Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Sergauskazz

Техподдержка по 561-70-02

Рекомендованные сообщения

Третий день не могу дозвонить по телефону 561-70-02, то занято, то включается автоответчик и с мобилы просто снимаются деньги..

вчера с 18:00 звонил каждые 5 минут к телефону никто не подошел.. либо короткие гудки, либо говорит автоответчик

сегодня с 10:00 история повторяется..

 

это тоже из "вредности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С десяти утра автоответчик? Ну не надо врать так откровенно.

 

я не говорил, что с 10 утра включен автоответчик... я написал, что дозвонить нереально..

Третий день не могу дозвонить по телефону 561-70-02, то занято, то включается автоответчик

 

а сейчас либо сразу короткие гудки (я так понимаю - занято), либо сначала 4-5 длинных гудков - (ожидаем ответа) и потом снова короткие (сбросили?)

Изменено пользователем Sergauskazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил, что с 10 утра включен автоответчик... я написал, что дозвонить нереально..

 

Да, вот бывает и такое.

Пятница, больничные... 2 человека техподдержки на десятки звонков абонентов.

 

а сейчас либо сразу короткие гудки (я так понимаю - занято), либо сначала 4-5 длинных гудков - (ожидаем ответа) и потом снова короткие (сбросили?)

Сбрасывать - никто не сбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.. адекватный ответ.. а Администратор (я так понимаю Елена), что-то слишком гневно реагирует… я ж никого не обвиняю и не говорю, что Прогресс-г..но и прочее…

Просто сообщаю о некоторой проблеме, а именно о дозвоне в тех. поддержку, если уж она через форум не осуществляется, хотя баланс мне пополнили (спасибо e-neticW0lf), собственно чего и хотел…

Но! по данному телефону так и не дозвонился... уже 2 часа "занято"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с 8ми утра на 2х линиях - "занято". :)

А при этом приходят люди еще, к которым спуститься надо/настроить модем/рассказать что-то.

Плюс, все люди. Кому-то по естественной нужде может приспичить, кому-то - покурить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех.. прошто 2.5 часа и свершилось чудо...

кнопка redial уже остывает после дыма...

 

Что ж хочется только пожелать поменьше звонков и поменьше проблем...

может нам тогда дозвониться будет проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в проблемах. Начала месяца - платежи, авансы, организации and etc. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в проблемах. Начала месяца - платежи, авансы, организации and etc. :)

желаем меньше платежей, авансов и организаций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в проблемах. Начала месяца - платежи, авансы, организации and etc. :)

это не отмазка для клиентов:)

все вышеперечисленное несет фирме деньги.

просто нет конкурентов пока, какой смысл шевелиться?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergauskazz, у тебя номер случайно не с 65 начинается? Последнее время видны огромные проблемы, чтоб дозвониться допустим с 29 на 65 или наоборот... Сам так же не смог дозвониться в техподдержку, когда упал dhcp-сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergauskazz, у тебя номер случайно не с 65 начинается? Последнее время видны огромные проблемы, чтоб дозвониться допустим с 29 на 65 или наоборот... Сам так же не смог дозвониться в техподдержку, когда упал dhcp-сервер.

 

нет.. номер московский с 755 начинается...

да пофиг с чего звонить... я сначала с мобилы звонил.. потом как надоело слушать автоответчик и платить счет - с работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 9-00 до 10-11 порядка 50 звонков всё время занято. Нахрена снимать трубку с телефона и покладать её на стол. Это политика компании такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 9-00 до 10-11 порядка 50 звонков всё время занято. Нахрена снимать трубку с телефона и покладать её на стол. Это политика компании такая?

Ага. Просто видимо общение происходит с другими людьми в режиме нон-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацталом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...