Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость SAsasa

ГИБДД(ГАИ)

Рекомендованные сообщения

Название: Борец с произволом ГАИ

Год: 2008-2009

Жанр: Документальный

Режиссер: Борец с произволом ГАИ

В ролях: Борец с произволом, а также сотрудники ГАИ

 

О фильме: Борец с произволом ездит на авто с тонированными стеклами (как известно, тонировка стекол со светопропускающей способностью ниже 70% запрещена ПДД) и его останавливает инспектор ДПС. При этом водитель включает на запись видеокамеру с целью записи спора с гаишником. Вроде ничего необычного, но водитель очень подкован в тонкостях ПДД, законодательстве и различных нормативных документах. Получаются весьма интересные диалоги между водителем и работником ГАИ.Каждый клип-новый милиционер. Короче, качайте и будет весело.

 

Продолжительность: от 1.5 до 52 минут

Перевод: Не требуется

 

Формат: AVI (XviD)

Видео: 230 Кбит/сек, 320х240

Аудио: 96 Кбит/с, stereo

 

Видео брать тут.

post-18371-1251311785.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылки на источник не? Тут не все с прогрессовской домашней сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылки на источник не? Тут не все с прогрессовской домашней сети

И что?Мож есть моё видео,зделано мною не?

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачотные видосы парниша молодец P.S это ваще порадовало vol_by_761opiter_in_24082009161342_video.avi :biggrin:

Изменено пользователем Red_Bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по получению международных водительских прав!

 

Хотел сегодня получить международные права, приехав в Истринское отделение ГИБДД, сообщили, что получить можно только в следующих подразделениях ГИБДД по МО:

1. Ногинский район, д. Ельня

2. г. Люберцы

3. г. Балашиха

4. г. Химки

5. г. Подольск

 

Перечень документов, был указан:

1. Гражд. Паспорт.

2. Заграничный паспорт.

3. Водительское удостоверение

4. Мед. Справка (+ копия)

5. Фотография 3,5*4,5 1 шт.

 

Вопрос к аудитории форума, кто-нибудь получал международные права?

В какое подразделение ездили?

Что касается квитанции, сколько оплачивать и можно ли на месте?

Есть ли еще какие-то «подводные» камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название: Борец с произволом ГАИ

Год: 2008-2009

Жанр: Документальный

Режиссер: Борец с произволом ГАИ

В ролях: Борец с произволом, а также сотрудники ГАИ

 

О фильме: Борец с произволом ездит на авто с тонированными стеклами (как известно, тонировка стекол со светопропускающей способностью ниже 70% запрещена ПДД) и его останавливает инспектор ДПС. При этом водитель включает на запись видеокамеру с целью записи спора с гаишником. Вроде ничего необычного, но водитель очень подкован в тонкостях ПДД, законодательстве и различных нормативных документах. Получаются весьма интересные диалоги между водителем и работником ГАИ.Каждый клип-новый милиционер. Короче, качайте и будет весело.

 

Продолжительность: от 1.5 до 52 минут

Перевод: Не требуется

 

Формат: AVI (XviD)

Видео: 230 Кбит/сек, 320х240

Аудио: 96 Кбит/с, stereo

 

Видео брать тут.

 

Только это происходит в Белоруссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название: Борец с произволом ГАИ

Год: 2008-2009

Жанр: Документальный

Режиссер: Борец с произволом ГАИ

В ролях: Борец с произволом, а также сотрудники ГАИ

 

О фильме: Борец с произволом ездит на авто с тонированными стеклами (как известно, тонировка стекол со светопропускающей способностью ниже 70% запрещена ПДД) и его останавливает инспектор ДПС. При этом водитель включает на запись видеокамеру с целью записи спора с гаишником. Вроде ничего необычного, но водитель очень подкован в тонкостях ПДД, законодательстве и различных нормативных документах. Получаются весьма интересные диалоги между водителем и работником ГАИ.Каждый клип-новый милиционер. Короче, качайте и будет весело.

 

Продолжительность: от 1.5 до 52 минут

Перевод: Не требуется

 

Формат: AVI (XviD)

Видео: 230 Кбит/сек, 320х240

Аудио: 96 Кбит/с, stereo

 

Видео брать тут.

 

Только это происходит в Белоруссии

в России тоже было подобное, в гугле Евгений Таран, в итоге ему машину сожгли :rolleyes:

Изменено пользователем Brock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

 

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

 

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

 

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

 

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

 

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

 

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

 

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

 

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

 

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

 

Источник: http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html

Приказ: http://www.rg.ru/2010/02/05/dps-dok.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сами инспекторы знают о регламенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно сегодня получилось... В очередной раз утром поехал в коттеджный поселок под лабуду забирать дядькиного ребенка, чтобы отвезти в сад. На нахабинском переезде, по дороге туда, увидел гайцов стригущих там за переезд и встречку.

 

На обратном пути абсолютно спокойно заезжаю на открытый переезд, видя гайца стоящего сразу за ним и смотрящего в мою сторону, примерно после середины переезд начинает закрываться, я проезжаю и гаец меня останавливает, забирает права и утверждает, что я на него заехал когда он звенел.

Во первых начал ему говорить, что нужно быть полнейшим идиотом, чтобы проезжать через закрывающийся переезд видя их 10 минут назад на этом месте и видя его стоящего с другой стороны. Не прокатило.

Начинаю говорить про пункт в правилах, который говорит проезжать закрывающийся переезд если между вами и шлагбаумом остается меньше 5 метров (этот пункт читал 3 года назад, но естественно не помню номера статьи), он начинает утверждать что в правилах такого нет (приехав домой я этот пункт нашел).

Видя что и это не прокатывает, приходится звонить отцу, чтобы он разрулил через своего хорошего знакомого, тот поговорив с гайцем минуты 3 говорит, что права я заберу завтра, в красногорской гаевне, после группы разбора. Учитывая, что моим правам больше ничего не угрожало, не стал портить протокол и писать "не согласен", написал "не заметил запрещающего сигнала", пусть порадуются за очередное пресечение "нарушения". Вот так они и работают.

 

P.S. В случае, если кого то, разводят таким же наглым образом то правильный ответ в протоколе должен быть таким "согласно п. 15.4 пдд я должен был остановиться за 5м до шлагбаума, но запрещающий сигнал включился когда я был уже ближе и по п 6.14 ты продолжил движение..." итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.4 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м. от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м. до ближайшего рельса.

 

Т.о. ты должен был остановиться перед светофором. Если я правильно помню переезд в Нахабино. Это, конечно, если бы ты видел запрещающий сигнал.

А в данном случае, - переезд был открыт. Так что, даже не знаю, как тут бороться. Видеорегистратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видеорегистратор?

свидетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
Видеорегистратор?

свидетели

 

 

Свидетели это дело ГАИшника пусть бегает и ищет, если его "припугнуть" то не Вы будете виноваты, а он. У He11_t0r4 была первоначальная позиция на все наплевать папа поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуации разные бывают, как и люди. Иногда можно и "отовариться" за угрозы и излишнюю подкованность законами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в аналогичной ситуации. Судье пофигу на все - 500 рублей штрафа даже если тебе после нарушения гаишник морду набьет и это заснимет камера...

Есть шанс только обжаловать...

PS: Не помнишь фамилию инспектора?

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаец вписал свидетелем своего напарника, который сидел за поворотом, в машине, метрах в 50 от переезда и совершенно точно ничего не мог видеть.

Фамилию не запомнил, помню был старлей, а за протоколом в машину неохота идти.

Планы немного поменялись, права забираю во вторник утром, у начальника гаи, на группу разбора сегодня не явился, ибо сказали не надо. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаец вписал свидетелем своего напарника, который сидел за поворотом, в машине, метрах в 50 от переезда и совершенно точно ничего не мог видеть.

Фамилию не запомнил, помню был старлей, а за протоколом в машину неохота идти.

Планы немного поменялись, права забираю во вторник утром, у начальника гаи, на группу разбора сегодня не явился, ибо сказали не надо. =)

не один раз в СМИ проскакивало, что "напарника" гаец в свидетели вписать не может, но в то же время, когда пытаешься вписать своего пассажира - начинает ныть, что, дескать, пассажир - заинтересованное лицо. гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не один раз в СМИ проскакивало, что "напарника" гаец в свидетели вписать не может, но в то же время, когда пытаешься вписать своего пассажира - начинает ныть, что, дескать, пассажир - заинтересованное лицо. гг

Сам вписываешь и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...