Gadus 0 Опубликовано: 13 июня 2005 постим... (для тех, кто хочет написать о том, чтобы я тоже принял тут участие, отвечаю, что я отвечу позже) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 13 июня 2005 1. Star Wars Episode I 2. Star Wars Episode II 3. Star Wars Episode III 4. Star Wars Episode IV 5. Star Wars Episode V 6. Star Wars Episode VI 7. Терминатор 3 8. Особенности национальной охоты 9. Особенности национальной рыбалки 10. Жмурки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 13 июня 2005 1. Девятые Врата. 2. Водный Мир. 3. Взвод. 4. Пес-призрак, путь самурая. 5. Мертвец. 6. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо. 7. Пьяный мастер. 8. Снайпер. 9. Бойцовский Клуб. 10. Семь. 11. Брат якудзы. 12. Ворон. 13. Амели. 14. Апокалепсис Сегодня. 15. Бегущий по лезвию. 16. Джонни-мнемоник. 17. Эквилибриум. 18. Храброе сердце. 19. Азуми. 20. Безумный Макс 1-3... вообще. Я тут на ТОП 100 могу развернуться, только с учетом того, что фильмы будут расположены не в порядке убывания/возрастания по какому-то критерию. Несомненен тот факт, что сейчас "на скорую руку" упустил что-то из однозначно любимого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 13 июня 2005 Сразу хочу отметить вечный фильм Тарантино: Криминальное Чтиво - 1е место - 2 Жестокие Игры (исключительно 1я часть) - 3 Властелин Колец - 4 Семь - 5 Пошел ты, Фрэдди - 6 Из ада - 7 Молчание ягнят - 8 Ганнибал - 9 Красный дракон - 10 Однажды в Америке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон Опубликовано: 14 июня 2005 1. Властелин Колец 3 (фильм - супер! однозначный шедевр киностроения. после этого фильма изменилось понятие о том, каким должен быть истинный эпик) 2. Матрица 1 (философия в голивудском кино - редкое явление, но когда все преподносятся так, как это сделали Вачевские, то как-то начинаешь задумываться о том, что есть фильм в своем обычном понятии...) 3. Матрица 2 (достойное продолжение достойного фильма) 4. Властелин Колец 2 (по эпичности чуточку уступает последней части, которая стала просто шедевром) 5. Властелин Колец 1 (отличное начало отличного сериала. на первом показе этого фильма был явный праздник поклоников фэнтези, коим я являюсь. никогда не забуду тот день, когда я впервые увидел этот фильм) 6. Матрица 3 (в отличие от ВК, у Матрицы наилучшая серия является первой, а наихудшая последней...) 7. Ночной дозор (как бы мне хотелось здесь написать цифорку 2! ) 8. Убить Билла 1 (даже и не знаю, какой именно фильм поставить впереди - первый или второй. они совершенно разные, но в то же время одинаково хороши) 9. Убить Билла 2 10. Гарри Поттер 3 (неплоха еще и вторая часть о юном волшебнике, но первая - отстой. незнаю чем, но третий фильм чем-то берет...) (далее можно назвать такие шедевры фантастики, как Джонни-Мнемоник, Дюна, Дони Дарко, Последний единорог (амимэ мультик так ничего, но очень жду фильма) и иже с ними) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metos 0 Опубликовано: 14 июня 2005 7. Терминатор 3 <{POST_SNAPBACK}> Чем понравился третий терминатор? По-моему, самая плохая часть из всех. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 14 июня 2005 Спецэффектами и звуком 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slayer 0 Опубликовано: 14 июня 2005 Чем понравился третий терминатор?По-моему, самая плохая часть из всех. <{POST_SNAPBACK}> Тогоже мнения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAGUAR 0 Опубликовано: 15 июня 2005 1.Властелин колец 1-3 2.терминатор 1-2 3.зеленая миля 4.13 район 5.такси 1-3 6.день сурка 7.брат якудзы 8.вспомнить все 9.5 элемент 10.без чувств 11.назад в будущее 1-3 12.один дома 1-2 13.форсаж 14.ванильное небо 15.евротур 16.плохой санта 17.джонни мнемоник 18.матрица 1 19.звездные воины 1-3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadus 0 Опубликовано: 15 июня 2005 тема TOP 10, а не 19-20 :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость nechto Опубликовано: 7 июля 2005 1. Леон 2. Эффект бабочки 3. Перл Харбор 4. Послезавтра 5. 5 элемент 6. Брат1-2 7. Звонок 1 8. Властелин колец (все части) 9. Глубокое синее море 10. Титаник 11. 