Перейти к публикации
Дедовский городской форум
koloban

Биографии, дискографии, фото

Рекомендованные сообщения

Сделано специально для людей, которые считают своим долгом создать тему про свою любимую группу. теперь прошу выкладывать все биографии, дискографии и фотки сюда. заранее спасибо и дозведанее

 

Save

 

Группа SAVE образовалась в 1999 г. в городе Пушкино Московской области. Вообще говоря, как само образование SAVE, так и её дальнейшая “жизнь” и творчество настолько спонтанны, непостоянны и непредсказуемы, что музыканты уже давно не любят строить планы на будущее, а живут только сегодняшним днём…

 

По настоящему, о группе заговорили после феноменального фестиваля “Follow The Leader - 2” (клуб “Эстакада” 28.11.2003), проводившегося при поддержке радио ULTRA, и собравшего, по разным оценкам, в районе 1000-1500 человек.

Именно после него, группа получает предложения выступать на одной сцене с лучшими альтернативными группами России! Втечение полугода (с декабря 2003 по июнь 2004 г.), следует серия мощных и успешных концертов с такими коллективами, как: AMATORY, HOSTILE BREED, JANE AIR, SPATORNA, TRACKTOR BOWLING, ЗУБЫ, ПСИХЕЯ, РУГЕР, #####, 7 PACA, 7000$.

Альбом "Зачем тебе жить" группы SAVE включает в себя 11 музыкальных треков и 8-страничный буклет с текстами всех песен. Выпущен компанией SoundAge Prod. в ноябре 2004 г.

Фактически после выхода дебютной пластинки группа вынуждена на некоторое время замолчать. Связано это было с несколькими факторами: новый материал, не укладывался в «формат» дебютной пластинки, плюс недостаточная техническая подготовка членов группы. Все это дало сбой в работе коллектива. В очередной раз происходит смена состава…

 

В связи с тем, что группа стала писать несколько другую музыку, понадобилась вторая гитара, место которой занял Стас. Он уже год играл в группе на басу, хотя вообще-то был неплохим гитаристом. Новая должность пришлась ему по душе и он с усердием взялся за работу. Басистом стал Алексей Боков. Это новый член коллектива, достаточно перспективный и целеустремленный музыкант.

Отдельная песня с барабанщиком. Барабаны играют в сегодняшнем SAVE одну из лидирующих ролей! Иван, бывший барабанщик, не справлялся с новой работой, и ребята решаются на замену. «Домашняя демка» группы была отдана на прослушивание старому другу и отличному барабанщику Косте Сальникову. Саляну понравился материал, и он решил начать над ним работу. На первых же репетициях он переписал все задуманные барабанные партии практически с чистого листа. Этот человек профессиональный музыкант, которому приходилось играть множество стилей, как поп музыку, так и грайнд метал, и все это разнообразие он тут же отразил в музыке SAVE. Костик вместе с Артемом (перкуссионистом) подолгу засиживались вместе и работали над партиями. В итоге они создали «ударный»-дуэт, которому нет сейчас аналогов, уж как минимум на российской сцене! Это был прорыв и очень серьезная заявка. SAVE стали готовиться к записи. Но случилась беда. Как у вех профессий у барабанщиков есть свои «побочные эффекты». Через некоторое время Костик заболел. И было неясно, сможет ли он вообще, а если сможет, то когда, продолжить работу в SAVE. К тому времени ребята уже сработались и сдружились с ним, и просто не представляли кого-нибудь другого за барабанами. Оставалось ждать…

 

К счастью спустя сезон, в мае 2006, SAVE возобновил свою деятельность в полном масштабе. Было решено отыграть сольник, напомнив о себе, и полностью посвятить все летнее время на запись и сведение пластинки. 8 мая не совсем удачный день для концерта, тем более что коллектив не выступал почти целый год, но несмотря на почти отсутствие рекламы и множество камней предкновения, SAVE отыграли на все сто, собрав около 300 человек.

От организаторов концертов стали поступать новые предложения, но ребята были решительно настроены на запись пластинки.

 

На сегодняшний день записан и сведен диск «Мегаполис», он включает в себя 10 мощных треков + ремикс на одну из песен + мультимедийная версия пластинки, которая помимо музыкального материала включает информацию о группе, фото и видео коллектива в процессе записи.

К сожалению, после презентации альбома в группе снова произошли изменения.

 

Сейчас SAVE выглядит так:

 

вокал: Виктория Беликова

гитара: Александр Савин

гитара: Стас Ломакин

бас: Иван Малахов

ударные: Константин Сальников

 

 

Беликова Виктория

Вокал

г. Королев

 

Работа (учеба): МГУЛ.

Интересы: музыка, , спорт.

 

Играет в группах: save. Вокал

Музыкальное образование: окончила музыкальную школу по специальности "Фортепиано";

Музыкальные предпочтения: Metal, Nu-Metal, Black-Metal

Использует: Микрофон – Shure Beta 91;

 

 

 

Малахов Иван

Бас-гитара

г. Ивантеевка

 

Работа (учеба): Арт-директор, Графический дизайнер.

Интересы: музыка, изобразительное искусство, архитектура, видео дизайн, беллетристика.

 

Играет в группах: Коллекционер, SAVE, Musicocean.

Музыкальное образование: МКИМ по классу бас-гитара

Музыкальные предпочтения: Metallica, Machine Head, Mudvayne, Cynic, Atheist, Gordian Knot, King Crimson, Allan Holdsworth, Sieges Even, Ephel Duath, Faith No More, Fantomas, Joe Pass, Chris Poland, Tool, Meshuggah, Yyrkoon, Death, Benediction, Testament, Sepultura, Jimi Hendrix, Led Zeppelin, Black Sabbath, Louis Amstrong, Ella Fitzgerald, Count Basie, Duke Ellington, Keb Mo, Marcus Miller, Billy Sheehan, Dream Theatre, Aghora, aperfectcircle, Antonio Vivaldi и т.д.

Использует: Ibanez SR-905, Ibanez GWB-35, Warick Thumb 4 string Fretless, Ibanez SB7, Rocktron Heart Attack, Boss ODB-3, Boss-CEB-3, SWR SM 500, SWR Son of Bertha 1x15', SWR Triad 1x15' + 1x10' + твитер, GHS Boomers strings, Dean Markley SR2000 strings.

 

 

 

Савин «Саве» Александр

Гитара

г. Пушкино

 

Работа (учеба): Музыкальный редактор в телекомпании.

Интересы: музыка, звукорежиссура, спорт.

Мечта: написать такую вещь, которую будут слушать по всему земному шару.

Любимое выражение: Если ты знаешь 3 аккорда, ты не сможешь написать хорошую вещь. Только тот, кто знает их миллион, может написать гениальную из двух.

 

Играет в группах: save.

Музыкальное образование: окончил музыкальную школу по специальности “Фортепьяно”;

Музыкальные предпочтения: Slayer, Meshuggah, Cannibal Corpse, Slipknot, Mnemic, Pantera, Fear Factory, Korn, Deep purple, Rainbow, Led Zeppelin, Robert Plant, Kitaro и другие.

Использует: BCRich Fly V Kerry King, EMG, Line 6, Elixir, DunLop

 

 

 

Сальников “Салян” Константин

Ударные

г. Пушкино

 

Работа (учеба): судебный эксперт отдела экономических экспертиз Экспертно-криминалистического центра; адъюнкт Академии экономической безопасности.

Интересы: музыка, экономика, компьютеры, спорт.

Мечта: зарабатывать большие деньги любимой музыкой.

Любимое выражение: "Не бывает плохой музыки, бывают плохие музыканты".

Играл в группах: СИСТЕМА, DIPSOMANIACS, HAMMERED SMOKE, CHERNOBOG, ВАЛЬКИРИЯ, ЛИС.

 

Играет в группах: X-TERRA, SAVE, FACTURA.

Музыкальное образование: окончил музыкальную школу по специальности "ударные"; занимался по классу "ударные" в рок лицее "Красный Химик" у Л.Н. Егорочкина.

Музыкальные предпочтения: любая интересная музыка, исполняемая хорошими музыкантами, и не только, в т.ч.: CRYPTOPSY, DEATH, SLIPKNOT, KORN, RAGE, MESHUGGAH, Slayer, Fear Factory, Dimmu Borgir, Krisiun, Begemoth, Malevolent Creation, Deicide, Monstrosity, Fyrema, Broken Hope, Morbid Angel, Suffocation, Dark Funeral и другие.

Использует: Yamaha "Stage custom", Zildjian, Pro-mark 5BN Japan oak, TAMA "Iron Cobra" power glide, Remo Wheatherking "Pinstripe" clear, TAMA RW-105, KOSS "portaPro", BEHRINGER "Powerplay-pro 8"; ATTR "MS-8"

 

 

 

Ломакин Станислав

Гитара

г. Щелково

 

Работа (учеба): МГУл

Интересы: музыка, рыбалка, спорт.

Мечта: Работать в свое удовольствие. Обязательно купить катер! Большой!

Любимое выражение: Все что не делается, все к лучшему!

 

Играет в группах: SAVE, FREE FALL.

Музыкальное образование: Учился в музыкальной школе по специальности «гитара»

Музыкальные предпочтения: Machine Head, Slayer, Meshuggah, Cannibal Corpse, Slipknot, Mnemic, Pantera, Fear Factory, Korn, Kill Switch Engage и другие.

Использует: Washburn; EMG, Line 6, Elixir, DunLop

 

 

post-3566-1189200372.jpg

 

post-3566-1189200387.jpg

 

post-3566-1189200391.jpg

 

Слезы

 

Кокос - vox,guitar

Саша-bass

Руслан-guitar

Антон-drums

Точкой отсчета дней существования команды принято считать 8 марта 2002 года. Но все, что было до февраля 2005 года не имеет особого значения. То, что команда делала до этого, мы не воспринимаем всерьез, т.к. желание делать музыку появилось раньше, чем участники группы научились толком играть. Постоянно менялся состав, музыкальные предпочтения и источники вдохновения! По этой простой причине мы не будем долго задерживаться на описании данного этапа жизни группы...

 

Февраль-Апрель 2005.На одной из студий Санкт-Петербурга активно велась запись материала для планировавшегося релиза. Мы буквально жили этим материалом. Но из-за разногласий и напряженной обстановки внутри группы, в эту запись нам так и не удалось вложить всю энергетику и переживания которыми мы жили. Удалось довести до своего логического завершения только 2 трэка, остальное "сгорело в огне" перепалки между участниками команды. Подкорректировав состав группы, в декабре 2005 Слезы приступили к записи полноценной пластинки .В июне 2006 был подписан контракт с Mazzar/Mystic Empire и 12 сентября, наконец, состоялся релиз первенца. В поддержку альбома СЛЕЗЫ планируют посетить и твой город, не пропусти!!!SEE YA SOON!!

