Ariman 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 Собираюсь купить новый авто, а именно Huyndai Accent, интересует следующий вопрос: сохраниться ли гарантия если поставить сигналку не у официального дилера,за 10-15 т.р., а в обычном сервисе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 нет... точнее, если что-то случится с электроникой в автомобиле и сервис дилера докажет, что это случилось по вине неправильно установленной сигнализации или музыкального оборудования, то в гарантийном ремонте любых узлов связанных с электронникой откажут... при этом сигнализацию и музыку можно устанавливаю у авторизованных сервисах или мастерских, которые имеют сертификаты для работы с электронным оборудованием.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosyk 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 Могу точно сказать, что друг устанавливал музыку и сигнализацию в авторизованном сервисе с сертификатом, причем менял все колонки + буфер + усилок, потом сам поставил ксенон, далее последовала замена дисков, причём купил не родные так еще и 15" засунул... В итоге на ТО у официальных дилеров у него даже не потребовали никаких документов, так что всё путём, они в салоне только пугают, денег им не хочется терять!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 нет...точнее, если что-то случится с электроникой в автомобиле и сервис дилера докажет, что это случилось по вине неправильно установленной сигнализации или музыкального оборудования, то в гарантийном ремонте любых узлов связанных с электронникой откажут... при этом сигнализацию и музыку можно устанавливаю у авторизованных сервисах или мастерских, которые имеют сертификаты для работы с электронным оборудованием.. Ставьте что хотите, только делайте это грамотно и, по возможности, сохраняйте все чеки и накладные той конторы, где ставили музыку. Сергаускас прав, если причиной неисправности авто послужит неправильно установленная музыка, в гарантии Вам откажут. Акцент-хороший выбор. имхо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ariman 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 Могу точно сказать, что друг устанавливал музыку и сигнализацию в авторизованном сервисе с сертификатом, причем менял все колонки + буфер + усилок, потом сам поставил ксенон, далее последовала замена дисков, причём купил не родные так еще и 15" засунул...В итоге на ТО у официальных дилеров у него даже не потребовали никаких документов, так что всё путём, они в салоне только пугают, денег им не хочется терять!!! ТО, это же не гарантийный случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
venom 0 Опубликовано: 16 ноября 2007 (изменено) ТО, это же не гарантийный случай Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется. Изменено 16 ноября 2007 пользователем venom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergauskazz 0 Опубликовано: 17 ноября 2007 ТО, это же не гарантийный случай Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется. ну не прям так сразу анулируется... дилер после неправильного прохождения ТО или прохождения с большими задержками вправе отказать в гарантийном ремонте некоторый агрегатов, но может это и не сделать... у меня товаришь регулярно затягивал ТО на 3-5 тыс. км, ТО проходил в одном салоне, его предупреждали, что типа это нехорошо, но заденьги ТО естестно делали, а потом когда у него стуканул движек в гарантии отказали, т.к. были нарушения в прохождении ТО. Работы по электрике нужно проводить только в авторизованных центрах.. в крайнем случае, если что-то погорит из-за неправильно установленной сигналки или магнитолы, можно заставить погашать ущерб этот центр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 12 декабря 2007 ТО, это же не гарантийный случай Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется. ну не прям так сразу анулируется... дилер после неправильного прохождения ТО или прохождения с большими задержками вправе отказать в гарантийном ремонте некоторый агрегатов, но может это и не сделать... у меня товаришь регулярно затягивал ТО на 3-5 тыс. км, ТО проходил в одном салоне, его предупреждали, что типа это нехорошо, но заденьги ТО естестно делали, а потом когда у него стуканул движек в гарантии отказали, т.к. были нарушения в прохождении ТО. Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!! Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина! Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 12 декабря 2007 ТО, это же не гарантийный случай Гарантийный, ТО проходится каждые несколько тысяч км. И это обязательно, если пропускаете - гарантийный контракт анулируется. ну не прям так сразу анулируется... дилер после неправильного прохождения ТО или прохождения с большими задержками вправе отказать в гарантийном ремонте некоторый агрегатов, но может это и не сделать... у меня товаришь регулярно затягивал ТО на 3-5 тыс. км, ТО проходил в одном салоне, его предупреждали, что типа это нехорошо, но заденьги ТО естестно делали, а потом когда у него стуканул движек в гарантии отказали, т.к. были нарушения в прохождении ТО. Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!! Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина! Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе. +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!!Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина! Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе. 1. Попробуйте сделать ТО "самостоятельно" , а потом обратитесь в суд. Потом расскажите результат. Если не знаете, то нечего людей в заблуждение вводить. 2. Мне кажется, что Вы понятия не имеете о заводских условиях гарантии. Ответьте на простой вопрос: Нексия, пробег 11 000, рулевые наконечники застучали, что это?? гарантия или нет?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 По-моему, чистая гарантия. Не? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 По-моему, чистая гарантия. Не? Точно!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 (изменено) По-моему, чистая гарантия. Не? Точно!! Могу поспорить, что нет.Элементы подвески - не гарантийный случай. Не известно, где вы ездили. Гарантия распространяется на основные агрегаты и элементы(двигатель,кпп,электрика без вмешательства,кузов) Изменено 13 декабря 2007 пользователем sasa 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 По-моему, чистая гарантия. Не? Точно!! Могу поспорить, что нет.Элементы подвески - не гарантийный случай. Не известно, где вы ездили. Гарантия распространяется на основные агрегаты и элементы(двигатель,кпп,электрика без вмешательства,кузов) Можете не спорить, проиграете. В гарантийном договоре (Нексия) написано, что гарантия на детали ходовой части и подвески составляет 30 000 км. Мы каждый день их меняем. Доходит до абсурда: на одном автомобиле в период гарантии поменяли 3 к-та наконечников. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 По-моему, чистая гарантия. Не? Точно!! Могу поспорить, что нет.Элементы подвески - не гарантийный случай. Не известно, где вы ездили. Гарантия распространяется на основные агрегаты и элементы(двигатель,кпп,электрика без вмешательства,кузов) Можете не спорить, проиграете. В гарантийном договоре (Нексия) написано, что гарантия на детали ходовой части и подвески составляет 30 000 км. Мы каждый день их меняем. Доходит до абсурда: на одном автомобиле в период гарантии поменяли 3 к-та наконечников. Ну, для меня это новость. Были преценденты, только вот о пробеге хз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 13 декабря 2007 Значит,надо было товарищу в суд идти! ТО можно делать даже самостоятельно! НО РЕКОМЕНДУЕТСЯ у дилера. Рекомендуется!!!Но не приказывается.Чтобы отказать в ремонте,движок надо сначала разобрать, а потом доказать что это не брак завода , а ваша вина! Но не иначе! ....А вообще - почитаите условия гарантии на машины господа,кроме основных частей(типа блока) двигателя и коробки производитель мало за что отвечает в принципе. 1. Попробуйте сделать ТО "самостоятельно" , а потом обратитесь в суд. Потом расскажите результат. Если не знаете, то нечего людей в заблуждение вводить. 2. Мне кажется, что Вы понятия не имеете о заводских условиях гарантии. Ответьте на простой вопрос: Нексия, пробег 11 000, рулевые наконечники застучали, что это?? гарантия или нет?? Делал! Но пригрозив тяжбой ремонт я получил.Вопросы? А о условиях гарантии я осведомлен,поверьте, судя по всему получше Вас! На подвеску обычно дается не более 40000 км или 1 год. На ремни и пр. ее вообще нет. На навесное оборудование 1 год. На кузов до 10 лет. На сам двиг. и коробку - обещаные три года. Очень приятно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 14 декабря 2007 Делал! Но пригрозив тяжбой ремонт я получил.Вопросы? А о условиях гарантии я осведомлен,поверьте, судя по всему получше Вас!На подвеску обычно дается не более 40000 км или 1 год. На ремни и пр. ее вообще нет. На навесное оборудование 1 год. На кузов до 10 лет. На сам двиг. и коробку - обещаные три года. Очень приятно! Что Вы делали?? И что Вы получили?? И что такое ремни и пр.?? Судя по чему Вы осведомлены лучше меня?? Хватит вопросов?? Меня всегда умиляли люди, которые спорят не зная предмета спора. Прощайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 14 декабря 2007 Делал! Но пригрозив тяжбой ремонт я получил.Вопросы? А о условиях гарантии я осведомлен,поверьте, судя по всему получше Вас!На подвеску обычно дается не более 40000 км или 1 год. На ремни и пр. ее вообще нет. На навесное оборудование 1 год. На кузов до 10 лет. На сам двиг. и коробку - обещаные три года. Очень приятно! Что Вы делали?? И что Вы получили?? И что такое ремни и пр.?? Судя по чему Вы осведомлены лучше меня?? Хватит вопросов?? Меня всегда умиляли люди, которые спорят не зная предмета спора. Прощайте. Меня не менее умиляют люди которые говорят прощайте в разгаре спора , дабы не опростоволоситься. Ремни и пр. - это ВСЕ материалы и запчасти подлежащие относительно быстрому износу и замене. Делал я генератор, пропустив три ТО. Сопротивлялись они недолго. ВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!НЕ БУДЬТЕ МЯМЛЕЙ,БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА! Суд - это не страшно и не так уж и долго! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 14 декабря 2007 Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей. Я ему почему-то больше верю, чем остальным. Лен, спасибо за добрые слова. Твоё мнение для меня очень ценно. )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 15 декабря 2007 Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей. Я ему почему-то больше верю, чем остальным. Какое это имеет значение?! Я рассказал о частном, моем случае! А случаи у всех разные.....а вот вариантов немного. Либо ты потребитель, либо начальник по гарантии - и ругаешься с потребителями.....да Михаил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 16 декабря 2007 Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей. Я ему почему-то больше верю, чем остальным. Какое это имеет значение?! Я рассказал о частном, моем случае! А случаи у всех разные.....а вот вариантов немного. Либо ты потребитель, либо начальник по гарантии - и ругаешься с потребителями.....да Михаил? Хорошо, повторяю ещё раз для того, кто не имеет привычки слушать других. Вы говорите, что пропустив 3 ТО Вы приехали к дилеру и пригрозив тяжбой (уже смешно) потребовали заменить генератор по гарантии, что и было сделано. Так?? Насколько я понял-так. У меня есть три версии случившемуся: 1 Вы просто врёте 2 У Вас есть знакомый мастер-приёмщик, который по документам провёл гарантийный ремонт на другую машину (которая прошла все ТО) 3 За какие-то заслуги (неизвестные нам) дилер подарил Вам кучу денег (в размере стоимости генератора + стоимость работ по его замене). Объясняю для всех: гарантийный ремонт дилеры осуществляют за свой счёт, после чего предъявляют заводу-изготовителю все документы по этому ремонту, а именно: - копию сервисной книжки, где ставятся отметки о прохождении ТО (как думаете, для чего??) - копию заказ-наряда, где расписаны проведенные работы и установленные запасные части. - заключение инженера по гарантии с фотографиями неисправного агрегата ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО завод возмещает дилеру все его затраты по конкретному гарантийному ремонту. И если в сервисной книжке не стоит хотя-бы один штамп (т.е. ТО-пропущено), значит дилер сделал этот ремонт за свой счёт. Я понятно выражаюсь господин махрюша?? Теперь подумайте, что если все автолюбители ломанутся в АШАН за маслом и в EXIST за запчастями, будут проводить ТО самостоятельно, а потом приедут такие как Вы юридически "подкованные" к дилерам за гарантийными ремонтами, нужно объяснять, куда они будут посланы?? Против махрюши я ничего не имею, мне просто хочется рассказать автовладельцам, как реально обстоят дела с гарантийными ремонтами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 16 декабря 2007 Раскрою маленькую тайну. Михаил не потребитель, а ответственный сотрудник и большой начальник в крупнейшей московской конторе по гарантийному обслуживанию автомобилей и продаже оригинальны запчастей. Я ему почему-то больше верю, чем остальным. Какое это имеет значение?! Я рассказал о частном, моем случае! А случаи у всех разные.....а вот вариантов немного. Либо ты потребитель, либо начальник по гарантии - и ругаешься с потребителями.....да Михаил? Хорошо, повторяю ещё раз для того, кто не имеет привычки слушать других. Вы говорите, что пропустив 3 ТО Вы приехали к дилеру и пригрозив тяжбой (уже смешно) потребовали заменить генератор по гарантии, что и было сделано. Так?? Насколько я понял-так. У меня есть три версии случившемуся: 1 Вы просто врёте 2 У Вас есть знакомый мастер-приёмщик, который по документам провёл гарантийный ремонт на другую машину (которая прошла все ТО) 3 За какие-то заслуги (неизвестные нам) дилер подарил Вам кучу денег (в размере стоимости генератора + стоимость работ по его замене). Объясняю для всех: гарантийный ремонт дилеры осуществляют за свой счёт, после чего предъявляют заводу-изготовителю все документы по этому ремонту, а именно: - копию сервисной книжки, где ставятся отметки о прохождении ТО (как думаете, для чего??) - копию заказ-наряда, где расписаны проведенные работы и установленные запасные части. - заключение инженера по гарантии с фотографиями неисправного агрегата ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО завод возмещает дилеру все его затраты по конкретному гарантийному ремонту. И если в сервисной книжке не стоит хотя-бы один штамп (т.е. ТО-пропущено), значит дилер сделал этот ремонт за свой счёт. Я понятно выражаюсь господин махрюша?? Теперь подумайте, что если все автолюбители ломанутся в АШАН за маслом и в EXIST за запчастями, будут проводить ТО самостоятельно, а потом приедут такие как Вы юридически "подкованные" к дилерам за гарантийными ремонтами, нужно объяснять, куда они будут посланы?? Против махрюши я ничего не имею, мне просто хочется рассказать автовладельцам, как реально обстоят дела с гарантийными ремонтами. Ок . Давайте по порядку. 1. Я перед тем как менять самостоятельно масло, фильтра и свечи( на 20000 км) позвонил дилеру(Инком - авто) меня попросили записаться на ТО,на МЕСЯЦ! вперед. 2. Пробег был уже на грани. 3. Я обьяснил, что ждать не могу,машина мне нужна каждый день. 4. Получил ответ - "Делайте все сами, но если что то сломаеться, и мы докажем ,что поломка следствие вашего неправильного вмешательства , то в ремонте откажут. 5. Генератор мне поменяли по гарантии, потому как , к моему ТО он отношения не имел, только вот 5 дней ждал вердикта инженера,о тоим заводской это брак или мои никчемные руки. 6. Сервисную книжку никто даже и не смотрел,как уж они там провели мою машину я не в курсе , да мне и плевать ,главное что ремонт я получил. 7. Если не верите могу показать документ подтверждающий гарантийный ремонт,и книжку в которой три последних ТО не отмечены. p.s. И не надо оскорблений, Господин Михаил, а то я сомневаюсь ,что Вы ничего не имеете против меня лично, соблюдайте субординацию, господин Большой Начальник! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 16 декабря 2007 (изменено) Ха,Ха,ха. (лежит под столом) Извините это не относится к теме. Пришлите пожалуйста лист обращений и заказ-наряд. А по поводу оскорблений, читайте Даля. Изменено 16 декабря 2007 пользователем Михаил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 16 декабря 2007 Ха,Ха,ха. (лежит под столом)Извините это не относится к теме. Пришлите пожалуйста лист обращений и заказ-наряд. А по поводу оскорблений, читайте Даля. Отсканирую - прикреплю. Без всяких ХЯ-ХЯ-ХЯ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах