Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Ariman

Гарантия на новый авто

Рекомендованные сообщения

Собираюсь купить новый авто, а именно Huyndai Accent, интересует следующий вопрос: сохраниться ли гарантия если поставить сигналку не у официального дилера,за 10-15 т.р., а в обычном сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...

точнее, если что-то случится с электроникой в автомобиле и сервис дилера докажет, что это случилось по вине неправильно установленной сигнализации или музыкального оборудования, то в гарантийном ремонте любых узлов связанных с электронникой откажут...

при этом сигнализацию и музыку можно устанавливаю у авторизованных сервисах или мастерских, которые имеют сертификаты для работы с электронным оборудованием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу точно сказать, что друг устанавливал музыку и сигнализацию в авторизованном сервисе с сертификатом, причем менял все колонки + буфер + усилок, потом сам поставил ксенон, далее последовала замена дисков, причём купил не родные так еще и 15" засунул...

В итоге на ТО у официальных дилеров у него даже не потребовали никаких документов, так что всё путём, они в салоне только пугают, денег им не хочется терять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет...

точнее, если что-то случится с электроникой в автомобиле и сервис дилера докажет, что это случилось по вине неправильно установленной сигнализации или музыкального оборудования, то в гарантийном ремонте любых узлов связанных с электронникой откажут...

при этом сигнализацию и музыку можно устанавливаю у авторизованных сервисах или мастерских, которые имеют сертификаты для работы с электронным оборудованием..

Ставьте что хотите, только делайте это грамотно и, по возможности, сохраняйте все чеки и накладные той конторы, где ставили музыку. Сергаускас прав, если причиной неисправности авто послужит неправильно установленная музыка, в гарантии Вам откажут. Акцент-хороший выбор. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу точно сказать, что друг устанавливал музыку и сигнализацию в авторизованном сервисе с сертификатом, причем менял все колонки + буфер + усилок, потом сам поставил ксенон, далее последовала замена дисков, причём купил не родные так еще и 15" засунул...

В итоге на ТО у официальных дилеров у него даже не потребовали никаких документов, так что всё путём, они в салоне только пугают, денег им не хочется терять!!!

ТО, это же не гарантийный случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО, это же не гарантийный случай

Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется.

Изменено пользователем venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО, это же не гарантийный случай

Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется.

 

ну не прям так сразу анулируется... дилер после неправильного прохождения ТО или прохождения с большими задержками вправе отказать в гарантийном ремонте некоторый агрегатов, но может это и не сделать...

у меня товаришь регулярно затягивал ТО на 3-5 тыс. км, ТО проходил в одном салоне, его предупреждали, что типа это нехорошо, но заденьги ТО естестно делали, а потом когда у него стуканул движек в гарантии отказали, т.к. были нарушения в прохождении ТО.

 

Работы по электрике нужно проводить только в авторизованных центрах.. в крайнем случае, если что-то погорит из-за неправильно установленной сигналки или магнитолы, можно заставить погашать ущерб этот центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО, это же не гарантийный случай

Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется.

 

ну не прям так сразу анулируется... дилер после неправильного прохождения ТО или прохождения с большими задержками вправе отказать в гарантийном ремонте некоторый агрегатов, но может это и не сделать...

у меня товаришь регулярно затягивал ТО на 3-5 тыс. км, ТО проходил в одном салоне, его предупреждали, что типа это нехорошо, но заденьги ТО естестно делали, а потом когда у него стуканул движек в гарантии отказали, т.к. были нарушения в прохождении ТО.

 

 

 

Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!!

Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина!

Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО, это же не гарантийный случай

Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется.

 

ну не прям так сразу анулируется... дилер после неправильного прохождения ТО или прохождения с большими задержками вправе отказать в гарантийном ремонте некоторый агрегатов, но может это и не сделать...

у меня товаришь регулярно затягивал ТО на 3-5 тыс. км, ТО проходил в одном салоне, его предупреждали, что типа это нехорошо, но заденьги ТО естестно делали, а потом когда у него стуканул движек в гарантии отказали, т.к. были нарушения в прохождении ТО.

 

 

 

Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!!

Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина!

Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!!

Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина!

Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе.

 

1. Попробуйте сделать ТО "самостоятельно" , а потом обратитесь в суд. Потом расскажите результат. Если не знаете, то нечего людей в заблуждение вводить.

2. Мне кажется, что Вы понятия не имеете о заводских условиях гарантии. Ответьте на простой вопрос: Нексия, пробег 11 000, рулевые наконечники застучали, что это?? гарантия или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, чистая гарантия. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, чистая гарантия. Не?

Точно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, чистая гарантия. Не?

Точно!!

Могу поспорить, что нет.Элементы подвески - не гарантийный случай. Не известно, где вы ездили. Гарантия распространяется на основные агрегаты и элементы(двигатель,кпп,электрика без вмешательства,кузов)

Изменено пользователем sasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, чистая гарантия. Не?

Точно!!

Могу поспорить, что нет.Элементы подвески - не гарантийный случай. Не известно, где вы ездили. Гарантия распространяется на основные агрегаты и элементы(двигатель,кпп,электрика без вмешательства,кузов)

Можете не спорить, проиграете. :smil424ee18864fb5:

В гарантийном договоре (Нексия) написано, что гарантия на детали ходовой части и подвески составляет 30 000 км. Мы каждый день их меняем. Доходит до абсурда: на одном автомобиле в период гарантии поменяли 3 к-та наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, чистая гарантия. Не?

Точно!!

Могу поспорить, что нет.Элементы подвески - не гарантийный случай. Не известно, где вы ездили. Гарантия распространяется на основные агрегаты и элементы(двигатель,кпп,электрика без вмешательства,кузов)

Можете не спорить, проиграете. :smil424ee18864fb5:

В гарантийном договоре (Нексия) написано, что гарантия на детали ходовой части и подвески составляет 30 000 км. Мы каждый день их меняем. Доходит до абсурда: на одном автомобиле в период гарантии поменяли 3 к-та наконечников.

Ну, для меня это новость. Были преценденты, только вот о пробеге хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!!

Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина!

Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе.

 

1. Попробуйте сделать ТО "самостоятельно" , а потом обратитесь в суд. Потом расскажите результат. Если не знаете, то нечего людей в заблуждение вводить.

2. Мне кажется, что Вы понятия не имеете о заводских условиях гарантии. Ответьте на простой вопрос: Нексия, пробег 11 000, рулевые наконечники застучали, что это?? гарантия или нет??

 

 

Делал! Но пригрозив тяжбой ремонт я получил.Вопросы? А о условиях гарантии я осведомлен,поверьте, судя по всему получше Вас!

На подвеску обычно дается не более 40000 км или 1 год. На ремни и пр. ее вообще нет. На навесное оборудование 1 год. На кузов до 10 лет. На сам двиг. и коробку - обещаные три года. Очень приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал! Но пригрозив тяжбой ремонт я получил.Вопросы? А о условиях гарантии я осведомлен,поверьте, судя по всему получше Вас!

На подвеску обычно дается не более 40000 км или 1 год. На ремни и пр. ее вообще нет. На навесное оборудование 1 год. На кузов до 10 лет. На сам двиг. и коробку - обещаные три года. Очень приятно!

Что Вы делали?? И что Вы получили?? И что такое ремни и пр.?? Судя по чему Вы осведомлены лучше меня?? Хватит вопросов??

Меня всегда умиляли люди, которые спорят не зная предмета спора.

Прощайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал! Но пригрозив тяжбой ремонт я получил.Вопросы? А о условиях гарантии я осведомлен,поверьте, судя по всему получше Вас!

На подвеску обычно дается не более 40000 км или 1 год. На ремни и пр. ее вообще нет. На навесное оборудование 1 год. На кузов до 10 лет. На сам двиг. и коробку - обещаные три года. Очень приятно!

Что Вы делали?? И что Вы получили?? И что такое ремни и пр.?? Судя по чему Вы осведомлены лучше меня?? Хватит вопросов??

Меня всегда умиляли люди, которые спорят не зная предмета спора.

Прощайте.

 

 

Меня не менее умиляют люди которые говорят прощайте в разгаре спора , дабы не опростоволоситься. Ремни и пр. - это ВСЕ материалы и запчасти подлежащие относительно быстрому износу и замене. Делал я генератор, пропустив три ТО. Сопротивлялись они недолго.

ВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!НЕ БУДЬТЕ МЯМЛЕЙ,БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА! Суд - это не страшно и не так уж и долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей.

 

Я ему почему-то больше верю, чем остальным.

Лен, спасибо за добрые слова.

Твоё мнение для меня очень ценно. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей.

 

Я ему почему-то больше верю, чем остальным.

 

 

Какое это имеет значение?! Я рассказал о частном, моем случае! А случаи у всех разные.....а вот вариантов немного.

Либо ты потребитель, либо начальник по гарантии - и ругаешься с потребителями.....да Михаил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей.

 

Я ему почему-то больше верю, чем остальным.

 

 

Какое это имеет значение?! Я рассказал о частном, моем случае! А случаи у всех разные.....а вот вариантов немного.

Либо ты потребитель, либо начальник по гарантии - и ругаешься с потребителями.....да Михаил?

Хорошо, повторяю ещё раз для того, кто не имеет привычки слушать других.

Вы говорите, что пропустив 3 ТО Вы приехали к дилеру и пригрозив тяжбой (уже смешно) потребовали заменить генератор по гарантии, что и было сделано. Так?? Насколько я понял-так.

У меня есть три версии случившемуся:

1 Вы просто врёте

2 У Вас есть знакомый мастер-приёмщик, который по документам провёл гарантийный ремонт на другую машину (которая прошла все ТО)

3 За какие-то заслуги (неизвестные нам) дилер подарил Вам кучу денег (в размере стоимости генератора + стоимость работ по его замене).

Объясняю для всех: гарантийный ремонт дилеры осуществляют за свой счёт, после чего предъявляют заводу-изготовителю все документы по этому ремонту, а именно:

- копию сервисной книжки, где ставятся отметки о прохождении ТО (как думаете, для чего??)

- копию заказ-наряда, где расписаны проведенные работы и установленные запасные части.

- заключение инженера по гарантии с фотографиями неисправного агрегата

 

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО завод возмещает дилеру все его затраты по конкретному гарантийному ремонту.

И если в сервисной книжке не стоит хотя-бы один штамп (т.е. ТО-пропущено), значит дилер сделал этот ремонт за свой счёт. Я понятно выражаюсь господин махрюша??

 

Теперь подумайте, что если все автолюбители ломанутся в АШАН за маслом и в EXIST за запчастями, будут проводить ТО самостоятельно, а потом приедут такие как Вы юридически "подкованные" к дилерам за гарантийными ремонтами, нужно объяснять, куда они будут посланы??

 

Против махрюши я ничего не имею, мне просто хочется рассказать автовладельцам, как реально обстоят дела с гарантийными ремонтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей.

 

Я ему почему-то больше верю, чем остальным.

 

 

Какое это имеет значение?! Я рассказал о частном, моем случае! А случаи у всех разные.....а вот вариантов немного.

Либо ты потребитель, либо начальник по гарантии - и ругаешься с потребителями.....да Михаил?

Хорошо, повторяю ещё раз для того, кто не имеет привычки слушать других.

Вы говорите, что пропустив 3 ТО Вы приехали к дилеру и пригрозив тяжбой (уже смешно) потребовали заменить генератор по гарантии, что и было сделано. Так?? Насколько я понял-так.

У меня есть три версии случившемуся:

1 Вы просто врёте

2 У Вас есть знакомый мастер-приёмщик, который по документам провёл гарантийный ремонт на другую машину (которая прошла все ТО)

3 За какие-то заслуги (неизвестные нам) дилер подарил Вам кучу денег (в размере стоимости генератора + стоимость работ по его замене).

Объясняю для всех: гарантийный ремонт дилеры осуществляют за свой счёт, после чего предъявляют заводу-изготовителю все документы по этому ремонту, а именно:

- копию сервисной книжки, где ставятся отметки о прохождении ТО (как думаете, для чего??)

- копию заказ-наряда, где расписаны проведенные работы и установленные запасные части.

- заключение инженера по гарантии с фотографиями неисправного агрегата

 

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО завод возмещает дилеру все его затраты по конкретному гарантийному ремонту.

И если в сервисной книжке не стоит хотя-бы один штамп (т.е. ТО-пропущено), значит дилер сделал этот ремонт за свой счёт. Я понятно выражаюсь господин махрюша??

 

Теперь подумайте, что если все автолюбители ломанутся в АШАН за маслом и в EXIST за запчастями, будут проводить ТО самостоятельно, а потом приедут такие как Вы юридически "подкованные" к дилерам за гарантийными ремонтами, нужно объяснять, куда они будут посланы??

 

Против махрюши я ничего не имею, мне просто хочется рассказать автовладельцам, как реально обстоят дела с гарантийными ремонтами.

 

 

Ок . Давайте по порядку.

1. Я перед тем как менять самостоятельно масло, фильтра и свечи( на 20000 км) позвонил дилеру(Инком - авто) меня попросили записаться на ТО,на МЕСЯЦ! вперед.

2. Пробег был уже на грани.

3. Я обьяснил, что ждать не могу,машина мне нужна каждый день.

4. Получил ответ - "Делайте все сами, но если что то сломаеться, и мы докажем ,что поломка следствие вашего неправильного вмешательства , то в ремонте откажут.

5. Генератор мне поменяли по гарантии, потому как , к моему ТО он отношения не имел, только вот 5 дней ждал вердикта инженера,о тоим заводской это брак или мои никчемные руки.

6. Сервисную книжку никто даже и не смотрел,как уж они там провели мою машину я не в курсе , да мне и плевать ,главное что ремонт я получил.

 

 

7. Если не верите могу показать документ подтверждающий гарантийный ремонт,и книжку в которой три последних ТО не отмечены.

 

p.s. И не надо оскорблений, Господин Михаил, а то я сомневаюсь ,что Вы ничего не имеете против меня лично, соблюдайте субординацию, господин Большой Начальник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха,Ха,ха. (лежит под столом)

Извините это не относится к теме.

Пришлите пожалуйста лист обращений и заказ-наряд.

А по поводу оскорблений, читайте Даля.

Изменено пользователем Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха,Ха,ха. (лежит под столом)

Извините это не относится к теме.

Пришлите пожалуйста лист обращений и заказ-наряд.

А по поводу оскорблений, читайте Даля.

 

Отсканирую - прикреплю.

Без всяких ХЯ-ХЯ-ХЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...