Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kharitonov_Roman

Прогресс однако, или всётаки тормоз.

Рекомендованные сообщения

Дело не в 3 рублях - а в том что они высосаны из воздуха,

Ну так разобрался всё-таки в абонентском, откуда долг появился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в 3 рублях - а в том что они высосаны из воздуха,

Ну так разобрался всё-таки в абонентском, откуда долг появился?

 

Зачем ??

Я и так знаю, приписка биллинга, которую хрен докажешь.

А пишу здесь - что-бы народ знал, с каким "замечательным" провайдером имеет дело.

Деньги зарабатывать не умеют, они их воруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знаем все( старожилы в локалке ) кто ворует траффик!

Роман, а доказательства воровства траффика, кроме слов "Я ЗНАЮ" есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ??

Я и так знаю, приписка биллинга, которую хрен докажешь.

А пишу здесь - что-бы народ знал, с каким "замечательным" провайдером имеет дело.

Деньги зарабатывать не умеют, они их воруют.

 

Добрый совет: больше не пишите слово «воруют», останетесь без «замечательного» провайдера вообще, приложу максимум усилий и полномочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый совет: больше не пишите слово «воруют», останетесь без «замечательного» провайдера вообще, приложу максимум усилий и полномочий

 

Нипужайте, мне от Вас ничего не надо.

 

З.Ы.

 

Когда то было надо, даже денег за установку телефона предлогал, но Ваши манагеры остались слепы и глухи.

 

Мы знаем все( старожилы в локалке ) кто ворует траффик!

Роман, а доказательства воровства траффика, кроме слов "Я ЗНАЮ" есть?

 

Для того что бы доказать, надо смотреть логи, настройки.

У Вас есть к ним доступ ??

 

Приписка билинга? Это кто вас научил - там, где вы сейчас работаете?

Наша фирма до таких мелочей не опускается - нам наша репутация дороже.

 

Разумеется - Вы белые и пушистые, а Я злой и нехороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Kharitonov_Roman Не надо разводить тут проблему из того что вы должны 3 рубля

Если вам это так важно просто позвоните туда и всё разузнайте.

Чего на форуме то панику разводить??

Если вы хотите другим пользователям чтото доказать то пожалуйста кидайте всякие логи(того что воруют как вы сказали) или как вы там это называете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Kharitonov_Roman Не надо разводить тут проблему из того что вы должны 3 рубля

Если вам это так важно просто позвоните туда и всё разузнайте.

Чего на форуме то панику разводить??

Если вы хотите другим пользователям чтото доказать то пожалуйста кидайте всякие логи(того что воруют как вы сказали) или как вы там это называете

 

Я спокоен как удав.

И никому ничего не должен.

 

А вы походу - так и не можете понять, о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того что бы доказать, надо смотреть логи, настройки.

У Вас есть к ним доступ ??

 

 

Разумеется - Вы белые и пушистые, а Я злой и нехороший.

Отвечать вопросом на вопрос это по крайней мере некультурно.

Говорить , что украли трафик, не имея фактов-глупо.

Я уже в ПРОГРЕССЕ 4 года, проблем нет. Траффик никто не крадет.

Получается, что "Разумеется - Вы белые и пушистые, а Я злой и нехороший."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того что бы доказать, надо смотреть логи, настройки.

У Вас есть к ним доступ ??

 

 

Разумеется - Вы белые и пушистые, а Я злой и нехороший.

Отвечать вопросом на вопрос это по крайней мере некультурно.

Говорить , что украли трафик, не имея фактов-глупо.

Я уже в ПРОГРЕССЕ 4 года, проблем нет. Траффик никто не крадет.

Получается, что "Разумеется - Вы белые и пушистые, а Я злой и нехороший."

 

 

Вы сами на диалапе сидели ??

Я уже два раза отвечал в этой теме что происходит с биллингом когда заканчиваются деньги.

 

З.Ы.

 

Сории, походу многих задевает слово КРАДЕТ, меняю на другое - криво настроенный - так лучше ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Биллинг работает как часы. Есть одна особенность, свойственная многим провайдерам по диалапу: если во время сессии деньги кончаются, сессия не прерывается, а провайдер дает пользователю закончить ее в любое время - отсюда и минусовой баланс.

 

Перечитайте ветку еще раз, в оссобенности где я описсываю работу ВАШЕГО биллинга.

 

Вам, Рома, три рубля в долг дали без процентов на три года, а вы еще почему-то и возмущаетесь.

 

В долг ???

Вы ничего не путаете ???

Перечитайте ветку еще раз,зайдите к профессиональному бухгалтеру - узнайте что такое отчетный период.

Советуйте ЦТ

 

Больше давать не будем - и центртелекому посоветуем того же.

 

Они на бумажках своих - всё пишут, у них все правильно.

 

Мы вам навстречу идем, а вы на голову гадите.

 

Нехочу я Вам на голову гадить.

Вы в городе единственные кто на данный момент может нести IT технологии в Массы.

Я хочу сделать Вас лучше, а Вы блин, сопротивляетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Kharitonov_Roman, А зачем им становиться лучше, если они единственные.....Отсюда соответственно и цены и сервис....Выход то есть, но сложный и запутанный...Все тут по принципу - Мое и точка, не нравится - не пользуйся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько разгворов из-за 3-х рублей, давно бы заплатил и успокоился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нипужайте, мне от Вас ничего не надо.

 

Вот и я так думаю, значит разошлись по-доброму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое странное, что он уже заплатил, только почему-то не успокоился.

А деньги и правда были "в долг".

 

 

Читайте тему, в ней всё написанно - почему..

 

З.Ы.

 

Вроде айтишница :biggrin: , а с логикой хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирме надо подумать об улучшении качества предоставляемых услуг, может быть и абоненты не стали бы покидать их и должников стало бы меньше

 

Вот подобное меня всегда поражало до глубины души. Вы хоть понимаите о каких услугах идёть речь?? Постарайтесь для начала сами разобраться в том, КАКИЕ именно услуги и как предоставляет вам ваш пройдер, и только потом тяфкайте на форуме...

Вот что вижу я от Прогреса. Доступ в интернет по технологии Ethernet И как следствие этой технологии наличие локальноц сети (которую кстате прогресс может задавить в корне).

Доступ осуществляеться на высокой скорости (я из инета выкачивал до 1-2 метров в сек).

Да иногда случаються падения сети, но к сожалению НИ ОДИН, Ни один пройвайдер ни когда не сможет зделать ethernet обсалютно стабильным, увы это просто не возможно.

Далее о ценах. Вы платите 1к рублей за подключение (1060 если быть точным) в то время как по Мск стоимость подключения стоит возле 100-150 чесно убитых амереканских енотов. (Частный пример Истра нет).

Тарификация происходит так

Абонентка (100р вреде бы не много, хотя будь возможность я бы её не платил) + За каждый метр выкаченный из вне (то есть из интернета), при том стоит это в средне 1.3 рубля (дл сравнения компот, один из основных локальных сетей Митино. Инет трафик стоит 1-2рубля метр+ внутренний трафик 50-90 копеек за метр).

Так что Я бы не сказал что качество услуг и их стоимость у прогресса на низком уровне.

p.s А уважаемым работникам прогресса не стоит обольщаться, мы пользователи наглые, и всегда хотим больше, лучше, и дешевле-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое странное, что он уже заплатил, только почему-то не успокоился.

А деньги и правда были "в долг".

Ну так это . . . ГОВНО - рулез ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое странное, что он уже заплатил, только почему-то не успокоился.

А деньги и правда были "в долг".

Ну так это . . . ГОВНО - рулез ! ! !

 

Если ГОВНО - рулез ! ! ! то йтишники прогресса - лохи. !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну и в тему, 3 рубля-) смешно. И уважаемый не путайте билинговую систему по подсчёту трафика и времени на диалапе-). Чесно смешно читать вашу ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирме надо подумать об улучшении качества предоставляемых услуг, может быть и абоненты не стали бы покидать их и должников стало бы меньше

 

Вот подобное меня всегда поражало до глубины души. Вы хоть понимаите о каких услугах идёть речь??

..............

А уважаемым работникам прогресса не стоит обольщаться, мы пользователи наглые, и всегда хотим больше, лучше, и дешевле-).

 

Вам бы еще разобраться с терминами, да узнать текущие актуальные цены - цены бы Вам небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Прошу прощения у администрации форума, просто отредактировать предыдущие сообщение не могу, не прогружаеться сволоч-(

Поведение Романа мне очень сильно напоминает одного клиента зашедшего буквально вчера...

Приносит Телевизор (мелкое китайское ч/б одноразовое Гавно) полностью разобранный (он его в пакетике принёс) и говорит: "Там наверное выское не подаёться, ну знаите строка, этот как его страчный.......ДИОД!!!!!! "(я очень долго сдерживал смех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уважаемый не путайте билинговую систему по подсчёту трафика и времени на диалапе-). Чесно смешно читать вашу ересь.

 

Вы сами то поняли ,что написали. ??

 

Блин. Прошу прощения у администрации форума, просто отредактировать предыдущие сообщение не могу, не прогружаеться сволоч-(

Поведение Романа мне очень сильно напоминает одного клиента зашедшего буквально вчера...

Приносит Телевизор (мелкое китайское ч/б одноразовое Гавно) полностью разобранный (он его в пакетике принёс) и говорит: "Там наверное выское не подаёться, ну знаите строка, этот как его страчный.......ДИОД!!!!!! "(я очень долго сдерживал смех)

 

 

Догорой , я работаю в сфере IT с того времени как вы пешком под стол начали ходить.

Мне знакомы принципы ведения бизнеса многих IT компаний как в сфере коммуникаций так и в сфере продаж

но они не имеют ничего общего с тем что творится в "Прогрессе."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну товарищ в это я не поверю-) Это уже точно=-)..

Вот идите и наводите "порядок" в своих IT компаниях. Если вы знаите как работают билинговые системы...и системы диал апного сеанса. А покачто хватит тяфкать яки вздорная балонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну товарищ в это я не поверю-) Это уже точно=-)..

Вот идите и наводите "порядок" в своих IT компаниях. Если вы знаите как работают билинговые системы...и системы диал апного сеанса. А покачто хватит тяфкать яки вздорная балонка.

 

Сынок,

1). слово Балонка - пишется через о , идите учите грамматику.

2). Я не тявкую, а выражаю ход мыслей, ненравица - заведите собственную тему о том Как Вам хорошо живется под крылом Прогресса.

3). Биллинг кратко - http://www.finam.ru/dictionary/wordf00B39/default.asp?n=16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и юез вас знаю что такое Билинг и с чем его едят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде... почитал, стало смешно и грустно.

вспоминается старое детское выражение: "пальцы веером, сопли пузырями".

одного я не могу понять - ну допустим Вас по каким-либо причинам не устроили условия обслуживания

фирмы Прогресс и Вы сбежали к конкуренту (хотя конкурентами их назвать нельзя), довольны и счастливы,

как хорошо под крылом ЦТ, так нет, надо еще и погадить напоследок, повыпендриваться непонятно по какой причине.

кстати, на форуме ЦТ тоже Ваше повдение непонятно. сначала несли напраслину на своего провайдера, потом на сотрудников

ЦТ, потом как-то не особо не обращал внимания по причине не особой любви к трепле языком на форумах (имхо).

получается как правильно подметил Кэп, "ГОВНО рулит" (вроде так).

 

p.s. и если как Вы выражаетесь, "хотите сделать Прогресс лучше а он сопротивляется", тогда при чем тут форум.

берете лист бумаги формата А4, пишете все свои пожелания и предложения, желательно с финансово-техническим

обоснованием по каждому пункту, и несете его (либо их) к генеральному директору фирмы Прогресс.

а кричать тут об этом так же эффективно как бросать камни в море, если конечно цель - не покрасоваться и не выставить

себя эдаким незаслуженно обиженным героем, как было верно подмечено выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...