Mirka 0 Опубликовано: 18 июля 2009 Не нашла, есть ли про него тема, но нимагумолчааать Который раз сталкиваюсь с откровенным и не откровенным хамством в этом магазине. То в отделе, где рыба и пр. сидит какая-то тетечка и на "Будьте добры" отвечает тоном, как будто я ее чем-то дико оскорбила, что она вообще тут не работает, а продавца нет и в ближайшие N минут не предвидится. То в том же отделе другая, постоянная тетечка уплывает, гордо покачивая кормой, курить-пить чай, когда у нее несколько человек стоит. Пару дней назад та же "бригантина" уплыла принимать товар, хотя грузчик пока только начал его разгружать и она вполне могла меня отпустить. Но нет - удовольствие было написано на лице, как же, "ждите". То же самое в овощном отделе - перед носом у старушки продавец отвалила пить чай, сообщив об этом очереди. Я уж молчу о том, что в отделе, где продают конфеты, постоянно сдвинута стрелка весов. В молочном тоже полный неадекват. Вот интересно, это мне так везет или это вообще политика магазина, типа "меньше покупателей - больше свободного времени". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 18 июля 2009 (изменено) не магазин выбирает вас, а вы выбираете магазин. если политика магазина - "меньше покупателей - больше свободного времени" - тогда этот магазин загнеться скоро, рынок, здоровая конкуренция, это же не сельпо одно на деревню какое-нибудь, причем тут совок? воспользуетесь книгой жалоб и предложений, как Вадик Галыгин, например. Изменено 18 июля 2009 пользователем Maksim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мятный_дракончик 0 Опубликовано: 18 июля 2009 единственное постоянное присутствие продавца наблюдается в колбасном отделе=)))))хотя может мне кажется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirka 0 Опубликовано: 18 июля 2009 Maksim, книгой воспользуюсь, два дня назад хотела это сделать, только наличие двух сумок с продуктами и отсутствие достаточного времени помешали. А насчет "не сельпо", это как посмотреть, некоторые овощи купить в городе можно практически только в этом магазине, креветки, за которыми я туда вообщем-то и зашла - тоже. А идти с двумя сумками на рынок из-за того, что продавцу просто лень тебя обслужить или ждать с теми же сумками, причем неизвестно сколько.. я, наверное, слегка отвыкла от дедовского сервиса, но если уж пошел работать продавцом, то наверное относится к людям надо чуть более вежливо. Мятный_дракончик, да, там продавец как-то наблюдается, но я в этот отдел не хожу обычно :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 18 июля 2009 воспользуетесь книгой жалоб и предложений, как Вадик Галыгин, например. Такой книги в природе нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherniy-us 0 Опубликовано: 19 июля 2009 так же имел возможность убедиться в том, что это не наговор на исполнительных продавцов умеющих работать с людьми. как раз в молочном отделе тётенька открыла поддувало и спровоцировала на агрессивные изречения. Дедовск, наверное поэтому. страшнее когда по рьюсски совсем не говорят, а со своим уставом в чужой монастырь лезут. в айболите недавно тоже чуть ли не мелочь в лицо бросили;) спасла стеклянная перегородка))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirka 0 Опубликовано: 19 июля 2009 Айболит - это аптека на станции? Skazochnik, книга жалоб и предложений должна быть, если нет, насколько я понимаю, это нарушение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherniy-us 0 Опубликовано: 19 июля 2009 Айболит - это аптека на станции? Да. Круглосуточная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirka 0 Опубликовано: 19 июля 2009 Айболит - это аптека на станции?Да. Круглосуточная. Да. Тоже прекрасное место ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 19 июля 2009 Раздутая мания величия у продавцов всегда была, есть, и будет. От этого никуда не деться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirka 0 Опубликовано: 19 июля 2009 Раздутая мания величия у продавцов всегда была, есть, и будет. От этого никуда не деться. Вот интересно, это в продавцы идет такой тип людей или это потом приобретается? В Москве такое не часто встретишь, хотя тоже бывает, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мятный_дракончик 0 Опубликовано: 19 июля 2009 так же имел возможность убедиться в том, что это не наговор на исполнительных продавцов умеющих работать с людьми. как раз в молочном отделе тётенька открыла поддувало и спровоцировала на агрессивные изречения. Дедовск, наверное поэтому. страшнее когда по рьюсски совсем не говорят, а со своим уставом в чужой монастырь лезут. в айболите недавно тоже чуть ли не мелочь в лицо бросили;) спасла стеклянная перегородка))) Если вас никто не любит, будьте уверены, это ваша вина.(с) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 19 июля 2009 Вот интересно, это в продавцы идет такой тип людей или это потом приобретается? В Москве такое не часто встретишь, хотя тоже бывает, конечно. В большинстве случаев приобретается. Это профессиональная проблема людей, которые психологически не переносят осознание того, что находятся у кого-либо в подчинении. Со временем, конечно, приходит понимание своей истинной значимости, но от этого легче не становится. Борзота продавцов сравнима с так называемым "Синдромом уборщицы" - уборщица прекрасно понимает что она всего лишь уборщица, но ей очень хочется играть большую роль в общественной жизни, и она начинает считать убираемую ей территорию своим царством. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 20 июля 2009 воспользуетесь книгой жалоб и предложений, как Вадик Галыгин, например. Такой книги в природе нет. в совке есть. и сейчас есть но с др названием, но речь о совке. так шо грамотностью зря так бросаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherniy-us 0 Опубликовано: 20 июля 2009 Раздутая мания величия у продавцов всегда была, есть, и будет. От этого никуда не деться. Вот интересно, это в продавцы идет такой тип людей или это потом приобретается? В Москве такое не часто встретишь, хотя тоже бывает, конечно. и всё-таки мне кажется что тут стоит не согласиться. в Москве такого так же в достатке. давайте спустимся в метро и посмотрим на лица тётенек контролёров. ощущение, что они даже внешне похожи. словно сёстры Юрия Куклачёва, но только более агрессивные. наверное перед тем, как устроится на работу они проходят какой-то жёсткий кастинг))) на определённые качества харррактера Alter прав. это преобретённый синром. самоутверждение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirka 0 Опубликовано: 25 июля 2009 :41: я имела ввиду московские магазины, в метро да, хорошо, что я там редко сейчас бываю зато на контрасте очень страшно потом туда попасть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ariman 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 борзота у продавцов приобретается частично, в основном все зависит от человека, бывают и очень доброжелательные продавцы (очень нравяться продавцы в магазинчике возле Красного Октября 9, ни разу не грубили, разрешали завозить велосипед и почти всегда после покупки говорят спасибо покупателям). Ну а овощной это отдельный разговор, 1,5 года назад у коллеги был день рожденья и ходили туда закупаться, нахомили или швырнули товар, как скотине во всех, кроме колбасного отдела. Позавчера покупал маленькую питьевую активию и глазированный сырок, с меня взяли 43,50 (сравнил в ежике это стои на 10 руб. меньше) разбираться небыло ни желания ни времени (когда нибудь специально попрошу накладную и не поленюсь найти свидетелей) цеников на многих товарах не было, в т.ч. на тех что я приобретал, чек не дали и даже не использовали кассовых аппарат в качестве калькулятора ( в некоторых магазинах таким образом делают вид, что пробивают чек), передо мной мужику нахамили когда после расчета он ещё попросил пакет. В пиво-водочном отделе молодая продавщица борзая до безобразия, покупал 1 бутылку пива, не додала 3 рубля сдачи, разумеется попросил свои деньги и получил в ответ: "Не убудет", а в молочном отделе один раз наблюдал такую картину: очередь, подбегает продавщика из колбасного отдела к продавщице из молочки, кидает ей пакет развесного творога (который по видимому она приобрела чуть раньше) и просит взвесить и забрать назад, продавщица из молочки спрашивает у своей коллеги сколько она с неё взяла, та отвечает, 1-ая жутко извеняется, другая настаивает на своем и забирает деньги. Если они на*бывают друг друга, что тут говорить о нас простых "людей с улицы". На днях черкану им "привет" в книжке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 0 Опубликовано: 25 ноября 2009 борзота у продавцов приобретается частично, в основном все зависит от человека, бывают и очень доброжелательные продавцы (очень нравяться продавцы в магазинчике возле Красного Октября 9, ни разу не грубили, разрешали завозить велосипед и почти всегда после покупки говорят спасибо покупателям).Ну а овощной это отдельный разговор, 1,5 года назад у коллеги был день рожденья и ходили туда закупаться, нахомили или швырнули товар, как скотине во всех, кроме колбасного отдела. Позавчера покупал маленькую питьевую активию и глазированный сырок, с меня взяли 43,50 (сравнил в ежике это стои на 10 руб. меньше) разбираться небыло ни желания ни времени (когда нибудь специально попрошу накладную и не поленюсь найти свидетелей) цеников на многих товарах не было, в т.ч. на тех что я приобретал, чек не дали и даже не использовали кассовых аппарат в качестве калькулятора ( в некоторых магазинах таким образом делают вид, что пробивают чек), передо мной мужику нахамили когда после расчета он ещё попросил пакет. В пиво-водочном отделе молодая продавщица борзая до безобразия, покупал 1 бутылку пива, не додала 3 рубля сдачи, разумеется попросил свои деньги и получил в ответ: "Не убудет", а в молочном отделе один раз наблюдал такую картину: очередь, подбегает продавщика из колбасного отдела к продавщице из молочки, кидает ей пакет развесного творога (который по видимому она приобрела чуть раньше) и просит взвесить и забрать назад, продавщица из молочки спрашивает у своей коллеги сколько она с неё взяла, та отвечает, 1-ая жутко извеняется, другая настаивает на своем и забирает деньги. Если они на*бывают друг друга, что тут говорить о нас простых "людей с улицы". На днях черкану им "привет" в книжке. Ды напаривают везде... В Ашане в Перекрестке. сам сталкивался не раз. Хамла хватает и в хороших магазах. Хотя соглашусь что в последние года два в Овощном покупать не приятно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катенок 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 Перестала ходить в этот магазин из-за обмана и хамства в нутри магазина, и стае бомжей/алкошей возле магазина, которые при выходе облепляют тебя стайкой и просят мелочь/сигареты/чего-нибудь, особенно вечером, даже страшно становиться. Может продовцам намного приятние этот контингент обслуживать, но я туда ни ногой больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladybug 0 Опубликовано: 26 ноября 2009 (изменено) Ariman, а при чем тут цены в Ёжике? Если там цены нравятся больше - отоваривайтесь там:-) Вас же силком в Овощной не тащат. Ценников не было - указали бы на это и спросили бы цену. Чек не дали - попросите дать Вам чек. У многих продавцов, видимо, с совка еще привычка сразу чеки выбрасывать. Я лично всегда и везде беру чеки. А уж выбросить их потом за ненадобностью не трудно. Не додали сдачу и нахамили - просите жалобную книгу или директора. В общем, если мы сами вот так на самотек все пускаем - чего тут писать-жаловаться? По теме - не хожу в этот магазин уже давно, т.к. не нравится. Изменено 26 ноября 2009 пользователем ИраКли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ariman 0 Опубликовано: 27 ноября 2009 Ariman, а при чем тут цены в Ёжике? Если там цены нравятся больше - отоваривайтесь там:-) Вас же силком в Овощной не тащат.Ценников не было - указали бы на это и спросили бы цену. Чек не дали - попросите дать Вам чек. У многих продавцов, видимо, с совка еще привычка сразу чеки выбрасывать. Я лично всегда и везде беру чеки. А уж выбросить их потом за ненадобностью не трудно. Не додали сдачу и нахамили - просите жалобную книгу или директора. В общем, если мы сами вот так на самотек все пускаем - чего тут писать-жаловаться? По теме - не хожу в этот магазин уже давно, т.к. не нравится. а я никому и не жалуюсь, я поддерживаю тему и высказываю свое мнение по поводу данного магазина, жалобная книга - это больше для успокоения собственной души, директор, если он допустил такой беспредел - вряд ли как-то координально повлияет на продавцом, да и скорее всего разговоры покупателей с ним по данным вопросам были и не раз, цены я не думаю, что там сильно завышены, просто продавец решил сделать некую "маржу" себе в карман, спрашивать цену в магазине не считаю правильным- это не рынок, а чек я четко видел не передо мной, не мне, не после меня не пробивали и не пытались - вот это уже наставление директора, уменьшают официальную выручку, тем самым уменьшая налоги, что в свою очередь ухудшает экономическое положение страны. А вот по поводу не ходить туда - тут Вы правы, к счастью продуктовыми магазинами наш город дефицита не испытывает, буду стораться ходить в соседне магазины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 24 октября 2011 Обожаю обновлять темки. Овощной отдел в этом магазине - рай для обмана покупателей. Во-первых, обсчитывают, глядя в глаза, а когда я поставила на весы картошку обратно, чтобы подтвердить свою догадку об обмане, на меня наорали - "дэушка, вычо, я же пааасчитала уже" Во-вторых, не выдают кассовый чек, а рядом висит объявление "товарный чек выдается по просьбе покупателя" - какая связь? Ща буду звонить куда надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 24 октября 2011 Обожаю обновлять темки. Овощной отдел в этом магазине - рай для обмана покупателей. Во-первых, обсчитывают, глядя в глаза, а когда я поставила на весы картошку обратно, чтобы подтвердить свою догадку об обмане, на меня наорали - "дэушка, вычо, я же пааасчитала уже" Во-вторых, не выдают кассовый чек, а рядом висит объявление "товарный чек выдается по просьбе покупателя" - какая связь? Ща буду звонить куда надо. может у них овощной отдел оформлен как ИП, они могут и без кассы работать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 24 октября 2011 Может. Может, они по вмененке платят. Это и предстоит выяснить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 24 октября 2011 В соответствии с Информацией ФНС России от 29.09.2009 «О применении ККТ плательщиками ЕНВД»: в случае отказа от применения ККТ Федеральным законом № 54-ФЗ не запрещено по желанию владельца использовать ККТ для внутреннего учета. Если налогоплательщик, применяющий ЕНВД, на основании п. 2.1 ст. 2 упомянутого Закона снял с учета кассовый аппарат, на такого налогоплательщика распространяется обязанность выдавать документ, подтверждающий оплату товаров, требования к которому изложены в том же п. 2.1 ст. 2 Закона № 54-ФЗ. В случае невыполнения этого требования налогоплательщик подлежит привлечению к административной ответственности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах