Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kirbas

В европу

Рекомендованные сообщения

кто-нибудь ездил в европу на своем тс? Прошу поделиться опытом)

желательно развернутым расказом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОПАПОПАПОПАПОПАПОПАОПАПОАПОАПОАОПОАОПОАОПОАОПОАОАОПОПАПОППАПОПАППОПАПОПАПОПА!!!ГЕМОРРРРРРРОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это седня уже читал))

а автостопом тоже хочу, только не шпрехен инглиш, и для начало хотелось бы в россии уда-нибудь съездить, опыта набраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятель 2 раза гонял. Его отчёт: http://hrapunovo1.narod.ru/otchet2008.htm

 

По Европе на Гетце II (2008)

 

 

 

 

 

Предисловие

 

 

Сразу после окончания прошлогодней поездки у меня было огромное желание осуществить подобное путешествие и будущем году. Почти сразу под эту идею подписался мой дачный друг Миша. Поиски 3его человека велись полгода, но желающих так и не нашлось, так что решили ехать вдвоём. Окончательный маршрут (3ёх недельный) определили ближе к началу поездки: Москва-Прага-Мюнхен-Амстердам-Брюссель-Париж-Милан-Пиза-Рим-Флоренция-Венеция (Каваллино)-Грац-Вена-Москва.

 

Автомобиль & Подготовка

 

 

Средство передвижения не поменялось, всё тот же Hyundai Getz, 2005 года выпуска, пробег перед началом поездки 82500км. Перед поездкой поменял свечи, воздушый и салонный фильтр и приобрёл масла в дорогу. Визы на этот раз решили получать француские, так как решили ехать через Белоруссию, а не через Скандинавию, ибо с посещением последней километраж бы возрос, да и денег пришлось потратить больше. Поэтому через сайт booking.com я забронировал отель в Париже на неделю, с тем, чтобы при пересечении границы с Польшей сразу отменить резерв :) Расписал весь маршрут, опять же, сделав его немного неправильным, чтобы Франция была страной нашего основного прибывания :) Приложив все остальные документы (страховка жизни и машины, как и прошлом году были куплены в компании ERGO РУСЬ), который перечислены на сайте визового центра, мы пошли сдавть их. По сравнению с финским посольством народу было очень мало, поэтому приежать за несколько часов до открытия не имело смысла. Сдав все документы и оплатив за услугу по 900р. с человека, получение визы для людей до 25 лет, коими мы и являемся :) - бесплатно. Нам выдали квитанции с номерами, по которым на сайте визового центра можно было отслеживать состояние документов. Меньше чем через неделю наши документы были готовы. Приехал в тот же день в обед и вновь не встретив почти никакой очереди мы получили два конверта с нашими паспортами и, что самое главное, визами в них. Немножко волновались из-за того, что я лично официально нигде не работаю, а у Мишы чистый паспорт, ибо он до этого ни разу не был заграницей. Волнения остались в прошлом, визы на руках, а работой визового центра мы остались очень довольны. Из других моментов подготовки можно выделить лишь покупку палатки NORDWAY DOME 3 в Спорт-Мастере, примерно, за 2400р.

 

День первый (1 Августа, пятница), примерный пробег - 1100км

 

 

Примя во внимание прошлогодние ошибки, решили выехать пораньше, чтобы поменьше сил потратить на огромные пятничные пробки в Москве. Примерно в 12.30 выезжаем из Люблино, движение на МКАДе было вполне нормальным, немного потолкались при сьезде и в начале Минского шоссе, чтобы надолго забыть проблему пробок. Трасса E30 по российским меркам просто великолепна, постоянно четырёхполосная, с достойным качеством асфальта и малой загрузкой. Убрать бы редкие населённые пункты по дороге и засады в них - было бы вобще великолепно :) Довольно быстро доехали до границе с Белоруссией, в приграничной зоне нас остановили, спросили куда едем и попросили открыть багажник - всё, мы в Белоруссии. Сразу же следует пункт оплаты дороги (около 14р.), коих до Бреста будет ещё 3. Белоруссия тоже порадовала хорошими дорогами, их грамотными ремонтами и аккуратными водителями, в основном на древнейших иномарках. Необычно было и то, что при проезде населённых пунктов в вечерние время, в видневшихся домах редко где горел свет, а по радио можно было найти только классическую музыку. Короче Батя держит всех в узде :) В этот день мы планировали доехать до Минска и заночевать где-нибудь неподалёку, но ехалось так хорошо, что мы решили пересечь границу с Польшей, куда мы подьехали примерно в 2-3 часа ночи по Москве. Переход границы занял пару часов, стандартные вопросы, просьба открыть багажник, никаких злорадствований и докапываний. Единственное о чём хочу сказать, не выбрасывайте чеки об оплате дорог, либо оплчивайте транзит по Белоруссии сразу при вьезде в неё. После пересечения границы мы остановились в первом попавшемся отеле, где за смешые деньги (24 евро за номер!) мы получили в своём распряжение комнату с четырьмя кроватями и свалились спать.

 

День второй (2 Августа, суббота), примерный пробег - 850км

 

 

Спали не очень долго и уже в 10 часов по местному времени выехали в сторону Праги, нормально позавтракав перед этим, примерно, за 5 Евро на двоих. Польские дороги в основном двухполосные и проходят через населённые пункты, так что передвигаться быстро можно только нарушая правила, что некоторые поляки и делают. Тем не менее, количество нарушителей намного меньше чем у нас. Качество покрытия, может быть, немногим лучше чем в Московской области. В небольшой скорости передвижения и большом количестве населённых пунктов по пути есть большой плюс, ехать не скучно и можно увидеть чем живёт страна. Наблюдения таковы, восточная часть страны в основном торгует поддержанными автомобилями, а западная - надгробиями :) Почти в каждом городке обязательно встречается Night Club 24 часа с какой-нибудь вызывающей вывеской :) По трассе E67, после проезда Вроцлава, пейзаж вокруг дороги становится необычайно живописным, так как рядом с дорогой простираются Карпаты. Начинается типичная гороная дорога, с крутыми виражами и поворотами. Нередко встречаются и населённые пункты с кемпингами и огромным количеством туристов, что неудивительно, места очень красивые, их сложно описать словами, я непременно вернусь туда ещё! После пересечения границы с Чехией, которой, после её (также как и Польши) вступления в Шенген, можно сказать просто несуществует, начинается скоростная магистраль, которая ведёт прям до Праги, Карпаты же остаются позади. Наше место дислокации в Праге - небольшой уютный кемпинг Sunny Camp, расположенный недалеко от станции метро Luca, которая находится на окраине города. Застройка района выглядит не слишком привлекательно (типичные серые панельные дома), за что мы прозвали его Печатниками :) Каждые сутки прибывания в кемпинге стоили около 31 Евро за палатку, машину и 2ух человек, что делало его одним из самых дорогих кемпингов за нашу поездку. Огромным плюсом было наличие рядом заправки, где круглосуточно работал магазин, в котором принимали карточки :) Приехали мы затемно, немного помучались (но только первый раз) поставив палатку, распили по паре пива, купленные на заправке и улеглись спать.

 

День третий (3 Августа, воскресение)

 

 

