Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Ph0eN

Оплата услуг ЗАО Фирмы ПРОГРЕСС через банкомат ВТБ-24

Рекомендованные сообщения

Оригинал новости

 

Интересует почему в Адресах ближайших банкоматов ВТБ-24 не присутствует банкомат в Павловской Слободе находящийся по адресу ул. Ленина строение 1 (СуперМаркет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новостей Телебанка ВТБ24

 

21.10.2008

Н! Доступна новая операция «УПИ 2324 — Оплата услуг ЗАО „Фирма „Прогресс“»

 

С помощью УПИ 2324 вы можете перечислять средства в пользу ЗАО «Фирма „Прогресс“» за оказание услуг связи, передачи данных и телематических служб в Московской области.

 

Для проведения платежа необходимо ввести следующие реквизиты:

- номер лицевого счета или телефона;

- сумму платежа в рублях.

 

Комиссия за перечисление платежа не взимается.

 

Так что у клиентов ВТБ24 появилась возможность оплачивать интернет не поднимая зад со стула :1: Спасибо.

 

Возможность такая конечно и раньше была, я собственно так и платил, но стоило это от 10 руб. за платеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря я похвалил, не работает эта новая фича и техподдержка ВТБ24 неделю уже на вопрос не отвечает. Буду платить по старинке - обычным платежным поручением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не работает. Я платила два раза через банкомат: один раз летом, другой неделю назад, и все в порядке. Но платеж, конечно, идет долго (около 7 дней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что не работает. Я платила два раза через банкомат: один раз летом, другой неделю назад, и все в порядке. Но платеж, конечно, идет долго (около 7 дней)

 

Я писал не про банкомат, а про безналичный платеж из интернет-банка, к банкомату мне ходить лень :biggrin:

 

Обычный безналичный платеж в Прогресс (с комиссией) идет 1-2 рабочих дня.

 

Сейчас нахожусь в процессе переписки с техподдержкой банка по этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте оффтоп.

Создавайте отдельные топики - там и флудите.

Последний раз без предупреждений. Достану плюсомет с полки - буду пулять во всякое живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал не про банкомат, а про безналичный платеж из интернет-банка, к банкомату мне ходить лень :biggrin:

Обычный безналичный платеж в Прогресс (с комиссией) идет 1-2 рабочих дня.

 

Текущая ситуация с новым способом платежа через ВТБ24 такая: банк технические проблемы со своей стороны устранил, тестовый платеж утром 21 ноября ушел и до сих пор не дошел. Для себя считаю новую фичу неработоспособной и пользоваться ей пока не буду, платежи обычными платежными поручениями никогда так долго не ходили. Хотя, может быть дело еще и в том, что возможности указывать примечание к платежу в этом варианте нет, а я просто указал свой номер договора на доступ к Интернет от 1997 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было код плательщика указывать, а не номер договора.

 

У меня на коде плательщика висят две услуги с отдельными балансами - телефон и интернет. Банк в форме платежа предлагает вводить либо номер телефона, либо номер договора, я в тестовом платеже указал номер договора на Интернет. В обычных платежках я в примечании указывал код плательщика и разделение суммы платежа по балансам "xxx руб за телефон, yyy руб за Интернет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Кто нибудь знает как долго идет платеж при оплате через банкомат ВТБ-24 на ул.Гагарина, если оплата произведена 21:20 в воскресенье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если платужку/чек отсканить/отфоткать и отправить по мылу/факсу в тех.поддержку прогресса то примерно час с момента отсыла в рабочее время техподдержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если платужку/чек отсканить/отфоткать и отправить по мылу/факсу в тех.поддержку прогресса то примерно час с момента отсыла в рабочее время техподдержки

 

А если чек не сканить и не фоткать и не отправлять в тех. поддержку (т.к. я считаю, что тех. поддержка должна работать по каким либо проблемам с доступом к сети/биллингом, но наверное не торопилкой биллинг системы)?

 

Интересный биллинг :) оплачиваешь через банкомат, а проплату надо подтверждать у тех. поддержки? :)))

 

Простите за юмор, но это будет так выглядеть?

 

Клиент:

-Алло! Это тех. поддержка?

 

Тех.Поддержка:

-Да

 

Клиент:

-Я тут оплатил интернет...

 

Тех.Поддержка:

-Ни чего незнаем...

 

Клиент:

-А если чек покажу?

 

Тех.Поддержка:

-Ну тогда наверное оплатили...

Изменено пользователем Serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный биллинг :) оплачиваешь через банкомат, а проплату надо узнавать у тех. поддержки? :))) Каменный век?

 

Это способ ускорить зачисление денег авансом, по сути Прогресс верит на слово и зачисляет деньги на счет еще их не получив, за что ему можно только спасибо сказать. Про скорость прихода платежей через банкомат ничего сказать не могу, а через инет-банк ВТБ24 деньги сейчас приходят стабильно через день после платежа без учета нерабочих дней. Т.е. если оплатить в воскресенье - зачислены будут в среду, хотя есть шанс что и во вторник.

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это способ ускорить зачисление денег авансом, по сути Прогресс верит на слово и зачисляет деньги на счет еще их не получив, за что ему можно только спасибо сказать. Про скорость прихода платежей через банкомат ничего сказать не могу, а через инет-банк ВТБ24 деньги сейчас приходят стабильно через день после платежа без учета нерабочих дней. Т.е. если оплатить в воскресенье - зачислены будут в среду, хотя есть шанс что и во вторник.

 

Вот это уже интереснее. Спасибо!

Странно только то, что электронный перевод денежных средств обычно проходит очень быстро (от моментального до 3 часов), а тут сутки... Выходит банк вялый? А если банк вялый, то получается надо постоянно авансом зачислять денежные средства? :( Очень не удобно, особенно если ты вспоминаешь про не проплаченный интернет во время его отключения... :(

 

Но всетаки вопрос остается открытым, через сколько зачислят деньги через банкомат? :)

Изменено пользователем Serafim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно только то, что электронный перевод денежных средств обычно проходит очень быстро (от моментального до 3 часов), а тут сутки... Выходит банк вялый?

 

Операция со стороны Прогресса явно проводится вручную, о моментальности тут речи быть не может. Лично меня этот вариант в целом устраивает, это уже не та ситуация как пару лет назад, когда касса Прогресса работала только в будние дни до 17-00, а платеж через Сбер шел неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная банковская операция - три рабочих дня. если банков двое (из одного в другой) то время удвоется... Соответственно по банкам мы получаем максимум шесть рабочих дней... О сроках зачисления на счёт после получения платежа прогрессом умалчивается... Но слышал и о моментальности и о двухнедельном простое, покаплатёжку отсканеную/отфотканную не отправили для подверждения....

Мониторинг по банк-клиенту обычно делается вручную и человеческий фактор влияющий на проваронивание платежей со стороны клиентов случается не редко не только у прогресса...

У всех компаний считается правилом хорошего тона подтверждение со стороны клиента проделанной операции в счет уплаты через сторонние банковские структуры... Как со стороны частных лиц так и со стороны юр.лиц... Обычно клиенты не контролируют только оплату комунальных услуг в плане "дошли ли деньги"...

 

PS: Отправка прогрессовских платёжек

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная банковская операция - три рабочих дня. если банков двое (из одного в другой) то время удвоется... Соответственно по банкам мы получаем максимум шесть рабочих дней... О сроках зачисления на счёт после получения платежа прогрессом умалчивается... Но слышал и о моментальности и о двухнедельном простое, покаплатёжку отсканеную/отфотканную не отправили для подверждения....

Мониторинг по банк-клиенту обычно делается вручную и человеческий фактор влияющий на проваронивание платежей со стороны клиентов случается не редко не только у прогресса...

У всех компаний считается правилом хорошего тона подтверждение со стороны клиента проделанной операции в счет уплаты через сторонние банковские структуры... Как со стороны частных лиц так и со стороны юр.лиц... Обычно клиенты не контролируют только оплату комунальных услуг в плане "дошли ли деньги"...

 

PS: Отправка прогрессовских платёжек

 

Жаль, жаль... К примеру всех компаний: Стрим - Моментальное зачисление денежных средств посредством оплаты через терминалы Элекснет допустим...

Туда же можно приплюсовать компанию Корбина... Ну это конечно Акулы по сравнению с прогрессом, но хотелось бы улучшения сервиса биллинга.

Всем спасибо за помощь. Оплата должна пройти в течении следующего часа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартная банковская операция - три рабочих дня. если банков двое (из одного в другой) то время удвоется...

 

Сроки для электронного платежа должны быть меньше, при платежах внутри московского региона не редкость зачисления платежа в тот же день. "Общий срок осуществления платежей по безналичным расчетам не должен превышать два операционных дня, если указанный платеж осуществляется в пределах территории субъекта Российской Федерации, и пять операционных дней, если указанный платеж осуществляется в пределах территории Российской Федерации." Статья 80 закона О Центральном Банке.

 

В случае Прогресса платеж вообще идет внутри одного банка, т.е. в принципе он мог бы быть моментальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с передачей обслуживания на другое юр.лицо прошу не забыть вовремя сообщить новые банковские реквизиты для оплаты банковским переводом после 1 мая. А также очень надеюсь, что ООО «Цифра Один» сохранит возможность оплаты через банкоматы ВТБ24 и Телебанк ВТБ24, для этого видимо потребуется заключение нового договора с банком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько платить с мая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где написано о повышении/понижении тарифов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где терь оплачивать инет . Тамже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обязательства, которые были у "Прогресса" перед абонентами - сохраняются в полном объеме.

О новых сервисах и возможностях, либо иных изменениях будет сообщено дополнительно.

 

По поводу ВТБ только что уточнил информацию, - р/с Прогресса сохраняется, деньги, само собой, придут.

Но вполне возможно, что впоследствии возможность осуществления платежей через ВТБ может измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
р/с Прогресса сохраняется, деньги, само собой, придут..

 

Придут куда? Насколько я понял, с 1 мая у абонента будет договор на оказание услуг с новой организацией и платежи соответственно должны приходить уже ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
р/с Прогресса сохраняется, деньги, само собой, придут..

 

Придут куда? Насколько я понял, с 1 мая у абонента будет договор на оказание услуг с новой организацией и платежи соответственно должны приходить уже ей.

 

 

Дада, получатель платежа должен быть другой по идее.

2010_04_01_13_44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчетный счет Прогресса сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...