Brock 0 Опубликовано: 5 марта 2009 >< 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 6 марта 2009 30% потерь, уже третий день подряд. В тот раз была проблема на канале в Европе, теперь то что?! з.ы. забавно наблюдать падение инета при натсовом фулл хаусе на флопе и молиться на то, чтобы рука не скинулась по тайм ауту. вчера за это готов был убить, но повезло, в последний момент он все таки реконнектнул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KI$H 0 Опубликовано: 6 марта 2009 Да падение инета уже очень сильно достало!,за что платяться деньги не понятно,а звонки в тех потдержку всеровно не чего не дают.Когда там отвечают у нас все нормально.и так многим пользователям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 6 марта 2009 (изменено) Да падение инета уже очень сильно достало!,за что платяться деньги не понятно,а звонки в тех потдержку всеровно не чего не дают.Когда там отвечают у нас все нормально.и так многим пользователям. Если в "Прогрессе" Вам не помогли, то можно обратиться в Отдел по Защите прав потребителей по Истринскому району. Они проведут все необходимые мероприятия и вынесут решение. Если прав абонент то фирме могут вкатить штраф за некачествено оказанные услуги. Изменено 6 марта 2009 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinner 0 Опубликовано: 6 марта 2009 Да падение инета уже очень сильно достало!,за что платяться деньги не понятно,а звонки в тех потдержку всеровно не чего не дают.Когда там отвечают у нас все нормально.и так многим пользователям. Если в "Прогрессе" Вам не помогли, то можно обратиться в Отдел по Защите прав потребителей по Истринскому району. Они проведут все необходимые мероприятия и вынесут решение. Если прав абонент то фирме могут вкатить штраф за некачествено оказанные услуги. только убедитесь что защита прав потребителей потом дело передаст в анти-монопольную службу. тогда прогрессу вообще не поздоровится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno 0 Опубликовано: 6 марта 2009 Да падение инета уже очень сильно достало!,за что платяться деньги не понятно,а звонки в тех потдержку всеровно не чего не дают.Когда там отвечают у нас все нормально.и так многим пользователям. Если в "Прогрессе" Вам не помогли, то можно обратиться в Отдел по Защите прав потребителей по Истринскому району. Они проведут все необходимые мероприятия и вынесут решение. Если прав абонент то фирме могут вкатить штраф за некачествено оказанные услуги. Знаем мы эти мероприятие... Ну позвонил я в соцзащиту, ну сообщил (к примеру)... Дальше что проведут они так называемые мероприятия, придут они , им прогресс паляну накроет и усе… P.S. “Если прав абонент то фирме могут вкатить штраф за некачествено оказанные услуги. ” Думаю пользователям не тепло не холодно P.P.S. По работе приходиться общаться с многими московскими провайдерами, если нет сети(ведутся замена оборудование и прочие факторы ) или логает сеть – они просто делают перерасчет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 6 марта 2009 Полянку накроет, деньги потратит, намек, надеюсь, поймет. Конкуренцию надо создавать p.s. и опять вернулись к старому. Романа Харитонова не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinner 0 Опубликовано: 6 марта 2009 Романа Харитонова не хватает. его как раз вполне хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никс 0 Опубликовано: 15 марта 2009 А КАК МОНА СФТП ПОВЫСИТЬ? у тебя со всех фтп такая скорость?? там почти все ограничения ставят=) да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 26 марта 2009 В то время, пока другие решают "а на какие бы анлим тарифы нам перейти?". Голос из "жопы мира" - рожков, завывает "старые песни о главном". Населенного пункта, который в карте подключения прогресса только числится на бумаге, ибо назвать ЭТО полноценным подключением, язык не поворачивается... ...или ремонта хватило ровно на 2 недели, или анлим для всех других ввели за счет нас, но интернетом, в последние 4 дня, нормально пользоваться можно в периоды с 24-11 часов, в остальное время он или лежит, или еле ползает. З.Ы. Накипело. Снова скинулся стрит в 10 баксовом поте, видимо интернет "24\7" не смог прогрузить пары кб информации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 30 марта 2009 "Веселые картинки" выпуск.. уже хз какой... Продолжительность: 2 недели + 4 дня (с того раза реакции 0, как будто для нашей деревни такая работа - это нормально). Не поленюсь и поставлю пинг на неделю, чтобы было видно, сколько за эту неделю времени не было коннекта... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ip.acifist 0 Опубликовано: 31 марта 2009 (изменено) Анлим это конечно очень круто... Но сам интернет тоже бы неплохо обеспечить. Именно в самое-самое нужное время, на границе "сегодня и завтра" исчезают всяческие признаки коннекта. То-есть совсем. При этом адреса подсети пингуются-выше же ни-ни. Боюсь предположить возможные траблы с приходом Анлима( И тянется вся эта вонища с месяц-со дня какого-то сбоя в Снегирях. Изменено 31 марта 2009 пользователем ip.acifist 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 31 марта 2009 у меня все чики-пуки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ip.acifist 0 Опубликовано: 31 марта 2009 у меня все чики-пуки... Классно, везет тебе... А у меня кошмарно-аська сворачивает списки, страничка обрывает загрузку, показывая йух, дисишка еще минут пять умирает... И все это в самый разгар всех разговоров. И в прогресс вообще нет возможности позвонить( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 7 апреля 2009 Прошла неделя и новое "улучшение качества сервиса". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 7 апреля 2009 Прошла неделя и новое "улучшение качества сервиса". хорошо бы ещё статистику до шлюза копипастить, ибо яндекс бывает самозакрывается от пингов) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 9 апреля 2009 (изменено) Уже 3 день подряд приезжая после 10 вечера домой, вижу как по полчаса грузятся сайты. Днем интернета видимо вообще нет. Это когда нибудь кончится? Интересно, новый директор в курсе такого безобразия? Говорят он ооочень беспокоится о жалобах абонентов, особенно если они коллективные, с подписями и заказным письмом на имя... Изменено 9 апреля 2009 пользователем He11_t0r4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn28 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/10/343829 прогресс - кашерный провайдер, цены божеские Изменено 10 апреля 2009 пользователем genn28 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мятный_дракончик 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 ЫЫЫЫЫЫЫЫ, ужос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 Уже 3 день подряд приезжая после 10 вечера домой, вижу как по полчаса грузятся сайты. Днем интернета видимо вообще нет.Это когда нибудь кончится? Интересно, новый директор в курсе такого безобразия? Говорят он ооочень беспокоится о жалобах абонентов, особенно если они коллективные, с подписями и заказным письмом на имя... вместо того чтобы тут мандеть каждый день, обратился бы в техподдержку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 В какой час после 10 вечера мне обращаться в техподдержку? ...сегодня в обед, как я понял, перегрузили точку. Все заработало нормально, будем надеятся надолго, а не как обычно. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 В какой час после 10 вечера мне обращаться в техподдержку? сейчас на часах 20. техподдержка до 21. позвонить можно и днем с работы. там тебе объяснят, как можно продиагностировать проблему и выслать результаты. без этого все твои скриншоты не говорят вообще ни-о-чем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 (изменено) К сожалению, или к счастью, в офисе я появляюсь в 8.30 утра, после этого с 9-21 я в разъездах. Поэтому такой вариант не подходит. Сегодня у меня выходной, но с утра после 5 минутного отсутствия коннекта (видимо перегружали) все заработало нормально. Насколько я знаю , в течении 3 дней вам по этой проблеме звонили минимум 2 раза. Изменено 10 апреля 2009 пользователем He11_t0r4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOname 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 тогда могу тебе лишь пожелать, что и сотовая связь когда-нибудь тоже станет для жителей с. рождествено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 12 апреля 2009 (изменено) Собственно снова 10% потерь и пинг скачет до 300. Норм работы хватило на 2 дня. Скрины не добавляю, раз они все равно не о чем. тогда могу тебе лишь пожелать, что и сотовая связь когда-нибудь тоже станет для жителей с. рождествено. К сожалению, объяснение причин не работы "интернета 24\7" через форум, для администраторов прогресса, видимо в виду их особой секретности (раз об ЭТОМ говорят ТОЛЬКО лично\по телефону), не станет никогда. Вот чесслово не хочу ругаца, но уже зае-бало и не меня одного. Изменено 12 апреля 2009 пользователем He11_t0r4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах