Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Metos

Турникеты придут к жителям Дедовска

Появление турникетов  

274 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Когда на коньках ездил кататься , отдал до Тушино и обратно 84 р . И метро теперь 22 р .Интересно поднимут зарплату ?Никто еще проездные до нахабино не заказывал ?

 

Антох, проще ходить со стороны Жукова, там залазится элементарно

 

Спасибо , конечно , но лазить и ходить по камням в ботинках и брюках как-то не хочется :)

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдёт время привыкнешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антох, проще ходить со стороны Жукова, там залазится элементарно

Спасибо , конечно , но лазить и ходить по камням в ботинках и брюках как-то не хочется :)

 

человеки в ботинках и брюках платят по 1.5 косаря за сезонку и не мандят о турникетах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот НЕТ , они ездят на машине . Мой начальник живет в Красногорске . НА машине получается дешевле чем на общественном транспорте . Осталось только машину купить .

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за метро обидно.... хотя я все равно заяц.)) Но чтоб на дмитровской без палева прыгать приходится ехать на 40 мин раньше на 6:30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня нелады с арифметикой. Вчера посчитала и вышло, что проездной до Нахабино дешевле, чем каждый день по студенческому :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня нелады с арифметикой. Вчера посчитала и вышло, что проездной до Нахабино дешевле, чем каждый день по студенческому :blink:

 

Почему нелады? Это по-моему единственный вид транспорта на котором ездить по проездному не просто удобно, но еще и выгодно. А по турникетам мне очевидец рассказывал, что когда их включили, то пришлось быстренько отключать поскольку они карты считывать отказались и всех пришлось пропускать через контролера :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то у меня нелады с арифметикой. Вчера посчитала и вышло, что проездной до Нахабино дешевле, чем каждый день по студенческому :blink:

 

Почему нелады? Это по-моему единственный вид транспорта на котором ездить по проездному не просто удобно, но еще и выгодно. А по турникетам мне очевидец рассказывал, что когда их включили, то пришлось быстренько отключать поскольку они карты считывать отказались и всех пришлось пропускать через контролера :rolleyes: .

вот вот!Даж турникеты отказываются работать в Дедовске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сколько сезонка до нахабино стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink: :blink: мать вашу,да этож жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от тушино до рижкой теперь 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от шаховской до рижской 7650 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
350 рублей 1 месяц

 

а от тушино до рижкой теперь 800

 

Да ну в баню такое счастье, лучше буду каждый день билет брать по студенческому до сосседней станции

Изменено пользователем Натусик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня со студенческим не прокатит) для вечерников, блин, льгот нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание железной дороги -- получать деньги на ремонт путей, станций, составов и зарплату сотрудников. Эти деньги возьмутся из налогов, которые заплатят налогоплательщики. Желание налогоплательщиков -- чтобы железная дорога функционировала, предоставляя им возможность при необходимости добраться в нужное им место. Это желание будет реализовано на деньги, которые они заплатят в виде налогов. Таким образом, почти все будут довольны, за исключением одной важной категории граждан РФ.

Желание совков с прищемлённым чувством справедливости и обостренной жаждой учёта и контроля -- чтобы все, кто пользуется ж/д, за это заплатили (причём поровну или ещё каким бы то ни было образом, отвечающим представлению совка о справедливости) и чтобы кто-то этот факт проконтролировал (желательно, создав неудобство всем вовлеченным в этот процесс -- например, понастроив заборов и понаставив турникетов), с репрессиями для пойманных на неоплате. Это желание останется нереализованным, создав им чувство глубокого дискомфорта. Совкам, однако, не привыкать, -- у них это в крови, так что и беспокоиться не о чем.

Вы о чем? Нету больше никакого МПС уже как лет 7. Есть ОАО РЖД, полностью коммерческая организация. Соответственно ни копейки наших налогов не идет на их финансирование.

Пригородный эл. транспорт по своей сути убыточен, даже при полной оплате проезда всеми пассажирами. Доходы покрывают расход лишь на 40%. В советское время все расходы покрывало государство, сейчас этим занимаются сами железные дороги, за счет доходов грузоперевозки. РЖД не выгодно их содержать, а повышение тарифов не увеличивает их прибыль, скорее это вынужденная мера, из-за очередного повышения тарифов на эл. энергию.

Со временем наша экономика должна окрепнуть, а качественный уровень перевозок подрасти, тогда государство сможет выплачивать дотации железнодорожникам, направленные на перевозку потенциальных налогоплательщиков и регулировать стоимость проезда. А пока в пору удивляться почему, например автобус Дедовск - Тушино дорожает, на фоне снижения цены на нефть или такси до дома не дешевеет.

Сам до зимы ездил на машине до работы, сейчас вынужден на электричке, все устаивает сплошная экономия билет Дедовск - Павшино всего 28р. :smile:

Изменено пользователем Dus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстете прибыли не получает не только ржд, но и мосгортранс. Как там у метро не знаю, но то что практически во всех городах автобусы не покрывают даже расходы это факт. А остальные 40% (в случае с автобусами\трол\трамваями) покрывает бюджет города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они никогда и не покрывали . И не только у нас в стране , а везде . На то он и социальный транспорт .

 

Все делается для того ,чтобы люди пересаживались на личное авто и чтобы дороги окончательно встали :)

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы о чем? Нету больше никакого МПС уже как лет 7. Есть ОАО РЖД, полностью коммерческая организация. Соответственно ни копейки наших налогов не идет на их финансирование.

Пригородный эл. транспорт по своей сути убыточен, даже при полной оплате проезда всеми пассажирами. Доходы покрывают расход лишь на 40%. В советское время все расходы покрывало государство, сейчас этим занимаются сами железные дороги, за счет доходов грузоперевозки. РЖД не выгодно их содержать, а повышение тарифов не увеличивает их прибыль, скорее это вынужденная мера, из-за очередного повышения тарифов на эл. энергию.

Ваш второй абзац противоречит первому. "Полностью коммерческая организация" не станет добровольно заниматься тем, что убыточно; в особенности тем, что убыточно "по своей сути". Так что формально они могут называться АО, по сути это министерство. Политика ОАО РЖД есть политика государства; в частности, вопросы с турникетами -- это не финансовые вопросы, а политические.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш второй абзац противоречит первому. "Полностью коммерческая организация" не станет добровольно заниматься тем, что убыточно; в особенности тем, что убыточно "по своей сути". Так что формально они могут называться АО, по сути это министерство. Политика ОАО РЖД есть политика государства; в частности, вопросы с турникетами -- это не финансовые вопросы, а политические.

Нету понятия формальное АО, государство владеет контрольным пакетом акций и получает свою часть прибыли от грузоперевозок. А что касается пригородного сообщения оно лишь ставит условия, чтобы оно существовало в принципе, но его регулированием и финансированием занимается исключительно железная дорога. Есть план РЖД, по которому цифры в 60% безбилетников в каждом поезде довести до 0, средства турникеты, решетки, штрафы и контролеры, которые при этом применяются, есть неизбежная мера противопоставления нашему менталитету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть хоть расстреляют, я за это гавно деньги платить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - можно ли будет проехать от нахабино до дедовска ни копейки не заплатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - можно ли будет проехать от нахабино до дедовска ни копейки не заплатив.

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - можно ли будет проехать от нахабино до дедовска ни копейки не заплатив.

да

 

 

Как? Просто тут и турникеты и контры. Чёрт их дери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...