IL76 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 брал билет на Ленинградке. .... Уже в электричке изучил билетик, там было пропечатано НАХАБИНО > ДЕДОВСК В кассах ст.Дедовск мне несколько раз отказывались продать билет от Тушино до Каланчевской, объясняя технической невозможностью это сделать - кассовые машины запрограммированы, якобы, только на маршруты, начинающиеся или заканчивающиеся на станции продажи. Перепрограммировали?.. Вообще-то правильно сделали, что отказали. А до Тушино как собрались ехать? почему правильно? а если я туда на такси? ну вот надо мне, приеду туда за 2 минуты, а вдруг не успею купить билет? почему бы его не продать в дедовске? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinner 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 Вообще-то правильно сделали, что отказали. А до Тушино как собрались ехать? на маршрутке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solex 0 Опубликовано: 15 февраля 2010 (изменено) брал билет на Ленинградке. .... Уже в электричке изучил билетик, там было пропечатано НАХАБИНО > ДЕДОВСК В кассах ст.Дедовск мне несколько раз отказывались продать билет от Тушино до Каланчевской, объясняя технической невозможностью это сделать - кассовые машины запрограммированы, якобы, только на маршруты, начинающиеся или заканчивающиеся на станции продажи. Перепрограммировали?.. Вообще-то правильно сделали, что отказали. А до Тушино как собрались ехать? Вариант с абонементом Дедовск-Тушино не пришел в голову? Это мой случай. Изменено 15 февраля 2010 пользователем Solex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Студенческий билет теперь можно брать только в день поездки. Злости нет предела. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Студенческий билет теперь можно брать только в день поездки. Злости нет предела. Студентов всё больше подталкивают к поголовному превращению в зайцев). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1091 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Ну, большая часть студентов и так зайцы. От контролёров бегать напрягает правда, но что поделаешь... P.S. Меня дико прёт касса на миитовской. Кто нибудь знает от чего, помимо фазы луны, зависит её расписание работы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 23 февраля 2010 На Дмитровке нормальный выход еще не открыли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 В Москве безбилетник, пытавшийся запрыгнуть на платформу, попал под колеса электрички. Как сообщили в управлении МЖД, «инцидент произошел сегодня около 08.00 мск на станции «Тушино», когда несколько человек, по всей видимости, не имевшие билетов, пытались забраться с путей на пассажирскую платформу». «Один из них, мужчина,1960 года рождения, не успел запрыгнуть и попал под электричку», – добавил источник. По его словам, мужчина погиб на месте. «Электропоезд следовал со скоростью 50 км/час со включенным прожектором, а машинист, увидев людей на путях, подавал звуковые сигналы и применил экстренное торможение, однако избежать трагедии не удалось», – отметили в МЖД. Из-за инцидента были задержаны семь электропоездов. «В настоящее время движение по Рижскому направлению полностью восстановлено», – сказал источник. ИТАР-ТАСС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satanas 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 а я блин на этой электричке ехал. опоздал из-за него на час. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 я в 9 от снегирей выехал и нормально доехал только не совсем понятно как он залезая на платформу "в москву" мог попасть под электричку которая едет 50 км\ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KI$H 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 я в 9 от снегирей выехал и нормально доехалтолько не совсем понятно как он залезая на платформу "в москву" мог попасть под электричку которая едет 50 км\ч пьяный небось был как обычно и попадают, сами виноваты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 27 февраля 2010 Выдержка из статьи в комсомолке: В ближайшее время на всех столичных вокзалах будут установлены новые противозайцевые турникеты. Высота дверец - 1,7 метра, толщина стекла - 12 мм. Отодвинуть створки нельзя, перепрыгнуть - невозможно! Пройти, прилипнув сзади к другому пассажиру, - не получится. Возводить такие редуты на пути пассажиров железнодорожников заставляют зайцы. По официальным данным, не платят за билет около 30% пассажиров. И, следовательно, под угрозу ставится сохранение пригородных поездов как быстрого и самого массового вида транспорта, доставляющего ежедневно 1,5 миллиона человек на работу в Москву и обратно. В ситуации разбирался корреспондент «КП». ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПЛАТЯТ? Мало кто возмущается, платя за проезд в автобусах или маршрутках, а ведь цены там далеко не низкие. Так, проезд от Люберец до Выхино в среднем 35 рублей, а по железке - 16,50. Из Подольска до ст. м. «Южная» - 62 руб. По железной дороге до платформы Царицыно (сопоставимый километраж) - 33 рубля, т. е. почти вдвое дешевле. Причем по железной дороге доехать можно куда быстрее! Почему же люди становятся зайцами? Вряд ли от безденежья. Ведь большинство безбилетников - люди, едущие на работу. Как правило - в Москву, где самые высокие в стране зарплаты! Значит, деньги у зайцев есть. - Проблема безбилетников - во многом социально-психологическая, - уверен психолог Дмитрий Клевцов. - Советский человек был избалован государством. Ему многие блага доставались или дешево, или совсем бесплатно. И эта установка - «Весь мир мне должен» - у многих людей осталась. Конечно, это инфантилизм. Но последствия - неприятные. В душе безбилетника постоянно идет внутренний конфликт. С одной стороны, он понимает, что ездить зайцем нехорошо. И боится контролеров. С другой стороны - постоянно убеждает себя, что он прав. Отсюда - рост внутренней напряженности. Человек становится нервным, конфликтным. А поскольку безбилетников много, растет градус социальной тревоги в обществе. Из этой же серии и стремление многих зайцев под свое нежелание покупать билет подвести теоретическую базу. - Мы ездим в переполненных электричках, комфорт - далеко не европейский. А нам еще за это и платить?! Да, но в поезд насильно никого не загоняют! Сел в электричку - значит, пользуешься выбранной услугой и должен платить за нее... ... Деньги, полученные от продажи билетов на электрички, распределяются так. Из каждого рубля 10 копеек идет на техобслуживание и текущий ремонт вагонов и локомотивов. 24 копейки - на капитальный ремонт подвижного состава. 6 копеек - на его обновление, 14 копеек - на содержание платформ: чтобы не было на них снега, мусора и ям. Итого: 54 копейки из каждого рубля уходят исключительно на создание комфортных условий поездки! Остальные 46 копеек - на другие эксплуатационные расходные (38 коп.) и зарплату железнодорожникам, обслуживающим всю инфраструктуру (8 копеек с каждого рубля). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladybug 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 На Дмитровке нормальный выход еще не открыли? Не открыли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 Деньги, полученные от продажи билетов на электрички, распределяются так. Из каждого рубля 10 копеек идет на техобслуживание и текущий ремонт вагонов и локомотивов. 24 копейки - на капитальный ремонт подвижного состава. 6 копеек - на его обновление, 14 копеек - на содержание платформ: чтобы не было на них снега, мусора и ям. Итого: 54 копейки из каждого рубля уходят исключительно на создание комфортных условий поездки! Остальные 46 копеек - на другие эксплуатационные расходные (38 коп.) и зарплату железнодорожникам, обслуживающим всю инфраструктуру (8 копеек с каждого рубля). забавно читать. мало интересует как и куда деньги, интересует почему всё таки нет комфорта и нормальных условий? мало денег? стройте меньше замков себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 меня как-то мало колышит куда бабки девает таксит, которому я сую деньги за доставку из пункта А в пункт Б. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 27 февраля 2010 Конечно же затраты РЖД это сказки. Наша компания выполняет работы для РЖД. Денег берем (читай воруем) с них большие. Маленький пример: комплексное обслуживание одного ПК обходится РЖД 200000 руб. в месяц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 не вопрос,- они сами виноваты, что с вами дела имеют, а вы - воры!(читай халявщики). Лоббирование и коррупция онли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 27 февраля 2010 (изменено) не вопрос,- они сами виноваты, что с вами дела имеют, а вы - воры!(читай халявщики). Лоббирование и коррупция онли. Максим, не здесь обсуждать. Окунись в гос.закупки и узнаешь, что здесь твориться. Как они обворовывают нас, так и мы воруем у них. И всем это выгодно и у всех свои интересы. Изменено 27 февраля 2010 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Francuz 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 Все, кто в последнее время имел счастье ездить в подмосковных электричках, наверняка сталкивались со странным явлением: сотрудники некоей «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), являющейся не государственным органом, а коммерческой организацией (открытое акционерное общество), занимаются проверкой билетов, требуют уплаты денежных сумм за «услуги по оформлению» билетов непосредственно в вагоне, а в случае отказа в категоричной форме требуют покинуть вагон. Итак, насколько законной является подобная деятельность и правомерны ли действия так называемых «кассиров-контролеров»? 1) Кассиры-контролеры являются сотрудниками коммерческой организации. Никаких «властных» полномочий у них нет в принципе, а любые «силовые» действия с их стороны исключены. Поэтому предложить Вам покинуть состав, перейти в другой вагон, выйти через другие двери они могут исключительно в вежливой форме, без угрозы применения силы (и уж тем более без ее применения). В Распоряжении РЖД от 15 ноября 2005 г. N 1809р прямо указано, что «Контролер-ревизор должен быть коммуникабелен и психологически устойчив, вежлив с пассажирами». Какое-либо психологическое давление, угрозы, а тем более оскорбления с их стороны недопустимы. При отказе же пассажира предъявить билет и покинуть вагон максимум, что они могут сделать – вызвать представителей транспортной милиции. Каждый раз и в каждом отдельном случае. При этом покинуть вагон можно через любые удобные Вам двери, любое воспрепятствование в этом, тем более силовое, недопустимо. 2) Прежде чем в принципе вступать в переговоры с «кассирами-контролерами», необходимо убедиться в их статусе. Как известно, мошенничество сейчас распространено. Поэтому разговаривать с подобными деятелями и уж тем более что-то им предъявлять или платить за «услуги по оформлению» и билет, не удостоверившись в том, кто перед Вами, по меньшей мере, неразумно. Итак, согласно тому же Распоряжению РЖД, «При выполнении своих обязанностей контролер-ревизор должен быть в форменной одежде, иметь при себе служебное удостоверение, открытый лист, нагрудный знак, контрольные щипцы, бланки строгой отчетности установленного образца, бланки актов формы ЛУ-4, номера которых записаны в графике-рапорте формы ФДУ-49, предписание на проверку поездов, не предусмотренных графиком». Таким образом, следует убедиться в наличии у контролера форменной одежды, нагрудного знака (в случае отсутствия разговор можно не продолжать), затем вежливо попросить предъявить служебное удостоверение (если в нем, как это часто бывает, вложены посторонние карточки, документы и т.п. – попросить выложить их, чтобы полностью было видно удостоверение), убедиться в наличии в удостоверении даты выдачи, печати, фотографии и т.п. В случае отказа разговор можно не продолжать. Кстати, даже в самой ЦППК по телефону подтвердили, что в случае, если один из элементов одежды «контролера» (не говоря уже о документах) не соответствует форме, Вы вправе отказаться от общения с ним. 3) К сожалению, иногда имеют место случаи, когда контролеры в нарушение своих же инструкций, в ходе общения начинают пытаться оказать давление, переходят на повышенный тон и т.п. Что делать в такой ситуации? В соответствии со ст. 152.1 ГК РФ, допускается использование видеозаписи гражданина без его согласия в государственных, общественных или иных публичных интересах. В данном случае – в целях соблюдения законности и защиты законных прав и законных интересов гражданина. Иными словами, Вы имеете полное право предупредить контролера, что ввиду нарушения им Распоряжения РЖД (см. выше), дальнейший разговор будет фиксироваться на видео (скажем, с помощью камеры Вашего мобильного телефона). Как-либо воспрепятствовать видеосъемке контролер не вправе. Далее, можно заодно пояснить, куда отправится видеозапись, если объект видеосъемки попытается еще что-нибудь нарушить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 Окунись в гос.закупки и узнаешь, что здесь твориться. Как они обворовывают нас, так и мы воруем у них. И всем это выгодно и у всех свои интересы. Ну а к "зайцам" тогда какие претензии? Сколько у государства ни воруй, своего не вернешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coiot 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 Выдержка из статьи в комсомолке: В ближайшее время на всех столичных вокзалах будут установлены новые противозайцевые турникеты. Высота дверец - 1,7 метра, толщина стекла - 12 мм. Отодвинуть створки нельзя, перепрыгнуть - невозможно! Пройти, прилипнув сзади к другому пассажиру, - не получится...... Такое ощущение, что это статья заказана РЖД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 27 февраля 2010 Выдержка из статьи в комсомолке: В ближайшее время на всех столичных вокзалах будут установлены новые противозайцевые турникеты. Высота дверец - 1,7 метра, толщина стекла - 12 мм. Отодвинуть створки нельзя, перепрыгнуть - невозможно! Пройти, прилипнув сзади к другому пассажиру, - не получится...... Такое ощущение, что это статья заказана РЖД. Есть ещё: На конечных станциях в электрички Москва-Тверь теперь без билета не войти. Железнодорожники хотят добиться, чтобы все пассажиры оплачивали проезд. Но недовольны почему-то и не только безбилетники, но и те, кто честно отстоял очередь в кассу. Полная статья: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=74530&cid=15 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 а всё таки интересно. все новостные изданеия так лихо перепечатывают новости про новые турникеты, и никому не приходит в голову, что собсно и старые то вообще должны быть демонтированы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Почему же люди становятся зайцами? Вряд ли от безденежья. Ведь большинство безбилетников - люди, едущие на работу. Как правило - в Москву, где самые высокие в стране зарплаты! Значит, деньги у зайцев есть. Гениальная логика! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coiot 0 Опубликовано: 1 марта 2010 Я слышал, что в новых турникетах все также можно пройти "паровозиком"!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах