Перейти к публикации
Дедовский городской форум
LAZ IK

Тех поддержка

Рекомендованные сообщения

Я конечно понимаю что работники прогресса вечно на форуме орут что надо звонить 21002 пытаюсь сейчаз дозванится но там почему то сбрасывают трубку итак почти каждый вечер.

У меня вопрос долго вы там будите сбрасывать трубку?? так сложно ответить чтоли?

Или хотябы автотответчик осталяйте раз уж так влом ответить

 

а вэто время

Обмен пакетами с www.ru [194.87.0.50] по 32 байт:

 

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=489мс TTL=49

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=528мс TTL=49

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=506мс TTL=49

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=366мс TTL=49

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=525мс TTL=49

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=427мс TTL=49

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=456мс TTL=49

Изменено пользователем LAZ IK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.8] по 32 байт:

 

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=540мс TTL=58

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=590мс TTL=58

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=557мс TTL=58

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=490мс TTL=58

 

Статистика Ping для 213.180.204.8:

Пакетов: отправлено = 10, получено = 4, потеряно = 6 (60% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 490мсек, Максимальное = 590 мсек, Среднее = 544 мсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лог из чата ДэЦэ....

 

[19:34:36] <poluvalik> ну чё лятьопять с нетом-то!?!

[19:35:00] <DerSizeS> уйня какаятно

[19:35:03] <poluvalik> как по диал апу

[19:35:16] <DerSizeS> медленей

[19:35:33] <DerSizeS> кто то решил на работе за счет прогресса порнуху с нета слить

[19:35:40] <poluvalik> sss

[19:35:55] <rean> а они ещё тарифы снижать собрались

[19:36:03] <--vilk--> прогресс не виноват ---- всё пользователи!

[19:36:06] <--vilk--> )))))))))))))

[19:36:15] <DerSizeS> пятница вечер..

[19:36:22] <DerSizeS> прогресс упал

[19:36:31] <DerSizeS> можно привыкнуть

[19:36:55] <poluvalik> да уж

[19:37:35] <DerSizeS> а после дождя всегда сеть падает

[19:37:41] <DerSizeS> после хорошего дождя)

[19:37:58] <poluvalik> а в полнолуние ?

[19:38:06] <DerSizeS> нет

[19:38:11] <DerSizeS> прост после дождя

[19:38:12] <poluvalik> странно

[19:38:32] <poluvalik> так любую херню можно объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в тех поддержке либо сбрасывают либо занято

Изменено пользователем LAZ IK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю этот провайдер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожаю этот провайдер...

 

... за его нежданные сюрпризы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вопросы в письменном виде в абонентский отдел.
как вегда )

А что здесь удивительного. Если вас что то не устраивает - пишите в абонентский отдел. А то недовольств по поводу работы фирмы дох*я, а написать заявление слабо.

Я конечно понимаю что работники прогресса вечно на форуме орут что надо звонить 21002

Уже бесчисленное количество раз писалось что официальной техподдержки на форуме нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все вопросы в письменном виде в абонентский отдел.
как вегда )

А что здесь удивительного. Если вас что то не устраивает - пишите в абонентский отдел. А то недовольств по поводу работы фирмы дох*я, а написать заявление слабо.

Я конечно понимаю что работники прогресса вечно на форуме орут что надо звонить 21002

Уже бесчисленное количество раз писалось что официальной техподдержки на форуме нет.

это я и без вас знаю так что для меня вы ничего нового не написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я и без вас знаю так что для меня вы ничего нового не написали

 

тогда нах*й миллиард тем плодить однотипных?

Изменено пользователем Sinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллей не кормить!

120393497370.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в этой теме однотипного? то, что вчера у очень многих работал интернет через ж*пу?

 

Лично сама уже 3 раза сталкивалась с тем, что когда какие то более маштабные проблемы с интернетом, то дозвониться в техподдержку вообще нереально, будь то 11 утра или 7 вечера. А если уж работники Прогресса заходят на этот форум и отвечают на многие проблемы (не учитываем ссылку на телефон 21002), то я считаю, что целесообразно описать тут свою проблему, если по каким то причинам я не могу дозвониться в абонентский отдел или не имею такой возможности.

 

И вообще, зачем тогда создавать подфорум "Интернет в нашем районе" (Обсуждение провайдеров и услуг)? (если учесть, что официальная техподдержка на форуме не осуществляется). Многие вопросы задаются здесь.

 

Кстати, по поводу автоответчика. Как то пару недель назад была такая ситуация, что часов в 11 утра пропал интернет на ул. Комарово. Пыталась дозвониться в аб.отдел. ровно час, но была ситуация, описанная в первом посте. Неужели память автоответчика настолько мала, что уже к 11 утра он был не способен принимать сообщения? И кстати к слову, звонила потом около 14.20 в этот же день, когда интернет уже дали, сразу взяли трубку. Ну а если у меня проблема, вообще не связанная с обвалом интернета (например поменяла сетевуху и надо изменить мак-адрес)?

 

P.S. вот только не надо мне после говорить а) не нравится услуги, никто не держит б) пишите жалобу Ген. директору фирмы в) все вопросы в аб.отдел. Это все я знаю и уже не раз читала.