 

post-3566-1189200872.jpg

 

Perimeter

 

Из пустоты и вечного забвения появились силы. Явилось слепое молчание, внушающее бесконечный ужас всему тому, что должно было стать человечеством. Прошли века прежде, чем бесформенные массы обрели тела… Белый лист обернулся серым и опустошающим пятном, разносившим сознание каждого живого существа в пух и прах. Осторожно вкрадываясь в девственный рассудок невинного человека, оно не оставляет ни одной щелочки, черезкоторую смог бы пробиться одинокий солнечный луч… Страх, боль и тотальное отчаяние воплотились в музыке группы Perimeter. Сокрушительный коктейль, в состав которого входят хаотичные, незнающие пощады, ритмы, испепеляющий звук гитар, пропасть леденящих душу сэмплов и утробно-истеричный вокал, придавленный прессом мизантропической лирики. За время существования группа успешно выступа во многих клубах России, и завоевала сердца и души своих поклонников! В конце 2005 года в группе происходят серьезные изменения: В группе сменяется вокалист. Вместе с ним меняется концепция и язык исполнения! Предыдущий вокалист берет в руки вторую гитару Группу покидает барабанщик Филипп. На его место приходит Павел . 01.03.2006 группа выпускает дебютный альбом Healing by Festering на лейбле Кап Кан.

 

post-3566-1189201258.jpg

 

plunk tone

 

Группа PLUNK TONE появилась на свет в Санкт-Петербурге в 2000 году. За время, прошедшее с момента образования, неоднократно менялся состав коллектива, а также вектор музыкального развития. Оставалось неизменным только стремление к развитию и самосовершенствованию. Группа приняла участие более чем в 100 концертах в Санкт-Петербурге и других городах России. На каждом выступлении участники коллектива выкладываются на 200%, щедро делясь своей энергетикой с залом. PLUNK TONE исполняет тяжелую музыку в ее современной трактовке, стремясь не ограничивать себя стилистическими рамками отдельно взятого музыкального направления. Большое значение уделяется как текстам, так и аранжировкам. В начале 2006 года лейбл КАПКАН выпустил дебютный альбом группы «Цена прогресса». Альбом, а также песня «Будоражит сознание» были номинированы на альтернативную музыкальную премию SPAM Awards. Через некоторое время на композицию «Манекены» был снят видеоклип, который сейчас находится в ротации телеканала А1, а также доступен для скачивания в Интернете. Группа PLUNK TONE в полном составе снялась в молодежном сериале «Тронутые» и участвовала в создании саундтрека к нему. В июне 2006 года было выпущено переиздание дебютного альбома, дополненное бонус-треком, красочным буклетом с текстами, а также мультимедийной частью. В настоящее время идет плотная работа над новым студийным материалом, релиз которого намечен на 25 марта 2007 года.

 

СОСТАВ

 

MaQs – вокал

DiMe – бас

Toxez – ударные

Grunge – гитара, бэк-вокал

Vasilisimus - гитара

 

post-3566-1189201573.jpg

 

post-3566-1189201580.jpg

 

post-3566-1189201584.jpg

 

 

Все биографии и фотографии взяты с официальных сайтов.

Изменено пользователем Zлобный Колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#####

 

Краткая история группы: Витебск - очень неплохой, но стандартный, в общем-то, белорусский город. В первой половине восьмидесятых прошлого века - демографический взрыв, который забил бетонные коробки одинаковой конструкции орущими младенцами. Семьдесят процентов новорожденных, достигнув совершеннолетия, нашли себя в ПТУ, боксерских залах и бутербродных за стаканом дешевого вина. Проведут за этим занятием всю жизнь, в перерывах избивая прохожих, старыми, но крепкими ботинками.

 

Оставшиеся тридцать процентов младенцев орали в ноту. Демографический взрыв принес немного пользы, хорошие люди есть еще в нашем городе. Детишки подросли и занялись делом. Не всем хватило на стакан вина, но кто-то купил книгу, кто-то набор красок, а кто-то гитару. Таким образом, к началу века образовалась все-таки культурная прослойка, способная заниматься творчеством. Понятно, что все эти люди не могли не знать о существовании друг друга. Они знакомятся, тусуются, занимаются совместными проектами. Подобным образом в сентябре 2001 образовалась команда # # # # #, играющая альтернативный метал.

 

Состав:

 

Женк - вокал

Вэлос - гитара

Рокмэн - гитара,бэк-вокал

Кренг - бас

kost'n'kost - программирование,бэк-вокал

Грегор - барабаны

 

post-3566-1189202527.jpg

 

post-3566-1189202531.jpg

 

 

Биография и фотографии взяты с официального сайта.

Изменено пользователем Zлобный Колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enter Shikari

 

Группа сформирована: 2003

Квартет Enter Shikari из городка Сент-Олбанс графства Хэртфордшир совершил настоящий переворот в шоу-бизнесе, став первым британским «независимым» коллективом, объявившимся в Топ-5 местного альбомного чарта. Выпущенный музыкантами на собственном лейбле Ambush Reality дебютный альбом «Take to the Skies» сумел достичь 4-й позиции хит-парада - чего ранее не удавалось ни одной группе, не имеющей контракта с крупным рекорндингом.

По словам менеджера группы Йена Джонсона, музыканты получили немало предложений от лейблов-мейджоров - «с шестизначными цифрами в соглашении» - но предпочли сохранить независимость и творческий контроль. И не прогадали. В первую же неделю обошедшийся без массивной раскрутки и поддержанный только шумихой в интернет-блогах «Take to the Skies» разошелся тиражом в 28 тысяч экземпляров.

«Эти цифры оправдывают нашу идею о том, что начинающей группе совершенно незачем продавать себя в рабство, - говорит Джонсон. - Ни один из крупных рекордингов не раскрутил был нас лучше, чем это сделали мы сами с помощью интернета. Да, с поддержкой лейбла это было бы сделать легче, но стоит ли овчинка выделки? Мы потратили гораздо меньше той суммы, которую бы составил наш бюджет на фирме».

Enter Shikari, играющие невероятный сплав техно и хардкор-метал (этот стиль уже получил название «new rave») впервые привлекли к себе внимание меломанов в прошлом году, после того как разместили свои треки на сервисе MySpace. Сейчас у сайта группы более 100 тысяч подписчиков. Осенью 2006-го Enter Shikari собрали аншлаг в знаменитой лондонской «Астории», став первой после The Darkness независимой группой, которой удалось сделать подобное.

«Не то чтобы мы были ярыми последователями идеологии DIY (сокращение от «Do it yourself»), - говорит вокалист коллектива Ру Рейнольдс. - Мы делали все сами из необходимости, а не потому, что нам так хотелось. Но в конечном итоге это оправдало себя. Такая форма продвижения музыки подойдет и другим - благо, развитие цифровых технологий позволяет надеяться, что шоу-бизнес отныне уже не будет таким как прежде

 

post-3566-1189203429.jpg

 

post-3566-1189203433.jpg

 

post-3566-1189203437.jpg

 

As I Lay Dying

 

Жанры: metalcore

Альбомы: Beneath the Encasing of Ashes (2001)

As I Lay Dying/American Tragedy [split] (2002)

Frail Words Collapse (2003)

Shadows Are Security (2005

 

Биография: Как когда-то одна группа заметила, то, что происходит в дороге, когда-нибудь все равно возвращается домой, а для некоторых дорога становится вторым домом. Сан-Диегский квинтет As I Lay Dying полностью оправдывает эту фразу, так как для них дорога и стала их домом буквально с первого дня их существования – нескончаемые цепи неизвестных городов, сцен и лиц проложили для этой группы дорогу в более яркое будущее.

 

Сформировавшись на заре 2001 под началом нового творческого видения бывшего гитариста группы Society’s Finest, Тима Ламбезиса, As I Lay Dying первоначально приняли очертания трио. На тот момент в команде кроме Тима были еще Эван Уайт (на данный момент уже не в группе) и барабанщик Джордан Манчино. Месяц спустя начала своего существования AILD завалились в студию для записи своего первого альбома Beneath the Encasing of Ashes (Под Обрамлениями Праха), который вышел в июне того же года на Pluto Records. Спустя короткий промежуток времени As I Lay Dying вышли в турне, чем они и начали новое “движение”: на каждой остановке в турне, то бишь на каждом сыгранном концерте, ребята приобретали новых фэнов, а Pluto, соответственно, нашли в Beneath the Encasing of Ashes лучший бестселлер лейбла. И несмотря на то, что материал был мощным и интересным, этот альбом всего лишь снял верхний слой со всего того, что кипело внутри молодых As I Lay Dying.

 

В августе 2002 на том же Pluto Records AILD выпускают сплит с другой Сан-Диегской командой American Tragedy. Этот сплит стал показателем того, в какую сторону парни решили пойти. И несмотря на обильное присутствие диссонирующих риффов, гроулинга и жестких сбивок их дебютного Ashes, пять новых треков As I Lay Dying обладали более мелодичной подоплекой, которая интересно вливалась в общий темный тон их музыки, результатом чего стали песни, которые не только надолго застревали в голове [и соответственно ее срывали], но и привлекли очень серьезное внимание критиков к этой молодой группе. Турне, турне и снова турне в поддержку своего нового детища… Неудивительно, что ими вскоре заинтересовались более крупные рыбы металлического шоу-бизнеса: в марте 2003 As I Lay Dying заключили контракт с Metal Blade. И спустя пару месяце, в июле того же года, группа выдала слушателям новый сюрприз – альбом Frail Words Collapse (Хрупкие Слова Рушатся).

 

Спродюсированный самим Тимом [Ламбезисом], Frail Words Collapse кристаллизировал все то, к чему так стремительно шагали As I Lay Dying.

И хотя мэйнстрим все еще избегал их, похоже, что это их с намеченного курса не сбивало. По звучанию группа объеденила в себе классические шведские влияния – четкий ритм, рычащий вокал и меланхоличные рифы а-ля At The Gates – с мясистым сердцебиением современного хардкора. Это смешение вывело их на самые передовые линии новой сцены американского метала. Беспощадные туры, некоторые перемены в составе (Эван ушел, а на его место пришел Фил Сгроссо, а также команда завелась постоянным басом – Клинт Норрис) и растущая фанбаза… Все это дало AILD возможность подняться на такие высоты о которых они даже и не мечтали: постоянная ротация их клипов на песни «94 Hours» (94 Часа) и «Forever» (Вечно) на каналах FUSE и MTV2; самая часто-загружаемая команда на ныне-усопшем www.MP3.com; продажи дисков в шестизначном количестве; фестивали и мировые турне с такими монстрами современной тяжелой музыки, как Killswitch Engage, In Flames, Shadows Fall, Lamb Of God, Hatebreed, Himsa и The Black Dahlia Murder,. И конечно же, с каждым новым туром фэнов становилось все больше; те в свою очередь подсаживали своих друзей на музычку AILD, а те… ну, вы понимаете как оно все работает…

 

Перелистните пару личтокв на вашем календаре – 2005 год. Усилившись непрерывными турне, снова обогатившись в составе (вторая гитара – Ник Хипа), а соответственно и новыми идеями, в начале января As I Lay Dying вошли в студию Big Fish в городке Энсинатас, Калифорния, где они записали свой Collapse. С Ламбезисом опять у руля, на этот раз при помощи своего коллеги по группе Фила [Сгроссо] и инжинера/ко-проюсера Стива Расселла, уже поднаторевший квинтет изолировал себя от всего мира до весны, показавшись на людях уже с готовым продуктом – мяснейшим, злейшим, мелодичнейшим и наиболее сфокусированным проектом на сегодняшний день из-под пера AILD Shadows Are Security (Тени это Безопасность).

 

“Все те концерты, которые мы отыграли в поддержку Frail Words Collapse реально помогли нам присмотреться и пикинуть какие песни работают ‘живьем’, а какие нет, – говорит лидер пятерки Тим, – и это помогло нам сфокусировать свое направление на этой записи. [На Shadows] имеется даже более медленная балладная «Repeating Yesterday» (Повторяя Вчера), но и она выполняет свою цель, которая заключается в том, чтобы связать весь альбом воедино. А говоря об уровне энергии, я думаю, что все эти песни будут отлично слушаться и приниматься живьем”.

 

Тематически, альбом настолько же мясист и творчески красив – с зубодробильными сбивками Манчино и строгими, но мелодичными, гитарными рифами, которые как бы одновременно окрыляют и приземляют тексты Ламбезиса. И хотя Тим не осмеливается назвать Shadows абсолютно концептуальным альбомом, он соглашается с тем, что общая концепция имеется, что передается определенной последовательностью, от парящей «Confined» (Запертый), до духовной «Control Is Dead» (Контроль Мертв), гостем на которой стал вокал Дэна из Zao), и до суммирующей «Illusions» (Иллюзии). “Моя лирика всегда исходила из очень личных переживаний, но этот альбом является историей последних двух лет моей жизни, историей всего, чему я научился на протяжении этого времени, – утверждает Тим. – Текстуально, альбом протекает по той же проторенной дорожке – я начинаю с того, что подвергаю сомнению все то, что я знаю, оценивая и переоценивая то, что несет в себе значимость и осознавая то, что бессмысленно”. Если все это звучит слишком возвышенно, то Ламбезис может помочь вам все это приземлить: “Вообще-то этот альбом о любви и о том, как снова научиться любить”.

 

С очередными сериями массивного турне в поддержку своего Shadows And Security, включая участие в престижном ежегодном христианском фестивале Корнерстоун, а также выступление в роли одних из хедлайнеров на второй сцене на Ozzfest’е 2005, As I Lay Dying обладает огромными возможностями принести любовь, боль и шум многим фэнам по всему миру. И хотя Тим соглашается, что, обретя такой успех, было бы легко заболеть звездной болезнью, но его жизнь и жизнь его товарищей по As I Lay Dying показывает насколько приземленными они являются. “Мы все знаем насколько популярен на сегодняшний день металкор, и нам, несомненно, не представило бы никакой сложности написать мощный металкоровый материал, чем мы бы отплатили дань данной популярности и попользовались бы ее преимуществами”, говорит он. “Но я чувствую, что мы записали альбом, который, несмотря на некоторые металкоровые элементы, является безвременной, классической металлической записью. Да и кроме того, исходя из всего того, что я узнал о нас, как о группе, зачем мне делать то же самое, что делают все остальные, тем более, что эта волна уже не нова?”

 

А говоря об их духовности и христианских убеждениях, стоит только почитать тексты Тима и интервью с различными [как христианскими, так и халдейскими журналами и сайтами], и все станет понятно. В дальнейшем будущем ждите интервью с этой командой… Могу вас заверить, что слушать есть что – и это не просто шум; они пришли, чтоб заявить о себе, о своей музыке, о своей жизни и о своем Боге.

 

Похоже на то, что Сан Диего богат талантами, и не просто талатами… Сначала P. O.D., затем Switchfoot, а теперь As I Lay Dying… Они осознают свои возможности, они чувствуют яркое пламя внутри и кровь бурляющую в своих венах, они знают Бога, и Бог знает их. “Если Бог с нами, кто против нас…”

 

 

As I Lay Dying

[2001 – по сегодняшний день]:

 

 

Tim Lambesis — вокал

Jordan Mancino — ударные

Clint Norris — бас

Phil Sgrosso — гитара

Nick Hipa — гитара

--

Evan White — гитара [до 2003].

 

post-3566-1189204233.jpg

 

post-3566-1189204225.jpg

 

Alexisonfire

 

Alexisonfire был детищем некого Хелькама вон Шновситца, норвежского доктора-отшельника. Доктор Хелкама обладал передовыми знаниями клонирования и пробирочного продуцирования человеческих тканей.

 

Однажды он не смог больше мириться с постоянным давлением внешнего мира, и задумал из пяти учениц Католической школы создать смертельный отряд, который уничтожит проклятый капиталистический режим, сломивший его волю к жизни. Но к несчастью во время процесса клонирования доктор случайно пролил реактив, который в научном мире известен как АГЕНТ-Х606 (две части лизола, одна часть Джек Дэниэлс). Это возымело сильный эффект на его Детей Разрушения, и то, что по его замыслу должно было стать девочками, превратилось в мальчиков. Кротких непривлекательных мальчиков.

 

Первому из Смертельных Созданий, обредшему сознание, было дано имя 'Dallas', в честь любимого сериала доктора Хелькама, транслировавшегося в середине 80-ых. 'Dallas' был тихим молодым человеком, обнаружившим потрясающие навыки игры на гитаре и прекрасный голос. Следующим появился охрипший, со зловонным дыханием, язвительный, но высокоинтеллектуальный 'Wade'. Он так же незамедлительно проявил интерес к инструменту, но играл жуткую музыку, чем плохо влиял на 'Dallas'.

 

Следующего назвали 'Jesse'. Он оказался деструктивным типом и разрушал всё, что его окружало, поэтому доктор Хелькама разместил его за барабанной установкой, в которую тот тотчас же влюбился. 'Jesse' также обладал исключительной по силе способностью поглощения сэндвичей и гранолитовых прутьев, не набирая при этом веса. В след за ним пробудился Дитя по имени 'George'. Он был обижен на доктора и отказался играть на каких-либо инструментах, вместо этого 'George' пристрастился к пронзительным воплям и крикам. Последним стал маленький 'Chris'. Он мог быть безумным, а мог быть паинькой. 'Chris' играл на бас-гитаре, и казалось, совершенно не нуждался во сне.