Наконец-то день отдыха, если это так можно назвать :) Первым делом поехали смотреть Пражский Град. Перед ним поели в ресторане, весьма недорого кстати (для ресторана) - нормально второе и пиво обошлись мне примерно в 10 Евро. Пражский град красив, особенно собор Св. Вита, который является единственным местом на территории городка, куда можно пройти бесплатно, как следствие - километровая очередь туда :) Народу тьма, пасс во все доспримечательности града весьма недешёв, относительно средних чешских цен - так что потолкались мы там пару часов и пошли дальше. Рядом с градом тоже много интересного, красивый сад с забавной сталактитной стеной и оранжевыми рыбками, плавающими в водоёмах. Посетили ещё какой-то церковный музей, который запомнился лишь тем, что в храме было очень прохладно, в отличии от улицы :). Были и на Карловом мосту, даже не в полдень, а середина дня является самым пиком ажиотажа, там было полно народу. Мост немного реконструируется, возможно поэтому, впечатлил не очень сильно. В Праге было жарко, народу тьма и как следствие уже напрашивается вывод. Август - далеко не лучшее время для посещения не только Праги, но и любого привлекательного для туристов европейского города. Мой Вам совет - посещайте подобные города в Мае-Июнь или Сентябре, но никак не в Августе. Погуляли мы по Праге и поехали домой, в Печатники :) Неплохо очень недорого поели в кемпинге. Ещё один совет, если вы человек среднего (или ниже среднего:)) телесложения, то заказывайте только одно блюдо, а не два. То бишь, если вы хотите заказать рис, не надо к нему заказывать мясо и наоборот :), потому что в понятие "рис" или "мясо" входит ещё куча всего, что можно просто обожраться. Вот я по незнанию заказал себе и то, и другое :) В итоге многое осталось на тарелке, по поводу чего ко мне пришёл разбираться официант:"типа плохо кормим, да?". Чувак был успокоен, причём без всякой лести, кормят в Праге вкусно, сытно и недорого. Ну а теперь о главном, о том, зачем в Чехию едут многие, кому неинтересны всякие грады и мосты :))) Как вы уже догадались, я говорю о ПИВЕ!!! Пиво в Чехии великолепное и очень-очень-ОЧЕННННЬ дешёвое! Бутылка Крушовице, в среднем 10-15 рублей - фантастика, да? В баре на розлив - около 40 рублей. Из-за плотного графика (во, какие деловые:)) пива было выпито, возможно, не так много как хотелось. Кстати говоря, нормальная водка в барах стоит опять же, куда дешевле чем у нас, поэтому если хотите провести алкогольный отпуск, смело рекомендую Вам ехать в Чехию ;)

 

День четвёртый (4 Августа, понедельник)

 

 

Про этот день рассказать можно куда меньше. Просто гуляли по центру города, осматривали всякие достопримечательности, заходили внутрь, если это было бесплатно :) К сожалению, так и не нашли музей коммунизма, который есть в Праге, о чём свидетельствует забаный рекламный щит :) (см. фотки) В кемпинге повключали соседям эстонцам всякую пацанскую музыку и спать, завтра отъезд в Мюнхен!

 

День пятый (5 Августа, вторник), примерный пробег - 400км

 

 

До Мюнхена добрались быстро, не больше 4ёх часов со всем про всем :) По Чехии просто хорошая дорога, а потом наступило время немецких автобанов, где хорошая дорога дополняется отсутствием лимитов скорости :) В Мюнхене мы остановились в кемпинге Thalkirchen, который расположен на берегу Изара. Река очень холодная, поэтому помочив там ноги, желание купаться отпало даже в тёплый день. Недалеко от кемпинга был примечен зоопарк, в который мы и направились после размещения. Зоопарк вполне нормальный, не лучше и не хуже московского. После зоопарка закупились копчёными колбасками в соответствующей лавке - ничего особенного. А вечер закончили распитием местного на веранде ресепшена кемпинга, которая выходила на Изар. Пиво после чешского - ниалё...

 

День шестой (6 Августа, среда)

 

 

Конечно же поехали в центр. Город красивый, если сравнивать его, например, с тем же Берлином. Были в музее Сименса, вход бесплатный, народу никого, ничего сверхинтерсного в нём нет. Потом погуляли по городу, выпили по кружечке Paulaner Salvator - тёмное пиво, с содержанием алкоголя в 7,5%. Я, признаюсь, не допил :) Потому что испугля что после такого "пойла" весь день пойдёт на смарку :) Ну а потом мы посетитили, наверное, самый интересный (лично для меня) музей, из тех, в которых довелось побывать - Немецкий Музей Науки и Техники. Это самый большой в мире музей технологии и естественных наук. Мы приехали туда всего на половину дня, а Вам советую приезжать прямо с утра. Сколько ж там всего инетесного, почти везде можно зайти, почти всё можно потрогать, покрутить, отодвинуть и т.п. Двигатели, корабли, самолёты, шахты, наглядные примеры законов химии и физики и много-много других интересных вещей. Гуляли там до закрытия и нас чуть ли не выпроводили за дверь :) Обязательно посетите данный музей, не пожалете! После этого сил осталось мало, поехали домой. На реке местные тинейджеры долго и безуспешно пытались делать волну, чтобы покататься на доске, через пару часов стараний у них даже что-то получилось :) Про кемпинг сказать особо нечего - обычный европейский кемпинг, самый дешёвый за всю поездку, примерно 18 Евро в сутки. Мюнхен находится недалеко от Италии, как следствие, в кемпинге немало итальянцев. Почему я останавливаюсь на этом подробнее, потому что итальянцы это настоящий "бич" европейских кемпингов. Коли вашими соседями оказись итальянцы - тушите свет..., а лучше используйте беруши, потому что это самая громкая и говорливая нация в Европе, разговаривают они чудовищно много, громко и круглосуточно, поэтому определить их легко и без номеров машин :) Заранее хочу охладить пыл тех, кто захочет обвинить меня в рассовых дискиминациях. Я прекрасно понимаю то, что в корне неправильно судить о ВСЕЙ нации по куче(кам) народу, что, среди данной нации, наверняка, есть немало спокойных людей, которые уважают интересы других. Но тем не менее, за 2 года поездок по кемпингам Европы, о большинстве путешествующих итальянцев о меня сложилось мнение, описанное выше.

 

День седьмой (7 Августа, четверг), примерный пробег - 850км

 

 

Весь день прошёл в дороге по немецким автобанам, несколько раз даже попадали в пробки. Дороги Голландии отличаются только ограничением скорости. Перед заездом в Амстердам зарулили на парковку тороговоро центра, а там нас встретил кусок нашей родины - автомобиль ВАЗ-2110, с голландскими номерами. Если Ниву всё же можно изредка встретить почти в любой западноевропейской стране, то 10-ку я видел первый раз. После приезда и заселения озаботились покупкой пива, а время было уже позднее - 10 часов, магазин в кемпинге был закрыт, на заправках алкоголь запрещено продавать уже более 10 лет. Но упорство было вознаграждено - нашли мы в чёрном квартале какой-то магазинчик, где желанный напиток всё же продавался :)

 

День восьмой (8 Августа, пятница)

 

 

Побывали в историческом музее Амстердама - не мюнхенский, конечно, но весьма познавательно. Конечно же закупились в кофешопе :) Квартал Красных Фонарей днём как-то не впечаляет. Вычитали на афише в баре про футбол, по приезду в кемпинг узнали что проводиться LG cup на Амстердам-Арене, так что на завтра запланировали поход туда. Вечер завершили забиванием косяков на ноутбуке в палатке, стыдно, но никто из нас не умел этого делать :)), и раскуриванием их на улице :) Нельзя не заметить что наш смех, в процессе "прихода", явно помешал итальянцам в соседней полатке заняться любовью :)))

 

День девятый (9 Августа, суббота)

 

 

Итак с утра едем на Арену. Для начала купили билеты (один тикет действует на 2 матча) на вечерние встречи Арсенал-Севилья и Аякс-Интер, потом посетили магазин Аякса, фигню там китайскую в основном продают, ну а завершили утреннюю программу посещением музея великого голландского суперклуба. Потом вновь гуляли по центру, вечером же был отдан футболу. Народу было довольно много, тысяч 30. Стадион красив, всё аккуратно и чисто, газетки подстилать не надо :)) Чтобы купить поесть и выпить, нужно обязательно приобрести карточку минимальным номиналом в 10 Евро, ибо наличные не берут. Фаны Аякса на удивление аморфны, футбол - предсезонные матчи, много ожидать не стоило. После матча Михаил захотел ещё пивка, поэтому пришлось снова зайти в магазинчик в чёрном квартале, но он оказался закрыт. Однако, пиво продавалось в соседнем баре. Почему я так подробно об этом упоминаю, да потому что наш вход в бар напоминал кадр из какого-нибудь американского фильма, два белых чувака входям, где все посетители, включая бармена - чёрные. Но для нас всё закончилось хорошо, никакой агрессии в сторону нас не последовало :)

 

День десятый (10 Августа, воскресение), примерный пробег - 550км

 

 

Из Амстера выехали рано, так как в планах у нас было не только добраться до Парижа, но и заехать в Брюссель. Столица Бельгии сильно контрастирует с Амстердамом. Если последний - город фриков, наркотиков, проституток и ни на минуту не угасающей движухи в центре города, то Брюссель - полнейшее спокойствие, в котором легко прочувствовать настоящий дух Европы. За те прау часов, что мы провели в городе, мне лично он успел очень понравится. Конечно же увидели Писающего Мальчика. Какой же он маленький оказался! И расположен не на какой-нибудь большой площади, а на пересечении двух маленьких улиц. После прогулок по столице Евросоюза мы выехали в направлении Парижа. На бельгийско-французской границе все машины провожал взглядом суровый полисмен. В Голландии больше всего туристов как раз из Франции, которые приезжают туда сами понимаете зачем :))) Париж встретил нас пробками, самыми недисциплинированными (если говорить о западной Европе) водителями и несколькими закрытыми Ашанами, в которых мы хотели закупиться едой и алкоголем :) Ещё один казус произошёл в кемпинге, которыйц расположен в Булонском лесу. При вьезде на воротах висела табличка Complet (заполнено), опасения оказались не направсными, не первую ночь место для палатки нашлось, а вот для машины - нет. Так что Миша спал в палатке, а я в машине, недалеко от кемпинга.

 

День одиннадцатый (11 Августа, понедельник)

 

 

Из-за перемещений палатки и перерегистрации в кемпинге выехать в центр получилось только в обед. Париж, а я там побывал уже в третий раз - мой любимый город и он великолепен, даже в жару, которую я так не люблю :) День посвятили просто прогулкам по городу и наслаждению его неповторимой атмосферой. Закончили мы наше пешее путешествие за пивом в Люксембургском саду :)

 

День двенадцатый (12 Августа, вторник)

 

 

В этот день мы решили разделиться. Миха планировал пойти в Лувр, я же - просто погулять по городу. Выйдя из метро около Триумфальной арки я поставил себе цель дойти до кладбища Пер-Лашез, что находится в восточной части города и является самым большим кладбищем Парижа. Вот так и прошел весь мой день, в пешей прогулке, которая заняла километров 10 :) Миша же не попал в Лувр, так как там был выходной, но зато побывал на Эйфелевой башне.

 

День тринадцатый (13 Августа, среда), примерный пробег - 850км

 

 

Утром мы сьездили поближе к Эйфелевой башне, чтобы сфоткать машину на её фоне, а потом отправились в сторону Милана. Отьехав немного от Парижа мы встретили на дороге соотечественников на Ford S-Max с московскими номерами, но они толи не рады были встрече с земляками, толи машина с русскими номерами на территорри Франции для них дело обыденное, короче, скупо поморгали нам аварийкой и поехали дальше. Ну да бог с ними, ибо дорога оказалась очень интересной, так как пролегала через альпы, причём, как мне показалось, в основном была на спуск, поэтому удавалось проезжать на нейтралке километров по 20 - не шучу! Проехали мы и по известному (к сожалению, не всегда с положительной стороны) тоннелю Мон-Блан длинной почти 12 километров и стоимостью проезда в немаленькие 35 Евро с машины. Итальянские дороги порадовали своим отменным качеством и очень малой загруженностью. В Милан мы приехали ближе к вечеру и остановились в кемпинге Citta Di Milano. Девушка на ресепшене оказалась русскоговорящей, да и вобще, в Италии очень много выходцев из СНГ, а в первую очередь, как мне показалось, из Украины. Вечер закончили просмотром футбола в баре, распитием пива и заеданием его подгоревшей пиццей.

 

День четырнадцатый (14 Августа, четверг)

 

 

В Милане жара была ещё хлеще чем в Париже :( В городе было очень немноголюдно, так как в Августе вся Италия уходит на каникулы. Подавляющее большинство бутиков было закрыто, так что оценить скока чо стоит не удалось, хотя я и не поклонник шмоточного шоппинга :) От жары мы пошли прятаться в первый попавшийся парк, где нашёлся фонтан с прохладной водичкой, где я с удовольствием искупался :) Потом мы напрвились в самый центр города, поглядеть на Миланский собор. Невероятная красота, только ради лицезрения такого чуда стоит посетить этот город! Минус - около него трётся куча приставучих и подбешиваищих личностей :-( После этого был посещён замок Сфорца, а последней достопримечательностью, осмотренной нами стал стадион Сан-Сиро, который мы посетили вместе с группой и экскурсоводом. На выходе со стадиона мы пообщались с парнем из Анголы, который на дух не переносит США и боготворит Россию :) Конец вечера прошёл в кемпинге, о котором хотелось рассказать вот ещё что. На его территории находится ферма, соответственно довольно много курочек и кроликов гуляют по нему прямо между машин и палаток. Всё это забавно, только выброс своих продуктов они производят везде, где им заблогароссудиться, вот и стоит в кемпинге такой запах, что начинаешь ощущать себя немного колхозником :)))

 

День пятнадцатый (15 Августа, пятница), примерный пробег - 700км

 

 

Милан покинули рано, так как планов на день было много. Итальянские дороги показались мне самыми лучшими за всю нашу поездку. Поэтому, довольно быстро добравшись до этого города, мы пристроили машину около кемпинга, который находится в 15 минутах ходьбы от кремля. Кроме знаменитой башни на его территории находится ещё немало старинных построений. Народу было уйма, поэтому потратив около часа на осмотр мы поехали в сторону Рима. В столице Италии мы разместились в кемпинге Castel Fusano, который находится в пригороде, на берегу моря. Добираться от него до центра города было довольно несложно и недорого - всего 1 Евро, ибо один билет можно было использовать в автобусе, электричке и метро. В этот день мы никуда не поехали, покупавшись в море (купался только я, шторм был очень сильный), закончив его в баре за жаркими дискуссиями.

 

День шестнадцатый (16 Августа, суббота)

 

 

В этот день была наша первая вылазка в Рим. Честно, город не произвёл особого впечатления. Странно, скажете вы. А всё потому, что жара была просто ДИКАЯ! Да и народу было просто море. Никогда не ездийте в Рим в Августе! В Ватикан была огромная очередь часа на 3 под палящим солнцем. Многие люди не выдерживали такой жары, поэтому звуки сирен скорой помощи слышались очень часто. В городе мы разминулись, перед этим лишь немного сумев прогуляться по центру города, но оба быстро вернулись в кемпинг, кто-то оказался первым зря :) Вобщем случилась с нами неприятная история, в результате которой Миха потерял карточки и телефон, с криминалом она никак не связанна, а исключительно с раздолбайством. Карточки были вовремя заблокированы, поэтому деньги никто с них снять не сумел.

 

День семнадцатый (17 Августа, воскресение)

 

 

Снова поездка в Рим, снова жара! В этот раз погуляли подольше. Столкнулись с проблемой обмена рублей на евро, подобные обменники есть, но курс грабительский - 23-24р. за 1 евро, в итоге поменяли деньги во Флоренции, примерно по 25р. за евро. До упада гуляли по городу, Римский Форум чем-то напоминает Акрополь, то бишь такая же груда развалин. Коллизей посмотрели со стороны, ибо цена за вход кусалась.

 

День восемнадцатый (18 Августа, понедельник), примерный пробег - 630км

 

 

С утра выезжаем в сторону Флоренции. Красивый оказался город, небольшой, народу немало, но можно найти много тихих тенистых улочек где никого нет. После этого едем в сторону Каваллино, где мы остановились в первом попавшемся кемпинге Villa al Mare. В кемпинге жили в основном немцы, но всё же нашлись и соседи итальянцы, которые 2 ночи мешали нам заснуть своими разговорами. Каваллино - красивое и аккуратное место, за одним исключением. Море мелкое, очень много водорослей, купаться не очень приятно. Наконец-то попробывали полноценную итальянскую пиццу, ну и спагетти (этим мы питались в кафе кемпинга каждый день). Мне очень понравилось и то и другое. Пицца с перцем реально огненная, осторожней с ней :)

 

День девятнадцатый (19 Августа, вторник) и День двадцатый (20 Августа, среда)

 

 

Банально провалялись 2 дня, ничего не делая.

 

День двадцать первый (21 Августа, четверг)

 

 

В этот день мы решили сьездить в Венецию. В кемпинге мы предварительно купили дэйли-тикеты, которые включают в себя проезд на автобусе до пристани, откуда отходят корабли до центра города, проезд на этом самом корабле, а также неограниченные поездки на трамвайчиках по городу. Чтобы избежать жары и толп туристов мы поехали самым первым автобусом, поэтому уже в 7 утра мы были на площади Святого Марка. Я там был уже во второй раз. Как же здорово было побывать там без толп народу и при комфортной температуре. Венецию мы исходили всю вдоль и поперёк, где есть какие-то значимые достопримечательности. Покатались на гондоле всего за 50 центов с человека :) Это переправа на трагетто с одного берега на другой. Мы катались вдвоём, но самое забавное - когда там много народу, потому что для испытания острых ощущений нужно ехать стоя. Побывали мы и на восточной части острова, где находится стадион, где играет местный футбольный клуб.

 

День двадцать второй (22 Августа, пятница), примерный пробег - 610км

 

 

С утра мы выдвинулись в сторону Австрии. Первая цель - Грац, город где родился Арнольд Шварцнейгер, хотя никаких упоминаний о нём в городе мы не увидели :) Сам Грац - небольшой, уютный и чистый австрийский провинциальный городок, пары часов вполне хватило чтобы посмотреть центр города. К вечеру мы приехали в Вену, в кемпинг Vien West.

 

День двадцать третий (23 Августа, суббота)

 

 

Утром мы как полагается поехали в центр. Наконец-то была нормальная для туризма погода - 20 градусов, без сильного солнца и осадков. Наверное, в том числе и поэтому, город оставил самые приятные впечатления.

 

День двадцать четвёртый (24 Августа, воскресение), примерный пробег - 1000км

 

 

Увы, наша поездка подходила к концу, утром мы выехали в сторону дома. План на день, доехать до куда доедется, а главное - купить ящик тёмного Крушовице :) Километров через 70 после выезда из Вены мы были уже в Словакии, которую мы персекли в основном по скоростным и неплохим дорогам. К сожалению нам не удалось найти нужного пива на её территории, поэтому пришлось на немножком заглянуть в Чехию :) Не удивляйтесь, есть такой район где границы 3ёх стран (Польша, Чехия и Словакия) находятся очень близко. В чешском супермаркете и был куплен ящик тёмного Крушовице, который был раскидан по всей машине, ибо легально на территорию Белоруссии можно ввезти только 4 бутылки на человека. Чтобы не нарушать правила мы думали купить виньетку для чешских дорог, но женщина, работавшая на заправке, сказала что при таком транзите как у нас это не нужно. Польшу на 50% мы пересекли по магистралям, а оставшуюся половину ехали уже по привычным медленным однополоскам. Границу прошли без проблем, нас никто особо не обыскивал. Заночевали же на заправке недалеко от Бреста.

 

День двадцать пятый (25 Августа, понедельник), примерный пробег - 1100км

 

 

Весь день прошёл в дороге, на довольно неплохих скоростях 120-150. Поэтому уже около 4 часов дня мы вьезжали в Москву. Вот так и закончилось это путешествие. Впечатлений масса, может даже чересчур :) Но и сделаны определённые выводы. Подобные поездки в сезон больше не устраивать, ну и желательно ездить не только по большим городам и оживлённым местам. На будующий год, надеюсь, поехать ещё куда-нибудь, учтя предыдущие ошибки. За всё про всё, со своей стороны я потратил примерно 1500 Евро.

 

Фотки - http://photofile.ru/users/envymax/3690235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это зачет!!!!!!!!!!!!!! Все красиво, но наркотики это очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...