Перейти к публикации
Дедовский городской форум
MAHRUSHA

Личный опыТ

Рекомендованные сообщения

Многим интересно узнавать о какой-либо машине не только из тестов газет,но и по рассказам людей у которых есть такая же машина.

было бы очень занимательно почитать о опыте обитателей Форума.Марка,пробег сколько Вы пользуетесь ей,какие отзывы,проблемы или их вообще нет. Вот ТОЛЬКО обьективно(Мой Мерседес - лучше потому что Мерседес и все!! :biggrin: ЭТО НЕ КАТИТ!)Побольше аргументов и фактов........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого существует куча тематических форумов, не вижу смысла и здесь это пережевывать

Изменено пользователем p_307_WRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого существует куча тематических форумов, не вижу смысла и здесь это пережевывать

 

 

где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего где, в интернете где ж еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего где, в интернете где ж еще

 

 

Понял , вопрос не в этом. У каждого свой опыт,пусть поделятся.В Тынете ЛЮБОЙ тематически Форум,это куча ненужных споров,а пользы ноль. Аздесь,не конкретно какой то авто,а любая машина о которой Вам есть что сказать,обьективно и по делу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял , вопрос не в этом. У каждого свой опыт,пусть поделятся.В Тынете ЛЮБОЙ тематически Форум,это куча ненужных споров,а пользы ноль. Аздесь,не конкретно какой то авто,а любая машина о которой Вам есть что сказать,обьективно и по делу....

Тема про письками померяться.

Собственно по теме:

Являюсь гордым собственником старенькой девятки, одним из неоспоримых достоинств которой являются скозные коррозийные дыры - в них очень удобно выкидывать окурки, потому что стеклоподьемники все равно не работают, а если бы работали, то они все равно нафиг не нужны, тк машинка давно не заводилась и это хорошо, потому что, когда ее пытались угнать, то ничего не получилось, а если бы получилось, то уебков жалко бы стало - на одном колесе шпилек нет, держится на честном слове. А так машина неплохая( была бы, если б масло не жрала, как бензин). Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял , вопрос не в этом. У каждого свой опыт,пусть поделятся.В Тынете ЛЮБОЙ тематически Форум,это куча ненужных споров,а пользы ноль. Аздесь,не конкретно какой то авто,а любая машина о которой Вам есть что сказать,обьективно и по делу....

Тема про письками померяться.

Собственно по теме:

Являюсь гордым собственником старенькой девятки, одним из неоспоримых достоинств которой являются скозные коррозийные дыры - в них очень удобно выкидывать окурки, потому что стеклоподьемники все равно не работают, а если бы работали, то они все равно нафиг не нужны, тк машинка давно не заводилась и это хорошо, потому что, когда ее пытались угнать, то ничего не получилось, а если бы получилось, то уебков жалко бы стало - на одном колесе шпилек нет, держится на честном слове. А так машина неплохая( была бы, если б масло не жрала, как бензин). Всё.

 

 

1 Ну меряться не будем,интересна не цена и престиж,а именно опыт.

2 А про девятку - это сильно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему поддерживаю.

У меня KIA Rio, хэтчбэк (универсал?), 2005 г.в.. Пробег 54000. Проблем пока не испытывал, кроме как была вибрация прошлой зимой из-за шишки на резине. Больше 160 не разгонял, т.к. ни интереса, ни желания не было. Проблем с устойчивостью на дороге, с приемистостью двигателя не было. По мне как, абсолютно нормальная динамика для полутралитрового двигателя. Зимой заводится пока устойчиво. Радует большой салон, который не раз выручал. Небольшую проблему создает при движении по некоторым дорогам небольшой клиренс. А так все нормально вроде, хотя, как мне говорили, это вопрос скорее везения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь со своей Нексией.

За пять лет - ни одного капремонта. Учитывая два года "на износ" в такси.

Отличная машина. Стоит столько, сколько и жидули, но на самом деле не сравнится с ними ни в чем. Разве что в дешевизне обслуживания.