13-ый воин и многие, многие другие… 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadus 0 Опубликовано: 7 июля 2005 01 - От заката до рассвета 02 - Десперадо 03 - Криминальное чтиво 04 - Ворон 3: спасение 05 - Интервью с Вампиром 06 - Город Грехов 07 - Vampire Hunter D (old) 08 - Ворон 09 - Брат 10 - Vash the Stampede 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 8 июля 2005 01 Последняя фантазия 02 13 район 03 Матрица - Трилогия (трилогии я считаю за один фиильм) 04 Терминатор - Трилогия 05 Очень Страшное Кино - Трилогия 06 Аниматрица 07 Ганибал-Красный дракон-***(ТРЕТИЙ НЕ ПОМНЮ НУ КОРОЧЕ ТРИЛОГИЯ) 08 Не грози южному централу попивая сок у себя в квартире 09 13 призраков 10 Дом ночных призраков 11 Мистер и мисис Джонс 12 Багровые реки 1,2 13 Форсажи 14 Константин 15 Оно 16 Кен Парк 17 11:14 18 Такси - Трилогия 19 Люди в черном 1,2 20 Без чувств 21 Девятые врата 22 Тайное окно 23 Ужас Амитивиля 24 Эйс вентура 1,2 25 Крутящий момент 26 Ночной дозор 27 Сматывай удочки 28 Жмурки 29 Пароль рыба-меч 30 Евротур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xamelion 0 Опубликовано: 8 июля 2005 [,Jul 8 2005, 05:54 AM]01 Последняя фантазия 02 13 район 03 Матрица - Трилогия (трилогии я считаю за один фиильм) 04 Терминатор - Трилогия 05 Очень Страшное Кино - Трилогия 06 Аниматрица 07 Ганибал-Красный дракон-***(ТРЕТИЙ НЕ ПОМНЮ НУ КОРОЧЕ ТРИЛОГИЯ) 08 Не грози южному централу попивая сок у себя в квартире 09 13 призраков 10 Дом ночных призраков 11 Мистер и мисис Джонс 12 Багровые реки 1,2 13 Форсажи 14 Константин 15 Оно 16 Кен Парк 17 11:14 18 Такси - Трилогия 19 Люди в черном 1,2 20 Без чувств 21 Девятые врата 22 Тайное окно 23 Ужас Амитивиля 24 Эйс вентура 1,2 25 Крутящий момент 26 Ночной дозор 27 Сматывай удочки 28 Жмурки 29 Пароль рыба-меч 30 Евротур <{POST_SNAPBACK}> тебя тут про 10 фильмов спрашивали, а ты накатал на 30 :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 8 июля 2005 тебя тут про 10 фильмов спрашивали, а ты накатал на 30 :) <{POST_SNAPBACK}> а те какая разнитса? на мой взгляд в 10 ну никак не уложится! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xamelion 0 Опубликовано: 8 июля 2005 [,Jul 8 2005, 11:12 AM]а те какая разнитса? на мой взгляд в 10 ну никак не уложится! <{POST_SNAPBACK}> ну если совсем никак то ладно :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон Опубликовано: 8 июля 2005 ну если совсем никак то ладно :) <{POST_SNAPBACK}> Он же фанат кинематографа :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ph0eN 0 Опубликовано: 9 июля 2005 Он же фанат кинематографа :D <{POST_SNAPBACK}> ет точна для меня фильмы ет как для тя песни и музыка B) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон Опубликовано: 10 июля 2005 [,Jul 9 2005, 01:50 PM]ет точна для меня фильмы ет как для тя песни и музыка B) <{POST_SNAPBACK}> Ты что, вечно ходишь с корманным телевизором и постоянно включаешь дома фильмы просто так, для фона? :P Что-то неверится... :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 10 июля 2005 я все фильмы перечеслять небуду 3 напишу самых любимых 1.Поворот нетуда 2.Жмурки 3.Евротур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9'cent 0 Опубликовано: 30 июня 2006 1. 8 миля.(В этом фильме снялся Eminem и, поэтому - первое место). 2.Евротур.(Наверно самый смешной фильм за последний несколько лет). 3.Властелин Колец 1-3 часть. (По-моему лучший фэнтезийный фильм.) 4.Звездные войны 1-3 часть.(Классная космичечкая сага!) 5.Омен. (Тема апокалипсиса и Сатаны фсегда рулила! 6.6.6) 6.Ночной дозор, Дневной дозор.(На мой взгляд лучшие русские фильмы.) 7.Шрек.(Обалденный смешной мультик.Осёл жжот!) ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triton 0 Опубликовано: 30 июня 2006 Сердца в Атлантиде Холодное лето 53-го Mean Machine Пролетая над гнездом кукушки Собачье сердце Асса Игла Crossroads 17 мгновений весны Сталкер 1994 Заводной апельсин Pi Семь в любом порядке, список не полный :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain 0 Опубликовано: 30 июня 2006 ...Crossroads ... Эт тот, где Стив Вэй на гитаре с Реем Кудером зажигали ? ? ? Эсли да, то есть ли приличная копия? А то у мя тока вхц-рип :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triton 0 Опубликовано: 30 июня 2006 Эт тот, где Стив Вэй на гитаре с Реем Кудером зажигали ? ? ?Эсли да, то есть ли приличная копия? А то у мя тока вхц-рип :( угу, не знаю какая у меня, но смотрибельная из 2-х файлов 1,29гб всего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 30 июня 2006 1. Максим Перепилица (понятно почему ;) 2. Достучаться до небес 3. Армия спасения 4. Особенности национальной охоты 5. Храброе сердце. 6. Терминатор 1-2 7. Криминальное чтиво 8. Операция "Ы" 9. забыл. Потом вспомню. 9. 10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах