DroniX 0 Опубликовано: 9 августа 2005 honda bross - слив,а не мотоцикл-плохая управляемость и слабый двигатель,зато цена самая низкаяsuzuki gsx400 bandit - по-моему оптимальный выбор цена/качество/новичок Honda cb1 -если не ошибаюсь это ЛИТРОВЫЙ неоклассик,причем тяжелый и с управляемостью,далекой от идеальной,нафига такое добро новичку? <{POST_SNAPBACK}> Брос - далеко не слив. Любимый мотоцикл японских почтовых курьеров. А там, как сами понимаете, есть из чего выбрать. Единственно верное утверждение - относительно слабого двигателя и цены. :) CB-1 - 400 кубовый неоклассик. По отзывам на различных конфах и знакомых, оптимальнейший выбор для новичка. Крепкая рама, мало пластика, классическая посадка. Бандит - не самый плохой вариант, но говорят, что рама слабовата. Т.е. никто не гарантирует изменения геометрии рамы даже при слабых падениях, а также при наездах на выбоины и колдобины. Лично для себя буду выбирать либо зизер, либо сибиху. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 9 августа 2005 я однозначно suzuki sv400s - уже 2ой год этим байком брежу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 9 августа 2005 Посмотрел в каталоге на все модели про которые здесь было написано . Из всех больше всего понравился kawasaki zz-r400 - красавец. Мощность - 73,5кВт/100 л.с., Макс. скорость - 245 км\ч, Разгон до 100км\ч - 3.7с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 9 августа 2005 бред у четырехсотки кавасаки мощность около 60 и максималка 180 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DroniX 0 Опубликовано: 9 августа 2005 бреду четырехсотки кавасаки мощность около 60 и максималка 180 <{POST_SNAPBACK}> Абсолютно верно.:) Какой-то левый каталог. ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 9 августа 2005 Абсолютно верно.:) Какой-то левый каталог. ;) <{POST_SNAPBACK}> видать в подполье делали :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 10 августа 2005 (изменено) Каталог официальный -"Мир мотоциклов 2005" от издательства "За рулем" . А вот посмотрел я по ходу не туда :) . Написано вот как Макс. мощность - 73,5кВт/100л.с. (39кВт / 53л.с.) при 11500 (11000) об\мин , макс. скорость 245км\ч (н.д.) , разгон до 100км\ч - 3,7с. (н.д.) По ходу верны данные которые в скобках. А что тогда означают данные вне скобок? -v- Все понял не в скобках указаны данные для zz-r600 Изменено 10 августа 2005 пользователем He11_t0r4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Metal-Wolf Опубликовано: 14 августа 2005 мих есть риал тема-РАСТАБАЙК эт короче велосипед зпделанный подо что угодно, ккада первый раз увидел подумал что разобранный харлей без движкаа стоит классная штуковина честно говорю и катацца на таком одно удовольствие в дедовске будешь пионером=) тока чтоб войти в поворт нужно место болше чем для обычного велика. я катался на 3-ех колесном звере выглядит круче всякого харллея и дешевле но еслиб выбор стоял между чоппером и растабайкоом и имелись бы деньги на чоппер я бы взял-2-е B) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
star 0 Опубликовано: 4 сентября 2005 Сам подумываю о мотоциклах.Советую обратить внимание на Honda Bross, Honda CB-1, Honda Super-Four (мото с классической посадкой). Классный аппарат - Kawasaki ZZR-400 (со спортивной посадкой, но не намного мощнее вышеперечисленных). Все вышеперечисленные аппараты возможно взять за 3.5 кбакса максимум. И на экипировку останется, и на пиво завидующим. :) Вот уж урал точно не посоветую. Тяжеленная неуправляемая груда металла с малым количеством лошадей (для своего объема, конечно). :) <{POST_SNAPBACK}> zzr небери это я тебе как ездак со стажем говорю летит всё что можно сначало выдит из строя КП потом и сам двиган!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 5 сентября 2005 Мотик хороший, у тебя просто значит экземпляр голимый был 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Опубликовано: 26 сентября 2005 Stinger - респект по всей теме. А что касается мотоциклов, то самая главная "деталь" в нем это та что держаться за руль и скорости щелкает. И если у неё серое вещество не работает, то какой бы клёвый и не убиваемый байк не был бы, он всё равно технику загубит. Что касательно аппарата для новичка то ZZR 400 весьма занимательный вариант и по категории цена\качество и по управляемости (прощает многие ошибки). По поводу других выше перечисленных экземплярах добавит существенного ничего не могу. А то что некоторые пугают "полуфабрикатами для морга" то на это должна быть голова на плечах а не за ними. И так для инфы, есть один знакомый у меня, так он в 2003г. попал под КАМАЗ на "литре" при скорости 150-160 клм\ч правда не по своей вине (камазист через две сплошных разворачивался) так ничего, жив здоров, только мотик пострадал так что лечение около 8000 евриков обошлось. И последнее, для не посвященных, мотоцикл это ощущение не сравнимое ни с чем, кайф такой, что любые девченки+пиво+наркотики отдыхают (хотя последнее я не пробовал) лично для меня мотик это ЖИЗНЬ, без преувеличения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной покупке, и аккуратнее на дорогах - любители 4х колес нас не замечают!