в последней реинкарнации модели металла пожалели и тонковатый пол легко протыкается, говорят, собственно и конструкция "плавает" из-за нагрузок на наших неровных дорогах.

А так ничего, конечно, если бы еще и универсал выпускали - вообще бы цены не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,пример....Предвижу Ваши скривленные лица,как после лимончика,но ЭТО у меня есть,и я этого нисколько не стесняюсь.

А именно..

Имею в соб-ти Chery Amulet.

post-8743-1200836524.jpg

На данный момент год и два месяца.Пробег почти 20000 км.

Это немного,но авто стоял из-за аварии(об этом позже)

 

Стоил тогда 307000 рублей,до полной компл. нет подушек и АБС,такую ждать надо,я этого не люблю,взяли что было.

Есть - кондиционер,эл. стекла(все),эл.зеркала,подогрев передних сидений,гидроусилок,магнитола штатная(кассета,Китай),противотуманки,и литые диски(что характерно - дисков ПЯТЬ,на запаске тоже литой.

Куплен новым,в Инком авто(салон и сервис там просто кошмар).

Первые впечатления очень приятные,бодро едет,мягко идет,управляется средненько,но это и не спорткар,вполне прилично.

Салон нормально сделан,материалы не самые дорогие,но ничего не скипит и не отваливается,кстати до сих пор,приятно.

Подвеска мягковата,но жесткие удары пропускает хорошо и громко достаточно,что,конечно минус,но что делать......

Еще один минус - шумоизол.На уровне десятки от Ваза,неприятно но я привык.

 

Про поломки.....ммм,пока их небыло вообще,соответственно надежность пока радует.

 

Была авария,в Дедовске,я влетел в 2106,который вдруг решил передо мной развернуться через всю дорогу.Водила был изрядно пьян,и меня не видел в приципе.....Скорость - около 45-50,удар правой часть переда в его бок,после его разворачивает на скользком покрытии(февраль,23 число) и он задом бьет меня до кучи еще и в заднее крыло(фото)

Я - не пострадал никак,авто восстановлен,тот водитель сильно приложился головой об стоику,но тоже вроде в норме,может легкое сотрясение,не более....

 

post-8743-1200836547.jpg

Ездил в Рязань несколько раз - без проблем.Едет и едет,тепло,сухо - чего еще надо?

 

Заводится великолепно. в т. ч. и в морозы.

Ах,да чуть не забыл. Я,как человек семейный считаю большам плюсом багажник. Сосед на Волге,до сих пор завидует,у него меньше.

Думаю тов.Администратор подтвердит,ибо в нем мы перевезли немаленькую собачью будку...

 

В ОБЩЕМ. Пока я доволен,обсирание Амулетов считаю неоправданым,как правило это те кто не имел с ними дела...

 

ВОЗМОЖНО ЧЕРЕЗ ГОДИК Я И ПОМЕНЯЮ СВОЕ МНЕНИЕ,ЕСЛИ ОН НАЧНЕТ СЫПАТЬСЯ,ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ,ПОКА СЧИТАЮ ЕГО НЕПЛОХИМ ВАРИАНТОМ ЗА 10000-12000 USD,ИМХО.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

 

 

 

Кстати,неплохо бы послушать о тем машинах,которые у Вас были,но когда то.Впечатления все равно остались......

Изменено пользователем MAHRUSHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за нексию, машина хорошая удобная, но старовата канешно, но помоему за свои деньги это лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за нексию, машина хорошая удобная, но старовата канешно, но помоему за свои деньги это лучший вариант

 

 

Да неплохой вариант,надежность опять же,как-никак,а ее доооолго делают,сначала как Опель,потом как Дэу Рейсер,потом как Нексию наконец.Я думал кстати над ней,но маловато сзади места и багажник невелик, безопасность опять же хромает,как и у моего Амулета,но в целом,добротный авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нексии пж курить запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто восстановлен

Резину не жрёть после удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто восстановлен

Резину не жрёть после удара?

