Перейти к публикации
Дедовский городской форум
e-neticW0lf

Bloodmare: Requiem

Рекомендованные сообщения

history.JPG

 

Компания Gravity CIS представляет новую MMORPG "Реквием". Любители симпатичных персонажей, милых монстров и забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. "Реквием" - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей.

 

Взяв от online-игр последнего поколения все самое лучшее, Gravity создала уникальный проект с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок.

 

 

Особенности игры:

# Три играбельные расы

# Разветвленная система классов у каждой расы

# Необыкновенный мир - сплав готики и неотехнологий

# Монстры, словно вышедшие из кошмаров шизофреника

# Уникальная игровая механика

# Игра локализуется и будет полностью на русском языке

 

 

История:

В прошлом расы мира "Реквием" столкнулись между собой в ожесточенных боях и почти целиком были уничтожены оружием под названием «Танатос». В настоящее момент они вынуждены объединиться против общего врага – монстров, появившихся после использования «Танатоса».

 

Каждая раса создала специальных воинов, Темперионов, чтобы они защищали их от других рас и монстров. Но Темперионы не всегда будут послушными орудиями в руках создателей. Рано или поздно они захотят найти свою дорогу в мире. Ты станешь Темперионом.

 

 

Расы:

1. Туран

 

turan.JPG

 

Характеристика

Тураны - одна из самых многочисленных рас Этергии. У представителей этой расы нет каких-либо ярко выраженных умений или способностей, их сила заключается в упорстве, выносливости и сплоченности. Их нельзя назвать ни добрыми, ни злыми; превыше всего Тураны ценят справедливость и непредвзятость решений. Их стиль боя отличается легкостью и сбалансированностью движений, стремительностью действий и ударов. Более того, Тураны могут легко усваивать умения других рас. Например, их природные способности к магии способствуют быстрому изучению светлой магии Ксеноа.

 

Стиль боя

Туранам не хватает силы и магических способностей других рас, однако это с лихвой компенсируется скоростью их атак и разнообразием используемых умений. Тем не менее, в силу высоких моральных принципов, Тураны предпочитают не использовать умения, причиняющие сильную боль противнику.

 

Преимущества

Баланс силы, сноровки и интеллекта.

 

Недостатки

Низкая защита от магических атак.

 

Отношения с другими расами

Так же, как и Бартуки, Тураны специализируются на физических атаках, но в отличие от Бартуков, предпочитающих грубую силу, Тураны разработали свой особый стиль битвы, основанный на скорости атак. Во времена Ксенонской империи многие Тураны начали изучать светлую магию и сильно преуспели в ее использовании. Именно поэтому представители этой расы недолюбливают Круксенов, адептов темной магии, и имеют низкую защиту против магических атак.

 

2. Бартук

 

bartuk.JPG

 

Характеристика

Бартуки наделены огромной силой и мощью. Однако их магические способности достаточно слабы, по сравнению с другими расами. Для представителей этой расы мир четко делится на черное и белое, врагов и друзей. Сила Бартуков заключается в сплоченности всей расы и простоте мышления. Однако в этом же заключается и их слабость. Бартуки смертельно ненавидят тех, кто выступает против них, однако все прощают людям, которые им помогают. Из-за этого их очень легко обмануть и вывести из себя. Бартуки предпочитают не углубляться в религию и поиски правды. Они слепо следуют верованиям своих предков и оттого очень сильны в природной магии.

 

Стиль боя

Бартуки сильны в ближнем бою. Щитов они не носят, предпочитая использовать мощное двуручное оружие. Уровень их магических способностей не позволяет им пользоваться разрушительными заклинаниями, однако они умеют проклинать или дезориентировать противников, а также усиливать свои способности.

 

Преимущества

Огромная сила и сплоченность всей расы.

 

Недостатки

Слабые магические способности.

 

Отношения с другими расами

Долгое время Бартуки находились в подчинении Ксенонской империи, поэтому они ненавидят всех Ксенонцев и связанных с ними Туранов. С Круксеной Бартуки поддерживают нейтральные отношения.

 

3. Круксена

 

kruxena.JPG

 

Характеристика

Круксена - это искусственно созданная раса, предназначенная для убийства. Круксены безжалостны и хладнокровны по своей природе. Чтобы достичь своей цели, они готовы пойти на любые жертвы. Они предпочитают жить обособленно и не вступать в контакты с другими расами. Представители этой расы в равной мере наделены и физической силой, и магическими способностями. Они одинаково хорошо владеют и оружием ближнего боя, и дистанционным оружием, и магическими заклинаниями.

 

Стиль боя

Воины этой расы предпочитают использовать легкое оружие ближнего боя, которым они атакуют противника с большой скоростью. Кроме того, они любят использовать оружие дальнего боя для поражения далеко стоящего противника. Маги предпочитают сражаться нацеленными заклинаниями, проклинающими и отравляющими противника.

 

Преимущества

Отличные физические и магические способности.

 

Недостатки

Замкнутость, настороженность и высокомерие по отношению к другим расам.

 

Отношения с другими расами

Представители расы Круксена предпочитают не вступать в контакты с другими расами. Единственные, ради кого они могут сделать исключение, - это Бартуки, с которыми Круксенцев связывает дальнее родство. С Туранами у Круксены возникают постоянные противоречия и конфликты.

 

 

Классы

1. Туран

 

turan_race.JPG

 

ВОИТЕЛЬ

 

Особенности профессии

Высокая скорость атаки и хорошая защита.

 

Характеристика

Воителям не хватает силы и мощи, однако благодаря постоянным тренировкам представителям этой профессии удается развить высокую скорость атак. Также они очень хорошо владеют щитом.

 

Стиль боя

Ввиду особенностей профессии, в бою Воители предпочитают использовать одноручное оружие, позволяющее атаковать с большой скоростью, и щит, обеспечивающий хорошую защиту. При желании представители этой профессии могут сражаться и двуручным оружием, однако их уровень владения им оставляет желать лучшего.

 

КОМАНДОР

 

Особенности профессии

Быстрая атака и хорошая защита. Прирожденный лидер.

 

Характеристика

Командоры легко провоцируют врага на битву, а их скорость атаки вызывает восхищение. Это свирепые воины, хотя, как и все Тураны, они предпочитают не мучать противника. Также Командоры - прирожденные лидеры: они умеют повысить боевой дух своих товарищей и усилить их способности.

 

Стиль боя

В бою Командоры предпочитают быстро атаковать противников, эффективно защищаясь от их атак. К тому же, они умеют отталкивать противников и преследовать их, не давая никому сбежать от заслуженного наказания.

 

ПРОТЕКТОР

 

Особенности профессии

Защита себя и своих товарищей с помощью светлой магии.

 

Характеристика

Протектор великолепно умеет защищать себя и своих товарищей. Помимо боевых навыков, он владеет также светлой магией, исцеляющей членов его отряда и защищающей их от врагов. Кроме того, с помощью магических умений Протекторы могут наносить противникам немалый урон.

 

Стиль боя

По сравнению с Командором, Протектор слабее в атаке. К тому же, у него меньшее количество HP. Однако его светлая магия делает его незаменимым помощником в поле боя.

 

ТЕМПЛАР

 

Особенности профессии

Физическая атака и вспомогательные заклинания.

 

Характеристика

Первые Темплары были учениками Ксенонского ордена. Именно там они освоили азы светлой магии, которую сейчас с успехом применяют как в бою, так и в мирное время. Как и все Тураны, они легко управляются с электрической магией, а скорость их атак вызывает восхищение.

 

Стиль боя

В бою Темплары предпочитают использовать посохи или дубины. Их арсенал магических умений ограничивается целебными и вспомогательными заклинаниями, а также довольно слабой магией дальнего действия.

 

ТЕМПЕСТ

 

Особенности профессии

Электрическая магия зонального типа.

 

Характеристика

Темпесты практикуют электрическую магию, обладающую более разрушительной силой, чем светлая магия Темпларов Места сражений Темпестов выглядят так, будто там прогулялся тайфун.

 

Стиль боя

В бою Темпесты используют жезлы, усиливающие магическую атаку. Благодаря своим мощным зональным заклинаниям, они могут наносить урон большому количеству врагов одновременно.

 

РАДИАНТ

 

Особенности профессии

Сочетание атакующей и вспомогательной магии.

 

Характеристика

В отличие от Темпестов, посвятивших себя электрической магии, Радианты свято следуют традициям Ксенонского ордена и используют светлую магию. С ее помощью они могут как наносить большой урон противникам, так и исцелять себя и своих товарищей.

 

Стиль боя

Радианты предпочитают в бою дубины или посохи, усиливающие силу атаки. Они могут одинаково успешно использовать как атакующую магию, так и вспомогательные заклинания, исцеляющие и усиливающие товарищей. Кроме того, Радианты вызывают хаос в рядах врагов, заставляя их атаковать своих же или делая их небоеспособными.

 

 

2. Бартук

 

bartuk_race.JPG

 

ВАРВАР

 

Особенности профессии

Большая сила атаки.

 

Характеристика

Варвары используют в бою тяжелое двуручное оружие, с помощью которого могут наносить противнику огромные повреждения, однако скорость их атаки оставляет желать лучшего. Они легко поддаются на провокации, из-за чего нередко попадают в опасные ситуации. Однако благодаря хорошо развитой интуиции им зачастую удается выйти сухими из воды.

 

Стиль боя

Варвары редко используют щиты, предпочитая им тяжелое двуручное оружие. С его помощью они наносят противнику огромный урон. Также они могут использовать умения, усиливающие их атаку и оглушающие противника.

Берсерк

 

Особенности профессии

Огромная сила атаки.

 

Характеристика

Берсерками становятся Варвары, до предела развившие свою силу. Никто не может сравниться с ними по мощи атаки. А при использовании усиливающих заклинаний Берсерки становятся практически непобедимыми.

 

Стиль боя

Используя ярость как усилитель атаки, Берсерки наносят огромный урон своим тяжелым двуручным оружием. Однако если им не удается взять свою ярость под контроль, точность их атак сильно уменьшается.

 

ВОЖДЬ

 

Особенности профессии

Вспомогательные умения, поддерживающие товарищей.

 

Характеристика

Путем долгих тренировок Вождь научился контролировать свой гнев, поэтому его не так легко спровоцировать на бой, как Берсерка При этом Вожди умеют ободрять и поддерживать своих товарищей в бою. Однако, как и у всех Бартуков, их скорость атаки оставляет желать лучшего.

 

Стиль боя

Вожди предпочитают использовать двуручное оружие. Сила их атаки заметно ниже, чем у Берсерков, что, однако, восполняется большим количеством вспомогательных умений.

 

ШАМАН

 

Особенности профессии

Ближний бой и магия огня.

 

Характеристика

Шаманы - это боевые маги, предпочитающие совмещать ближний бой с магией огня, в которой Бартуки традиционно сильны. Вместо того, чтобы использовать только заклинания, Шаманы усиливают оружие силой своей магии.

 

Стиль боя

Шаманы используют оружие ближнего боя, усиленное специальными огненными заклинаниями.

 

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

 

Особенности профессии

Целебная и защитная магия.

 

Характеристика

В отличие от других Бартуков, Заклинателей больше интересует целебная и защитная магия. Соединяя примитивную черную магию и различные элементы, они научились создавать свои собственные заклинания. Из-за этого остальные Бартуки зачастую называют их отступниками.

 

Стиль боя

Как и все Бартуки, Заклинатели тяготеют к огненной магии. Однако они также могут использовать черную магию для исцеления и заклинания защиты от электрической магии.

 

МИСТИК

 

Особенности профессии

Боевая магия огня.

 

Характеристика

Мистики постигли черную магию, которой владели их предки. Теперь с помощью своих огненных заклинаний они могут наносить урон нескольким противникам одновременно.

 

Стиль боя

В бою Мистики используют огненную магию, направленную на большие дистанции. Однако для их заклинаний им зачастую нужен тотем.

 

3. Круксена

 

kruxena_race.JPG

 

РАЗБОЙНИК

 

Особенности профессии

Высокая скорость атаки и скрытность.

 

Характеристика

Разбойниками становятся те, кто идет против существующего общества. Страдания других их не волнуют. Они с легкостью предадут и нанесут удар в спину. А их вызывающее поведение зачастую вызывает порицание других людей.

 

Стиль боя

В бою Разбойники предпочитают использовать кастеты и парные клинки. Этот класс отличает очень высокая скорость атаки. К тому же они отлично умеют скрываться от врагов.

 

СТАЛКЕР

 

Особенности профессии

Сильная атака и заклинания, медленно убивающие противника.

 

Характеристика

Жажда власти привела некоторых Разбойников к изучению древних заклинаний, позволяющих сбивать с толку противника и даже контролировать его разум с помощью смертельно опасного яда. Так появились Сталкеры. Они легко могут нарушить концентрацию противника, что очень помогает им в битвах с сильными магами.

 

Стиль боя

Представители этой профессии могут использовать как оружие ближнего боя, так и дистанционное оружие. Используемые Сталкерами заклинания никогда не убивают жертву сразу.

 

АССАСИН

 

Особенности профессии

Быстрая атака и смертельный яд.

 

Характеристика

Ассасины беспощадны, никто не скроется от них. Для убийств они используют самое разнообразное оружие, зачастую отравленное сильнодействующим смертельным ядом.

 

Стиль боя

В бою Ассасины предпочитают сначала атаковать противника на расстоянии, используя луки и арбалеты, а затем, приблизившись, нанести быстрый смертоносный удар парными клинками. Они отлично умеют скрываться от врагов, и их непросто обнаружить.

 

КОЛДУН

 

Особенности профессии

Черная магия проклятий.

 

Характеристика

Колдуны специализируются на черной магии, усиливающей человеческие слабости. Они отлично умеют проклинать и ослаблять других, однако сами физически слабы.

 

Стиль боя

В бою Колдуны используют проклятия, уменьшающие количество HP противника, а затем наносят сильный завершающий удар.

 

ЧЕРНОКНИЖНИК

 

Особенности профессии

Иллюзии и вредоносная магия.

 

Характеристика

Чернокнижники с легкостью контролируют как тело, так и душу другого человека. Они умеют создавать иллюзии, вводящие противников в заблуждение и таким образом делающие их легкой добычей Чернокнижника Также они поглощают жизнь других, чтобы восстановить свою.

 

Стиль боя

Чернокнижник обладает рядом особых умений, которые использует для атаки и нарушения планов противника.

Он прекрасно владеет вредоносной магией и точечными атаками. Чернокнижники способны накладывать массовые заклинания, снижающие способности врага и приводящие его в замешательство.

 

НЕКРОМАНТ

 

Особенности профессии

Вызов существ и заклинания проклятий.

 

Характеристика

Некромант прекрасно умеет обращаться с созданиями из мира мертвых.

Он может вызывать умерших и существ из потустороннего мира и направлять их в атаку. Отлично владеет заклинаниями проклятия.

 

Стиль боя

Некромант умеет вызывать монстров и использует усиливающую их магию.

Управляет вызванными монстрами, отправляя их в бой впереди себя, а сам накладывает на врага ослабляющие его заклинания.

 

ФИШКИ ИГРЫ

 

НОЧНОЙ КОШМАР

 

nightmare.JPG

 

Днем путешествовать по миру "Реквиема" можно почти безопасно. Темные силы дремлют и не любят показываться на свет. Даже неопытные Темперионы могут пройти проверенными дорогами из города в город, рассчитывая только на себя, свое оружие и умения.

