Перейти к публикации
Дедовский городской форум
e-neticW0lf

Half-life.

А ты прошел оригинальный Half-Life?  

62 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Еще будучи учениками 7-го класса общеобразовательной школы вместе с Noname'ом чудили всякое. И тут случилось... Няняму приобрели (!) 300-ый селерон!!! Завидовал, признаюсь!!
Celeron300A

это важно :)

Чёрт! Я тоже завидую! :)

Легендарный проц...

 

 

Игра просто радует. Что говорить - хит... Шедевр... Легендарная игра... Енот, полностью с тобой солидарен. :)

 

Если кому нужна первая халва, могу сделать образ с лицухи. :ninja: Предупреждаю - там Steam, который сразу после установки полезет апдейтить игру (у меня год назад на 15 мегов наапдейтил) и будет каждый раз лезть в инет, когда запускаешь игру. Просто так, спокойно, не напрягаясь, поиграть со стимом не выйдет. :)

Изменено пользователем CHIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть лицензионная хл1 :) А еще есть хл2 deathmatch. Возникает вопрос, если к примеру есть 2 таких халфы, то после запуска и проверки стимом, они могут играть внутри сети между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди я тут в Игромании видел прхождение Холвы за Полчаса

(попытаюсь поискать )

 

поверь за полчаса-нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди я тут в Игромании видел прхождение Холвы за Полчаса

(попытаюсь поискать )

 

поверь за полчаса-нереально

реально =) на игромании какой-то видел уже не помню.

Рекорд 45 минут :biggrin:

Изменено пользователем rus.DarK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди я тут в Игромании видел прхождение Холвы за Полчаса

(попытаюсь поискать )

 

поверь за полчаса-нереально

реально =) на игромании какой-то видел уже не помню.

Рекорд 45 минут :biggrin:

там только на вагонетке минут 5 ехать потом до эксперимента(и проведя его) минут 10-15 пройдет и за 30-25 минут нереально будет пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл это видио тока незнаю как покозать ТАМ 30 мин :10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если выприыгнуть из нее то сразу можно оказатся на последнем уровне)))только без оружия там делать нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же из неё выпрыгнуть а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там только на вагонетке минут 5 ехать потом до эксперимента(и проведя его) минут 10-15 пройдет и за 30-25 минут нереально будет пройти...

Это время без учета езды на вагонетке. Прохождение действительно классное, хотя и юзает некоторые баги типа пробега по краю карты. Время прохождения - 45:45.

Изменено пользователем Bercut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте кто-нибудь слить это суперспидпрохождение... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всигда интерестно было узнать кто он G man

вот что надыбл

 

 

 

G-Man (Джи-мен, Г-мен) — персонаж игры Half-Life, а также её сиквела и дополнений. Сокращение «G-Man» возможно происходит от англ. Government man — «правительственный агент» или Gordon Freeman.

 

G-Man — межпространственный бюрократ, замешанный в инциденте с Чёрной Мезой. Героизм Гордона Фримена, проявленный в событиях Half-Life, привлек его внимание. В результате учёный перешёл под контроль G-Man’а, став орудием в его таинственных делах. В Half-Life 2 G-Man использовал это орудие, чтобы организовать восстание против Альянса и уничтожить Уоллеса Брина. Однако вскоре, в Half-Life 2: Episode One контроль над Фрименом был утрачен из-за вмешательства третьей силы.

 

Особенности

G-Man — самый загадочный персонаж мира Half-Life. Это человек средних лет, одетый в синий деловой костюм с галстуком и сжимающий в руке кейс. Регулярно попадаясь игроку на глаза, G-Man как правило пассивно наблюдает за его действиями. Часто его можно увидеть разговаривающим с другими персонажами игры. Во время встреч «человек с кейсом» оказывается в таких местах, до которых игрок добраться не может (по меньшей мере, за время пребывания там G-Man’а). G-Man всегда спокоен, у него почти равнодушное поведение даже в разрушенном и заполненном враждебными пришельцами центре Чёрная Меза. В ситуациях, в которых любой другой человек бы паниковал, G-Man лишь поправляет свой галстук или сбрасывает пылинки с костюма.

 

Особо примечательно звучит его странный голос: G-Man говорит медленно, скрежещущей манерой, ставя ударения на неверных слогах, делая ненужные паузы, и неуклюже изменяя тон своего голоса даже иногда в середине слова. Большинство его фраз произносятся плоско, механическим тоном без акцента. В словах часто удлиняет звук «С» («Мисссс-тер Фримен»).

 

G-Man владеет способностями, очевидно, превосходящими человеческие. Управляя телепортацией, он может не только сам перемещаться в пространстве, но перемещать другие объекты. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти героя. Кроме того, G-Man способен являться в его сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел ранее. Другой важной особенностью «человека с кейсом» является способность управлять стазисом — местом далеко от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать героя, с целью законсервировать его во времени, и извлекать при необходимости.

 

Следует отметить, что слово «G-Man» не является именем человека с кейсом. G-man, в американской разговорной речи, — это агент, работающий на правительство США (чаще всего так называют сотрудников ФБР). В разных официальных источниках человека с кейсом могут называют «G-Man», «G-man», «Gman», «g-man».

 

«Расшифровки» G-Man

Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, G(ordon Free)man (так зовут главного героя). Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримэна, что-бы их нельзя было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается рассшифровка God man (человек бога или богочеловек). Также, возможно, G-man, это сокращение от Goverment man (государственный служащий).

 

Кейс

Во всех играх серии, за исключением Half-Life 2: Episode One, G-Man носит в руке кейс. В первой части Half-Life и её дополнениях на чемоданчике красуется логотип центра Чёрная Меза. Ни в одной игре серии G-Man не открывает кейс. Однако в оригинальном Half-Life можно посмотреть внутрь игровой модели с помощью «Model Viewer» или используя режим «no-clip» в игре [1]. Следует принять во внимание, что содержимое кейса в самой игре невозможно увидеть, не прибегая к помощи чит-кодов. Кроме того, в моделях G-Man’а из High Definition Pack и Source, кейс не имеет внутреннего содержания.

 

Встречи в играх

Half-Life

G-Man впервые встречается в самом начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена на монорельсе. Он стоит вместе с учёным в вагоне на параллельной ветке монорельса, напротив вагона игрока. Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с учёным в закрытой комнате в Секторе С. После провала эксперимента и начала хаоса в Чёрной Мезе, G-Man часто встречается в самых разных уголках исследовательского центра, тихо наблюдая за действиями Фримена вплоть до его отправления в Зен.

 

После того как Гордон убивает Нихиланта — лидера пришельцев из Зена и финального босса Half-Life, G-Man забирает героя с места битвы. Перемещая игрока по различным локациям мира пришельцев, он произносит свою заключительную речь. В ходе разговора G-Man сообщает, что был впечатлён тем, как тот справился с «достаточно грязной частью работы». В одной из локаций, где на песке разбросаны техника и солдаты поверженных сил HECU, человек с кейсом заметил, что Зен благодаря действиям Гордона теперь находится под контролем его нанимателей. В завершение, G-Man переносит игрока в знакомый вагон, но не на монорельс, а в чёрную пустоту, где от лица своих работодателей предлагает Фримену работу. В случае согласия G-Man помещает Гордона в стазис. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу» с армией Зена. События Half-Life 2 подразумевают, что Гордон согласился работать на G-Man’а.

 

Half-Life: Opposing Force

G-Man заинтересовался Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с офицером и иногда поглядывающего на игрока. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок.

 

G-Man не обделил вниманием капрала и в Чёрной Мезе. Сначала он спасает Адриана, открыв дверь и выпустив его из комнаты наполняющейся кислотой. Однако уровнем позже G-Man закрывает ангарную дверь прямо перед носом Шепарда, не дав ему эвакуироваться из исследовательского центра вместе с другими морпехами HECU(Вполне возможно это были те самые Морпехи, которых мы видели в конце Half-Life 1 и G-man просто спас Главного Героя). Позже G-Man активирует ядерную бомбу, отключенную капралом ранее, тем самым приговорив Чёрную Мезу к уничтожению.

 

В конце Opposing Force, после финальной битвы с Геночервём, G-Man переносит Шепарда в вертолёт, и они летят вместе сначала по просторам Нью-Мексико, затем телепортируются в Зен и в завершение переносятся в чёрную пустоту, подобную той, в которой находился вагон Фримена в конце Half-Life. В своей речи G-Man оставляет загадочную ссылку на отчёт, который он не сможет закончить, пока не приведет все дела в порядок. Основным препятствием по его словам, являлся центр Чёрная Меза, который был уничтожен ядерным взрывом непосредственно во время монолога G-Man’а. Другой остро стоящий вопрос — проблема свидетелей. G-Man признался, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что». Поэтому он с позволения своих нанимателей решил сохранить Шепарду жизнь и поместить его в безопасное место, где тот будет избавлен от «непреодолимого человеческого искушения» всё рассказать. По окончанию монолога G-Man заходит в появившийся портал, оставляя Шепарда в вертолёте, летящем в никуда.

 

Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay

В обеих играх, главные персонажи, Барни Калхаун, Джина Кросс и Коулет Грин, видели G-Man’a лишь один раз в начале игры. При этом G-Man не обращал на них никакого внимания во время инцидента в Чёрной Мезе.

 

Half-Life 2

В начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, чтобы тот приступил к работе, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала.

 

В тот момент, когда Гордон уничтожает реактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть героя, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его время придёт опять.

 

Half-Life 2: Episode One

G-Man появляется в Episode One всего один раз. В начале игры, с того момента как кончается Half-Life 2. G-Man возвращается в чёрную пустоту стазиса, где он оставил Гордона, впервые появившись без своего кейса. Внезапно его останавливают «малиновые» вортигонты, встав между G-Man’ом и Фрименом, отгородившись от него энергетическими щитами. Он осматривается, пытаясь понять, что произошло, и потом раздраженно поправляет свой галстук. Перед тем, как два вортигонта телепортируют Фримена прочь, G-Man произносит единственную за игру фразу: «Это мы ещё посмотрим».

 

Half-Life 2: Episode Two

G-man появляется также в одном из трейлеров над телом Аликс. Его слова адресованы к неизвестному: «Кто-то не должен быть здесь. Он должен забыть все это».(ср. с неиспользованной в начальном ролике HL2 линией: «Вы не должны быть здесь. Забудьте все это.»). Ещё его можно заметить на мосту, с которого Фримен забирает машину под прикрытием Аликс и вортигонта. Как всегда, он недоступен, и прошагав до конца моста, исчезает.

 

Также во втором эпизоде становится явной некая связь G-man'а с Илаем, а также с его дочерью Аликс, от лица которой он говорит Илаю: "Готовься к непредвиденным последствиям". К чему относятся эти слова, доподлинно неизвестно, но можно предположить, что к смерти Илая.

 

Появления в игре

G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места где он стоял, до исчезновения сложно (подобное возможно лишь на карте:c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он окажется невредим, но можно услышать звук рикошета.

 

Прочее

• В то время, как в оригинальных играх линейки Half-Life используется одна и таже модель G-Man’а, в официальном High Definition Pack модель для Opposing Force и Blue Shift отличается от модели для Half-Life. Главное отличие заключается в чертах лица G-Man’а.

• В комментарии к модели G-Man’a «npc_gman.cpp» Valve написала следующее: «//Purpose: The G-Man, misunderstood servant of the people» Дословно: «G-Man — неправильно понятый слуга людей».

• Во всех играх серии G-Man’а озвучивал актёр Майкл Шапиро. Прототипом для модели персонажа в Half-Life 2 послужил сотрудник Alexander Technique Фрэнк Шелдон. Первоначально его хотели сделать прототипом модели доктора Уолэсса Брина. :ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если выприыгнуть из нее то сразу можно оказатся на последнем уровне)))только без оружия там делать нечего)

помню 1 раз случайно выпрыгнул и попал туда толпы монстров ты с 1 ломом вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите что о Fримэне надыбл

 

 

Гордон Фримен

Имя: Гордон (Gordon)

Фамилия: Фримен (Freeman)

Пол: мужской

Возраст: 27 лет

Вес: 85 кг

Рост: 1м 87 см

Семейное положение: холост

Вредные привычки: не имеются

Образование: Массачусетский технологический институт MIT или Massachusetts Institute of Technology, теоретическая физика.

Специальность: доктор физических наук, высококлассный специалист в области теоретической физики.

Внешние отличительные черты: худое лицо, ярко-зеленые глаза, темные волосы с рыжеватым отсветом, носит очки и стильную бородку. Физические и психологические данные: выносливость, сила, ловкость, быстрая реакция, скорое принятие решений, адекватное поведение и проявление скрытых способностей в стрессовых ситуациях, упорство, решительность

Гордон Фримен – неординарный главный игровой герой, прежде всего тем, что он - ученый, что не совсем стандартно для большинства компьютерных игр и шутеров от первого лица в частности. Несомненно, любой “геймер” без труда узнает человека в сером костюме c оранжевыми вставками, с желто-ржавого цвета лямбдой на груди, держащего в руке знаменитую монтировку.

Но, несмотря на то, что Гордон обладает высоким интеллектом и умом все, что приходится делать игроку в его роли это: управляться с разными видами оружия, стрелять, нажимать различные кнопки и рычаги, управлять транспортными средствами – конечно, все это требует некой его сообразительности и умственных способностей.

Говорить что-либо о психическом и эмоциональном состоянии Гордона во время его безумных приключений очень сложно, так как Фримен не разговаривает и никаким образом не проявляет эмоций. Но, исходя из простых понятий, можно сказать, что он, как и все нормальные люди, испытывает страх перед опасностью, которая окружает его постоянно во время его приключений. Но сей его страх немного отличается от простого, Фримену присуща как бы “активная форма страха”, другими словами, он, чувствуя опасность, не впадает в депрессию, ожидая помощи, а благодаря своему страху активизирует скрытый потенциал и принимает решительные действия для сохранения своего здоровья и жизни. Также как и обычный человек, в различных ситуациях, он испытывает гнев, радость, грусть и т.п. Говорить, что Фримен заботится только о себе, тоже нельзя. Так как все остальные персонажи игры его очень уважают и считают героем, значит можно сказать, что во время своих путешествий Гордон также помогал другим людям и в Черной Месе и в Сити 17 - и это, безусловно, так. Если Фримен хотел бы только сохранить свою жизнь, он врядли бы согласился отправиться на Ксен, рискуя своей жизнью останавливать нашествие пришельцев и убить Нихиланта (Nihilanht), также идти во вражескую Цитадель Альянса, для спасения своих друзей и свержения доктора Брина, а затем еще вместе с Аликс защищать садящихся на поезд повстанцев от солдат. Так что его сильный “инстинкт самосохранения” помогает ему выживать в ужасных условиях и также помогать остальным, кто слабее и нуждается в его помощи. Впрочем, как уже было сказано, любой играющий в Half-Life – это и есть Гордон Фримен. И все, что чувствует и думает игрок в момент прохождения игры – это и есть и мысли, и чувства Гордона.

Жизнь Гордона до инцидента в Черной Месе

 

Гордон Фримен после окончания MIT, где подавал большие надежды в области теоретической физики и квантовой механике, чем заслужил уважение и доверие своего научного руководителя доктора Айзека Кляйнера, был отправлен в Австрию, в “Университет экспериментальной физики” города Инсбрук, где продолжал свою научную деятельность. Для получения высшей ученой степени, им были написаны и обнародованы работы в области теоретических исследований по созданию принципиально новых материалов с уникальными свойствами. Эти работы не могли не остаться не замеченными правительством, так как данные исследования были стратегически важны для создания секретных наноразработок. Работа физика была засекречена, самому же ученому предложили работу в Исследовательском комплексе Черная Меса в США, где собственно Гордон и проверял вышеописанную теорию на практике.

Есть также иная трактовка истории жизни Гордона до его работы в Черной Месе, но чем-то схожая с предыдущей. Из нее следует, что докторская диссертация Фримена называлась «Наблюдения парадокса ЭПР (переплетения Энштейна-Подольского-Розена) на супраквантовых структурах индукции через нелинейный трансуранный кристалл под сверхдлинной волной (СДВ) импульса из запирающегося источника массива» (или «как телепортировать большие объекты радиоимпульсом проходящим через кристалл из очень тяжёлых элементов»). И после серии экспериментов по телепортации в Инсбрукском университете, Гордон серьезно и одержимо стал заниматься изучением телепортации. Но за недостатком финансирования, исследование телепортации в университете развивалось малыми темпами и, в конечном счете, могло прекратиться совсем. Поэтому Гордон, уже отчаявшись, стал искать работу вне образовательных учреждений. Далее в обеих теориях следует одинаковая информация, подтвержденная письмом доктору Фримену от администрации исследовательского центра Чёрная меса

По случайному стечению обстоятельств, уже известный доктор Айзек Кляйнер взялся за секретный проект в исследовательском комплексе Черная Меса и искал талантливых единомышленников, тут он как раз и вспомнил о любимом студенте в MIT - Гордоне Фримене и рекомендовал его отделу кадров исследовательского комплекса. Администрация незамедлительно связались Гордоном и предложили работу, сам же Фримен сделал очевидный выбор. Он принял предложение работы, надеясь на возможность продолжения своих исследований. Нужно отметить, что на место Гордона в Черной Месе претендовал еще один хороший ученый и специалист - доктор [Моссман | Джудит Моссман], которая впоследствии встречается во второй части игры. Но Фримену удается обойти соперницу благодаря своему опыту. Ученого поселили в одной из квартир Жилого сектора Черной Месы, назначили “третий уровень допуска” и определили на работу в Лабораторию Аномальных Материалов, занимающуюся ядерной физикой и субатомными исследованиями. Так как Фримен имел дело непосредственно с аномальными материалами, ему было необходимо пройти курс по обращению с “защитным костюмом HEV”(Hazardous EnVironment suit) . Так же Гордон проходил "курс обращения с разными видами оружия" и "курс выживания в экстремальных условиях", это обучение объяснялось необходимостью инструктировать персонал на случай чрезвычайной ситуации. До этого момента Гордон никогда не держал оружия в руках, за исключением бутано-воздушной пушки, стреляющей теннисными мячиками, сделанной им в 6 лет (такие пушки, называемые "spud gun" или "картозуки", весьма популярны на Западе)

Жизнь доктора Фримена в Черной Месе до инцидента протекала довольно хорошо, тут он нашел новых коллег и друзей. Среди них были Илай Венс с его женой Азиан и маленькой дочерью Аликс, Барни Калхаун и много других ученых. Барни был одним из лучших друзей Гордона в Черной Месе. Барни обладал находчивостью и отличным чувствством юмора, и Гордону всегда было уютно и интересно в его компании. Также из жизни Фримена в Black Mesa известна интересная история о том, как доктор Кляйнер частенько терял ключ от своего кабинета, а Гордон и Барни, как малые дети, соревновались "кто попадет внутрь не отпирая дверь", Фримен в свою очередь лазил по воздуховодам в надежде попасть в кабинет Кляйнера первым, тем самым он развил этот навык и изучил систему вентиляции комплекса.

Гордон Фримен в Half-Life

 

Half-Life - первая часть истории невероятных приключений Гордона Фримена. С самого начала игры мы вселяемся в его тело и остаемся в нем на протяжении всей игры.

Мы не видим Гордона со стороны, все игровые действия и события наблюдаем исключительно от первого лица, а также за всю игру наш герой не произносит ни единого слова. Разработчики объясняют этот ход тем, чтобы игрок как можно глубже проник в атмосферу игры. "Гордон Фримен - это вы!"- говорит Гейб Ньюэлл.

В роковой, не только для сотрудников Черной Месы, но и для всего человечества в целом, день Гордон и его коллеги проводили эксперимент в тестовой камере лаборатории аномальных материалов, чем вызвали ужасную ошибку. Возможно, эта ошибка, провал эксперимента и дальнейшие последствия были спланированы, но, тем не менее, в результате эксперимента происходит каскадный резонанс, позволивший неизвестным и вражески настроенным существам из другого мира попасть на территорию научно-исследовательского комплекса и уничтожать все живое. Но это оказалось не единственной угрозой, также для разрешения проблемы с пришельцами и устранения выжившего персонала комплекса, как лишних свидетелей, было направлено особое подразделение “Hazardous Environment Combat Unit” (HECU). Тем самым Гордон оказывается в эпицентре настоящей борьбы за выживание, союзников почти нет, за исключением плохо вооруженных охранников комплекса Черная Меса.

Невероятным образом ученый, без какой либо серьезной боевой подготовки, но во многом благодаря своему защитному костюму, который одевает перед началом неудачного эксперимента, потихоньку выбирается из не прекращающегося, а только разрастающегося хаоса. Становясь героем и искоркой надежды в глазах других ученых и охранников, Гордон, в тоже время, становится первоочередной целью для отрядов зачистки.

Когда всем участникам конфликта уже понятно, что пришельцев-захватчиков невозможно остановить, солдат отряда HECU отзывают с места конфликта. Гордон, к этому времени, преодолев ужасы в виде толп из несчетного количества пришельцев и испытания в виде облав отрядов зачистки, раскрывает для себя тайны Лямбда комплекса. Которые заключались в существовании телепорта в Xen - мир захватчиков, и в наличии команды Лямбда, которая отправлялась на Ксен за опытными образцами, а также для изучения устройства этого мира. От одного из последних оставшихся в живых ученого в секторе Лямбда, Гордон получает задание: отправится в мир захватчиков и расправится с неким существом, называемым Нихилантом, которое, вероятно, командует вторжением. Так как это единственный выход остановить нашествие пришельцев Гордон идет на выполнение задания, даже при том, что многие из группы Лямбда, пытавшиеся убить это существо, не справились с задачей и не вернулись. Доктора телепортируют в мир захватчиков Ксен.

После невероятных и ужасающих приключений в этом вражеском мире Гордон все же находит и с неимоверными усилиями убивает Нихиланта. Но ученый, еще не успев опомнится и подумать о том, как будет возвращаться назад, встречает таинственного Джимена, который на протяжении всех приключений Фримена наблюдал за ним и возможно влиял на его судьбу. Незнакомец в синем костюме отнимает у Гордона все оружие и после некоторого короткого рассказа о произошедших событиях, предлагает Фримену выбор: либо физик принимает предложение о сотрудничестве с неким правительством, либо остается умирать в Ксене от рук его обитателей. Безмерное желание жить сыграло свою роль: Гордон выбрал первый вариант.

Впоследствии из сюжета первой части стали вытекать интересные теории о роли Гордона в сюжете и связи его с загадочным Джименом. Рассмотрим некоторые из этих теорий:

Джимен – это и есть Гордон Фримен, только из будущего, который использует сам себя для неизвестных нам целей, возможно внося руками Гордона изменения в прошлое, тем самым, корректируя будущее.

Инцидент был подстроен самим G-an’ом, чтобы выявить сильного и выносливого человека для последующего приема этого человека на работу. На самом деле ничего не произошло в реальности, Гордон лишь видит сон или пребывает в бессознательном состоянии, либо это своеобразный тест, проводимый в виртуальной реальности, а тестером может быть кто угодно, возможно, даже сам G-man.

Гордон всего лишь физик теоретик, попавший в эпицентр, кому-то выгодного происшествия. Но, продемонстрировав свои скрытые способности по выживанию в экстремальных условиях, был замечен представителем некого правительства, то есть G-man’ом.

С самого начала Гордон своими действиями, сам того не зная, выполнял чей-то коварный замысел, который был тщательно спланирован – от самого начала инцидента до убийства Нихиланта.

Гордон – так называемый “избранный”, миссия которого заключается в освобождении Земли от захватчиков и восстановления Мира.

Помимо этих, перечисленных выше, теорий существуют также и другие, но они менее популярны.

Список оружия Гордона

Монтировка (это простое на вид оружие, которое было первым в руках Гордона, стало символом игры Half-Life и ее главного героя)

Пистолет (GLOK 17, или Beretta 92F/FS при использовании High Definition дополнения)

Револьвер (Colt Python)

Пистолет-пулемет (Heckler & Koch MP5N, или Colt M4 с подствольным 40мм гранатометом M203 при использовании High Definition дополнения)

Дробовик ( Franchi SPAS-12)

Арбалет с оптическим прицелом

Органическое оружие (Инопланетное оружие, также известно, как "Ручной Улей", "Жукинатор", "Мухомёт" или "Рука Монстра")

Ручной противотанковый гранатомет (РПГ, ATGM-4000)

Квантовый разрушитель (Орудие Игона)

Тау пушка/Гауссово ружье

Ручная осколочная граната

Лазерная мина

Радиоуправляемая мина (пакет взрывчатки)

Снарки (инопланетное оружие)

Гордон Фримен в Half-Life 2

Half-Life 2 - вторая часть удивительных и незабываемых приключений доктора Фримена. Мы по-прежнему в его теле и не видим Гордона со стороны, за исключением старой групповой фотографии ученых из сектора аномальных материалов, висящей на стене в лаборатории Кляйнера. Valve как и всегда остается верна себе: наш герой не произносит ни единого слова.

Игра начинается с того, что тот самый загадочный человек Джимен наконец-то пробуждает Гордона ото сна длинною почти в два десятилетия, которые он проводил в стазисе далеко от земли и времени, то есть Гордон не постарел за этот долгий срок. Фримен оказывается в Сити 17. Первое время физик не может понять, что происходит вокруг него, но после того, как встречает старых знакомых по Черной Месе: Барни, доктора Кляйнера, Илая и его уже выросшую дочку - Аликс, Гордон начинает осознавать страшную действительность: тот инцидент в комплексе не обошелся приходом расы из мира Ксен только на территорию комплекса, а вторжение и открытие порталов прокатилось по всей Земле. Но самое страшное, что вслед за “ксеянами” пришли Комбайны (они же – Альянс) и сломили человечество всего за семь часов. Поработив планету, Альянс поставил во главе своего правительства на Земле бывшего администратора Черной Месы - доктора Уоллеса Брина.

Но, как всегда, наш герой опять попадает в круговорот быстро развивающихся событий, сразу после того, как вновь облачается в защитный костюм HEV и получает первое, уже его коронное оружие - монтировку.

Брин предпринимает серьёзные меры по поимке Гордона Фримена сразу же после встречи с ним в своём кабинете, зная, насколько он опасен. В свою очередь, простые горожане и повстанческие отряды, уставшие от гнета, воодушевленные поступками храброго доктора Фримена, уже известного им по событиям в Черной Месе, начинали чувствовать назревающую революцию, награждая Гордона такими прозвищами, как “Один Свободный Человек” и “ Прокладывающий путь”.

Последний завершающий толчок к началу восстания был дан, когда, в результате совместной операции Гордона и Аликс по спасению Илая, модернизированная Альянсом старая тюрьма под названием Нова Проспект, в которой проводились ужасные опыты над людьми и превращения их в солдат и сталкеров, была взорвана.

Положив начало восстанию, заручившись поддержкой своего старого друга Барни и повстанцев Гордону, после многочисленных боев в Сити 17, все же удалось добраться до оплота альянса на земле – Цитадели.

В ходе развернувшихся событий в самой цитадели Гордон выводит из строя реактор темной энергии, и вместе с ним телепорт, с помощью которого в этот момент пытался сбежать в другой мир доктор Брин. Но поврежденный реактор не выдерживает поломки и взрывается. Когда наш герой и его спутница Аликс, казалось, должны погибнуть от надвигающегося взрыва, время останавливается, из неоткуда появляется Джимен, пораженный проделанной Гордоном работой за короткий срок, и рассказывает о новых интересных предложениях для Фримена. Загадочный человек в костюме снова отправляет ученого в стазис до определенного, известного только ему, времени. После прохождения второй части все вышеописанные теории о роли Гордона в сюжете сохраняются. Но теперь становится очевидно, что Фримен - лишь “послушная пешка в руках хозяев”- как сказал Уоллес Брин, предлагая Гордону работать на Альянс и остановить повстанческое восстание. И таким “хозяином” доктора Фримена является Джимен, который никогда не отпустит своего послушного рабочего. Гордон в руках Джимена, как марионетка в руках искусного кукловода, который достает свою куклу для очередного представления и убирает ее обратно до того момента, как она потребуется вновь.

Еще в конце первой части игры Джимен, поставив Фримена перед жестоким выбором между жизнью и смертью, лишил “Свободного человека” той самой свободы и судьбы.

Из обычного человека со своими мечтами, желаниями, стремлениями Гордон превратился в идеальное орудие, безвольного раба, владеть которым мечтает каждый, кто имеет планы, для осуществления коих ему нужен такой мощный инструмент.

Список оружия Гордона

Монтировка

Манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем (гравитационная пушка)/ органический манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем

Пистолет 9мм

Револьвер .357 Магнум

Пистолет пулемет

Табельная пульсовая винтовка патруля

Дробовик

Арбалет

Ручной противотанковый гранатомет

Осколочная граната

Фероподы муравьиных львов

Гордон Фримен в HALF-LIFE 2: Episode One

Первый эпизод из трех, который повествует о событиях, произошедших сразу после взрыва реактора темной энергии Цитадели, мы вновь играем за Гордона.

Вортигонты – бывшие враги в первой части игры, но, благодаря убийству Гордоном Нихиланта, союзники во второй в этом эпизоде приключений нашего героя приобретают важную роль и поворачивают сюжет в неожиданную сторону. Они спасают Аликс от неминуемой гибели в Цитадели, а также им удается вытащить из стазиса Фримена и неким способом оградить его от G-man’а, который был не рад такому повороту событий.

Аликс и ее механический друг по кличке DOG находят Гордона под завалом у подножия Цитадели. Связавшись с Илаем и доктором Кляйнером, они узнают, что Цитадель в скором времени должна взорваться, уничтожив весь City 17 и его ближайшие окрестности. И единственным способом успеть сбежать из города является приостановка быстро набирающих силу реакций в ядре Цитадели. С помощью DOG’а Гордону и Аликс удается пробраться в горящую и буквально трещащую по швам Цитадель. После опасных приключений им всеже удается замедлить реакцию в ядре. Также во время побега нашему герою и его спутнице становится известно, что оставшиеся в живых силы Альянса нарочно спланировали цепную реакцию ядра, желая тем самым, спровоцировать взрыв цитадели, который сможет передать некое сообщение в мир Combine. С копией этого неизвестного послания Гордону и Аликс удается выбраться в практически разрушенный City 17. После недолгих путешествий по улицам города они встречают Барни, которому помогают посадить оставшихся в городе жителей и повстанцев на поезда, идущие далеко от City 17.

Аликс и Гордон пропускают вперед состав с горожанами и Барни на борту, тем самым обезопасив их от погони. Сами же, немного задержавшись на станции из-за появления на пути Страйдера, садятся на последний поезд. Не успев преодолеть черты города, Гордон и Аликс становятся свидетелями трансляции того самого сообщения. С яркой вспышкой Цитадель взрывается, уничтожив City 17. Взрывная волна, быстро догоняющая поезд, накрывает Аликс и Гордона...

Из этого небольшого по времени приключения нашего героя можно подчеркнуть следующее: Фримен наконец-то обрел свободу, но надолго ли? Помимо G-man’а, который обязательно попытается вернуть свою утраченную власть, есть еще и другие силы, заинтересованные перспективой влияния над вновь свободным Фрименом. В свою очередь Альянс наверняка попытается использовать момент и завладеть столь мощным орудием.

Вполне возможно, что и вортигонты, освободившие Гордона, тоже используют его в своих неизвестных целях. Хотят ли они, просто избавившись от Альянса, как от врага, затем отправится в свой мир? На эти вопросы ответов пока нет. Очевидно лишь то, что теперь Гордон стал заманчивой целью для всех тех, кто хочет так или иначе перевернуть сложившуюся ситуацию в свою пользу, надеясь выиграть эту своеобразную шахматную партию, где сам Фримен всеголишь пешка.

Список оружия Гордона

Монтировка

Манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем (гравитационная пушка)/ органический манипулятор энергетического поля с нулевым уровнем

Пистолет 9мм

Револьвер .357 Магнум

Пистолет-пулемет

Табельная импульсная винтовка патруля

Дробовик

Арбалет

Ручной противотанковый гранатомет

Осколочная граната

 

:ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! А где ты это нашёл, дай ссылочку, если есть?

Если это - официальное повествование от разработчиков, то сюжет становится много более понятным, и ещё более интересным... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо! А где ты это нашёл, дай ссылочку, если есть?

Если это - официальное повествование от разработчиков, то сюжет становится много более понятным, и ещё более интересным... :)

Вот ссылка от куда брал Форум ещё одна вот

 

две интересные ссылки по этой теме

http://www.lki.ru/guide.php?id=1972

а также

http://lki.ru/text.php?id=552

 

ещё информация про Фримена

 

Гордон Фримен родился в Сиэтле, штат Вашингтон. С ранних лет он заинтересовался квантовой механикой и теорией относительности; его кумирами были Эйнштейн, Хокинг и Фейнман. В конце 90-х годов, будучи приглашённым студентом в Инсбрукском университете, Гордон присутствовал на ранних экспериментах по телепортации, проводимых Институтом экспериментальной физики. С тех пор практическое применение телепортации становится страстью молодого физика. В 1999 году Фримену была присвоена докторская степень от Массачусетсского технологического института (MIT) за работу, названную «Наблюдение запутанности Эйнштейна-Подольского-Розена на супраквантовых структурах при индукции через нелинейный трансурановый кристалл импульса сверхдлинных волн (СДВ) от исходного набора с синхронизацией мод».

 

Принимая участие в академических исследованиях Инсбруксого университета, Гордон был разочарован их медленными темпами развития и недостаточным финансированием. Охваченный своей мечтой, учёный ищет работу вне образовательных учреждений, и фортуна улыбнулась ему. Бывший наставник Фримена в MIT, доктор Айзек Кляйнер, взялся за секретный проект в Исследовательском центре Чёрной Мезы и искал талантливых помощников. Учитывая источники и размеры финансирования, Фримен подозревал, что в центре ведутся разработки новых вооружений. Но, несмотря на опасения, учёный принял предложение работы, надеясь, что гражданское применение технологиям также будет найдено.

 

Фримен получил должность научного сотрудника в лаборатории аномальных материалов с низким 3-м уровнем допуска. Для проживания учёному была предоставлена квартира в общежитии исследовательского центра. Прежде чем герой приступил к своим обязанностям, он проходит курс подготовки к использованию специального защитного костюма.

 

Мало что известно о работе Фримена в Чёрной Мезе до событий Half-Life. В Half-Life 2: Episode One Аликс Вэнс, комментируя умение Гордона быстро перемещаться по воздуховодам, пересказывает историю, которую ей поведал доктор Кляйнер. Фримен и его приятель охранник Барни соревновались, кто быстрее попадёт внутрь кабинета рассеянного профессора после того, как тот случайно захлопывал дверь снаружи.

 

В начале игры Half-Life Гордону было 27 лет. В письме администрации Чёрной Мезы отмечено, что Фримен не состоит в браке и не содержит иждивенцев. До инцидента в исследовательском центре учёный никогда не имел дела с оружием, за исключением пушки, стреляющей теннисными мячиками, которую он сконструировал в 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...