Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Майк

Автозаправки

Рекомендованные сообщения

Есть определенный опыт на счет качества бензина на заправках в окрестностях Дедовска, кто может добавить или оспорить, буду рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заправка на пути к кладбищу (поворот напротив завода Сокол) - никогда не была хорошей, из-за дешевизны бензина и хапуг, которые там работают (часто просто откровенный 92 вместо 95, если 95, то самые дешевые октаноповышающие добавки), заправляться нельзя.

2. Заправка на Сельхозтехнике - изначально была класс, типа солидно и все такое, но сейчас, направленность на машины той же Сельхозтехники и расчет на дачников, которые никогда не возвращаются, ее добили (95 самого низшего качества, плюс иногда балуются откровенным бадяжинием бензина, добавки есть но минимальные). Заправляться нельзя.

3. Юкос (на выезде из Дедовска) - знаю лично директора, бензин не бодяжали и не разбавляли до определенных событий с Юкосом, может иногда если не врет. Теперь, 95 это просто 92 с добавками, но довольно качественными, чтоб не заметили если что, при проверке. Заправляться можно, но желательно на русских машинах, они не так требовательны к бензину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

И никогда,никогда не заправляйтесь на Риге перед МКАД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И никогда,никогда не заправляйтесь на Риге перед МКАД...

Почему? Аргументируй, плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Проблемы были с бензином, 3 или 4 раза. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая на мой взгляд заправка это ВР на Волоколамке в Красногоске, хоть и двлеко от нас, но бензин качественный, заметил расход по спидометру, после заправок на других и на ВР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Заправка на пути к кладбищу (поворот напротив завода Сокол) - никогда не была хорошей, из-за дешевизны бензина и хапуг, которые там работают (часто просто откровенный 92 вместо 95, если 95, то самые дешевые октаноповышающие добавки), заправляться нельзя.

2. Заправка на Сельхозтехнике - изначально была класс, типа солидно и все такое, но сейчас, направленность на машины той же Сельхозтехники и расчет на дачников, которые никогда не возвращаются, ее добили (95 самого низшего качества, плюс иногда балуются откровенным бадяжинием бензина, добавки есть но минимальные). Заправляться нельзя.

3. Юкос (на выезде из Дедовска) - знаю лично директора, бензин не бодяжали и не разбавляли до определенных событий с Юкосом, может иногда если не врет. Теперь, 95 это просто 92 с добавками, но довольно качественными, чтоб не заметили если что, при проверке. Заправляться можно, но желательно на русских машинах, они не так требовательны к бензину.

Про сельхоз технику: 12/08/2006 заехал заправиться. Заказал до полного, залили, объявляют - 43,670 литра. Пришлось полчаса объяснять, что бак у меня всего 43 литра, и приехал я как минимум с 6 литрами в нем - у меня стоит хороший БК (считает ровно). Управляющий обещал слить с моего бака 50 литров. На предложение сделать это в присутствии оперов из ОБЭПа согласился на оплату мной 36 литров, которые и попали мне в бак.

Делайте выводы - НЕДОЛИВ 20% !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме - заправляюсь уже 4 года в двух местах

- на выезде из дедовска на москву на юкосе

- на би-пи (сначало мякинино - на мкад в строгино, сейчас в красногорске)

проблем пока (тьфу 3 раза) не ловил

 

вопрос валере - а как вы определяете наличие присадок в бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос валере - а как вы определяете наличие присадок в бензине?

Наличие присадок в бензине можно определить только лабораторными методами или личным знакомством с руководством заправки :)

Поэтому качество бензина мной определяется из его потребительских качеств, конечно несколько субъективно, но... тем не менее, а именно: тяга двигателя, расход топлива, (детонация к сожелению на свежих иномарках практически не определяема, электроника возмет свое).

Именно по этому интересны комментарии товарищей на русских машинах (они лучше замечают разницу в качестве бензина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотелось бы узнать мнения о качестве бензина на новой заправке на Автобазе в Дедово, расположение заправки меня полностью устраивает, вот только качество как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, поделюсь своим скромным опытом...

Если при выкручивании свечи электроды и изолятор красного цвета-значит бензин-дерьмо. Значит в него добавлены свинецсодержащие присадки. Этот налёт является проводником, и если присмотреться внимательнее, на изоляторе можно увидеть металлизированые полоски, туда уходит искра и свечу можно выбрасывать.

Это касается и инжекторных систем и карбюраторных.

Вообще, когда я покупаю бензин, то стараюсь смотреть на информационный стенд, там должны быть сертификаты с указанием происхождения данного бензина, ну так вот, если он финский-это очень хорошо, если уфимский(в юкосе часто бывает)-тоже очень хорошо, про остальные ничего говорить не буду. И вообще тем, кто льёт 95 бензин, нужно быть особенно внимательными, т.к. ВЕСЬ бензин с октановым числом 95 получают путём добавления присадок к 92-му. А от качества этих присадок зависит, покраснеет у Вас свеча, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно по этому интересны комментарии товарищей на русских машинах (они лучше замечают разницу в качестве бензина)

 

Честно говоря, замечать разницу пока не приходилось. Разве что есть субъективное впечатление, что сразу после заправки машина едет чуть-чуть лучше чем, когда в баке литров 10 осталось, но это может просто так кажется ;)

 

И еще, все эти субъективные мнения о качестве бензина в близлежащих заправках разнятся настолько, что с некоторых пор перестал вообще обращать на них внимание. Например, знаю нескольких человек, кто считает лучшей заправку у кладбища, что полностью противоположно тому что в этой теме выше писали. Сам там заправляюсь в 70% случаев - проблем слава богу не было. Только вот у Юкоса в Сельхозке поклонников пока не встречал да и то наверняка есть такие... :)

 

По детонации правда тоже не могу судить, она и на многих русских машинах электронникой корректируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RAKS

По поводу отеч.авто. Рассудите.

Мой приятель на 12-ю льёт только 92-й, аргументируя тем, что в Москве 95-го нет, а все октановые добавки "только губят" движок.

Я же (на 14ю) лью тока 95й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "бензин" - это хитрый вопрос.

В принципе, после первичной переработки нефти (каткрегина) получается низкооктановая фракция, которая называется "прямогонный бензин". Его октановое число - разное, может колебаться в достаточно широких пределах.

Ведь что такое октановое число? Скажем, А-95 означает, что указанный бензин будет детонировать точно также как смесь из 95% изооктана и 5% н-гептана.

Т.е., чисто теоретически можно получить любой бензин при смешении этих двух веществ. Другое дело, что это дорого.

Поэтому приходится идти на некоторые ухищрения - модернизация установок каткрегинга, изомеризации и т.д. Самый же простой метод - использование химических присадок.

Они бывают следующих типов:

1. металлсодержащие - тетраэтилсвинец, дициклопентадиенил железа и метилциклопентадиенилтри-карбонилмарганец. К сожалению, они все токсичны, хотя и довольно эффективны, применение первого в настоящее время - запрещено.

2. кислородосодержащие добавки - - самый известный - метил-трет-бутиловый эфир - он же самый распростаненный. Хуже по антидетонационным свойствам чем металлсодержащие, но не так сильно токсичны. Проблема - вызывают нагарообразование.

3. ароматические амины - предосходят по антидетонационным свойствам кислородосодержащие, но уступают металлсодержащим. Зато не вызывают появление нагара.

Сейчас МТБЭ - лидер этого дела среди присадок. Еще кое-где используется присадка изопропилового спирта.

Теперь прикол: на Пермском АО "Нефтехимик" (сейчас "Сибур-Химпром") длительное дело время делали смесь, которую называлась А-76 и А-92. Все было по закону - ГОСТи т.д.

Но на Нефтехимике никогда не было нефти!

А потому А-76 состоял из:

60% - ПАФ (пентан-амиленовая фракция) - отход производства стирола,

30% - ЭФ (эфирная фракция) - отход производства бутиловых спиртов,

10% - МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир).

А-92:

60% - ПАФ,

20% - ЭФ,

20% - МТБЭ.

Нормально ездили. А ЭФ и МТБЭ почти полностью покупал ПНОС и использовал в производстве бензинов.

 

Что касается темы вопроса - я сильно предпочитаю ЮКОС. При этом на 2-х машинах - 95, на Сонате - 92.

Изменено пользователем Osel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается темы вопроса - я сильно предпочитаю ЮКОС. При этом на 2-х машинах - 95, на Сонате - 92.

В Гранда можно смело лить 92-й

Вот чем мне нравятся американские моторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушяк - дергается. На 95 - на ура. А вот на Тибурон я иногда заливаю именно 92 - и разницы не замечаю. Посему часто задаю себе вопрос - зачем? Привычка, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глушяк - дергается. На 95 - на ура. А вот на Тибурон я иногда заливаю именно 92 - и разницы не замечаю. Посему часто задаю себе вопрос - зачем? Привычка, наверное.

глушак дергается-значит детонация

детонация-значит момент зажигания

момент зажигания-значит лямбда зонд (тот, который после катализатора) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глушак. ГЛУШНЯК. В смысле - не получается.

Иногда во время езды машина возьмет и дернется пару раз. Ничего криминального - но напрягает.

На 95-ом такого не было ни разу.

К тому же я не знаю, есть ли у меня искомый элемент - катализатор выгорел и его пришлось вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не глушак. ГЛУШНЯК. В смысле - не получается.

Иногда во время езды машина возьмет и дернется пару раз. Ничего криминального - но напрягает.

На 95-ом такого не было ни разу.

К тому же я не знаю, есть ли у меня искомый элемент - катализатор выгорел и его пришлось вырезать.

лямбда зонд должен быть на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не глушак. ГЛУШНЯК. В смысле - не получается.

Иногда во время езды машина возьмет и дернется пару раз. Ничего криминального - но напрягает.

На 95-ом такого не было ни разу.

К тому же я не знаю, есть ли у меня искомый элемент - катализатор выгорел и его пришлось вырезать.

А, понятно.

Если катализатор удален, то лучше ездить на том бензине. к которому "привык" блок управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сведению:

в пятницу заправился 92-м на ЮКОСе (как обычно), что на выезде в москву из дедовска.

проехав примерно 150 км обнаружил, что бензиновый фильтр весь черный (неделю до этого он был чистенький).

затруднился пуск.

ВАЗ2107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед кладбищем в Садках, если ехать в Истру по левой стороне есть заправка Роснефть, по-моему, заправляю там свою двенашку примерно гот почти, не каких нюансов пока не было недолив или не качественный бензин. Заправляюсь в основном только там и ещё очень хороший бензин у тнк-магистраль, но они в основном все в Москве находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Сколько на этом ЮКОСе заправляюсь... Никаких косяков отмечено не было.... Правда, последние полгода почти не езжу за рулем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно... Сколько на этом ЮКОСе заправляюсь... Никаких косяков отмечено не было.... Правда, последние полгода почти не езжу за рулем.....

я на этом ЮКОСе три года заправлялся и тут на тебе...

заехал на ВР в красногорске, залил - пуск с пол-оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...