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 26 сентября 2005 Андрей все правильно сказал,мы друг друга понимаем) Правда насчет падений,конечно,как повезет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Опубликовано: 26 сентября 2005 Приятно встретить единомышленника, и если так можно сказать, "идиночувственника" (знающие поймут)!!! А по поводу падений, могу добавить, что если человек не тормоз (а таким лучше вообще не садиться за мот) то он сможет, при малейших навыках, с ориентироваться в ситуации быстро. До того, когда уже поздно что - либо предпринимать. И среагировать должным образом. Как вы понимаете, так поступил мой знакомый, когда поняв что столкновение неизбежно он завалил байк на бок, и это спасло свою жизнь. Одно условие - должна быть экипировка на водиле! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docker 0 Опубликовано: 27 сентября 2005 http://www.livejournal.com/users/kudesnique/50705.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DroniX 0 Опубликовано: 27 сентября 2005 Кг/ам. Девушку, конечно, жалко, но подобных историй просто хренова тьма и не только про мотоциклы. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Me_ 0 Опубликовано: 13 ноября 2005 ftp://172.17.64.10. Там есть немного видео по поводу мотиков. Если интересно, то вечером (с 22 до 1 ночи) фтп почти всегда работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 13 ноября 2005 ftp://172.17.64.10. Там есть немного видео по поводу мотиков. Если интересно, то вечером (с 22 до 1 ночи) фтп почти всегда работает. <{POST_SNAPBACK}> А вот и решился спор который здесь вели в топике Спортбайк Vs Спортивная машина благодаря файлу C4vsR1.wmv который выложен у тебя на ftp. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Me_ 0 Опубликовано: 13 ноября 2005 В каком-то плане да. Но я не думаю, что R1 - самый быстрый мотик. Взяли бы тогда гисер литровый 2005 года (Suzuki GSXR). Тогда результат мог быть другой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 13 ноября 2005 В каком-то плане да. Но я не думаю, что R1 - самый быстрый мотик. Взяли бы тогда гисер литровый 2005 года (Suzuki GSXR). Тогда результат мог быть другой. <{POST_SNAPBACK}> Но я так же полагаю что 911 то же машина не фонтан, взять например бы тот же Porshe GT3, а ведь есть авто и быстрее и устойчивее GT3... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Me_ 0 Опубликовано: 13 ноября 2005 Есть сайтик www.motoreview.ru - интернет версия одноименного журнала. Если не охота в инете читать, могу выложить на фтп, правда качал давно, полгода назад где-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 13 ноября 2005 Есть сайтик www.motoreview.ru - интернет версия одноименного журнала. Если не охота в инете читать, могу выложить на фтп, правда качал давно, полгода назад где-то. <{POST_SNAPBACK}> Я мотоциклом не болею, излечин путем падения с ИЖа спорта. Но если статья посвещана соревнованию автомобиля и мотоцикла, я думаю многие будут признательны если она появится либо здесь либо у тебя на ресурсе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Me_ 0 Опубликовано: 13 ноября 2005 Я мотоциклом не болею, излечин путем падения с ИЖа спорта. Но если статья посвящана соревнованию автомобиля и мотоцикла, я думаю многие будут признательны если она появится либо сдесь либо у тебя на ресурсе. <{POST_SNAPBACK}> Там не статья, а интернет версия журнала. Там статей море. Насчет соревнования авто и мото, я таких статей не помню, но это не значит, что их там нет. Может я забыл. В основном, статьи про отдельные модели мотоциклов. Иногда сравнения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 7 июня 2006 мотоциклист не рассчитал скорость, врезался в столб, потом его еще прокатило по бордюру. В общем, мотоцикл как новенький 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ngel 0 Опубликовано: 7 июня 2006 этож как надо разогнаться? да ещё на таком хилом стрите!!!! :o 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 7 июня 2006 Будем надеятся , что врачи его "поднимут на ноги". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах