Майк 0 Опубликовано: 1 мая 2005 Включайте в список авто-мото транспортные средства, которые по вашему взгляду могут быть включены в золотой фонд автостроения по всем категориям (модель и год выпуска не имеет значения). Уточняйте причину по которой вы включили данное авто-мото в список. Потом ообощю и выдам народу список самых-самых, по результатам наибольшего количества упоминаний, они и будут самыми-самыми (если все сложится, то в виде книги :D) Я начну: Внедорожники: BMW Х5 (без комментариев), Мерседес МL (оптимальная самодостаточная форма), Фольцваген Таурег (реальный внедорожник, не взирая на глянц), Хаммер2 (без комментариев), УАЗ (пошутил) Легковые: Мазда 6 (класика формы и содержания), BMW 3 (пропорциональность и сбалансированность), Мерседес С200 (надежность и практичность), Мазда 626 (невиданная надежность) Продолжайте и все что мы делаем отзовется в вечности (перегнул немного :D) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 1 мая 2005 Dauer 962 Le Mans Porsche В элитном сообществе есть “индивидуум”, которому даже самые легендарные и сверхскоростные суперкары, как говорится, не компания. Это, если можно так выразиться, “мега-суперкар”. Если динамические показатели ни одного самого мощного спортивного автомобиля и “рядом не лежали” с характеристиками настоящих суперкаров, то параметры героя нашего сегодняшнего рассказа, в свою очередь, просто не сравнимы с показателями лучших из суперкаров. Потому что сегодня речь пойдет о... самом скоростном серийном легковом автомобиле планеты за всю историю — Dauer 962 Le Mans Porsche, сумасшедшем детище мира автогонок, которое в своей второй жизни “реинкарнирова-но” в дорожную, предлагаемую, так сказать, “в розницу”, версию. Конечно, если продукт носит фамилию Porsche, трудно ожидать, что он не будет претендовать на титул “великий”. Эта безгранично уважаемая в мире спорт-каров и автоспорта компания создала среди прочего модель, официально и безоговорочно признанную всеми “лучшим спортивным автомобилем человечества”, — незабвенную 911-ю. А вторую позицию в “зале славы” Porsche занимает, разумеется, прародитель объекта этого теста — гоночный прототип Porsche 962! Самый удачный гоночный автомобиль (группа “С”) в истории автоспорта, он был создан для популярных в 80-е годы гонок спорт-прототипов. По сути, настоящий болид Формулы-1, соответствующий стандартам той поры, только согласно правилам первенства спорт-прототипов “одетый” во внешние обтекатели, закрывающие колеса, и снабженный застекленным кокпитом. Предшественник нынешнего “короля суперкаров” — Porsche 956 — появился на гоночных трассах мира в 1982 г., и сразу же конкурентам, носящим громкие имена, стало не по себе. Чуть позже, получив удлиненную базу, 956-я была переименована в 962-ю и установила совсем другие стандарты для гоночных машин. Шесть раз эти модели выигрывали главную гонку планеты — “24 часа Ле-Мана”, а о призовых местах на трассах всех других чемпионатов спорт-прототипов и говорить сложно — это многие сотни побед. Даже в конце 80-х, когда фирма Porsche закончила официальное участие в гонках, многочисленные 962-е, выставляемые частными командами, легко справлялись с куда более современными спорт-прототипами Jaguar или Nissan. Титаническая эпопея Porsche, о которой написаны сотни томов восторженных отзывов! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 1 мая 2005 Я могу отметить VW Passat B3,B4 ;Golf 2 {Автомобили стали действительно народными в России} ВАЗ-2101 признан автомобилем века в России 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Опубликовано: 1 мая 2005 Насчет комментов, я имел ввиду краткие комментарии, хотя благодарен за копию статьи, я ее кстати уже читал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 1 мая 2005 Форд Т. Думаю пояснять почему не нужно. Первый серийный автомобиль в мире. Форд был гением, думаю он достоин упоминания его имени и машины им созданой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa Опубликовано: 2 мая 2005 Майк, тебя на авто так пробивает? Самая лучшая машина - своя, марка не имеет значения. ИМХО :lol: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Опубликовано: 2 мая 2005 Не то что бы