Перейти к публикации
Дедовский городской форум
LinT

Довольны ли вы своим провайдером?

Довольны ли вы своим провайдером?  

133 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

даволен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авотх*й, буду пионером обиженным.... ! затразался уже сидеть когда свет вырубают или свич повиснет.... не зя так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всецело доволен. только бы другие тарифы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе! No comments (читайте темы с пингом в Рождествено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим. Полностью устраивает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вариант...

1) тарифы не самые приятные

2) уж очень глючно все работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребят. Был тут у дяди в Слободе. Постоянно динамят (подмена айпи адреса). Вопрос к администрации. Собираетесь ли вы бороться с этим недугом, способным разорить компанию и распугать клиентов, и слышал ли "Прогресс" о ВПН? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доволен

дождь прошел и все локалки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько платим на столько и получаем поэтому в принципе доволен

 

P.S. Хотя хочется лучшего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вода у нас затекает в сеть....?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень доволен,но альтернатив нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ребят. Был тут у дяди в Слободе. Постоянно динамят (подмена айпи адреса). Вопрос к администрации. Собираетесь ли вы бороться с этим недугом, способным разорить компанию и распугать клиентов, и слышал ли "Прогресс" о ВПН? ;)

дык пишите в прогресс, звоните, жалуйтесь, без этого они ни о чём не узнают и никого не найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, наш доблестный Прогресс в очередной раз обосрался.

Извините, но слов не хватает.

В субботу днем вырубился, в понедельник днем заработал.

причем упал и инет и дом.сеть.

Щас пишу претензию.

 

Не, пора на спутник.

 

КОТ

 

не знаю, у меня интернет работал...

есть конечно недочеты, но доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не доволен, у меня сеть падает почти каждый выходной и приходится сидеть до понедельника без инета и сети..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забудь накопить бабла на учебник русского языка.

и сразу же поищи в нем синоним слову "обосрался".

а вообще заявления в таком тоне - повод для судебных разбирательств.

Ну падения прогресса тоже повод для судебных разбирательств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начните хотя бы с заявления в абонентский.

 

можно просто позвонить в нормальное время и все сделают. а вообще не за чем все время сидеть и пялиться в монитор. не работает сеть идите в футбол чтоли поиграйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстаи, приходил тут ваш спец, честно признался, что свичи у вас зависают, от перепадов напряжения.

 

 

так это же нет от прогресса зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2petrenka

Да, кстати на "ты" мы не переходили. Это вам неплохо вежливости поучиться не мешает.

КОТ

Я ваабщета слыву вежливым, но когда сабеседниГ упатриБЛЯет слава обосрался я тоже КАКта не рискую на Вы перехадить

 

Ага. UPS у нас стал непозволительной роскошью.

Сколько стоит UPS? Сколько точек подключения и на какое время он способен обеспечить электроэнергией? Насколько спасает UPS от скачков напряжения? Сколько стоит UPS, который защищает от скачков напряжения? Сколько денек заплатили абоненты?

Эт вопросы первой очереди. Простые действия типа: "Пуск -> Программы -> Стандартные -> Калькулятор" помогут найти ответы и на все остальные вопросы . . .

 

 

Кста - приличный\роскошный UPS стоит примерно столько же, сколько подключение по выделенке в "Прогрессе" . . .

 

Потому, что если есть работающий канал (прием-передача) и подвод энергии - то ВСЕ остальное - ПРОБЛЕМА Прогресса. И более никого.

А если нет работающего канала (прием-передача) и с энергией не всё в порядке - кто виноват ? ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покачто я на прогресс имею притензии но держу их при себе на мой взгляд наша сеть еще не устаявшаяся она не так уж много по времени предоставляет свои услуги но я надеюсь что в будущем она станет более нармальной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2captain.

 

Речь ведь не идет о инете когда нет энергии. Речь идет о защите о скачках.

 

Но самое главное, что даже пропадание питания не есть ДОСТАТОЧНАЯ причина для отказа от исполнения обязательств.

Клиент имеет право предъявить претензии Прогрессу. Скорее всего (зависит от ряда обстоятельств) суд обяжет Прогресс компенсировать клиенту потери. Зато, в свою очередь, Прогресс имеет полное право требовать, скажем от Инстринских электросетей (если питание упало) или своего провайдера (если упал канал и такй провайдер есть). И скорее всего он будет прав.

 

это вам скажет любой грамотный юрист. Уверен, petrenka ну глупее паровоза. Она прекрастно это знает.

 

КОТ

КОТ - МОЛОТОК! поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотришь на таких вот "чиновников" и отчетливо видишь - в какую раскопанную яму шурша задницами по асфальту катимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2e-neticW0lf

а что делать? Мы тоже люди. Надо ж как-то защищать себя.

У каждого свои методы работы.

 

КОТ

 

PS. На самом деле, Прогрессу только легче.

 

Вот от этих "у каждого свои методы работы", наверное и половину бед у нас в стране. Одни хотят одного, а другие другого. Причем на протяжении взаимных притяснений приход к какому-то консенсусу не возможен, наверное, уже чисто в генетическом коде. Каждый гнет свое. И будет продолжать гнуть свое. Просто из принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Учитывая, что чиновники живут дружно (особенно федеральные) помозгую, как вам устроить пару сюрпризов.

а ты не боишься потом по улице ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще. Видити ли, ув.petrenka, я,как клиент, ВООБЩЕ не должен разговаривать с вами.

Что есть такой тел.номер 561-7002 я должен знать чисто теоретически.

Я НЕ ДОЛЖЕН ВАМ ЗВОНИТЬ! Это и есть Ваша обязанность - делать так, что я вам не звонил. И обязанность Прогресса.

Вы вообще договор читали?

Там написано - БЕСПЕРЕБОЙНО. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Понимаете?

Мне не нужно знать ситуацию. Я не должен знать про зависания свичей, перепады напряжения. Вы помните аварию в мае? Может вам напомнить, что после включения света вы устраняли последствия ЕЩЕ ДВОЕ СУТОК?

Чубайс, напомню, принес извинения. А Прогресс?

Я не хочу знать про работу локалку. Я не хочу вам звонить. Я не хочу с вами общаться. И не потому, что общение с вами для меня неприятно. Есть все 2 причины:

1. Я привык общаться с людьми, которые контролируют ситуацию. Любую.

2. Я плачу Прогрессу деньги, таким образом, исполняю свои обязательства. ЭТО ДОСТАТОЧНАЯ ПРИЧИНА ЧТОБЫ И ПРОГРЕСС ИСПОЛНЯЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. А про звонки в техподдержку там ни слова.

 

КОТ

Ценные мысли. А вообще основные причины такой ситуации с "Прогрессом" это отсутствие конкуренции и "совковость" самой организации, сам в такой работаю. Удобная система, никто не за что не отвечает. Кстати на договоре подпись директора, вот кто во всем виноват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...