Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kirbas

Assassin's Creed

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed

 

Жанр: Action

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Акелла

Локализатор: Акелла

Дата релиза: начало года 2008

Официальный сайт игры: www.assassinscreed.com

 

Assassin’s Creed — это сейчас, наверное, главный проект во всей nextgen-линейке Ubisoft. В авторах сего чуда значится Ubisoft Montreal, или — что даже важнее — та часть студии, которая называется «The Prince of Persia Team», то есть команда, создавшая до этого сами понимаете что.

 

До беспамятства наигравшись с восточными сказками и завершив «персидскую» трилогию, девелоперы долгое время изучали культурное наследие человечества и свой следующий проект решили делать в кардинально противоположном, но тем не менее вполне узнаваемом и оригинальном сеттинге.

 

Значит, представьте: конец XII века, Иерусалим, самый разгар третьего крестового похода (это тот, который с Ричардом Львиное Сердце). Святой город — самое сердце средневековой цивилизации: здесь живут десятки тысяч человек — разных религий, культур и цивилизаций, здесь решаются все главные политические вопросы своего времени, здесь, в конце концов, определяется будущее всего мира. Но среди многонациональной иерусалимской толпы бродят и некие странные люди, принадлежащие к таинственному клану воинов, называющих себя ассасинами... Как вы понимаете, мы как раз и играем за одного из них: нас зовут Альтаир, и по роду занятий мы — один из самых профессиональных киллеров в Святой Земле.

 

Уже сейчас понятно, что Assassin’s Creed — наверняка один из главных хитов этого года. Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и обезьянья акробатика...

 

В общем, по итоговым впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный и свежий экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства современных «блокбастеров» жанра.

 

Собственно вот . Заодно хотелось-бы услышать ваше мнение о игре.

 

11.jpg

22.jpg

33.jpg

 

 

 

 

 

Assassin’s Creed — игра, с которой практически у всех журналистов планеты приключилась настоящая любовь с первого взгляда. Дело в том, что до недавнего момента проект демонстрировали широкой общественности всего два (!) раза. Впервые на прошлогодней E3, в качестве PS3-эксклюзива, а затем в Лейпциге, когда стало известно, что игра выйдет на всех платформах (см. наш восторженный репортаж в «Игромании» №10’2006). Так вот, этих сеансов вполне хватило, чтобы в течение всего года Assassin’s Creed регулярно попадала во всевозможные списки «самых ожидаемых» и «самых многообещающих». На прошедших в Париже UbiDays (см. наш всеобъемлющий отчет о поездке в этом номере) Assassin’s Creed... не показывали. Вместо ожидаемой новой версии Ubisoft Montreal привезли на мероприятие новое геймплей-видео и продюсера Джейд Реймонд, с которой мы обстоятельно побеседовали на предмет новых подробностей. И если раньше информация об игре ограничивалась большей частью слабоинформативными восторгами («Ах, какая там акробатика!», «Ах, какой там фантастический экшен!»), то сегодня мы имеем уже вполне внятное представление о том, что такое Assassin’s Creed и почему мы все будем в нее играть.

 

 

ПАМЯТЬ УБИЙЦЫ

 

 

Это не новое лицо Givenchy, как вы могли подумать, а Джейд Реймонд, продюсер Assassin’s Creed.

Наиболее заметными достопримечательностями Assassin's Creed являются, безусловно, ее главный герой, сюжет, а также место и время действия. В общем, то, что в английском языке обозначается непереводимым термином setting. Ubisoft Montreal заняты производством полномасштабного исторического боевика в полном смысле обоих этих слов. Исторический потому, что многие события игры действительно имели место. Боевик — потому что экшен планируется совершенно нечеловеческой мощи.

Конец XII века, время третьего Крестового похода. Ричард Львиное Сердце отвоевывает город Акра у сарацинов и, обосновавшись там, готовится к выступлению на юг. Главная цель крестоносцев — Иерусалим, который занимает султан Салах ад-Дин (знаменитый полководец, лидер сарацинов и главный противник крестоносцев). Оскорбленный унизительным поражением при Акре, он собирается отомстить Ричарду. Под его командованием сарацины занимают руины крепости Арсуф, чтобы устроить там засаду и не дать крестоносцам добраться до Иерусалима.

 

 

Такое вот поведение, как правило, гарантирует всеобщий хаос, перевернутые тачки с фруктами и выводок охраны у вас на хвосте.

Пока Львиное Сердце и Саладдин выясняют отношения на полях сражений, в оставленных ими городах процветает коррупция. Внезапно получив доступ к неограниченной власти, наместники упиваются безнаказанностью, обирают население и расхищают казну. Нужно как-то приструнить обнаглевших чиновников... Вот тут-то и появляется главный герой, ассасин c темным прошлым по имени Альтаир.

Его последнее задание заключалось в том, чтобы убить ни много ни мало лидера тамплиеров Роберта де Сабле и выкрасть их главное сокровище (вероятно, чашу Грааля). Альтаир не смог сделать ни того, ни другого, за что его разжаловали до самого низкого ранга — Непосвященного.

Шанс изменить свое положение представился внезапно. Нынешний глава ассасинов Синан (важно понимать, что все вышеозначенные личности — не плод фантазии сценаристов, в реально существовавшие исторические фигуры) предложил оплошавшему ученику выполнить новую миссию и восстановить свою репутацию. Альтаиру нужно устранить упомянутых наместников, которые злоупотребляют своим положением.

 

 

Обратите внимание на обеспокоенного мужчину справа. Альтаиру явно пора продемонстрировать свои выдающиеся акробатические способности.

Герой соглашается, но впоследствии становится ясно, что все чиновники как-то связаны друг с другом, а их действия вызваны не только стремлением набить кошельки. О том, каковы истинные мотивы Синана и какова наша роль во всей этой истории, мы сможем узнать, только пройдя игру до конца.

Сценарий Assassin’s Creed — пожалуй, главная после Half-Life 2: Episode Two интрига этого года. Разработчики регулярно подливают масла в огонь и продолжают плодить слухи. Так, один из первых игровых видеороликов демонстрировал гибель Альтаира, после чего на экране вдруг появлялась современная больничная койка, а затем странная надпись «system offline». Это видео породило массу слухов о том, что игра как-то связана с настоящим временем или даже будущим.

Но настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на современных генных исследованиях и том факте, что наши гены могут содержать память о прошлом поколении. Ну и, в общем, одна компания пытается забраться людям в мозги и отыскать таким образом потомка древних ассасинов». В Ubisoft Montreal заявления госпожи Белл никак не прокомментировали и продолжили публиковать скриншоты со средневековыми пейзажами. Зато стало известно, что Assassin's Creed запланирован как трилогия. Так что может статься, в одном из эпизодов события будут происходить в наши дни.

Программа посещений

Ubisoft Montreal регулярно сообщают о том, что все три города, которые нам предстоит посетить в игре, смоделированы со всей возможной исторической достоверностью. Для того чтобы оценить ценность этого воссоздания, мы предлагаем ознакомиться с историей трех поселений.

Иерусалим

Древний город, чья история насчитывает более трех с половиной тысяч лет. Сложно найти на Земле место, где бы так тесно переплелись культуры разных народов мира. Его главная достопримечательность — Храм Гроба Господня. Здесь расположены объекты поклонения, связанные с жизнью Иисуса Христа: храм на Голгофе, часовня Гроба Господня, храм Воскресения. Почти тысячу лет назад этот город стал поводом для начала крестовых походов, и до сих пор о нем не утихают споры.

 

Иерусалим

Дамаск

Дамаск — столица Сирии. В нем сохранились древнейшие религиозные и исторические памятники, в том числе мавзолей, в котором покоится Салах ад-Дин. Дамаск был одной из целей крестоносцев во втором крестовом походе. Основными участниками этого похода были немецкие и французские рыцари. Но их короли, найдя различных союзников, разошлись. Немецкое войско во главе с Конрадом III направилось на Дамаск, но из-за предательства осталось ни с чем.

Акра

Акра — город-порт, морские ворота Иерусалима, одна из ключевых целей третьего Крестового похода. Для его осады крестоносцы построили земляной вал и установили страшные метательные машины. Одна из них называлась «Божья праща», другая — «Злая соседка». Метая огромные камни, они «сшибли голову не одному турку», как писали хроники. Акра была доведена до истощения, и гарнизон начал договариваться о сдаче. Город взяли 11 июня 1191 года.

 

 

 

Дамаск Акра

 

СМЕРТЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

 

 

Видеоролики с завидным постоянством демонстрируют главного героя, парящего над панорамой города.

Ну и конечно, геймплей. На наш прямой вопрос: «Так что же такое Assassin’s Creed? Экшен, стелс или все вместе?» — Джейд отвечает следующим образом: «Ну, безопаснее всего для нас было бы просто сказать «экшен». Но на самом деле это гораздо более сложная игра. Здесь много драк, много акробатики, много скрытности, но коллективный опыт всех этих упражнений не похож вообще ни на что».

Для начала Assassin’s Creed — игра, как сейчас принято говорить, открытой архитектуры. То есть главный герой может свободно перемещаться между Акрой, Иерусалимом и Дамаском. Порядок устранения жертв тоже произвольный. С точки зрения базовой концепции, Assassin’s Creed — это игра про убийцу в большом городе. Вы перемещаетесь по улицам, выслеживаете жертву и планируете план отступления. Чтобы вычислить местонахождение цели, придется подслушивать и воровать, и только когда наберется достаточное количество подсказок, можно будет перейти к следующей стадии — нападению. Вышеозначенный процесс (за вычетом свободного перемещения по огромному городу) вроде бы напоминает Hitman. Но на самом деле поиск жертвы и планирование отступления — это только начало.

Вторым основополагающим моментом Assassin’s Creed является акробатика. Кроме очевидных скачек по уступам и подтягиваний игра предлагает заняться скалолазанием. Практически у каждой стены есть неровности, которые можно использовать как опоры. То есть при должном желании забраться можно будет практически в любую точку города.

 

 

Скалолазание позволяет вам регулярно оценивать ситуацию с высоты птичьего полета.

Но Ubisoft Montreal прекрасно понимают, что новый, улучшенный и расширенный Prince of Persia — не то чтобы откровение. Поэтому вместе с инновационной акробатической системой приходит и новое ее применение. «У нас будет очень много погонь за главным героем, ему постоянно придется убегать, — сообщает Джейд. — Prince of Persia был посвящен не самим прыжкам, а вашей реакции. У нас все совсем по-другому. Вам не нужно думать о том, как бы вовремя нажать на нужную кнопку. Вам скорее надо будет беспокоиться о том, куда бежит главный герой, постоянно оценивать ситуацию, искать глазами безлюдные переулки и вовремя сворачивать в них. С точки зрения управления вы не контролируете бег и прыжки, вы контролируете их направление. Когда человек бежит в реальной жизни, он не обеспокоен тем, что его ноги надо быстро переставлять с места на место — этим автоматически занято тело. Ваш мозг в этот момент оценивает ситуацию и принимает решение о том, куда надо бежать. Вот Assassin’s Creed как раз про это».

Наконец, визитная карточка Альтаира — умение скрываться в толпе, так называемый social stealth. Главный герой не увлечен переодеваниями, как Агент-47, и не жмется в тени, как Гаррет или Сэм Фишер. Он сливается с толпой, чтобы сбить с толку бежавших за ним стражников или незаметно подобраться к цели. При этом важно понимать, что жители города могут запаниковать, увидев обнаженное оружие, или прийти в ярость, если Альтаир будет слишком активно толкаться во время ходьбы.

 

 

Запланированы также скачки и драки на лошадях, но подробности не разглашаются.

И наконец, экшен. Тут Assassin’s Creed сулит очередную концептуальную революцию. Изначально набор обещаний выглядел довольно традиционно: Альтаир орудует кинжалами, мечами, арбалетами и стилетом, закрепленным напротив безымянного пальца. Но самое интересное происходит в области управления всем этим арсеналом. Определенные клавиши контролируют различные части тела главного героя. Речь идет, в первую очередь, о свободной руке или ногах. Скажем, если вы во время бега нажмете на «ноги», то герой оттолкнется от ближайшей стены, а если используете «руки», то заберется на нее, ухватившись за уступ. Применительно к экшену эта система дает совершенно фантастические результаты. Например, вы можете свободной рукой схватить противника за плечо и тут же нанести ему смертельный удар. Или, использовав все тот же захват, сбросить врага с крыши. Или, в зависимости от ситуации, перехватить вражеский удар, нанеся следом свой. Джейд говорит об управлении, исключительно используя термины «аналоговый стик» и «геймпад», но нам с вами этого факта бояться не стоит — Windows уже давно научилась дружить с контроллером Xbox 360.

Кроме захватов, бросков и контекстного управления Assassin’s Creed хвастает целым набором терминов вроде «ритмические комбо» (речь идет о том, что клавиши надо нажимать не в нужной последовательности, а с нужным темпом), контрброски, контрперехваты и т.п. Результатом всех этих экспериментов с управлением является крайне разнообразный и очень зрелищный экшен. Альтаир хватает противников за локти, кружит в каком-то смертельном вальсе, наносит резкие точные удары, расправив руки, парит над крышами домов и вообще ведет себя как натуральный ниндзя.

Добро пожаловать в органы

Слово assassin (убийца) имеет очень занятные корни. Изначально оно читалось как «гашишин» и переводилось как «употребляющий гашиш».

 

 

Гашишины — могущественная и загадочная секта радикальных исламистов. Созданная в Персии в конце XI века, она наводила ужас и на крестоносцев, и на арабских шейхов. Возглавляемые расчетливым и харизматичным Хасаном ибн-Шаббахом, члены секты совершали дерзкие религиозные убийства не только на территории Персии, но и в Европе.

Мастер мистификаций, ибн-Шаббах придумал использовать гашиш для вербовки воинов: одурманенный наркотиком новичок попадал в искусственный «райский сад», где его окружали похотливые девы, вино и угощение. Когда же будущий убийца терял сознание, его уносили из сада, а по пробуждению сообщали, что он побывал в раю и сможет вновь вернуться туда в награду за верную службу секте. Такая методика (равно как и многие другие приемы, достойные современных политтехнологов) действовала безотказно. Мощная идеология и суровая подготовка делала из ассасинов бесстрашных профессиональных убийц, которые держали в страхе целые государства.

* * *

Assassin's Creed — безусловно, одна из самых ожидаемых игр этого года. Такого набора возможностей, каждую из которых непременно хочется опробовать в деле, сегодня не сулит, пожалуй, ни один проект. Здесь же — потрясающий, выверенный темп. Альтаир перемещается с точностью и расчетливостью скальпеля — ни одного лишнего движения, каждое действие продумано и имеет обоснование. Нас ждет очень холодная и математически выверенная игра. Ближайшее личное знакомство с Assassin’s Creed назначено на лето — Ubisoft Montreal божатся привезти рабочую версию на E3. А там уж и до релиза рукой подать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтоже, глянем посмотрим, попробуем так сказать на вкус... если в армию не загребут :glare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно жду игру.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот

Сам видел на игромире как чувак играл(простым смертным играть не довали).Управление у него особых трудностей не вызвало(только он играл на Xbox360).Когда они сменились,было видно что второй чел вообще первый раз в неё играет,но тем не менее о очень быстро привык.Остаётся надеятся что на PC они перенесут это нормально.

Изменено пользователем Kirbas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что узнал что она уже вышла на консолях.К нам же ПиСишникам она попадёт весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России игру издаёт компания "Акелла".Вести с оф сайта:

 

 

Компания «Акелла» станет региональным издателем уникальной игры Assassin's Creed на территории России, стран СНГ и Балтии.

 

Договор о выпуске переведённой PC-версии многообещающей новинки подписан с её западным правообладателем Ubisoft. Монреальское подразделение этого гиганта игровой индустрии, известного как разработчик серий Splinter Cell и Prince of Persia.

Выбор «Акеллы» для русской локализации Assassin's Creed комментирует менеджер по экспорту (Export Manager) компании Ubisoft Роз Мари Нарго (Rose Marie Nargaud): «За последние 10 лет «Акелла» была надёжным партнёром Ubisoft, поэтому я без всяких сомнений доверяю этой компании одну из наших самых ожидаемых новинок - Assassin's Creed. Верю, что на российском рынке новой игре покорится вершина популярности».

Assassin's Creed - принципиально новый проект мастеров жанра action, с яркой индивидуальностью, выгодно отличающей даже от самых достойных предшественников.

Сюжет игры завязывается в кульминационный момент Третьего Крестового Похода: Ричард Львиное Сердце взял портовый город Акр, откуда готовится нанести решающий удар по войскам полководца Саладина, надёжно занявшего Иерусалим. Повсюду на Святой Земле правят своевольные наместники, словно паразиты, извлекающие выгоду из хаоса войны. До поры, всё это мало волнует Альтаира, который думает только о том, как лучше выполнять поручения главы секты профессиональных убийц-ассасинов. Однажды его постигла неудача: очередная жертва, Магистр Ордена Храма Роберт де Сабле, сумел избежать гибели. За провалом последовало разжалование до низших рангов братства. Полный решимости восстановить свой статус, Альтаир берётся за невозможное: остановить кровавый беспредел Крестоносцев и Сарацин, устранить тех, кому выгодно его продолжение.

По мере выполнения этой задачи, герой узнает, что его поступки имеют куда большее значение для истории всего мира, чем кто-либо мог подумать в начале...

Полем тайной деятельности игрока станут крупнейшие города средневекового Востока: Акр, Дамаск, Иерусалим. Древние улицы воссозданы с архивной точностью, а свобода передвижения по ним, в отличие от музеев игровой старины, не ограничена подгрузками и прозрачными стенами. Вы сами выбираете, где и когда напасть на свою жертву. Только не стоит торопиться: покушение следует основательно продумать, потому что даже подготовленный ассасин уязвим для группы вооружённых противников. На ближнем востоке палит яркое солнце - значит укрыться в сумраке не получится. Благо другая восточная особенность - уличные толпы - могут использоваться в качестве не менее эффективного средства для укрытия.

Толчея - живое существо. Ведите себя тихо, и оно подпустит ближе, достаньте меч, и оно начнёт с криками шарахаться. Со временем вы научитесь грамотно пользоваться «социальной маскировкой», равно как и арсеналом ассасина: мечом, стилетом, арбалетом, метательным оружием, приспособлениями для лазания по стенам, виртуозной акробатикой....

Графическая составляющая Assassin's Creed поражает высочайшей детализацией и разнообразным дизайном.

По технологии motion capture Альтаир выучил 700 движений, каждое из которых игрок будет контролировать с помощью новаторской системы управления.

Русская революция в жанре stealth action запланирована на декабрь этого года.

 

Ubisoft - ведущий мировой продюсер, издатель и дистрибьютор компьютерных и видеоигр. Высокое качество в сочетании с многообразием выпускаемых проектов явилось залогом интенсивного развития этой компании. Круг партнёров Ubisoft крайне широк, в его пределах - самые талантливые студии разработчиков. Представительства организации рассеяны по всей политической карте мира (21 страна), а её продукция продается более чем в 50 государствах. Основная цель компании состоит в том, чтобы снабжать игрока исключительно качественными и современными продуктами.

Подробнее о Ubisoft на сайте www.ubisoftgroup.com

 

Выйдет игра в первом квартале 2008 года.

Ура товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного об оружие:

 

Сколько оружия и оснащения может Альтаир нести одновременно?

Существует 4 основных вида оружия, которыми будет пользоваться Альтаир в Assassin’s Creed: длинный меч, короткий меч, ножи для метания и потайной клинок.

Длинный меч - это излюбленное средневековое оружие, и в процессе прохождения игры у вас будут возможности получать более новые, лучшие мечи.

Короткий меч - это традиционное оружие Арабских стран и незаменимо в ближнем бою. (Все мы хорошо представляем улочки арабских городков, здесь "коротыш" - практичнее всего, Эххх, нарублю!!!)

Клинки (ножи) для метания, пожалуй, лучшее оружие для убийства на расстоянии, но они энергозатратные, поэтому игроку нужно будет просчитывать, когда их использовать. Cила ножа в том, что он убивает с одного удара (попадания), поэтому, возможно, вы захотите их использовать будучи окруженным врагами. Их удобно использовать для устранения стрелков (лучников), когда подбираешься к основной своей цели. Охрана и лучники, которых вы устраняете в логове своей цели не восстанавливаются - для успешного исполнения своей миссии эффективно будет осторожно прокрасться и одного за другим зачистить всю территорию.

Безусловно, можно драться и на кулаках, но рукопашные схватки реально полезны только тогда, когда вы хотите получить информацию от кого-либо невооруженного.

 

Последнее в арсенале Альтаира - но не последнее по значимости оружие - скрытый (тайный) клинок. Это выдвижной клинок, прикрепленный к предплечью героя, который выдвигается на уровне безымянного пальца левой руки. Вы можете использовать это оружие в бою, но настоящее его назначение в нападении и убийстве без предупреждения, из-за угла. Все самые зрелищные и хитрые движения при исполнении задания проявляются только когда используется скрытный клинок.

 

И небольшое лирическое отступление: в жизни (в той далекой жизни) – излюбленным оружием ассасинов был яд и короткий клинок (нож), также с ядом. Неспроста первые лица Крестоносцев принимали пищу только после ее проверки на ком-либо. Собаке, к примеру. В игре конечно, применение яда не анонсировано, придется фантазировать!

Вообще, с улыбкой представляю себе ассасина с клинком наперевес – не его это оружие! Да и побить маршала любого из орденов крестоносцев при его окружении – сомнительная затея. Впрочем, игровое оружие подобрано с замашкой на зрелищность, ее то мы и ждем!

 

И немного истории:

 

После смерти пророка Мухаммеда в 632 г. среди его приверженцев-мусульман произошел раскол. Одну из ветвей ислама, претерпевавшего в истории не одно превращение, составили исмаилиты – те из шиитов, кто признавал законным наследником имама Джафара его старшего сына Исмаила. В конце XI века последователи одной из групп исмаилитов – низариты, действовавшие в горных районах Сирии, Ливана, Ирака и Ирана, создали независимое государство с центром в крепости Аламут (Иран), просуществовавшее до середины XIII века. В политической борьбе низариты, подвергавшиеся суровым преследованиям со стороны арабского халифата, сами широко применяли террористические методы. Существует предание, что исполнители террористических акций употребляли наркотики (гашиш), за что их иногда называли «хашишийин». Это название в искаженной форме ассасин попало в европейские языки в значении «убийца». Все младшие члены общества приучались к убийству; их одурманивали гашишем, потом вели в прекрасный сад и соблазняли там райскими наслаждениями, побуждая добровольно пожертвовать жизнью, чтобы в качестве мучеников вечно наслаждаться такими же радостями. Такие люди назывались фидаирнами (сами себя жертвующие); они часто получали от главы ордена поручения выследить того или другого могущественного врага и при случае поразить его. Кроме того, глава ордена мог также оказывать одолжение своим влиятельным друзьям и тем обязывать их; именно, когда им было нужно освободиться от личного врага, он предоставлял в их распоряжение своих людей, которые исполняли возложенные на них поручения так же добросовестно, как если б они действовали против врага общины.

 

«Горный старик» или «Владыка горы» – так называли Хасана ибн Шаббатома, вождя мусульманской секты ассасинов. Семьдесят тысяч человек, верных ему и готовых умереть по одному его знаку, составляли грозную силу, которой боялись многие правители от Ирана до Скандинавии. Никто не мог уйти от людей Хасана. В белых одеждах, c красными поясами (цвета невинности и крови) они настигали жертву, преодолевая самые неприступные крепостные стены и самую свирепую стражу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного новостей с сайта www.playground.ru:

 

Коллекционный ассасин Assassin's Creed

Никита Рыков aka Nik 26.09.2007 15:28

 

 

Выпускать коллекционные издания ожидаемых проектов модно, престижно и очень выгодно (спросите у Microsoft, которая за солидное вознаграждение нарядила в копии шлема Мастера Чифа тысячи фанатов Halo 3). Понимают это и в Ubisoft, в недрах которой неспешно (для PC) зреет один из самых ожидаемых экшенов этого года (для консолей) под названием Assassin’s Creed. Как результат – анонс Limited Edition, пока запланированного исключительно для PS3 и Xbox 360.

Всего лишь за 70 долларов (зря смеетесь – на каких-то 10 зеленых бумажек дороже «обычного» варианта) все желающие получат в нагрузку к игре фигурку Альтаира, комиксы от Penny Arcade, руководство пользователя, а также обязательный DVD с дневниками разработчиков, интервью, трейлерами и прочим добром.

Напомним еще раз, для тех, у кого хорошее настроение – релиз PC-версии Assassin’s Creed отложен на первый квартал

 

Трилогия книг Assassin's Creed отменяется комментарии: 6

pavlousp 02.11.07 17:11 [Assassin's Creed]

 

Известное книжное издательство Pocket Books еще весной грозилось порадовать будущих поклонников игры Assassin's Creed выпуском трилогии одноименных книг, о чем мой коллега писал. Этим планам осуществиться было не суждено. Ubisoft решила избавить книгу от всех религиозных моментов и наняла для этого редактора. Автор был полностью разочарован и, отписавши две части Assassin's Creed, уже нельзя было ничего кардинально менять. О чем же думали в Ubisoft раньше, когда книги еще только писались? Это неизвестно никому, так и умерли мечты об успешной трилогии по грядущему игровому хиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SanChez

Зараза :sad: Я уже щас хочу по играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зараза :sad: Я уже щас хочу по играть

 

+1 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написано в календаре выхода игр Игромании (за декабрь) Assasin's Creed выходит 25 января 2008 года. А акелла думаю выпустит локализацию где-нить в конце марта - начале апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как написано в календаре выхода игр Игромании (за декабрь) Assasin's Creed выходит 25 января 2008 года. А акелла думаю выпустит локализацию где-нить в конце марта - начале апреля.

:angry::closedeyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как написано в календаре выхода игр Игромании (за декабрь) Assasin's Creed выходит 25 января 2008 года. А акелла думаю выпустит локализацию где-нить в конце марта - начале апреля.

:angry::closedeyes:

Согласен. Тоже с нетерпением жду эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SanChez
Как написано в календаре выхода игр Игромании (за декабрь) Assasin's Creed выходит 25 января 2008 года. А акелла думаю выпустит локализацию где-нить в конце марта - начале апреля.

:angry::closedeyes:

Согласен. Тоже с нетерпением жду эту игру.

Что за шняга , они уже совсем обалдели.

Хватит людей мучить. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня,что больше всего взбесило,так это то,что в 2006 году они обещали выпустить игру в 1 квартале 2007,а в 2007 уже перенесли на 1 квартал 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня,что больше всего взбесило,так это то,что в 2006 году они обещали выпустить игру в 1 квартале 2007,а в 2007 уже перенесли на 1 квартал 2008.

Меня это тоже бесило но пойми что такие игры за 1год сделать нельзя, если эта игра будет такая же классная как видно в видеороликах и на скриншотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На консолях она вышла.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На консолях она вышла.......

На консолях игры почти всегда раньше игры выходят. Например GTA San Andreas вышла чуть ли не на год раньше чем на PC и на консолях Mass Effect уже вышла а на PC она предвидится в 1-м квартале 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня,что больше всего взбесило,так это то,что в 2006 году они обещали выпустить игру в 1 квартале 2007,а в 2007 уже перенесли на 1 квартал 2008.

Меня это тоже бесило но пойми что такие игры за 1год сделать нельзя, если эта игра будет такая же классная как видно в видеороликах и на скриншотах

Не надо это мне объяснять эт я и так знаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задерживают игры для нашей с вами пользы( в частности у асасина управление из консольного на клавамышь перевеси).ИМХО крупные издатели (Ubisoft к ним относится) в последнее время делают локаализации в минимальный срок,если не одновременно с мировой премьерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО крупные издатели (Ubisoft к ним относится) в последнее время делают локаализации в минимальный срок,если не одновременно с мировой премьерой.

Ну тогда круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот нашел ещё ролики о игре и о самих ассасинах...качаем с торрента и смотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж придется вам PC'шникам подождать еще, так как на компе выходит игра 12 февраля 08 года.

Игруха сразу говорю охринительная, смесь Принца и ГТА(тока вместо машин кони).

Прошел уже больше половины на своей PS3, довольнотаки не короткая. До праздников надо дорубить будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, уж придется вам PC'шникам подождать еще, так как на компе выходит игра 12 февраля 08 года.

Игруха сразу говорю охринительная, смесь Принца и ГТА(тока вместо машин кони).

Прошел уже больше половины на своей PS3, довольнотаки не короткая. До праздников надо дорубить будит.

Фигово что выходит в феврале я то расчитывал в каникулы с 25 в нее погамать. А это точная дата выхода? Где ты об этом узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте издателя до сих пор написоно что 1ый квартал........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...