пробивает, просто это тема мне ближе из всех представленных на форуме. А насчет "лучшая машина - своя" не думаю, что каждый владелец машины не мечтают поменять ее на более лучшую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IL76 Опубликовано: 2 мая 2005 включу пожалуй Volkswagen golf, машина всех времён и народов, или о ней уже писали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Опубликовано: 2 мая 2005 Согласен, особенно, если речь идет о последнм поколении 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 2 мая 2005 включу пожалуй Volkswagen golf, машина всех времён и народов, или о ней уже писали? <{POST_SNAPBACK}> Гольф рулит полюбому!!! :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 3 мая 2005 Гольф рулит полюбому!!! :D <{POST_SNAPBACK}> гольф едет, а рулит водила :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 3 мая 2005 VW жук решает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 3 мая 2005 VW жук решает... <{POST_SNAPBACK}> Самый массовй авто в истории, бесспорно. Его до сих пор делают в странах 3-го мира. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa Опубликовано: 7 мая 2005 А по дизайну внешнему нравится крайслер пт круизер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ebony Treefolk 0 Опубликовано: 7 мая 2005 PLYMOUTH Barracuda 1969... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 7 мая 2005 Shelby Сobra год не помню 60 какой-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bercut 0 Опубликовано: 10 мая 2005 Самый массовй авто в истории, бесспорно. Его до сих пор делают в странах 3-го мира. <{POST_SNAPBACK}> Самый массовый автомобиль в истории-Toyota Corolla :) Неправ ты слегка. Причем разница примерно в 2 раза: 15млн у жука, 30млн у короллы (сейчас у неё ещё больше наверное, данные не самые последние). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 10 мая 2005 Самый массовый автомобиль в истории-Toyota Corolla :) Неправ ты слегка. Причем разница примерно в 2 раза: 15млн у жука, 30млн у короллы (сейчас у неё ещё больше наверное, данные не самые последние). <{POST_SNAPBACK}> Да? Не знал. Ну ладно. А вот ещё машина Москвич 412. И в ралли на нем побеждали, да и народный он был до ужаса! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость IL76 Опубликовано: 10 мая 2005 Да? Не знал. Ну ладно. А вот ещё машина Москвич 412. И в ралли на нем побеждали, да и народный он был до ужаса! <{POST_SNAPBACK}> и дай бог, чтобы больше таких не делали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 10 мая 2005 и дай бог, чтобы больше таких не делали <{POST_SNAPBACK}> Ну для своего времени и в нашей стране это был хороший автомобиль. Таких уже и не сделают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa Опубликовано: 11 мая 2005 Да и ВАЗ 2101 выпуска 1969-1972 гг до сих пор еще ездят, общался с одним человеком, которому 75 лет, у него 2101 1972 гв, 300000 пробег, без капремонта. Вот так... это еще и к теме о надежности и "нашей сборке". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
He11_t0r4 0 Опубликовано: 11 мая 2005 Ну это уже не "наша сборка" . Made in USSR и Made in Russia отличаются значительно ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phantom 0 Опубликовано: 11 мая 2005 Копейки первые были хорошо собраны, а те которые из фиатовских ещё частей вообще блеск. Я сам видел движок с такой копейки до сих пор ездит, шестерку таскает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chebik 0 Опубликовано: 11 мая 2005 Новый Папик Римский на 4-ом Гольфе гонял... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Опубликовано: 22 мая 2005 Да и ВАЗ 2101 выпуска 1969-1972 гг до сих пор еще ездят, общался с одним человеком, которому 75 лет, у него 2101 1972 гв, 300000 пробег, без капремонта. Вот так... это еще и к теме о надежности и "нашей сборке". <{POST_SNAPBACK}> Ну это звездешь однозначно, даже фиатовские движки без кап.ремонта 300 тыс. км не ходят, колечки-то поршневые не вечные совсем, а что бы их поменять надо движок-то снимать, а потом зеркало цилиндра наверняка искажено, значит проточка - и все это не кап.ремонт называется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах