Перейти к публикации
Дедовский городской форум
docker

РЖД

Рекомендованные сообщения

брал билет на Ленинградке. .... Уже в электричке изучил билетик, там было пропечатано НАХАБИНО > ДЕДОВСК

 

В кассах ст.Дедовск мне несколько раз отказывались продать билет от Тушино до Каланчевской, объясняя технической невозможностью это сделать - кассовые машины запрограммированы, якобы, только на маршруты, начинающиеся или заканчивающиеся на станции продажи.

 

Перепрограммировали?..

 

Вообще-то правильно сделали, что отказали. А до Тушино как собрались ехать?

почему правильно? а если я туда на такси? ну вот надо мне, приеду туда за 2 минуты, а вдруг не успею купить билет? почему бы его не продать в дедовске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то правильно сделали, что отказали. А до Тушино как собрались ехать?

 

на маршрутке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брал билет на Ленинградке. .... Уже в электричке изучил билетик, там было пропечатано НАХАБИНО > ДЕДОВСК

 

В кассах ст.Дедовск мне несколько раз отказывались продать билет от Тушино до Каланчевской, объясняя технической невозможностью это сделать - кассовые машины запрограммированы, якобы, только на маршруты, начинающиеся или заканчивающиеся на станции продажи.

 

Перепрограммировали?..

 

Вообще-то правильно сделали, что отказали. А до Тушино как собрались ехать?

 

 

Вариант с абонементом Дедовск-Тушино не пришел в голову? Это мой случай.

Изменено пользователем Solex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Студенческий билет теперь можно брать только в день поездки. Злости нет предела. :45:

Студентов всё больше подталкивают к поголовному превращению в зайцев).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, большая часть студентов и так зайцы. От контролёров бегать напрягает правда, но что поделаешь...

 

P.S. Меня дико прёт касса на миитовской. Кто нибудь знает от чего, помимо фазы луны, зависит её расписание работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дмитровке нормальный выход еще не открыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве безбилетник, пытавшийся запрыгнуть на платформу, попал под колеса электрички. Как сообщили в управлении МЖД, «инцидент произошел сегодня около 08.00 мск на станции «Тушино», когда несколько человек, по всей видимости, не имевшие билетов, пытались забраться с путей на пассажирскую платформу».

«Один из них, мужчина,1960 года рождения, не успел запрыгнуть и попал под электричку», – добавил источник. По его словам, мужчина погиб на месте.

«Электропоезд следовал со скоростью 50 км/час со включенным прожектором, а машинист, увидев людей на путях, подавал звуковые сигналы и применил экстренное торможение, однако избежать трагедии не удалось», – отметили в МЖД.

Из-за инцидента были задержаны семь электропоездов. «В настоящее время движение по Рижскому направлению полностью восстановлено», – сказал источник. ИТАР-ТАСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я блин на этой электричке ехал. опоздал из-за него на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в 9 от снегирей выехал и нормально доехал

только не совсем понятно как он залезая на платформу "в москву" мог попасть под электричку которая едет 50 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в 9 от снегирей выехал и нормально доехал

только не совсем понятно как он залезая на платформу "в москву" мог попасть под электричку которая едет 50 км\ч

пьяный небось был как обычно и попадают, сами виноваты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Выдержка из статьи в комсомолке:

 

В ближайшее время на всех столичных вокзалах будут установлены новые противозайцевые турникеты. Высота дверец - 1,7 метра, толщина стекла - 12 мм. Отодвинуть створки нельзя, перепрыгнуть - невозможно! Пройти, прилипнув сзади к другому пассажиру, - не получится.

 

Возводить такие редуты на пути пассажиров железнодорожников заставляют зайцы. По официальным данным, не платят за билет около 30% пассажиров. И, следовательно, под угрозу ставится сохранение пригородных поездов как быстрого и самого массового вида транспорта, доставляющего ежедневно 1,5 миллиона человек на работу в Москву и обратно.

 

В ситуации разбирался корреспондент «КП».

 

ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПЛАТЯТ?

 

Мало кто возмущается, платя за проезд в автобусах или маршрутках, а ведь цены там далеко не низкие. Так, проезд от Люберец до Выхино в среднем 35 рублей, а по железке - 16,50. Из Подольска до ст. м. «Южная» - 62 руб. По железной дороге до платформы Царицыно (сопоставимый километраж) - 33 рубля, т. е. почти вдвое дешевле. Причем по железной дороге доехать можно куда быстрее!

 

Почему же люди становятся зайцами? Вряд ли от безденежья. Ведь большинство безбилетников - люди, едущие на работу. Как правило - в Москву, где самые высокие в стране зарплаты! Значит, деньги у зайцев есть.

 

- Проблема безбилетников - во многом социально-психологическая, - уверен психолог Дмитрий Клевцов. - Советский человек был избалован государством. Ему многие блага доставались или дешево, или совсем бесплатно. И эта установка - «Весь мир мне должен» - у многих людей осталась. Конечно, это инфантилизм. Но последствия - неприятные. В душе безбилетника постоянно идет внутренний конфликт. С одной стороны, он понимает, что ездить зайцем нехорошо. И боится контролеров. С другой стороны - постоянно убеждает себя, что он прав. Отсюда - рост внутренней напряженности. Человек становится нервным, конфликтным. А поскольку безбилетников много, растет градус социальной тревоги в обществе.

 

Из этой же серии и стремление многих зайцев под свое нежелание покупать билет подвести теоретическую базу.

 

- Мы ездим в переполненных электричках, комфорт - далеко не европейский. А нам еще за это и платить?!

 

Да, но в поезд насильно никого не загоняют! Сел в электричку - значит, пользуешься выбранной услугой и должен платить за нее...

 

...

 

Деньги, полученные от продажи билетов на электрички, распределяются так. Из каждого рубля 10 копеек идет на техобслуживание и текущий ремонт вагонов и локомотивов. 24 копейки - на капитальный ремонт подвижного состава. 6 копеек - на его обновление, 14 копеек - на содержание платформ: чтобы не было на них снега, мусора и ям. Итого: 54 копейки из каждого рубля уходят исключительно на создание комфортных условий поездки! Остальные 46 копеек - на другие эксплуатационные расходные (38 коп.) и зарплату железнодорожникам, обслуживающим всю инфраструктуру (8 копеек с каждого рубля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Дмитровке нормальный выход еще не открыли?

 

Не открыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги, полученные от продажи билетов на электрички, распределяются так. Из каждого рубля 10 копеек идет на техобслуживание и текущий ремонт вагонов и локомотивов. 24 копейки - на капитальный ремонт подвижного состава. 6 копеек - на его обновление, 14 копеек - на содержание платформ: чтобы не было на них снега, мусора и ям. Итого: 54 копейки из каждого рубля уходят исключительно на создание комфортных условий поездки! Остальные 46 копеек - на другие эксплуатационные расходные (38 коп.) и зарплату железнодорожникам, обслуживающим всю инфраструктуру (8 копеек с каждого рубля).

забавно читать. мало интересует как и куда деньги, интересует почему всё таки нет комфорта и нормальных условий? мало денег? стройте меньше замков себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня как-то мало колышит куда бабки девает таксит, которому я сую деньги за доставку из пункта А в пункт Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Конечно же затраты РЖД это сказки. Наша компания выполняет работы для РЖД. Денег берем (читай воруем) с них большие. Маленький пример: комплексное обслуживание одного ПК обходится РЖД 200000 руб. в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос,- они сами виноваты, что с вами дела имеют, а вы - воры!(читай халявщики). Лоббирование и коррупция онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
не вопрос,- они сами виноваты, что с вами дела имеют, а вы - воры!(читай халявщики). Лоббирование и коррупция онли.

 

 

Максим, не здесь обсуждать. Окунись в гос.закупки и узнаешь, что здесь твориться. Как они обворовывают нас, так и мы воруем у них. И всем это выгодно и у всех свои интересы.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто в последнее время имел счастье ездить в подмосковных электричках, наверняка сталкивались со странным явлением: сотрудники некоей «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК), являющейся не государственным органом, а коммерческой организацией (открытое акционерное общество), занимаются проверкой билетов, требуют уплаты денежных сумм за «услуги по оформлению» билетов непосредственно в вагоне, а в случае отказа в категоричной форме требуют покинуть вагон. Итак, насколько законной является подобная деятельность и правомерны ли действия так называемых «кассиров-контролеров»?

1) Кассиры-контролеры являются сотрудниками коммерческой организации. Никаких «властных» полномочий у них нет в принципе, а любые «силовые» действия с их стороны исключены. Поэтому предложить Вам покинуть состав, перейти в другой вагон, выйти через другие двери они могут исключительно в вежливой форме, без угрозы применения силы (и уж тем более без ее применения). В Распоряжении РЖД от 15 ноября 2005 г. N 1809р прямо указано, что «Контролер-ревизор должен быть коммуникабелен и психологически устойчив, вежлив с пассажирами». Какое-либо психологическое давление, угрозы, а тем более оскорбления с их стороны недопустимы. При отказе же пассажира предъявить билет и покинуть вагон максимум, что они могут сделать – вызвать представителей транспортной милиции. Каждый раз и в каждом отдельном случае. При этом покинуть вагон можно через любые удобные Вам двери, любое воспрепятствование в этом, тем более силовое, недопустимо.

2) Прежде чем в принципе вступать в переговоры с «кассирами-контролерами», необходимо убедиться в их статусе. Как известно, мошенничество сейчас распространено. Поэтому разговаривать с подобными деятелями и уж тем более что-то им предъявлять или платить за «услуги по оформлению» и билет, не удостоверившись в том, кто перед Вами, по меньшей мере, неразумно.

Итак, согласно тому же Распоряжению РЖД, «При выполнении своих обязанностей контролер-ревизор должен быть в форменной одежде, иметь при себе служебное удостоверение, открытый лист, нагрудный знак, контрольные щипцы, бланки строгой отчетности установленного образца, бланки актов формы ЛУ-4, номера которых записаны в графике-рапорте формы ФДУ-49, предписание на проверку поездов, не предусмотренных графиком».

Таким образом, следует убедиться в наличии у контролера форменной одежды, нагрудного знака (в случае отсутствия разговор можно не продолжать), затем вежливо попросить предъявить служебное удостоверение (если в нем, как это часто бывает, вложены посторонние карточки, документы и т.п. – попросить выложить их, чтобы полностью было видно удостоверение), убедиться в наличии в удостоверении даты выдачи, печати, фотографии и т.п. В случае отказа разговор можно не продолжать.

Кстати, даже в самой ЦППК по телефону подтвердили, что в случае, если один из элементов одежды «контролера» (не говоря уже о документах) не соответствует форме, Вы вправе отказаться от общения с ним.

3) К сожалению, иногда имеют место случаи, когда контролеры в нарушение своих же инструкций, в ходе общения начинают пытаться оказать давление, переходят на повышенный тон и т.п. Что делать в такой ситуации?

В соответствии со ст. 152.1 ГК РФ, допускается использование видеозаписи гражданина без его согласия в государственных, общественных или иных публичных интересах. В данном случае – в целях соблюдения законности и защиты законных прав и законных интересов гражданина.

Иными словами, Вы имеете полное право предупредить контролера, что ввиду нарушения им Распоряжения РЖД (см. выше), дальнейший разговор будет фиксироваться на видео (скажем, с помощью камеры Вашего мобильного телефона). Как-либо воспрепятствовать видеосъемке контролер не вправе. Далее, можно заодно пояснить, куда отправится видеозапись, если объект видеосъемки попытается еще что-нибудь нарушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окунись в гос.закупки и узнаешь, что здесь твориться. Как они обворовывают нас, так и мы воруем у них. И всем это выгодно и у всех свои интересы.

 

Ну а к "зайцам" тогда какие претензии? Сколько у государства ни воруй, своего не вернешь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержка из статьи в комсомолке:

 

В ближайшее время на всех столичных вокзалах будут установлены новые противозайцевые турникеты. Высота дверец - 1,7 метра, толщина стекла - 12 мм. Отодвинуть створки нельзя, перепрыгнуть - невозможно! Пройти, прилипнув сзади к другому пассажиру, - не получится......

Такое ощущение, что это статья заказана РЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
Выдержка из статьи в комсомолке:

 

В ближайшее время на всех столичных вокзалах будут установлены новые противозайцевые турникеты. Высота дверец - 1,7 метра, толщина стекла - 12 мм. Отодвинуть створки нельзя, перепрыгнуть - невозможно! Пройти, прилипнув сзади к другому пассажиру, - не получится......

Такое ощущение, что это статья заказана РЖД.

 

 

Есть ещё:

 

На конечных станциях в электрички Москва-Тверь теперь без билета не войти. Железнодорожники хотят добиться, чтобы все пассажиры оплачивали проезд. Но недовольны почему-то и не только безбилетники, но и те, кто честно отстоял очередь в кассу.

 

Полная статья: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=74530&cid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё таки интересно. все новостные изданеия так лихо перепечатывают новости про новые турникеты, и никому не приходит в голову, что собсно и старые то вообще должны быть демонтированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же люди становятся зайцами? Вряд ли от безденежья. Ведь большинство безбилетников - люди, едущие на работу. Как правило - в Москву, где самые высокие в стране зарплаты! Значит, деньги у зайцев есть.

Гениальная логика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что в новых турникетах все также можно пройти "паровозиком"!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...