Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Михаил

особенности холодного пуска

Рекомендованные сообщения

Вчера на эвакуаторах к нам притащили штук десять новых автомобилей (ТАЗов), которые не завелись, вопрос-"почему??"

Ответ достаточно банален. Плотность электролита во всех АКБ составила 1,15 г/см3 при норме 1,27 г/см3.

Это значит, что при морозе -20 электролит там просто замерз. А АКБ назыались "П******К".

Лечится заменой электролита.

Не поленитесь-проверьте у себя плотность сами или обратите на это внимание при прохождении ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в наличии необслуживаемый BOSH, что тогда?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на эвакуаторах к нам притащили штук десять новых автомобилей (ТАЗов), которые не завелись, вопрос-"почему??"

Ответ достаточно банален. Плотность электролита во всех АКБ составила 1,15 г/см3 при норме 1,27 г/см3.

Это значит, что при морозе -20 электролит там просто замерз. А АКБ назыались "П******К".

Лечится заменой электролита.

Не поленитесь-проверьте у себя плотность сами или обратите на это внимание при прохождении ТО.

Стоимость эвакуатора входит в гарантийное обслуживание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если в наличии необслуживаемый BOSH, что тогда?)))

Тогда Вам повезло.

Бош Сильвер, как правило, три-четыре года ходит без проблем.

 

Вчера на эвакуаторах к нам притащили штук десять новых автомобилей (ТАЗов), которые не завелись, вопрос-"почему??"

Ответ достаточно банален. Плотность электролита во всех АКБ составила 1,15 г/см3 при норме 1,27 г/см3.

Это значит, что при морозе -20 электролит там просто замерз. А АКБ назыались "П******К".

Лечится заменой электролита.

Не поленитесь-проверьте у себя плотность сами или обратите на это внимание при прохождении ТО.

Стоимость эвакуатора входит в гарантийное обслуживание?

Если это действительно гарантийный случай-да.

Если клиенту кажется, что это гарантийный случай-нет.

В любом случае-все разборки проводятся в техцентре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если в наличии необслуживаемый BOSH, что тогда?)))

Тогда Вам повезло.

Бош Сильвер, как правило, три-четыре года ходит без проблем.

 

 

Авто и аккумулятор у меня китайские.Пока проблем,как и в том году нет.Ездил в Рязань 4-5го , там -24,тоже все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор это одно, а что делать если за окном перевалило отметку минус 30?

Стоит включить габариты/ближний свет до завода авто секунд на 20-40... Потом потушить и заводить... Аккумулятор после мороза должен тем самым придти в рабочее состояние... Рекомендация старенькая... © главная дорога на НТВ.

Если за окном пипец как холодно намечается в предстоящую ночь а вам очень нужно завести машину с утра - влейте в гоорловину для масла 100мл(пол стакана бензина) и дайте двигателю поработать три-четыре минуты. После этого можно смело идти спать... Это будет препядствовать загустению масла в двигателе от морозов. Но делать каждую ночь это не следует - максимум один-два раза между сменами масла. © главная дорога на НТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера эвакуатором уволок дизель в сервис, а там он, .... , завелся. Свечи в отличном состоянии, соляра зимняя - воды нет, АКБ зеленым светит - тоже новый. Сказали, что ща праздники - кончатся, разберемся. Правда, машина давно не гарантийная. В прошлые морозы такой муйни не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера эвакуатором уволок дизель в сервис, а там он, .... , завелся. Свечи в отличном состоянии, соляра зимняя - воды нет, АКБ зеленым светит - тоже новый. Сказали, что ща праздники - кончатся, разберемся. Правда, машина давно не гарантийная. В прошлые морозы такой муйни не было.

а разве у дизела тож свечи есть? в дизелах ведь от сжатия все происходит.... или я неправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизелях свечи в бензобаке... И бензопровод тоже греют...

Там свечи для того чтоб соляру отогревать... Эдакая замена газовым гарелкам в наших ЗИЛах и КАМАЗах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха.

 

Бензиновые заводятся плохо из-за свечей или бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха.

В сканиях точно есть в баке...

Про остальное не знаю... Знаю что все свечи в дизелях призваны греть соляру, но не детанировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://opel-astra.5go.ru/html/7_3_1.htm Вот тут написано про подогрев в легковом автомобиле, в баке никаких свечей там нет :) Зато есть в камерах сгорания :) Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть верна - свечи в дизеле греют соляру. ... должны,suka, греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть верна - свечи в дизеле греют соляру. ... должны,suka, греть.

Перечитываем по моей ссылке ещё раз. Свечи стоят в камерах сгорания. Что кроме воздуха они там могут греть на выключеном двигателе перед пуском ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облажался в сканиях не свечи греют соляру у бензобака, а целая система подогрева топлива до фильтра тонкой очистки...

Но не помню , но где-то видел в грузовиках свечи и в баке... Может и ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на нашей военной технике вообще электро-факельный подогрев топлива. Это фактически паяльная лампа за стенкой бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть верна - свечи в дизеле греют соляру. ... должны,suka, греть.

Перечитываем по моей ссылке ещё раз. Свечи стоят в камерах сгорания. Что кроме воздуха они там могут греть на выключеном двигателе перед пуском ?

Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ?

Греют они как раз воздух и камеру сгорания. Особенность дизельного двигателя в том, что воспламенение топлива в момент впрыска зависит от температуры сжатого воздуха. Поэтому важно чтобы температура воздуха была достаточной, а топливо греют просто чтобы оно по трубкам текло.

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немаловажным является и температура топлива до прохода фильтра тонкой очистки...

Для этого есть например бандажные предпусковые нагреватели, для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

Вычатал в Вумной статье... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ?

Греют они как раз воздух и камеру сгорания. Особенность дизельного двигателя в том, что воспламенение топлива в момент впрыска зависит от температуры сжатого воздуха. Поэтому важно чтобы температура воздуха была достаточной, а топливо греют просто чтобы оно по трубкам текло.

Чем греют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Был всегда уверен что в дизелях основная задача свечей греть именно топливо для придания ему нужной вязкости... В подробности не вдовался... Буду теперь знать и про воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, чё они могут там греть перд пуском, во время и нек. время после? В камере сгорания-то ?

Греют они как раз воздух и камеру сгорания. Особенность дизельного двигателя в том, что воспламенение топлива в момент впрыска зависит от температуры сжатого воздуха. Поэтому важно чтобы температура воздуха была достаточной, а топливо греют просто чтобы оно по трубкам текло.

Чем греют?

Теплом. Ток течет через спираль с большим сопротивлением и разогревает её. Это совсем не та искровая свеча которая установлена на бензиновых двигателях.

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха.

sasa абсолютно прав.

В современных дизелях ставят систему управления двигателями Common Rail

Там свечи накаливания не греют топливопровод, они стоят в именно в камере сгорания.

post-253-1199710680.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи не в баке, а 1. камера сгорания. 2.система забора воздуха.

sasa абсолютно прав.

В современных дизелях ставят систему управления двигателями Common Rail

Там свечи накаливания не греют топливопровод, они стоят в именно в камере сгорания.

Топливопровод греют. Только не свечи и на машинах подготовленных для эксплуатации при низких температурах. Иначе весь этот коммон рейл просто не получит горючего застывшего везде где только можно.

 

Кстати, раз уж разговор начинался с АКБ, дизель тоже не заведется если АКБ не в кондиции, потому что греть эти свечи в камерах будет нечем.

Изменено пользователем Phantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в качестве соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...