 

Я так понимаю у нас тут почти свобода слова, а это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще пора уже понять что от криков на форуме обстановка не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже понять, что тут от флуда толку 0. Специально для этого есть подфорум флейм. И не надо мне одно и тоже писать, подобных постов на форуме я уже дофига читала.

 

Где ты тут видишь крики? Я написала, что это вообще мое личное мнение и мне никто ничем не обязан. Если тебе нравится молчать, дело твое.

Изменено пользователем Dark_Wings

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты тут видишь крики? Я написала, что это вообще мое личное мнение и мне никто ничем не обязан. Если тебе нравится молчать, дело твое.

Я это не конкретно вам написал, а вобщем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сетевуху - я описала примерно проблему, которая никак не связана с общим обвалом интернета.

 

Кстати в моем сообщении я разве жаловалась на то, что например плохо работает локалка (или как она у нас там называется), не открываются многие сайты и т.д.? Я выражала свое мнение не по поводу Прогресса, а именно о техподдержке.

 

И в этом подфоруме почему то именно разговор идет в большинстве о Прогрессе, тем о других провайдерах очень мало.

 

Кста в одном из подфорумов есть правило:

Про "Прогресс" есть специальный форум - пишем туда.

где тогда искать этот форум и обсуждать Прогресс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если уж работники Прогресса заходят на этот форум и отвечают на многие проблемы (не учитываем ссылку на телефон 21002), то я считаю, что целесообразно описать тут свою проблему, если по каким то причинам я не могу дозвониться в абонентский отдел или не имею такой возможности.

Ок. Прочитал. Принял к сведению.

Что ответить сейчас?! Понятия не имею.

 

Кстати, по поводу автоответчика. Как то пару недель назад была такая ситуация, что часов в 11 утра пропал интернет на ул. Комарово. Пыталась дозвониться в аб.отдел. ровно час, но была ситуация, описанная в первом посте. Неужели память автоответчика настолько мала, что уже к 11 утра он был не способен принимать сообщения?

Автоответчик включен только тогда, когда не работают "живые" люди.

Сложно дозвониться? Так еще бы. Абонентов с каждым днем все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что в этой теме однотипного? то, что вчера у очень многих работал интернет через ж*пу?

 

то что в миллиардный раз очередной умник выливает сюда порцию кала относительно провайдера и тех-поддержки, трепет свои нервы читая ответы других таких умников, а в ответ получается все равно "2-10-02 или абонентский отдел!"

 

 

P.S. вот только не надо мне после говорить а) не нравится услуги, никто не держит б) пишите жалобу Ген. директору фирмы в) все вопросы в аб.отдел. Это все я знаю и уже не раз читала.

 

если вы и так все это знаете, че тогда пустословить? не верх ума.

 

давно пора понять, что тут всем пох*й на то что вы ТУТ пишете и жалуетесь, тут не стоят подписи, тут нет печатей, это не бюрократическая бумажка. пока не будет бумажки ради вас жопу никто рвать не будет, платите вы 100 рублей за абонентку или по 50 косарей в месяц.

нет жалобы -> нет работы.

не можете дозвониться? -> нет жалобы -> нет работы.

сидите нойте дальше.

 

где тогда искать этот форум и обсуждать Прогресс?

 

если так будет проще, берете А4, рисуете там разделы и подразделы, создаете топик с темой "где мой интернет?" подписываете и несете в абонентский отдел. а еще проще отсюда скринов нащелкать, степлером пробить, подписаться районом и отнести туда же :D

Изменено пользователем Sinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. вот только не надо мне после говорить

ключевое слово здесь ПОСЛЕ (имелось ввиду после моего сообщения)

 

давно пора понять, что тут всем пох*й на то что вы ТУТ пишете и жалуетесь

еще раз повторюсь, никакой жалобы тут не было. А насчет того. что я ТУТ пишу: это мое личное мнение и никто мне ничем не обязан. Или теперь уже открыто выражать свои мысли называется

че тогда пустословить? не верх ума.
?

 

если так будет проще, берете А4...

очень предсказуемый ответ, ожидала увидеть нечто подобное намного раньше. Если уж на самом деле нечего нормального в голову не пришло написать, то зачем стебаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж на самом деле нечего нормального в голову не пришло написать, то зачем стебаться

 

все нормальное написано сотней тем выше. этот же вопрос могу переадресовать. если ничего нормального написать в голову не пришло, зачем наступать пионерам на мазоли и подстёгивать нытье поддакивая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, если бы я вместо того, что бы описать ситуации, с которыми сама лично сталкивалась, и выражать свое мнение, начала бы защищать провайдера, посылать всех в аб.отдел, стебаться над автором темы, то все было бы правильно. Не думаю

Лично я считаю, что за последние полтора-два месяца качество услуг, предоставляемых провайдером, упало. Если Вас все устраивает, я за Вас очень рада, но тем не менее это не дает никакого права говорить мне, что я могу писать на форуме, а что нет.

 

и вообще тема создавалась о вопросе работы техподдержки, а почти перешла уже на личности (на несовпадение мнений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сим и закроем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...