Alexisonfire

 

Когда доктор Хелькама закончил изучение мальчиков, он понял, что отпускать отряд во внешний мир слишком рисковано, и решил избавиться от них и от следов их существования. 'George' прознал про коварный замысел доктора раньше, чем тот успел что-либо предпринять, и нанёс удар первым. Доктор был связан и сброшен с моста, так никогда и не узнав, что он создал величайшую рок-банду всех времён и народов.

Так и была основана группа Alexisonfire.

 

Когда группа называет себя «кисломолочными акробатами», вы понимаете, что в некоторой степени это необычно, если не сказать странно. Кого-то это заинтригует, кого-то испугает, а кому-то покажется пустой тратой времени. Alexisonfire — группа крайностей: устрашаюшие и жалкие, уродливые и прекрасные, возвышенные и вульгарные. Можете думать о них всё, что угодно.

 

Alexisonfire начали своё восхождение с андеграундной сцены Южного Онтарио в конце 2001 года, завоёвывая фанатов со сверхзвуковой скоростью. Сотрясая местные клубы, доводя зрителей до точки кипения мозга, Dallas, Wade, George, Jesse и Chris не только впечатлили критиков своей кисло/сладкой манерой исполнения и лирикой, но и были признаны за их технику и профессионализм игры в живую, чего иной раз не достаёт многим группам.

 

Музыка Alexisonfire для обоих полушарий мозга, как две абсолютно противоречивые интерпритации одного и того же послания музыкантов, нашептываемые сидящими на плечах мультяшными ангелом и дьяволом.

 

Их дебютный одноимённый альбом Alexisonfire (2003) выстрелил картечью по мэйнстриму: 3 клипа в Top 5 на MuchMusic.com (где ещё ни одна хардкор-банда не занимала первого места), контракт с Equal Vision Records, куча предложений от спонсоров. И этого достигли ребята, которые сами описывают свою музыку, как «звуки двух учениц Католической школы во время понажовщины» (посмотрите повнимательнее на обложку альбома).

Такого прежде не случалось.

 

Но успех не изменил их. Alexisonfire остались такими же простодушными, приветливыми и требовательными к себе. Спустя четыре года, после первых выступлений группы в маленьких клубах и барах своего родного St. Catherines, их пыл не угас. А родителей, не так давно тщетно пытавшихся напавить ребят на «путь истинный», теперь распирает от гордости за своих детей.

 

post-3566-1189204273.jpg

 

post-3566-1189204277.jpg

 

post-3566-1189204280.jpg

 

Все биографии и фотографии взяты с официальных сайтов.

Изменено пользователем Zлобный Колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девачка зачётная на первой и второй фотке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Только выглядит уж совсем как тетенька. А вообще, эта красная сессия - дешевые рекламные постеры adidas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушали бы как эта тетенька орет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм посмарел на эту "тетеньку" в реале. очень симпатичная девушка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как эта тётенька орёт мы слышали ещё в 2001 году,до follow the leader 2,ужаснулись,поняли,забили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно орёт... :wink: ещё всю щеку мне исписала на концерте... :laugh: хе... маловато ток чёт они сыграли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав:

#0 - Sid Wilson - Ди-Джей

#1 - Joey Jordison - Ударник

#2 - Paul Grey - Басист

#3 - Chris Fehn - Перкуссионист

#4 - James Root - Гитарист

#5 - Craig Jones - Клавишник

#6 - Shawn Crahan - Перкуссионист

#7 - Mick Thompson - Гитарист

#8 - Corey Taylor - Вокалист

 

 

 

Американский штат Айова - это такое большое село, где думают только об урожаях зерновых, поголовье крупного рогатого скота и сохранении однажды установленного порядка навсегда. Рок-н-рольная слава штата закончилась с катастрофой самолета Бадди Холли в 1959-м. Покончить с этой печальной традицией решили аж девятеро персонажей из города Des Moines, совершенно обезумевших от ударного капиталистического труда на селе и назвавшихся SLIPKNOT.

В этой группе аж три барабанщика: Джоуи Джордисон, Крис Фейн и Шон Крэн, - плюс два гитариста Джим Рут и Мик Томсон, басист Пол Грей, вокалист Кори Тэйлор, электронщик Крэг Джонс и ди-джей Сид Уилсон. "Наша музыка настолько зависит от переживаний каждого участника, что если бы хоть один ушел, группе бы реально чего-то стало не хватать. Все должны быть в группе. Даже, казалось бы, незначительные фишки придают нашей музыке тот самый драйв". Команда производит устрашающее впечатление на сцене (Во время своих концертов они кидаются фекалиями, пьют мочу, поджигают друг друга и ломают друг другу кости. После ознакомления со списком травм и ранений музыкантов вспоминается о профессональных хоккеистах. Преданные поклонники SLIPKNOT тоже лупят себя до полусмерти в знак любви и уважения к группе. Во время шоу в Англии, например, 19 летняя поклонница попала в больницу с травмами головы и позвоночника после того, как один из Слипкнотов спрыгнул в толпу и упал не неё.), дополненное гротескными костюмами и масками, с трудом вмещается в один автобус и не мыслит своего существования хотя бы без одного участника. Они называют друг друга по порядковым номерам, причём от нуля до восьми. "Номера - это счастливые числа для каждого из участников группы, когда их выбрали, эти числа ни у кого не совпали и никто из группы не стал спорить о своем номере, это действительно странно", - говорит Шон (#6). Он уже два раза за прошедший 2000 год умудрился во время выступления расшибить голову о собственные барабаны. Причём последний раз ему пришлось наложить шестнадцать швов, а в это время успел раздать около трёхсот автографов. Выступают Slipknot исключительно в масках, изготовленных своими руками. Музыканты говорят, это для того, чтобы никто не знал их в лицо. А если показывать лицо кому попало, потом невозможно будет выйти на улицу. В июле 2000 группу чуть не забрали полицейские в участок. Музыканты ехали из студии в клуб, где должны были выступать, но по дороге остановились перекусить. Естественно все девять участников группы были в масках. А неподалёку от забегаловки находится большой ювелирный магазин , что привлекло внимание полицейских. Неизвестно, как ребята из Slipknot уговаривали полицейских, но в конечном итоге копы согласились проводить подозрительную группу до клуба, чтобы прояснить обстоятельства.

"Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем," - говорит Джои. "Мы поступили так после того, как пытаясь играть музон или чего-то добиться в Де Моине мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы - анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка". Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям. "Маски - продолжение нашей сущности," - говорит он. "В каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно офигенно круто протусоваться в маске битый час и потом снять ее. Первое, что мы делаем - это говорим: "Господи, какое облегчение!" Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их снова".В такой перманентной борьбе и проходят их сокрушающие туры - от чьих-то там "разогревов" и "Оззфеста" до сольных гастролей. Slipknot можно считать в равной мере стилем и естественным проявлением внутреннего состояния молодежи. Также их можно назвать часом расплаты для средней Америки. В одной из последних статей издания "Alternative Press" ударник Джои так охарактеризовал причину беспрецедентно резкой позиции группы: "Нас всех так достало то, что все посылают нас на хрен, что мы, в конце концов, решили ответить им тем же, только с десятикратной ненавистью".

Образовались Slipknot в 1995-м, вскоре (1997) выпустили демо "Mate. Feed. Kill. Repeat" ("Встреть. Накорми. Убей. Повтори") - каковым и привлекли к себе пристальное внимание общественности. Взявший их под свое крылышко Росс Робинсон, идеолог, продюсер, менеджер и просто отец родной, помог новичкам уладить контрактное соглашение с фирмой-ветераном действительно "тяжелого металла" - "Roadrunner". Одноименный дебютный CD ("Slipknot" - 1999) представлял собой уникальную смесь "trash-" и "death-metal" (в числе любимых групп цитируются Exodus, ранняя Metallica, Anthrax, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom, Testament, Flotsam & Jetsam, Slayer), в сочетании с серьезной дозой "нью-металла" и чернокожих ритмов, просто необходимых для того, чтобы сегодня в Америке "быть". Он достиг огромной популярности и завоевал умы и сердца тысяч людей во всем мире. Было продано свыше миллиона копий диска. Он продержался в Billboard более 64 недель. Видео группы "Welcome to Our Neighborhood" сразу после выхода поднялось на первые позиции в Billboard's Top Ten, и уже стало платиновым. Но это только в Америке. В Австралии альбом стал золотым, а видео платиновым; сама группа продолжает там серию своих концертов - и не только там, Япония и Европа тоже попали в этот список. Даже в сварливой старой Англии - печально известной своим отношением к американскому тяжелому року - альбом группы стал серебряным, а Новый Музыкальный Экспресс назвал его "великолепным". Подобные отклики можно было увидеть на первых страницах изданий "Alternative Press", "Circus", "Guitar World", "Hit Parader" и "Metal Hammer", так же группа реально зарисовалась на страницах таких попсовых изданий как "Kerrang!", "MetalManiacs", "Rolling Stone" и "Spin", как, в прочем, и во многих других. Дабы подытожить все сказанное, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в последнее время клип на песню "Wait and Bleed" довольно часто можно увидеть на каналах MTV, KROCK NY, KROQ LA, LIVE 105 в Сан-Франциско, WHFS в Вашингтоне, округ Колумбия, KNDD в Сиэтле и т.д. Удивлены? А зря, ничего удивительного. Начиная с мозго-дробильного трека "Sic" и ударной мощи "Surfacing", и заканчивая потрясающей мелодикой "Wait and Bleed" и перкуссионным драйвом "Prosthetics", спродюссированный Россом Робинсоном и изданный Roadrunner альбом Slipknot просто убивает наповал своим насыщенным звуком, и вам может показаться, что за всем этим стоит просто недетская банда психопатов.

Затем последовали соотносимые с агрессией песен туры - и простое перечисление, где и с кем парни успели сыграть за свою буквально вчера начавшуюся карьеру, потребует отдельной статьи. Девятка даже основала собственный мини-фест "Tattoo The Earth" - как бы в пику "Оззфесту", с ориентацией на молодые команды. Но так или иначе настало время записывать альбом-последыш. Будучи верными своей малой Родине, Slipknot окрестили его "Айовой". Хотя слово "окрестили" здесь как раз таки и не уместно - на обложке изображен ядреный, как нарисованный рукою Мистера Краули, но самый что ни есть всамделишный козел.

Испытав на собственной шкуре "благотворные" последствия молниеносно меняющейся американской моды, группа сделала свой выбор и провозгласила возврат к корням возрождения "металла" старой школы, в связи с чем журнал "Guitar World" лаконично изобразил на своей обложке лозунг: "Slipknot=Metal". Барабанщик Джоуи утверждает, что намеренное использование двух бочек в новом альбоме призвано отделить их от кучи новых групп, среди которых так легко затеряться. Также от кучи новых групп, с которыми ощущающие себя ветеранами Slipknot не желают мешаться, их можно отделить по невероятной агрессии. Недаром ведь Керри Кинг заявил как-то про них: "Эта группа просто разрушает меня. Их альбом появился из ниоткуда, и он такой мощный. Я так же одержим их музыкой, как музыкой групп, на которых я вырос. И так же, как мы, они пробились без чьей-либо помощи". И это про материал с первого альбома - а что же тогда говорить про "Айову", где посторонные жанры сведены к минимуму, и почти все 64 минуты превращены в истошный рев и комплексное молотилово (есть даже блэковые "пулеметные очереди")!!! Песни при этом все равно умудряются оставаться полноценными и весьма впечатляющими - где нет-нет, а иногда и проявится мелодия. Альбом вышел 28 августа 2001 и сразу попал на третье место чарта Billboard и на первое британских чартов. "Стоит мне включить "Iowa", как меня охватывает гордость. Просто невероятно, насколько здорово все получилось. " Эти слова Росса Робинса говорят обо всем. Ко всему Slipknot были признаны лучшей группой в мире ( Best Band in the World ) по версии журнала "Kerrang".

В 2002 году Slipknot были наминированы на Grammy за запись "Left Behind" в категории "Best Metal Perfomance", снялись в фильме "Rollerball".

Что ж, модно или не модно, группа, наслаждавшаяся платиновым статусом, и не только в Америке, заработала себе право быть услышанной. Кстати, на самом деле, было еще одно странное событие, помимо смерти Бадди Холли, в котором пересеклись слова "Айова" и "рок-н-ролл", до появления Slipknot: 20 января 1982 года, во время выступления в городке Де Моин, в рамках своего концертного тура, парень по имени Оззи Осборн самым жестоким образом лишил летучую мышь головы. "В нас до сих пор витает дух того концерта", - вспоминает Джои. "Когда мы были маленькими, мы все время слышали о том парне по имени Оззи, который откусил мышке голову. Это произошло здесь, в нашем городе, и в нас до сих пор остается что-то от той самой летучей мыши". У самой тяжелой банды не могло быть лучшего учителя. После триумфального шествия Slipknot по таким рок-фестивалям как Озз-фест 1999, Tatoo the Earth и MTV Return of the Rock, можно смело сделать вывод: в самом сердце Америки растет не только кукуруза

 

 

 

#1 Joey Jordison

Джои носит японскую маску "kabuki". Его маска символизирует пустоту, тьму. Джои говорит о своей маске: "Пустота не может символизировать что-то одно, поэтому моя маска может символизировать и зло, и извращение, и испуг, и все что угодно!" Однажды, вернувшись домой, Джои встретил свою маму в такой маске. Джои чуть не обделался от страха! Сейчас его маска подкрашена в некоторых местах красной краской (кровью).

 

 

 

 

 

#2 Paul Grey

У Пола две маски, стиля Slipknot и Iowa. Первая маска - маска "Свинья". Это обычная маска из латекса, слегка усовершенствованная, которую Пол купил в детстве за 1,99$ Цитата:"Я купил эту маску не по тому, что я свинья , а потому, что она стоила 1,99$". Вторая маска - универсальная маска, бобёр-свинья, а кому-то ещё и волком кажется! Ношение этих масок он поясняет вот чем: "Они выражают мои недостатки. Животные моих масок - такие же добрые как и я." Специальный атрибут маски - маленький замок в носу.

 

 

 

 

 

 

#3 Chris Fehn

У Криса маска с стиле Буратино. Длина носа 7 дюймов (18 см), В группе из за маски у него кличка "Mr.Picklenose". Вместо рта находится молния. Маска приносит Крису много боли. Часто нос на маске помогает ему барабанить на концертах.

 

 

 

 

 

#4 James Root

Джим носит маску демона-шута. Эта маска досталась ему от предыдущего гитариста Джоша. Джим слегка усовершенствовал маску, сделав её маской "Демон". На этой маске, как и на многих других вместо рта молния. Маска сделала из Джима психа.

 

 

 

 

 

#5 Craig Jones

У Крэга две маски. Одна - гоночный шлем, вторая - водолазный шлем. В каждую маску продеты 6-ти дюймовые гвозди. Его "водолазный шлем" использовался, как гоночный шлем Sinclair. Креиг нашел его на заправке. Из него на самом деле торчат 6-дюимовые гвозди, они не резиновые. Они начинают сгибаться, так как единственная удерживающая их вещь - лента. Поэтому гвозди болтаются, когда он трясет головой. В маске "Водолазный шлем" находятся ржавые гвозди. Следы ржавчины нахо дятся на маске, как-бы сливая её в одно целое. .

 

 

 

 

 

#6 Shawn Crahan

Шона с детства звали клоуном, и это прозвище олицетворяется его масками. У Шона всего 3 маски. Первая - была с ним с самого начала , маска "Весёлый клоун". Он купил её ещё в детстве. Вторая маска похожа на первую, но в настоящее время практически им не надевается.. Третья маска - в стиле Iowa. У этой маски как-бы вырван кусок черепа и от туда торчат мозги, которые Шон обильно поливает искусственной кровью, а на концертах он в них усиленно ковыряется.

Идея масок принадлежит Шону.

 

 

 

 

 

#7 Mick Thompson

У Мика одна маска - "Хоккейная маска".

На первый взгляд кажется, что его маска сделана из металла, но на самом деле она из кожи. Раньше он красил её в тёмно-зелёный цвет, сейчас он красит её в серебристый или серый цвет: В местях, где отверстия для глаз, и подбородок Мик намазывает чёрной краской.

Цитата: "Чёрный грим делает маску не очень выделяющейся. Тем более так она выглядит страшнее!"

 

 

 

 

 

#8 Corey Taylor

Маска Кори - бывшая голова манекена с дредами, перевязанными бечевкой. Латекс, вместо кожи, давно покрылся плесенью. Дреды действительно настоящие, кстати бывшие дреды самого Кори. Ему надоело просовывать их перед каждым выступлением и он сделал их частью маски.

Кори о соей маске:" Маска, которую я ношу олицетворяет все дерьмо, которое я ненавижу".

Маска бывает разных цветов, от белого до тёмно-серого

post-5663-1189427522.jpg

post-5663-1189427531.jpg

post-5663-1189427563.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-3476-1189429117.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...