Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Ph0eN

Новости компьютерного мира

Рекомендованные сообщения

Internet Explorer 8 вышел официально

 

Internet Explorer 8 официально анонсирован компанией Microsoft после нескольких месяцев публичного тестирования. В компании заявляют, что новый браузер на 50 процентов быстрее, в него добавлена опция “приватного браузинга” и “акселераторы”, которые обеспечивают легкий и быстрый доступ к внешним онлайн-сервисам непосредственно с текущей страницы браузера.

 

Всего лишь с помощью одного щелчка правой кнопкой мыши на фрагменте текста пользователи могут перевести его, отправить его в виде электронного письма, найти нужный адрес на карте и др.

 

Internet Explorer 8 доступен для скачивания на 25 языках, включая русский

 

http://www.microsoft.com/windows/internet-...er/default.aspx

Изменено пользователем Maksim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К выходу восьмой версии браузера Internet Explorer (IE) исполнительный директор Opera Software Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner) в очередной раз подверг компанию Microsoft критике.

По его мнению, IE продолжает ”подрывать” открытые веб-стандарты, сообщает The Register.

 

Любой HTML-кодер знает, сколько проблем доставляет создание современного сайта, который бы идеально просматривался в разных веб-обозревателях. Основную головную боль приносит IE, поскольку если сделать сайт строго по спецификациям W3C, в майкрософтовском браузере он почти наверняка будет ”разваливаться” — в отличие от Opera, Firefox, Chrome, Safari и прочей мелочёвки.

 

С другой стороны, не оптимизировать сайт под IE означает остаться без львиной доли пользователей, которых вполне устраивает ситуация, когда браузер поставляется вместе с операционной системой.

 

Правда, IE8 в смысле поддержки стандартов выгодно отличается от своих предшественников — и фон Течнер называет это движением в правильном направлении. Тем не менее в IE8 будет реализована и обратная совместимость с ранними версиями браузера, поскольку иначе он не сможет корректно отображать массу сайтов, ”заточенных” специально под Internet Explorer в нарушение всех стандартов.

(с)

Изменено пользователем ip.acifist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XFX принимает предварительные заказы на Radeon HD 4890.

Компания XFX, не дожидаясь даты официального представления Radeon HD 4890, 9 апреля, начала прием заказов на собственный вариант этого ускорителя. Этому событию предшествовало появление этих же карт на Тайване и начало их продаж GIGABYTE и ASUS там же. Очевидно, желание срубить больше денег на ажиотаже более приоритетны для этих компаний, чем партнерские соглашения с AMD.

Но нас интересует два варианта обозначенного ускорителя от XFX. Отличия между версиями минимальны и это практически не отразилось на цене. Первые ускорители XFX на этом GPU получат покупатели онлайнового немецкого магазина Mephisto-PC. Здесь размещена некоторая информация о новинках и оглашены розничные цены, по которым можно приобрести карты.

Характеристики XFX Radeon HD 4890 таковы: 850 МГц — частота ядра и 975 МГц — памяти GDDR5, объем которой 1 ГБ, а шина доступа к ней — 256-битная. Такая версия, с парой выходов DVI и одним HDTV (S-Video) и кодом продукта HD-489A-ZDFC обойдется покупателю в 240.99 евро, а версия «Х-Pack» с кодом продукта HD-489A-ZDF7, имеющая только 512 МБ памяти (если это не ошибка на сайте магазина), стоит 245.49 евро. В иных немецких онлайновых магазинах также можно встретить эти позиции, задав в поиске код продукта, например, в heise online эти ускорители также «присутствуют».

Если не принимать во внимание разницу в стоимости валют, то предполагаемые ранее цены выдержаны продавцами.

 

 

Аналитики предвещают рост доли Intel на рынке графических решений.

Согласно полученной информации, компания Intel увеличит свою долю рынка графических решений за счет уменьшения доли NVIDIA. Такой шокирующий прогноз содержится в отчете, опубликованном аналитиками Barclays Capital. К 2010 Intel может заполучить 55 процента рынка, тогда как доля, принадлежащая NVIDIA, сократится примерно до 24 процентов. Изменения произойдут на фоне неблагоприятной для отрасли в целом ситуации. Суммарный объем поставок графических процессоров в этом году снизится на 17 процентов и выйдет на постоянный уровень лишь в 2010 году. В денежном выражении падение будет более заметным — доход производителей уменьшится на 22 процента до 5.8 миллиардов долларов.

Позиция Intel сильна, поскольку сейчас компания доминирует в сегменте интегрированных графических процессоров. В частности, Intel поставляет 76 процентов IGP для ноутбуков, а этот сегмент, по мнению аналитиков, в краткосрочной перспективе пострадает меньше других. Впрочем, к 2012 году интегрированные графические процессоры вовсе исчезнут, утверждают специалисты Jon Peddie Research.

В теперь уже довольно скором будущем компания Intel выпустит процессор Westmere с CPU и GPU в общем корпусе, а вслед за ней подобный продукт представит и AMD. В свою очередь, рынок дискретных решений, где сейчас доминирует NVIDIA с 62 процентами, только за текущий год сократится примерно на 32 процента. Примечательно, что в 2010 году, по мнению экспертов, AMD удастся сохранить и даже немного увеличить свою долю (примерно до 20 процентов).

 

 

 

AMD обеспечит аппаратное ускорение физики Havok средствами Radeon.

До недавнего времени AMD не могла ничего противопоставить конкурентной технологии PhysX, которой владеет компания NVIDIA. Теперь времена могут измениться, главный конкурент Intel – компания AMD рассматривает возможности сотрудничества с Intel для реализации своих замыслов. Вот так и получается, что сотрудничество двух компаний, которые всегда были конкурентами в одной области, вполне возможно, если их интересы пересекаются в другой.

Согласно поступившей информации с сайта bit-tech.net, во время Game Developers Conference компания AMD и Havok продемонстрируют ускорение физики силами видеокарт Radeon. Напомним, что до этого момента, физический движок Havok мог использовать только вычислительные ресурсы центрального процессора. Конечно, ранее велись разговоры о том, что видеокарты ATI способны будут подружиться с движком Havok, но до практической реализации так дело и не доходило.

Перспективы у такого союза очень велики. Дело в том, что AMD будет использовать для ускорения Havok язык программирования OpenCL. Данный язык позволяет выполнять задачи, связанные с параллельными вычислениями на различных графических и центральных процессорах. Он дополняет OpenGL и OpenAL, которые являются открытыми отраслевыми стандартами для трехмерной графики и звука. Компания AMD использует совместимый с OpenCL компилятор в своем пакете ATI Stream SDK для разработчиков.

Но тогда какая же выгода от подобного сотрудничества для Intel, которая тем более уже выкупила Havok еще в 2007 году? - спросите вы. Скорее всего, затем, чтобы потом, когда на рынке появятся первые продукты Larrabee, иметь на руках уже обкатанную технологию ускорения физики. Все ошибки и неудачи примет на себя AMD, разумеется, при этом также со временем приобретя опыт. А в случае успеха, можно будет адаптировать движок Havok под Larrabee.

В итоге, основываясь на данных утверждениях, можно пологать, что в скором времени у PhysX появится очень серьезный конкурент. Для NVIDIA наступают действительно тяжелые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Mono обновляет платформы исполнения и разработки

 

Группа разработчиков Mono Project, которая разрабатывает открытую реализацию платформы .NET для операционных систем Linux, Mac OS X, Solaris и UNIX, сообщила о выпуске новых версий своих продуктов – Mono 2.4 и MonoDevelop 2.0. Платформа Mono 2.4 впервые предлагает коммерческую поддержку промышленных систем, а среда разработки MonoDevelop 2.0 дает возможность создавать настольные и веб-приложения ASP.NET на языках C#, Visual Basic.NET и Java.

 

Проект Mono обновляет платформы исполнения и разработки

 

Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), создатель платформы Mono и старший вице-президент компании Novell, с гордостью рассказал, что Mono 2.4 стала первой версией Mono, которая ориентирована на исполнение промышленных приложений. Кроме коммерческой поддержки всех корпоративных заказчиков, платформа Mono 2.4 отличается расширенной поддержкой технологии ASP.NET 3.5. В частности, Mono 2.4 поддерживает исполнение любых ASP.NET-приложений – единственное, чего не хватает Mono 2.4, это поддержка технологии ASP.NET Web Parts. Вдобавок к этому, Mono 2.4 полностью совместима с платформой ASP.NET MVC (Model-View-Controller), о которой мы недавно написали. В комплект поставки Mono 2.4 также входит специальное расширение SUSE Linux Enterprise Mono Extension, которое обеспечивает обновление и обслуживание корпоративных систем на базе технологии Mono.

 

Среда разработки MonoDevelop 2.0, по словам де Икасы, представляет собой «аналог Visual Studio для Linux и Mac». Эта среда разработки полностью оптимизирована для написания приложений, которые можно запускать как на платформе .NET, так и на платформе Mono. Новая версия MonoDevelop отличается расширенной поддержкой ASP.NET и C# 3.0, встроенным отладчиком, а также возможностью обмена проектами с пакетом Visual Studio 2008.

 

Дополнительную информацию о платформе Mono 2.4 можно найти на сайте Mono Project.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмого апреля 1994 года, согласно записи в международной базе данных по национальным доменам верхнего уровня, поддерживаемой Уполномоченной организацией по распределению нумерации в сети Интернет (Internet Assigned Numbers Authority, IANA), был зарегистрирован домен .ru.

 

Посему с праздником вас, товарищи админы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация рунета намерена ужесточить правила регистрации новых абонентов. Это должно очистить зону от «грязного» контента. Участники рынка инициативу одобряют, хотя и признают, что в борьбе за чистоту интернета предложенные меры будут мало действенны: «грязный» контент просто мигрирует на альтернативные площадки.

 

_ttp://www.gazeta.ru/business/2009/04/24/2978576.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое в мире текстовое собщение на уровне телепатии

В наше время информационные технологии открывают для человека возможности, которые 10-15 лет назад считались уделом фантастики. Совсем недавно инженеры с помощью незамысловатого устройства OCZ NIA и силой мысли научился играть на компьютере. Сегодня, в эпоху развития социальных сетей и блогов, ученые работают над созданием систем, которые позволят без применения клавиатур и мышек вести записи в дневниках, делиться впечатлениями и настроением с друзьями и близкими. Определенных успехов в этой сфере им достичь уже удалось. Доказательством тому служит эксперимент, проведенный сотрудником Университета Висконсина (Wisconsin-Madison) Адамом Уилсоном (Adam Wilson). Недавно ученый научился отправлять в интернет текстовые сообщения посредством одних лишь мыслей.

post-4902-1241642463.jpg

При содействии экспертов Джастина Уильямса (Justin Williams) и Гарвина Шалка (Gerwin Schalk) Уильямс разработал систему, посредством которой можно набирать текстовые сообщения и отправлять их в Сеть на уровне телепатии. Достичь этого ему удалось с помощью оригинального прибора, который одевается на голову человека и осуществляет мониторинг активности волн мозга. Для того, чтобы набрать символ или букву, нужно в течение определенного времени внимательно на нее посмотреть. Для отправки сообщения необходимо сфокусировать на соответствующей кнопке. Так как Уильямс оставлял послания на популярном социальном сервисе Twitter, его кнопка имела соответствующее название – «tweet». Кстати, первым сообщением, которое попало в Сеть с помощью мыслей выглядит так – «GO BADGERS» (Вперед, барсуки).

 

Конечно, с помощью такого интерфейса написать новость, статью, стишок или книгу быстро не удастся. Тем не менее, это серьезный шаг в освоении технологий для облегчения жизни инвалидам. Кто знает, может совсем скоро люди с ограниченными возможностями получат шанс реабилитации и быстрой интеграции в общество с помощью вот таких вот штуковин.

 

Все желающие могут ознакомиться с соответствующим видеороликом (ссылка локальная).

 

Новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созданы эластичные OLED-дисплеи / СОТОВИК

 

13.05.2009

 

Японские исследователи из Токийского университета разработали OLED-дисплеи, которые можно деформировать любым способом, включая растяжение и изгиб, без каких-либо негативных последствий для экранов.

Продемонстрированный образец выполнен в форме человеческого лица, снабженного мимикой. Другой прототип имеет сферический вид и отображает сведения о погоде.

 

Пока эластичные дисплеи монохромны, обладают небольшим разрешением в 256 пикселов, их площадь не превышает 10 квадратных сантиметров. Построены они на базе фтор-каучукового материала, играющего роль основы для распыленных нанотрубок, что делает эту структуру как растяжимым, так и электропроводным. Как заверяют исследователи, прототипы уже можно сгибать тысячу раз без ухудшения качества отображения.

 

Понятно, гибкие дисплеи найдут широкий спектр применения, включая мобильные телефоны, принимающие причудливые формы, и медицинское оборудование, выполненное в контурах человеческого тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое в мире текстовое собщение на уровне телепатии

Пару месяцев назад на выставке играл в простенькую игрушку на похожем оборудовании).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое в мире текстовое собщение на уровне телепатии

Пару месяцев назад на выставке играл в простенькую игрушку на похожем оборудовании).

Может там было слежение за зрачками?

Это ещё врядли вышло за стены института...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё проще было. Присутствовало два состояния, в соотвествии с общим эмоцианальным состоянием. При высокой эмоциональной активности герой игры летел выше, при низкой - понижался (между 2мя состояниями была диффернциация, позволяющая достаточно чётко управлять положением героя игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компании Intel и Nokia объявили о запуске совместного проекта под названием oFono. Целью проекта является создание телефонной платформы с открытыми исходными текстами на базе Linux. Технология oFono призвана стать уровнем абстракции, который предоставит разработчикам высокоуровневый программный интерфейс API для написания приложений и надстроек к телефонам и другим мобильным устройствам.

 

_ttp://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=33789&page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышла первая бета-версия Visual Studio 2010

 

Компания Microsoft объявила о долгожданном выпуске первой бета-версии нового поколения своей фирменной среды разработки под названием Visual Studio 2010 Beta 1. С понедельника, 18 мая 2009 г., среда разработки Visual Studio 2010 Beta 1 в редакциях Professional, Suite и Team Foundation Server будет доступна подписчикам службы MSDN (Microsoft Developer Network), а уже в среду, 20 мая, загрузить бета-версии сможет любой желающий на открытом официальном сайте Microsoft.

***

В частности, приложения VB/Windows Forms работают очень хорошо, а работа приложений VB/ASP.NET выполняется заметно медленнее, чем в среде VS2008. То же касается и языка C#.

 

Остальные новшества VS2010 коснутся редактора кода, поддержки WPF (Windows Presentation Foundation) и других технологий

_ttp://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=33831&page=0

 

хехе, оно и так тормозное, куда катиться M$...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_ttp://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=33831&page=0

 

хехе, оно и так тормозное, куда катиться M$...

Дык, опять вымогают апгредиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, опять вымогают апгредиться...

где разница 2005 и 2008? Количество ошибок только множиться, и SP по 700 метров выходят, толку - ноль. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, опять вымогают апгредиться...

где разница 2005 и 2008? Количество ошибок только множиться, и SP по 700 метров выходят, толку - ноль. :laugh:

Как сказал БГ

 

 

640K ought to be enough for anybody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почти в каждой третьей семье имеется компьютер. Количество эксплуатируемых систем среди них, оснащенных старым слотом расширения AGP, все еще достаточно велико, чтобы побудить производителей выпускать новые модели 3D-карт, рассчитанные на установку именно в такой слот.

Ярким примером может послужить выпущенная в прошлом месяце видеокарта Radeon HD 4650 производства Gigabyte. Примеру Gigabyte последовала компания PowerColor, показавшая на выставке Computex модель HD 4670 AGP PCS. Также она поступила и с моделью HD 4670 AGP PCS, которая может претендовать на звание самой быстрой 3D-карты с интерфейсом AGP. Из спецификаций данного изделия упоминается 1 ГБ памяти GDDR3 и 128-разрядная шина памяти. Тактовая частота ядра GPU составляет 750 МГц, память работает на частоте 800 МГц.

Производительность данной видеокарты при подключении по интерфейсы PCI Express 2.0 позволяет добиться достсаточно высокого значения fps в играх, однако, лишь в условиях работы системы на основе производительного центрального процессора. Каким образом такая производительная видеокарта сможет раскрыть весь свой потенциал со старыми процессорами – остается неизвестным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году компания iOpener Media запатентовала новую технологию передачи данных с GPS-навигаторов гонщиков, участвующих в реальных заездах, на компьютеры пользователей. Предполагалось, что в будущем это позволит участвовать игрокам в регулярных соревнованиях «Формулы-1» и других гонках наравне с титулованными гонщиками. Как вам такой вариант: на последнем круге обогнать Кими Райкконена и стать чемпионом самого известного гоночного соревнования в мире?

И вот такую возможность в ближайшее время нам предоставит студия SimBin, которая разрабатывает пока неназванную игру, максимально полно использующую возможности технологии iOpener. «В iOpener я вижу возможности для дальнейшего развития гоночных игр, – говорит Хенрик Рос (Henrik Roos), исполнительный директор SimBin. –Ведь что может быть лучше, чем не выходя из дома поучаствовать в заезде с реальными гонщиками?»

Помимо этого, господин Рос также отметил, что игроки смогут соревноваться не только с известными спортсменами, но и друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...