EVELINE 0 Опубликовано: 11 августа 2008 предпочту отметить более-менее приличные фильмы на первые места, это: 1. Стрекоза 2. Последний самурай 3. Анна и король 4. Храброе сердце 5. Чужой 1-4 6. Хищник 7. Титаник 8. Семь 9. Телохранитель 10. Васаби у меня много любимых фильмов, но выделила я те, которые готова смотреть каждый день. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drunkard 0 Опубликовано: 11 августа 2008 1.Большой Лебофски. 2.Шоу Трумана. 3.Достучаться до небес. 4.Бешеный бык. 5.Убить Билла-1. 6.Город грехов. 7.Непрощённый. 8.Взвод. 9.Карты,деньги,два ствола. 10.Криминальное чтиво. З.Ы. а вообще 10,это слишком мало... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVELINE 0 Опубликовано: 11 августа 2008 З.Ы. а вообще 10,это слишком мало... это точно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kniks 0 Опубликовано: 17 сентября 2008 1. 13 Приведений. 2. Мортал Комбат 2. 3. Земля Мёртвых. 4. Дневники Мертвецов. 5. Обитель зла 3. 6. Брат 2. 7. Однажды в мексике 2. 8. Властелин колец 2. (Гоблин) 9. Большой куш. (Спи***ли. Гоблин. ) 10. Револьвер. Карты, деньги два ствола. (как звенья одной цепи) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skys no limit 0 Опубликовано: 18 сентября 2008 1.реквием по мечте 2. явление 3. остров 4. эйфория 5.зелёная миля 6. сука-любовь 7.парфюмер и т.п. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7771 0 Опубликовано: 29 сентября 2008 (изменено) Достучаться до небес Поговори с ней, Исповедь моей матери... (Альмадовар) Три истории, Пианист (Киры Муратовой) Исповедь опасного человека Ангел-А, 5-й элемент (Л.Бессон) Ванильное небо Сталкер, Солярис, Зеркало (Тарковский) Вечное сияние чистого разума Апокалипсис, Страсти Христовы (Гиббсон) Однажды в Америке Улыбка Пролетая над гнездом кукушки Девчата, Когда деревья были большими Убить дракона, Тот самый Мюнхгаузен, Обыкновенное Чудо (Захаров) и тд.. и тп... Вот рекомендовали Оливера Стоуна фильмы(не виедл или не помню)... забыл.. может кто порекомнедует? Изменено 29 сентября 2008 пользователем 7771 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMall 0 Опубликовано: 1 октября 2008 (изменено) Хм... Что примечательно, в начале темы в топ-листах шёл кинематографический ширпотреб. И чем ближе пост к концу, тем он осмысленее. Это маленькое наблюдение. А теперь мои любиые фильмы. Я не могу составить рейтинг, ибо они для меня равноценны. Также я попробую объяснить свой выбор. "Брат" (А. Балабанов, С. Бодров) - как бы это не странно звучало в применении к такого рода кино, это фильм моего детства. Я вырос на нём. Особый трепет у меня вызывает, конечно, первая часть, поскольку она намного вдумчивее и жизненее второй "Солярис", "Ностальгия", "Иваново детство" (А. Тарковский) - фильмы гениальные, как и всё то, к чему приложил свой талант великий мастер. Особо выделю "Ностальгию", потому как она пронизана особой любовью к России. "Римские каникулы", "Завтрак у Тиффани" (О.Хепберн) - фильмы с участием, на мой взгляд, главной леди мирового экрана. Неподражаемая лёгкая атмосфера, созданная в этих картинах, всегда радует. "Амели", "8 женщин", "Ангел-А" (О.Тоту; Ф. Озон; Л.Бессон) - два очень разных, но между тем, остающих до мозга костей французкими, фильма. Одри Тоту, которую я могу по силе дарования и обаяния поставить в один ряд лишь с её тёзкой Хепберн, сделала "Амели" неподражаемым творением французского кинематографа, и уж точно лучшим за последние лет 20-30, с тех самых пор, как во всей Европе отгремели модернисты из 60-х. Доказательством этого является то, как я предложил свое подруге посмотреть его, аргументировав это тем, что они весьма и весьма похожи с главной героиней. Она не раздумывая приняла предложение, и почему-то сразу начала критиковать его, обвиняя в муторности и, что для неё не характерно, не подбирала для этого выражений. Но уже на 6 минуте фильма она излилась в восторгах, адресованных к создателям этой ленты. А уже на 8 объявила, что "Амели" - это гениально, и вообще, лучшее, что она видела в жизни (а она - хоть и начинающая, но всё же, киноманка). "8 женщин" - замечательный фильм с потрясающим подбором актрис, представляющим все поколения французского кинематографа. "Ангел - А" - на мой взгляд этот фильм, несмотря на его известность, является представителем арт-хаусного направления в европейском кинематографе, и во многом, его флагманом последних нескольки лет. Составить конкуренцию ему в этом сегменте французского кино может только лишь, пожалуй, "Кускус и барабулька", представленный этим летом на юбилейном ММКФ. Но он, в отличие от творения Бессона, предназначен для более искушённого зрителя и является не только авангардным, но и, по сути, андеграундным. "В джазе только девушки" (М. Монро) - именно это кино, воздушное и лёгкое, трогательное и невероятно смешное, я смотрю каждое 1 января в кинотеатре "Иллюзион", что на Котельнической набережной. Это уже стало доброй традицией, которую не хотелось бы прерывать. Кто-то ходит 31 декабря в баню, а я, 1 января, в почти пустом зале, очарованный джазовыми мотивами конца 40-х - начала 50-х, созерцаю на экране великолепную Мерелин Монро. И несколько других фильмов, не попавшие в этом список по тем или иным причинам... Изменено 1 октября 2008 пользователем SMall 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах