Metos 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 (изменено) Как, по-вашему, должны складываться отношения между начальником и починенным: должны ли они быть чисто деловыми, дружескими, вражескими или какими ещё? Как должны общаться между собой руководитель и сотрудник: "высоки штилем", на нормальном литературном языке, по-пацански или ещё как? Перед тем как отвечать рекомендую, в качестве примера, прослушать отрывок с совещания у начальника цеха одного из заводов. ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! ftp://172.17.69.20/MP3/master_klass.mp3 (локальная ссылка - спасибо Василию) http://files.readysolutions.ru/upload/mp3/severstal.mp3 (1,6 Мб) Как бы вы отнеслись, если бы с вами общались подобным образом? Изменено 11 ноября 2007 пользователем Metos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 (изменено) Здаётся мне, что это прикол (даже в Баянчиках есть). Сейчас если такой будет начальник, то он никого не удержит на работе. Ну или действительно работнички что-то конкретно накосячили, вот и получили... Я думаю, что начальник должен быть жестким Изменено 11 ноября 2007 пользователем Vasily 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lee_si_tsin 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 Я думаю, что начальник должен быть жестким Сдается мне, что вы не чувствовали на сбе, что такое бессмысленная, тупая жесткость начальника... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 Но справедливым, забыл добавить. Главное, чтобы был авторитетным, а то весь смысл должности теряется. Но такое бывает редко. Самодуров у нас в Россиянии хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Багахульный_Баец 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 Начальник должен уметь находить индивидуальный стиль общения с каждым подчиненным. Кому-то нужна постоянная корректировка деятельности, кому-то - свобода. Кто-то любит деликатное отношение, кто-то - простое. И так далее. В умении распознать тип личности и правильно на нее воздействовать и состоит искусство управления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olay 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 Даааа, уж. Я бы не стала терпеть такое отношение. Кроме мата ничего не поняла. :-) Что-то там накосячили, а что конкретно не понятно. У нас был приветливый и умный начальник. Он никогда ни орал, а когда делал замечания говорил спокойным голосом с металлом, от которого было очень неутно и стыдно. А когда орут, уже несерьезно принимаются замечания, орать это удел детей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 С обоими начальниками отличные отношения, можно сказать приятельские (общение на "ты", обсуждение общих интересных тем итд.). Мб потому, что они оба не старше 26 лет. В случае косяков с нашей стороны, сами все понимаем и стараемся исправить, в первую очередь не из-за боязни перед начальством, а из-за желания не подставлять их самих. Такое начальство считаю идеальным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih 0 Опубликовано: 11 ноября 2007 Как бы вы отнеслись, если бы с вами общались подобным образом? Отрицательно. Хотя, если судить по монологу начальника, ребята сами виноваты- завалили какой-то серьёзный проэкт и причём не в первый раз. начальник попал на вз...ку и на "бабки", вот и сорвался... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metos 0 Опубликовано: 12 ноября 2007 Начальник должен уметь находить индивидуальный стиль общения с каждым подчиненным. Кому-то нужна постоянная корректировка деятельности, кому-то - свобода. Кто-то любит деликатное отношение, кто-то - простое. И так далее. В умении распознать тип личности и правильно на нее воздействовать и состоит искусство управления. А как он должен себя вести если выступает перед несколькими сотрудниками, на которых положительно влияют разные виды воздействия? Кроме мата ничего не поняла. :-) По ссылке дословная расшифровка выступления. ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! ru.wikisource.org/wiki/Просрали_все_полимеры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Favorite 0 Опубликовано: 17 ноября 2007 периодически выпиваю со своей начальницей =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано: 18 ноября 2007 Со всеми начальниками были дружеские отношения, с одним до сих пор общаюсь в аське. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 18 ноября 2007 Согласен с Богохульном Бойцом:к каждому ИМХО надо свой подход. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катень 0 Опубликовано: 29 января 2008 к каждому ИМХО надо свой подход. Ну прям как HR дипломированный рассуждаешь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metos 0 Опубликовано: 10 августа 2010 Грубость неэффективна Ученые полагают, что хамство начальника приведет лишь к тому, что работники будут совершать все больше и больше ошибок. [...] «как только какой-либо человек воспринимает касающиеся его слова как грубость, у него начинается достаточно сильная эмоциональная реакция. Может возникнуть злость, раздражение. В любом случае у человека проявляется стресс, а стрессовый режим работы — это нервное напряжение, суматоха, отвлечение от непосредственных обязанностей сотрудника. Такой режим очень часто приводит к тому, что количество допускаемых работником ошибок увеличивается в разы». Читать целиком 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаrаn 48 0 Опубликовано: 10 августа 2010 Еще зависит от характера работы. Если например работа творческая, аля диизайн, креатив, что то еще подобное, то тут с эмоциями вообще крайне осторожно надо. Творческие люди это воспринимают в разы сильнее. А вообще начальник должен быть как минимум серьезен и строг в конечном итоге, это должно чувствоваться. Иначе проявится расхлябанность и лень со стороны работников. А истерики на мой взгляд непозволительная роскошь для управляющего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 11 августа 2010 основная задача - поддержка огнем и гусеницами. И ругань и пьянь бывает с начальством, работа просто нервная. А на второй работе с подчиненными студентами(студентками) не бухал и не ругался за два года ни разу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aud-pro 0 Опубликовано: 15 августа 2010 да, все-таки лучший начальник - это когда ты сам себе начальник))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОВАРИЩ ДЫНИН 0 Опубликовано: 30 сентября 2010 Самый лучший начальник тот,который слышит" своих подчинненых.Граммотно и четко дает задания.Тот который сам имеет представления о поставленной задаче. Самодостаточный умный нежадный но...это по моему идеал. У меня были такие нач-ки,счастье,что они есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Самый лучший начальник, это тот которого можно послать.... Без последствий, быть уволенным потом. Изменено 30 сентября 2010 пользователем litvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 2 октября 2010 (изменено) Самый лучший начальник, это тот которого можно послать....Без последствий, быть уволенным потом. Имхо, начальник, который позволяет себя "... послать... Без последствий, быть уволенным потом." - это не начальник. Изменено 2 октября 2010 пользователем Натусик.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 2 октября 2010 Нормальный начальник этот тот кто к любому подчиненному может подобрать слова для его мотивации в улучшение рабочих обязательств так, что не один подчиненый даже не подумает что от него требуют большего а сам решит реализовать себя в большей степени... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max_ST 0 Опубликовано: 3 октября 2010 Хороший начальник тот, кого уважают. Из уважения можно получить гораздо больше результатов, чем основываясь на страхе. Из страха только подлянки делать будут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах