Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Solomir

насчет интернета и сети

Рекомендованные сообщения

Гость Solomir

Уже которую неделю постоянные прерывания, и пинг очень высокий, особенно вечером! Так же очень маленькая скорость(7-12кб) когда скачиваешь что-то по сетке или наоборот заливаешь, причем даже с людьми которые живут в твоем доме. Почему так? Несколько раз в тех. поддержку звонил, отвечали всегда, что в курсе, постараемся исправить, а изменений никаких. Когда решится сия проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо....у меня всё нормально песле профелактики.скорость скачивания что по сети что с инета около 600.пропинговал ток что яндекс :отправлено 1670 получено 1632,потери 2%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После профилактики качество стало гораздо лучше. Теперь нету огромного пинга и гиганских лагов. Скорость из Слободы по локалке выросла. Пинг до дедовска стал приемлимый для игры. АДСЛ перестал жутко дисконектить как было раньше. За всё это огромное спасибо. Но потери пакетов до сих пор наблюдаются даже при ровном низком пинге :( Комфортно играть по интернету не получиться, но теперь хотя бы возможно :)

Изменено пользователем Viper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Solomir

вроде все починил, извините за оплошность =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охринеть. У нас тут ужо и порнботы тусуют.

Никак борода натравил? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это полный писец у меня интернет лагает вообще невозможно ничего сделать не из-за торрента ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21002

чё они круглосуточно работают теперь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , круглосуточно читают форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда починят у меня под вечер вообще лагает всё невозможно ничего сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет спасибо можно и тут написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Solomir

Снова начались прерывания, отклики. невозможно нормально сидеть и играть в инете. Что опять случилось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще не работает интернет, ВООБЩЕ!!!! Деньги на счету лежат, сеть работает, доступ после авторизации разрешен, а интернет НЕ РАБОТАЕТ!!!И не надо мне напоминать телефон тех поддержки, я туда звоню, после 20.00 поскольку я просто не могу раньше приехать, звоню, ведь драгоценная тех поддержка работает до 21.00 а там почему то уже никто не берет!!!!!!Че тогда писать, что до 9 работаете, если вас никогда не застать??? Сегодня пришла пораньше, наконец получилось, звоню, а мне там программист, говорит, типа извините я не могу решить вашу проблему, это надо к администратору,но у него рабочий день до 5, позвоните завтра до 5..., а я НЕ МОГУ завтра!!!!!!! я опять только в 8 приеду!!! А мне СРОЧНО НУЖЕН ИНТЕРНЕТ!!!! у меня уже 5 дней ниче не работат кроме сети!!!за что я деньги платила когда подключалась??? уважаемый ПРОГРЕСС, это уже в третий раз такая фигня, почему проблемы решаются, если только вам скандал придти закатить??? Где уважение и помощь к клиентам, я пользуюсь вашими услугами, потому что мне НЕОБХОДИМ интернет, у меня работа зависит от него, а сейчас она стоит!!!

 

P.S. А ваш замечательный программист мне вообще сказал, что если меня что-то не устраивает, могу придти жалобу написать на имя Энговатова. Это теперь только через Энговатова решаются проблемы с работой интернета? а програмисты телефонистками работаю, вместо тго что бы устранять и решать проблемы?

Изменено пользователем BadGirl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно поменяй "программистов" на "инженеров" , а то кроме стеба ниче не услышишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вообще не работает интернет, ВООБЩЕ!!!! Деньги на счету лежат, сеть работает, доступ после авторизации разрешен, а интернет НЕ РАБОТАЕТ!!!

Авторизацию пройти - закрыть - снова пройти пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не запрещает вам со своей стороны ВСЕСТОРОННЕ продиагностировать проблему, позвонить и оставить сообщение на автоответчике после 9 часов вечера.

Утром сообщение примут и рассмотрят.

Поверьте, действительно есть вещи, которые в силу опред. причин рядовой сотрудник техподдержки физически не сможет решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я НЕ понимаю в чем проблема??? Для этого и существует тех поддержка, только вот когда я говорю, что не могу позвонить до пяти на следующий день и во все остальные, кроме выходных(когда не работает ПРОГРЕСС), что же мне делать, а он мне в ответ сообщает, что ничем не может помоч, то мне что вообще делать? А получается может, потому что сегодня у меня уже все работает, хотя никуда я не звонила, почему без скандала нельзя сразу так сделать, сказать, что завтра днем мол, попробуем устранить, если изменений не будет звоните снова. А насчет 9 я тоже ничего против не имею, просто почему тогда в 8 у вас уже никого не бывает на работе, когда я лечу с электричке, чтобы позвонить, надеясь, что проблему можно будет решить все же в этот же день, а вместо этого уже работает автоответчик...

 

Спасибо огоромное,что сегодня починили все, надеюсь, что подобных проблем не возникнит в дальнейшем. :smile:

Изменено пользователем BadGirl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то вдруг скорость соединения стала 10 Мбит, загрузить что-либо большая проблема. Что делать-то? Техподдержка-то, поди, Рождество отмечает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то вдруг скорость соединения стала 10 Мбит, загрузить что-либо большая проблема. Что делать-то? Техподдержка-то, поди, Рождество отмечает?!

 

Техподдержка в данную минуту активно общается по телефону и параллельно отвечает Вам на Ваше сообщение на форуме.

2-10-02 пока что никто не отменял.

 

P.S. График работы кассы и службы технической поддержки на сайте portal.istra.ru - тоже, вроде, никуда не исчезал.

 

P.P.S. С Наступающим Рождеством, кстати! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вас с Новым Годом и Рождеством! Спасибо за ответ. Сейчас позвоню. На сайт Прогресса зайти не могу почему-то, только тут. И смайлы тоже не открываются :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вас с Новым Годом и Рождеством! Спасибо за ответ. Сейчас позвоню. На сайт Прогресса зайти не могу почему-то, только тут. И смайлы тоже не открываются :(

 

По ссылке, которую я указал в своем сообщение - тоже не можете зайти? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно уточнение: а эти десять мегабит как-то стали влиять на скорость и качество интернета?

Не в этом проблема, но это - самое очевидное. До замены оборудования у людей было 100 мегабит и все работало.

Теперь 10 - и с попеременным успехом.

Логически можно, в принципе, сделать соответствующие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно уточнение: а эти десять мегабит как-то стали влиять на скорость и качество интернета?

тебе дать адреса хостов, отдающие со скоростью больше 10 мбит/с?

человек на сотке имел 3 мб в секунду, а вы его зарезали до одного. х*йня-с.

 

 

да и вообще как-то странно все это. звучат лозунги " оптеку из митена в каждый дом!", а на деле у пользователей отбираются последние ништяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ням, как всегда педантичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...