Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Ph0eN

S.t.a.l.k.e.r. Clear Sky

Рекомендованные сообщения

Первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", демонстрирующий action-gameplay:

 

Скачать:

http://depositfiles.com/ru/files/1398686 34mb

 

Видео-ролик, демонстрирующий особенности игры в сетевом режиме Artifact Hunt.

 

Скачать:

http://depositfiles.com/ru/files/1398660 19.5mb

 

ролики завтра выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

 

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

 

 

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

 

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

 

 

Особенности игры:

 

Атмосфера Зоны Отчуждения

Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

Симуляционная Война Группировок

Возможность играть и привести к победе любую группировку

Доработанная система симуляции жизни

Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

Новый уровень зрелищности сюжетных сцен

Улучшенный AI компьютерных противников

Обход динамических препятствий компьютерными персонажами

Использование гранат NPC

Fast Travel

Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий

Новая система апгрейдов оружия и брони

Ремонт оружия и брони

Переработанный HUD и PDA

Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

DirectX 10 рэндер

Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)

Инверсная кинематика

Новый анимационный движок

 

 

 

материалы по игре взяты с оф сайта игры S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько скриншотов на тему.

post-1415-1188904781.jpg

post-1415-1188904791.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно :)

Единственное, что меня затронуло на скриншотах, так это небо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю даже на минимальных в неё нормально не получится поиграть...

Изменено пользователем frag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...