 

С приходом темноты все меняется. Из глубин ночных кошмаров поднимаются неведомые твари и ужасающие чудовища, которые рады поживиться неосторожными путниками. Ночью за пределами надежных городских стен смертельно опасно. Все странники ищут укрытия в городах, и горе тем, кого ночь застанет в дороге - их разорванные тела послужат предостережением для остальных. Лишь чудо может позволить им избежать ужасной смерти и увидеть восход солнца…

 

Однако именно в ночное время можно добыть самые ценные предметы и получить лучшие награды. Поэтому изредка опытные и отважные воины собираются в отряды и с обреченной решимостью выходят из городских ворот на ночную охоту…

 

ОДЕРЖИМОСТЬ ЗВЕРЕМ

 

beast.JPG

 

Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.

Характеристики системы одержимости Зверем

 

Возможности Зверя

# Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются: Уровнем Зверя

# Экипировкой Зверя

# Параметрами персонажа

# Экипировкой персонажа

 

Развитие Зверя

Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока.

 

Умения Зверя

У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.

 

Экипировка Зверя

Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.

 

Продажа Зверя

За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.

 

Срок активности Зверя

Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.

Что происходит при превращении в Зверя:

# Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.

# При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.

# Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.

# После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.

Возврат в нормальное состояние:

# Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.

# Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.

 

ГОРОДСКАЯ СТРАЖА

 

city_guards.JPG

 

Общая информация

Игроки могут вступить в городскую стражу городов Вальдес, Нова Люкс, Эльбан (исключение - Ронделл). Игроки, присоединившиеся к городской страже, имеют возможность сражаться против игроков, примкнувших к страже других городов, независимо от места и уровня. Другими словами, городская стража - это система, созданная специально для PvP (боев между игроками) вне Арен.

 

# Условия для вступления: Минимальный уровень: 10.

# Необходимо иметь более 1000 лант.

# Желающий вступить в городскую стражу не должен принадлежать ни к одной гильдии.

 

Изменения после вступления:

# Присоединившись к городской страже, персонаж приобретает врагов в лице персонажей, вступивших в стражу другого города (например, если персонаж вступает в стражу города Вальдес, то стражники из Нова Люкс становятся его врагами)

# Только члены стражи одного и того же города могут образовывать отряды.

# Только члены стражи одного и того же города могут вступать в одну гильдию.

# Не вступив в городскую стражу, персонаж не может оказывать никакой помощи персонажам, состоящим в страже.

 

Накопление Боевых очков и ранг стражников

При победе над стражниками других городов персонаж получает Боевые очки. В зависимости от их количества повышается ранг персонажа в городской страже. Помимо этого, персонаж получает возможность пользоваться привилегиями, предоставляемыми стражникам горожанами, в частности - солидными скидками при продаже или покупке товаров.

Городская гильдия

 

Общая информация

Городские стражники не могут вступать в обычную гильдию. Они создают особые, Городские гильдии. В подобной гильдии могут состоять только стражники данного города.

 

Характеристики Городской гильдии:

# Чтобы создать Городскую гильдию, необходимо поговорить с NPC <Управляющий гильдией> в Вальдесе, Нова Люкс и Эльбане. <Управляющий гильдией> в Ронделле может создать только обычную гильдию.

# Персонаж, создающий Городскую гильдию, должен состоять в городской страже данного города.

# Чтобы создать Городскую гильдию, необходимо 10 просителей. Все десять просителей должны быть членами городской стражи данного города.

# Создание Городской гильдии требует в 10 раз больше лант, чем создание обычной гильдии.

# Всем стражникам выплачивается еженедельное вознаграждение.

 

Системные требования:

# Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP;

# Процессор Pentium® IV 2 ГГц;

# Не менее 512 MБ оперативной памяти;

# VGA не менее Geforce FX 5600;

# Доступ к Интернету;

 

Вся информация взята с официального русскоязычного сайта игры: http://requiem-online.ru/

 

P.S. На данный момент игра находится в стадии закрытого бета-теста, который продлится до 17-го января. После него будет запущен открытый бета-тест, с доступной для всех желающих игрой.

Сейчас в закрытом бета-тесте участвуют несколько человек из нашей сети (я в том числе). Все интересующие Вас вопросы можете задавать здесь, или мне в приват.

 

4.jpg

 

5.jpg

 

7.jpg

 

8.jpg

 

13.jpg

 

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а системки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, забыл. Уже прикрутил.

 

Ресайз скриншотов сделаю вечер + выложу немного своих с закрытой беты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А саму игрушку где можно скачать или преобрести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вход в гостиницу и задний дворик её :rolleyes:

post-371-1199625936.jpg

post-371-1199625944.jpg

post-371-1199625952.jpg

post-371-1199625961.jpg

Изменено пользователем nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу игру тру.Где скчать можна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу есть пара вопросов:

1. какая система развития персонажа?

2. планируемая система оплаты =)

3. чисто по ощущениям на какую из ММОРПГ похожа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу есть пара вопросов:

1. какая система развития персонажа?

 

Собственная. Больше всего похожа на Lineage 2 и World Of Warcraft. Статы персонажа прокачиваются автоматически. Умения - выбираешь сам. + есть зверь, которого необходимо прокачивать. Но на стадии бета-теста он отключен - поэтому тут я не могу сказать ровным счетом ничего.

 

2. планируемая система оплаты =)

 

Условно-бесплатная 100%. Можешь играть совершенно бесплатно. Однако при оплате аккаунта получишь какие-то определенные бонусы. Пока что, конечно же, рано говорить о какой-то конкретике.

 

3. чисто по ощущениям на какую из ММОРПГ похожа?

 

Чисто по ощущениям - прежде всего World Of Warcraft. Складывается впечатление, что за основной ориентир взят именно он. Да, это немного не так. Да, Gravity хочет прежде всего собственного эксклюзива (Ночной кошмар, зверь), но основополагающие фишки, пусть и не в полном объеме взяты прежде всего с high-end популярных MMORPG. И, кстати, это не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу есть пара вопросов:

1. какая система развития персонажа?

 

Собственная. Больше всего похожа на Lineage 2 и World Of Warcraft. Статы персонажа прокачиваются автоматически. Умения - выбираешь сам. + есть зверь, которого необходимо прокачивать. Но на стадии бета-теста он отключен - поэтому тут я не могу сказать ровным счетом ничего.

 

Мих квест на зверя отключён под конец, однако его можно собрать выбив 4 части руны из ночных монстров 40+, по словам на сервере уже есть точно 2 зверя но по мойму их уже около 10

post-371-1199704415.jpg

Изменено пользователем nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось комьюнити - много знакомых "лиц". Поиграюсь на открытой бете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел как лёха бегал на играмире, тоже думаю поиграю на открытой бэте

Изменено пользователем PanK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скока по трафику ей нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а скока по трафику ей нада?

 

примерно 2 метра в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ниверится что-то

 

Для обычной игры - не более, чем в любой другой ММОРПГ.

По данжам в больших группах пока что, на сколько я знаю, толком никто и не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего напоминающего WoW я не заметил на скринах =\ Только LineAge II. Поиграл бы, но мне почему то не нравятся игры напоминающие линейку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она больше Вов, чем линейка. У нас почти все в нее сейчас играют, кроме меня похоже Хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего напоминающего WoW я не заметил на скринах =\ Только LineAge II. Поиграл бы, но мне почему то не нравятся игры напоминающие линейку...

 

Могу залить клиент и дать логин и пасс, только в аську стукнись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёх если не затруднит залей пажалуйста клиент на ftp://172.16.0.129/Uploud фтп работает всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёх если не затруднит залей пажалуйста клиент на ftp://172.16.0.129/Uploud фтп работает всегда)

нда... ну... тормозной у тебя фтп :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 1 вопрос :) Управление WASD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще 1 вопрос :) Управление WASD?

легче всего упровлять

Изменено пользователем nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего напоминающего WoW я не заметил на скринах =\ Только LineAge II. Поиграл бы, но мне почему то не нравятся игры напоминающие линейку...

 

Могу залить клиент и дать логин и пасс, только в аську стукнись

 

Лех а мне случайно залить и дать заценить акк не сможешь? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да, самый важный вопрос - есть мировой чат? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А да, самый важный вопрос - есть мировой чат? =)

Есть.

Он, как я понимаю, не совсем "мировой". А в пределах данного острова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...