraft.

По всей видимости, временное искажение корабля-матки останавливает не все снаряды, направленные на нее. От чего на самом деле оно защищает?

Способность замедлять время кораблем-маткой предназначено для защиты от любых типов атак, хотя в видео геймплея были показаны только ракеты.

Комментарий о балансе игры

В продемонстрированном видео было использовано несколько приемов, чтобы показать каждый юнит. Например, материнский корабль был неуязвим большую часть времени, показанную на экране, помимо этого он получил дополнительную энергию, чтобы мы могли показать все его специальные способности за более короткий промежуток времени, чем должно было быть на самом деле. Кроме того, видео геймплея в данный не показывает, каким будет окончательный баланс. Это видео показывало саму игру и ее юнитов в максимально удобном виде, и поэтому не стоит по нему судить, какой может настоящая игра.

Комментарий о скорости игры

Как некоторые из вас могли видеть, на пресс-конференции команды разработчиков, проведенной после анонса Starcraft II на Worldwide Invitational, было объявлено, что видео геймплея было показано на нормальной скорости, чтобы мы могли действительно показать все детали и работу, проделанную над игрой. Само собой кроме этого будут присутствовать более быстрые режимы игры, которые использовались игроками в оригинальной игре.

 

Ответы, приведенные ниже отражают игровую механику Starcraft II на ранней стадии разработки. Эта механика будет менятся по мере дальнейшего тестирования и отладки баланса.

Смогут ли игроки выделять несколько здании одновременно?

Мы уделяем много внимания для отладки и улучшения пользовательского интерфейса. Поэтому само собой игроки смогут выделить несколько здании одновременно. Вы не сможете выделить здания рамкой, но вы можете выбрать их, зажав Shift, и присвоить им группу через Ctrl для упрощенного производства юнитов.

Смогут ли рабочие автоматически собирать ресурсы, если точка сбора установлена на пучок минералов или гейзер?

Само собой.

Сможем ли мы выделять более чем 12 юнитов в одно и то же время?

В данный момент число выделяемых юнитов не ограничено, но это может измениться в процессе дальнейшей разработки и тестирования.

Будет ли введено ограничение на один Материнский корабль на карте, или же будет позволен один такой корабль на каждого игрока, играющего протоссами.

Мы до сих пор тестируем множество возможных вариантов, чтобы сделать сражения более интересными и напряженными. В данный момент каждый игрок Протосс может держать только один Материнский корабль в данный момент, но как было замечено, все еще может поменяться.

Какова будет роль героев Starcraft II? Будут ли они такими же, как и в оригинальном игре?

В кампании Starcraft II роль героев будет абсолютно такая же, как и в оригинальной игре. При этом у них будут уникальные способности, в отличие от стандартных юнитов. Также теперь они будут принимать больше участия в сюжете кампании. В мультиплеере героев нельзя построить.

Какое максимальное число юнитов для каждой фракции?

Количество населения для каждой фракции будет соответствовать оригинальному Starcraft.

Будет ли присутствовать встроенная опция в игре для смены Горячих Клавиш?

В данный момент мы планируем ввести такую возможность, хотя это еще требует значительного тестирования. Мы пытаемся найти некоторые новые способы, чтобы сделать пользовательский интерфейс более настраиваемым для игроков, позволяя им достичь гибкости в их стиле игры.

Будет ли для Фабрики Роботов введено улучшение, такое же как и для Врат, позволяющее призывать юнитов в любой точке полей пилонов?

В данный момент таких планов нет. Технология телепортации ограничена только Вратами. Само собой мы до сих пор тестируем и балансируем эту возможность и окончательно еще ничего не решено.

Возможно ли собирать желтые минералы, показанные в трейлерах?

Да, это куда более дорогой ресурс, то есть за каждый цикл добычи вы получаете больше минералов, чем из стандартных синих месторождении.

Будет ли позволена передача ресурсов между игроками?

Да, мы планируем ввести это в игру, хотя эта возможность все еще на стадии тестирования.

Будет ли чат для союзников установлен сразу, для выбранных до начала игры команд.

Да.

Будет ли способность ускорения Зилота (Zealot) появляться после улучшения?

Да, она будет доступна в Военном Храме Протоссов (Protoss War Shrine)(очевидно новое здание – прим. пер.)

Какие типы обновлений будут доступны в дальнейшем?

www.starcraft2.com будет регулярно обновляться описанием новых юнитов и зданий (также регулярно будет обновляться информация на русском языке в разделе по Starcraft 2 на сайте blizzard.ru). К тому же, есть еще несколько проектов в работе, запланированных для Blizzard RTS коммьюнити в целом, которыми мы поделимся чуть позже.

Будет ли число игроков увеличено с 8?

Мы рассматриваем такую возможность, хотя в данный момент максимальное число игроков - 8.

Если у вас выбрано несколько кастеров, при использовании возможности, будут ли они все его использовать, или только один? (Пример: будут ли все 8 "призраков" использовать блокировку на юнит, или только один?)

В данный момент способности юнитов установлены в режим "умного" кастования. Это означает, что при выделении, группы кастеров, каждый раз, когда вы хотите использовать заклинание, вам надо либо нажать иконку, либо нажать горячую клавишу и сопроводить это кликом по необходимому месту на карте для применения. Это очевидно предотвратить блок юнита более чем одним призраком, хотя мы также до сих пор рассматриваем варианты других способов применения спецспособностей для кастеров, в которых игроки при желании могут выполнять множество заклинании одной командой.

Будет ли размещение зданий по-прежнему базироваться на сетке?

Размещение зданий будет основано на сетке.

Какими расами будет возможность поиграть на BlizzCon'е?

Это вы узнаете посетив наше мероприятие. Увидимся там!

Почему у морпехов появились щиты?

Щиты, которые можно видеть у морпехов на скриншотах и видео, являются апгрейдом, который может быть получен путем исследования, и повышает количество единиц здоровья у них.

 

http://blizzard.ru/starcraft2/articles/qa_.../#recent_update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на проходящий BlizzCon, форумная активность на сайте battle.net не утихает, и RTS Community Manager по имени Karune ответил еще на пять фанатских вопросов. Перевод читаем ниже:

 

Будет ли в Starcraft 2 upkeep (зависимость количества добываемых ресурсов от размера армии)?

 

Нет, его не будет.

 

Какое максимальное количество апгдрейдов будет доступно для щитов, брони и оружия?

 

На данный момент это количество равно трем, так же, как и в оригинальном SC. Цена каждого каждого апгрейда будет определяться в ходе дальнейшего тестирования баланса.

 

Будет ли редактор SC2 легок в использовании?

 

Редакторы от Blizzard всегда были направлены на то, чтобы дать игрокам возможность создавать большое разнообразие модов и карт. Этот редактор - не исключение.

 

Редактор SC 2 будет очень легок в использовании и позволит новичкам создавать их собственные карты и игры. Более того, этот редактор будет обладать большим количеством опций по настройке скриптов, чтобы позволить игрокам проявить еще большую креативность, чем это было в других играх, например, в Warcraft 3.

 

Будет ли способность зилотов под названием charge ability увеличивать наносимый урон?

 

Нет, эта способность зилотов будет лишь уменьшать дистанцию до цели, это даст неоспоримое преимущество зилотов с апргейдом перед зилотами без оного, но не увеличит наносимый урон.

 

При выделении Phase Prisms я заметил, что у них есть третья полоска под индикаторами щитов и здоровья. Она показывает ману или количество свободного места для груза?

 

http://www.proplay.ru/news/4322/#comments

 

Да, эта полоска показывает вместимость юнита, посколько он также служит в качестве воздушного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Тодом после игры в Starcraft 2

 

Alexis "WoLFoU " Guillon

 

Esportsfrance.com(Е): Как проходила ваша первая игра СК2? Против кого вы играли?

Yoan "ToD" Merlo(Т): Это была игра 2 vs 2 с Нилкнарфом против Крео и Кивикаки (Nilknarf, Creo & Kiwikaki соответственно), мы были очень рады возможности опробовать игру, так что мы попытались немного развиться, чтобы побольше увидеть, но в итоге нас зарашили, и мы проиграли почти сразу!..

 

Е: Что вы можете подчеркнуть в этом «первом контакте», сравнивая с WC3 и SC:BW?

Т: Я нахожу новых юнитов интересными, принципы unit/counter и геймплей также значительно изменились.

 

Е: Какой юнит впечатлил вас больше всего?

Т: Полагаю, сталкеры: у их телепорта низкий кулдаун, и они телепортируются почти мгновенно, и замассить их легко, почти как драгунов – следовательно, во всех наших играх они принимали активное участие. Имморталы, опять же, ибо они практически не ощущают атак танков… Я хотел играть а-ля "игрок старой школы", с двумя фабриками в первой игре, и получил тяжелый бой с имморталами. Один раз у нас был контроль над серединой карты масс танками Нилкнарфа, а потом пачка имморталов прибежала и все снесла, и Нилк рассмешил меня фразой «those fucking immortals».

 

Е: Сторона терран, мы видели огромных роботов на скриншотах, что это?

Т: Хммм, «Торы», я полагаю, сам знаю немного… Вчера, когда я играл, кто-то посоветовал мне построить здание «Тор», что я и сделал – а когда закончил, я увидел большого робота, стоящего со своими двумя большими пушками. Я был весьма удивлен, и он показал себя мощным, но не против танков.

 

Е: Викинг, судя по описанию, выглядит весьма «юзабельным» (вроде дриады), его легко законтрить?

Т: Я использовал их нечасто, мне не понравился дизайн, так что я их мало строил.

 

Е: Система «жесткой контры» уже работает? Вам действительно приходилось миксить множество юнитов?

Т: Да, приходится миксить, иначе тебя легко законтрят.

 

Е: Как думаешь, являются ли Протоссы новыми Ночными Эльфами?

Т: Может быть, но Blizzard еще не выпустили игру… Так что сейчас ничего нельзя сказать со всей определенностью, геймплей может сильно измениться к дате выпуска. Но вчера после примерно двадцати игр вполне ясно, что Протоссы – самая легкая раса для игры. Эксп с 7 гейтвеями, масс сталкеров для харраса, затем Зилоты, Темные Храмовники, Архонты и т.д… А Терране выглядят сложной для игры расой, у них чертова куча новых зданий. Раса может быть сверхсильной, но требует много тренировок, как хумы.

 

Е: Вы можете больше рассказать нам о действии Mothership (далее мазершип)?

Т: Хммм, у меня было не так много шансов использовать его, но, похоже, знаменитую «Черную Дыру» удалили из-за чересчур высокой мощности. Мы сделали нечто вроде эпической битвы, где я собрал 20 Керриеров с Мазершипом, и думаю, что это хороший юнит поддержки. Его два спелла могут помочь выиграть бой, если их умело использовать.

 

Е: Терране остались прежними?

Т: Нет, их тоже сильно изменили, например, Академии больше нет, но строится пристройка к Баракам, как к Фабрике, и новый грейд к Маринам, дающий им +15 HP.

 

Е: Судя по геймплею, какие в нем сильные стороны по сравнению с WC3 и SC:BW? Что-нибудь вас удивило?

Т: Тот факт, что вы можете забить в группу семь Бараков, или более 30 юнитов на одну кнопку. Больше не нужно юзать все группы от 1 до 10, куда более дружественный интерфейс для любого игрока.

 

Е: В StarCraft была возможность управлять одновременно множеством различных групп, чтобы показать свой талант, может ли новое управление сделать игру менее техничной?

Т: Да, это возможно.

 

Е: Вы решили играть Терранами, когда появится StarCraft 2, или вы планируете перейти на другую расу?

Т: Не знаю, время покажет.

 

Е: Ваше мнение о StarCraft 2? Сможет ли он объединить игроков WC3 и SC:BW?

Т: У него определенно есть потенциал, но в основном он зависит от организаторов турниров. Мне кажется, многие игроки хотели взойти на вершину, но сожалеют, что не смогли сделать это в SC:BW или WC3, и я думаю, они попытаются стать госу в SC2.

 

Е: Пара слов напоследок? Вам понравилось?

Т: Попробую игру, когда ее выпустят, она обещает быть весьма интересной. Она УЖЕ интересна, в виде бета-версии.

 

http://blizzard.ru/forum/showthread.php?t=27855

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас весьма глобальное пополнение контента. Итак:

 

53.jpg

 

Это было для затравки. По ссылке - еще 33 новых скриншота из игры.

По случаю накоплению приличного количество скринов - сделал один пак, содержащий все имеющийся на сегодняшний день скриншоты. Качайте. Предвкушайте.

 

2 Новых видеоролика!

Первый представляют серьезную ценность для всех игроков. В ролике показана будущая подача сюжета, наличие огромного количества cut-сцен, нелинейность в прохождении игры, "общая" навигационная карта мира игры, Джим Рейнор и многое-многое другое. Настоятельно рекомендую - фанатам, потому что святое; просто заинтересованным - посмотреть, КАК надо делать стратегии.

Второй наглядно демонстрирует геймплей за терран. Присутствует пара интересных изюминок. Просто любопытно.

 

За скриншоты спасибо информативному ресурсу www.ag.ru, видеоролики самым наглым образом экспроприировал с новой Видеомании за что ей тоже огромное спасибо. :)

Изменено пользователем e-neticW0lf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому трейлеру уже больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в Diablo 3 и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение StarCraft 2 в три независимых игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из Terrans: Wings of Liberty придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии — Zerg: Heart of the Swarm, заключительная — Protoss: Legacy of the Void.

 

По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако, цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это — дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.

 

Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.

 

Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.

 

© www.ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт всепонятно волк!Парниа есть кто играет в стар ?довайте играть тут в сети еденицы играют как я понял всем граффа нужна!кароче кто хочет сыграть сервак есть где стар слить скажу нас двое кто играет!!Кто не понял я не про 2 стар говорю!если я не вто й теме скажите куда печать пацаньчики!Возможно игра на бабки кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно, порядок кампаний как в оригинале :laugh: Интересно, будут ли доступны в мультиплеере Терранской части остальные расы?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщают:

Пурга подкинула очередной жирный кусок мяса на раздирание фанатам измаявшимся в ожидании СК2. Напомню, несколько месяцев назад Blizzard выпустили на свет видеоролик высокого качества с битвой протосс вс терран (TTH: 57FHC65G7GO627HSXQID2J3XRJDUN4VQ2HO72OA), сопровождаемый комментариями самих близзардовцев. А теперь на радость всем вышла вторая боевая сводка: на этот раз посвященная матчапу зерг вс терран.

 

Часть информации, в виде намека на появление, скриншота карты (Blistering Sands) и стенограммы комментариев протекла еще 11 числа благодаря неустанным и находчивым людям, осадившим оффсайт игры. Сейчас на сайте starcraft2.com появился и сам ролик. Правда, после русификации сайт стал жестко тормозить, по этому посмотреть его там пока не удалось.

 

Либо пески так круто смотрятся по сравнению с древними руинами, либо текстуры в игре стали серьезно лучше с момента battle report #1. Порадовали погодные эффекты — очень здорово сделаны песчаные ветра, метущие местные степи и скалы. Так же заметил одну любопытную особенность, касающуюся передвижения войск. Многие из нас играя сталкивались с маленькой, но раздражающей проблемкой, когда движению юнита препятствовали другие союзные войска, и он автоматом начинал искать обходные пути, которые отнюдь не всегда оказывались разумными. Теперь в этой ситуации юниты стараются освободить дорогу идущему. В результате это не только облегчает микроуправление, но и существенно повышает стройность идущих отрядов, не позволяя юнитам путаться друг у друга под ногами, "размазывая" строй — войска двигаются очень красиво, в чем можно убедиться посмотрев запись.

Ну и как я упоминал ранее, зергам пошили обновку. Теперь это действительно тру зерги! При взгляде на них появляется интересное чувство: сделаны они очень классно, аж смотреть противно — настолько реально по зерговски они теперь выглядят (=

Терранов тоже, кажись, поправили в плане графики. В общем, улучшение и без того неплохой игры на лицо. О новых добавлениях не буду - глядите сами.

 

Вот тут можно скачать 2 ролик (TTH: U3JGJBWZYHKIYQJ34EJFDHMJZAXITXIGBQ5FZKA).

 

Кстати, еще одна версия даты выхода игры и системных требований. На этот раз, по слухам, информация просочилась из недр одного из польских издательств, занимающихся играми Blizzard.

 

Release Date: 30 September 2009

Minimum System Specs:

Processor: Dual core 2.3 GHz

RAM: 2GB

Graphics: 512 MB (GeForce 8600)

Operating System: Windows XP/Vista

 

Оригинал новости.

Оба ролика в ссылках, ссылки локальные.

Спасибо товарищу Sinner за скачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Хотел уже качать из тырнета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, неужели в бета-тесте из пользователей никто не участвует?!)

Делимся впечатлениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...