 

 

Пока нет,никак авария себя не проявила,как и небыло.Но это скорее заслуга слесарей в сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Первое авто БМВ 750 :) Е32 1993г.в., комплектация люкс, широкие ноздри на капоте "депутатская", кожа - рожа - хром пакет:). 326 л.с. через пол года владения превратились в 32 600р транспортного налога. Пневмо подвеска задняя упала и востановление её было не оправдано. Машина ураган по ходовым качествам но денежный насос по эксплуатационным. Фото не осталось.

 

Вторая машина. Смешно наверное но 21053 1998г.в.

 

post-3526-1200902167.jpg

 

Пробег на момент продажи ~ 80 000км. Странно, но машина не ломалась по крупному. Кран печки, термостат, передние закисшие цилиндры 2 раза. Масла, фильтра, колодки. Про классику рассказывать нечего, морально устаревший автомобиль, далеко ездить на ней тяжело, посадка и положение педалей, руля некомфортное.

 

Третия нынешняя машина 21124 2007г.в пробег уже 17 000км

 

post-3526-1200902180.jpg

 

Первое. Очень дорогие ТО, ппц. 1ое ТО 6000р (2000-3000км)! (нексия отца 3600р). ТО-2 6000р. (14500-15500км). (нексия отца 4500р).

 

Машину брал новую, т.к. небыло времени искать иномарку б/у. Из авто до 12 000$. Сидел в Рено Логан - я не могу ездить на убогой снаружи машине, в нутри это тоже на любителя, просторный это безспорно...но вот формы его отталкивают. Чери Амулет - да простят меня владельцы... при росте 198см это как топик обтягивающий, нога правая упирается в консоль. Сидеть не удобно, тест драйв усугубил мнение об авто - машина едет жестко. Прокатная машина была с пробегом за 50т.км стуки сзади напрягали. Шевролет Ланос. В него сесть не смог, побоялся что не вылезу - совсем тесненький автомобильчик. Нексия - мягкая, семейная машина, морально устарела, но всеравно удобно высокому человеку, глубокие тунели для ног, удобная посадка. Но нексия у отца:). И очень хотел хечбек. 21124 - собрана коряво ппц. в новой машине!!! уже сразу грязная обивка дверей :). Завелась сразу, уже радует. Салон просторнее. Новая панель приборов "Приора" уже не вызывает отвращение, похоже на машину стала внутри. Двиг. 16 16кл 90л.с, ГУР. Машина очень резвая, подвеска нечто среднее, но валкая ппц. Сначало руль поворачиваеш, машина кренится и потом заходит в поворот...(кио рио кстати тоже меня удивляет таким же креном). В 2112 надо вложиться капитально что бы управление приблизилось к 2109 хотя бы. ГУР на 21124 вообще абсурд....никакой обратной связи на скорости, зато на машину продаётся куча всяких желязяк - распорки, усилители кузова, мотор-комплекты и т.д. и т.п.

 

10000км. попал в аварию - бампер, правая блок фара, решетка радиатора (крылья капот целы), ушла назад передняя панель. Ремонт + з/ч ~ 30 000р! и это в гаражном сервисе:(. ёпнуцо

 

За эти деньги ГОЛЬФ 4, ОПЕЛЬ АСТРА, ОПЕЛЬ ВЕКТРА B. Только не отечественное.

 

Нексия у родителей

 

post-3526-1200902185.jpg

 

ГУР, кожа рожа хром пакет GLE

Машина без эмоций, работает и работает пробег уже 12 000км. Был заводской дефект, на одной из форсунок нарушен уплотнитель, бензин по жгуту проводки от форсунок уходил в салон к монтажному блоку и под ковёр водительский. Жесть, гарантия инком-лада это ужас. Все что сломано - то вина владельца и он лазил в это сам. нервы и время убили.

 

Ну а вообщем двенашка нравится сейчас, вложено много что бы ехала и рулилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож...

Нексия 01г GLE 8кл. была куплена мной в июне 07г, с пробегом 110т км как первая машина, из расчета на полгода-год (научиться водить). За эти полгода со мной она прошла 7.2к км (езжу не очень много).

 

Из косяков оставшихся после пред. владельца (знакомая отца), мне досталось:

  • слегка лопнутый задний бампер (был сделан и покрашен без подбора цвета (в итоге теперь слегка не попадает в тон, жалею , что сэкономил на этом, думал , что с белым цветом проблем с тоном быть не должно)),

  • слегка подмятое переднее крыло (со стороны арки)(делать не стал, ибо вмятина заметна не сильно),

  • много сколов на лкп,

  • и "цветущие" низы дверей обильно залитые мовилем (видимо не помог)(это известная проблема б/у нексий узбекской сборки)("цветущие" части были сделаны и покрашены также как и задний бампер).

Из неисправностей которые всплыли за полгода владения:

  • завизжали подшипники генератора (причина: защиты снизу нет и на него постоянно летит всякое дерьмо - были заменены за пару часов),

заодно поменял и ремень генератора),

  • перестал работать пассажирский стеклоподъемник (пока не менял, зимой он и не нужен),

  • кондей перестал дуть (нужно почистить и заправить, собственно такж в топку как и стеклоподъемник),

  • в холода перестал работать термостат, когда на улице -15 и ниже, на ходу, температура двигателя падает до 60 градусов - печка начинает дуть прохладным воздухом (в ближайшее время заменю, уже ждет своего часа в гараже), хорошо что такие морозы были только пару дней.

  • мотор на холодную, работает немного неровно (думаю прочистка инжектора исправит), при этом заводилась даже в -20 всегда хорошо, секунды за 3-4 кручения стартером

  • появился стук в передней левой стойке - съездил на диагностику, сказали , что заблокировался подшипник в опоре и что амортизаторы тоже желательно поменять (заменю в ближайшее время)

Планирую поменять ксюху, примерно в июне-августе, заказать с Яповского аукциона, что нибудь типа вот такого:

Toyota Celica T231 (192л.с.) года 03-04.

post-22-1200909145.jpgpost-22-1200909133.jpg

post-22-1200909153.jpgpost-22-1200909165.jpg

 

Резюмируя: Нексия - оптимальный вариант за свои деньги, да - опелевская база 80х годов морально устарела, да - узбекский металл гавно - ибо обработан плохо, но с почти 7 годовалой машиной у меня нет вообще никаких проблем (те копейки потраченые на проблемы описанные выше, не в счет). И я нисколько не жалею о том, что купил именно ее, а не 8\14\15 от автотаза года 04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Celica реальная штука.Но не для семьи конечно,эгоистична,что-ли,,,?,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина лучше бу. И всё, этим все сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая машина лучше бу. И всё, этим все сказано.

 

 

Я раньше думал наоборот,теперь +1. Проблем все одно меньше,а если и есть , то есть гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая машина лучше бу. И всё, этим все сказано.

 

Спорить не буду, но скажу, что у тех двух селик пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04 и выглядят и едут они на порядок лучше новых машин за эти же деньги.

Изменено пользователем He11_t0r4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая машина лучше бу. И всё, этим все сказано.

 

Спорить не буду, но скажу, что у тех двух селик пробег у одной 7к, у другой 15к, год у обоих 04 и выглядят и едут они на порядок лучше новых машин за эти же деньги.

 

При этом ресурс спортмашины заведомо меньше обычной легковушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс тойотовских моторов 2zz-ge спокойно достигает 200к км без переборки, это если постоянно ездить в зоне лифта 7200rpm (в режиме включенного второго вала), если ездить без лифта, то несомневаюсь , что проходит еще больше. Единственное "НО" эти движки очень привиредливы к маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы найти спортмашину, уезженную до выработки ресурса. Расходники не считаются.

 

ЗЫ, а я последнее время начинаю переходить на дизель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы найти спортмашину, уезженную до выработки ресурса. Расходники не считаются.

для этого достаточно определится с термином "спортмашина"

как говаривал один из создателей болидов F1 "идеальная машина для F1 должна разваливаться на части после финиша" :)

 

надо будет на днях узнать, какой ресурс у V12 aston martin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...