Maksim 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 крысы такие крысы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirbas 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 главное чтоб без палева) я тоже частенько выношу эклипсы из сабжевого супермаркета 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Палево случайной гибели товара (разбил бутылку) и мелких краж (спи***л эклипс) - уже вбито магазином в стоимость товаров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 А меня как-то пытались заставить оплатить бухло, разбитое по причине говеного бесплатного пакета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 А меня как-то пытались заставить оплатить бухло, разбитое по причине говеного бесплатного пакета. дважды оплаченное бухло лучше для магаза, согласись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 16 февраля 2010 В таких случаях магазин сам себя накажит, просто покупатели перестанут туда ходить за покупками, что приведет к закрытию заведения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 А меня как-то пытались заставить оплатить бухло, разбитое по причине говеного бесплатного пакета. Если ты бухло уже оплатила на кассе, - оно твое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 Просто Елена наверное за место корзин и тележок заходит с халявными пакетами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 Просто Елена наверное за место корзин и тележок заходит с халявными пакетами. Не, это давняя история. Тогда пакеты еще бесплатные были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0sik 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 Я обычно, чтобы не чувствовать себя обворованным, беру что-нибуть бесплатно в супермаркете. Шоколадку или пакет кедровых орешков за 200 р :) Сразу становится спокойней за увеличенные на 2-3р ценники :) Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 Я обычно, чтобы не чувствовать себя обворованным, беру что-нибуть бесплатно в супермаркете. Шоколадку или пакет кедровых орешков за 200 р :) Сразу становится спокойней за увеличенные на 2-3р ценники :) Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену значит руководство так же найопывает и продавцов, больше нечего сказать =) во всех культурниых странах закладываются в стоимость подобные риски, если вдруг бутылка упадёт и разобьётся. в россии же всё как всегда. россия, она такая россия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) Я обычно, чтобы не чувствовать себя обворованным, беру что-нибуть бесплатно в супермаркете. Шоколадку или пакет кедровых орешков за 200 р :) Сразу становится спокойней за увеличенные на 2-3р ценники :) Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену Сейчас уже в супермаркетах и настоящих продавцов нет. Посадят за кассы девочек-школьниц, которые не знают как и товар правильно к сканеру приложить, а сдачу на калькуляторах считают. 2-1 не знают сколько будет. Ежедневно как правило ночью в крупных магазинах проводится инвентаризация, проводят анализ и делают выводы. В большинстве кассиры не оплачивают не достачу, а списывают как брак, просрочка и т.д. способов много, а некоторые умудряются обратно поставщику сбагрить на новый товар. Часть списывается на риски, которые и закладывают в стоимость товара. Мы её не замечаем, но налогооблагаемая база снижается. Изменено 17 февраля 2010 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену Продавцы это, пардон, кто? Кассиры? Или работники торгового зала? А может ЧОПовцы? :) Это уже недобросовестность владельца магазина, и только. Которая, если уж говорить на чистоту, сама пробивает и мед. книжки; не оформляет должным образом сотрудников. Так что вот не стоит тут развивать полемику, кто прав, кто виноват. Я думаю. присутствуй на форуме представители, или хотя бы знающие кухню изнутри - могут рассказать массу всего интересного. "Продавцы" могут жаловаться, - нынче гос. органов, отстаивающих права трудящихся - вагон. Есть Трудинспекция. Есть СМИ, в конце концов. Обратная сторона медали, - те же самые сотрудники магазина зачастую грешат тем, что на пафосный сырок могут наклеить штрих-код от Российского. ;) Вы считаете, они тем самым себя лишают з/п? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 школьниц только в порно берут учавствовать, а на работу - с неохотой. прикладывание товара к сканеру ненужная операция, сканер он умен сам по себе, сдачу на калькуляторах считают не только неопытные продавцы, это скорее привычки профессии, да и калькулятор как-то обычней для нашего поколения ежели счеты. про налогооблагаемую базу по подробнее, неясно что имелось в виду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 17 февраля 2010 Прибыль они себе занижают (и намного больше, чем стоимость потери), НДС меньше к уплате. Подробности писать не буду, немножко не законно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 есть такой кассовый аппаратец с некой памятью... да и органы есть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 17 февраля 2010 есть такой кассовый аппаратец с некой памятью... да и органы есть! Они не помогут. P.S. Если не обманешь государство, то государство обманет тебя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChebyratoR 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 Кстати я слышал от сотрудника ПАТЕРСОНА что всё что своровано/разбито в магазе - ложится на плечи сотрудников. Это правда. Вычитают в конце мес. из ЗП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) Кстати я слышал от сотрудника ПАТЕРСОНА что всё что своровано/разбито в магазе - ложится на плечи сотрудников. Это правда. Вычитают в конце мес. из ЗП. А я слышал, что если не дозсдача превышает нннн сумму то, ночинают в первую очередь менять персонал, тех чуваков которые смотрят за залом. Потому что кассиршы не при чем, в их обязоннастях не входит смотреть за покупателями. Не бьют же там бутылок на такую сумму,а просто воруют товар , что не достающих денег в первую очередь вешают на смотрящих за залом, типа охранников. Со слов знакомого человека работующего сейчас в ашане и проработавшего еще в 2 супермаркетох до этого. Опять же тему начали с того как наказать супермаркет, а не на кого ложится ответственность. Изменено 17 февраля 2010 пользователем litvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coiot 0 Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Что делать если магазин постоянно обманывает при крупных покупках? Рублей 50 часто снимают незашто. Сам замечал цены на 2-3 рубля выше в базе чем на ценниках.Только что развещица наклеела на товар наклейку с ценой в 2 раза больше чем надо. Что с этим делать то? Думаю проблема актуальна почти со всеми магазинами. То что прийти инастучать это понятно, а можно ли как-то доставить им проблем? Копи-паст на тему(zadolba.li): Продолжу тему покупателей, переспрашивающих очевидные вещи. Захожу в продуктовый магазин, вижу аккуратно разложенные ломтики солёного лосося и перед ними ценник: «Лосось солёный, $7.99». Думаю, цена хорошая, лосось симпатичный, надо взять. Прошу «вот этого лосося» — продавщица взвешивает, печатает этикетку, отдает. Смотрю на напечатанное: «Лосось солёный, $14.99». — Как же так, девушка? У вас же совершенно другая цена указана. — Тот лосось закончился, просто ценник не сняли. Это норвежский лосось, разве вы сами не видите? — улыбается продавщица. К слову, цены в $14.99 на витрине не было. Ушёл, удивляясь, как же я сразу не узнал в лицо (вернее, в кусок хвоста) норвежского гостя. А на счет разбитого\импорченого товара, так это, как уже правильно заметили ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА. Если вас заставляют оплатить за "попрченое имущество", обращайтесь в правоохранительные органы - закон на стороне покупателя. Кстати это же правило распостраняется и на чашки\кружки\тарелки и прочую утварь в кафе\ресторанах. Изменено 18 февраля 2010 пользователем Coiot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esman 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 А на счет разбитого\импорченого товара, так это, как уже правильно заметили ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА. Если вас заставляют оплатить за "попрченое имущество", обращайтесь в правоохранительные органы - закон на стороне покупателя. Кстати это же правило распостраняется и на чашки\кружки\тарелки и прочую утварь в кафе\ресторанах. Вы хоть понимаете, какую чушь вы только что написали? С таким же успехом можно заявиться в любой ресторан или бутик, разнести там все к едрени-фени и благополучно удалиться, ни за что не заплатив, ведь, все это уже включено в стоимость. Во всей этой теме из ранее отписавшихся людей лишь один более или менее имеет представление о принципах функционирования нынешней торговли. С вашими идиллические по первости, теперь скорее, идиотическими, представлениями о том, что продавец, как собирательное понятие, должен чуть ли не стелиться перед покупателем, всячески ублажая его доведенные до абсурда желания, изначально продиктованы твердой верой в то, что «покупатель всегда прав», хотя на деле все крайне далеко от этого утверждения. Вы все негодуете по поводу того, что вас обсчитывают и что ценники не с теми ценами, которые вам хотелось бы там видеть? А вы всегда кладете товар, который передумали покупать, на тоже самое место, где его взяли или, так сказать, «непредумышленно», развозите его по всей торговой точке с целью бросить где угодно, но только не там, где он изначально лежал? 99% швыряют товар там, где им это удобно, но не там, где положено, а, точнее, взято. И после этого вы хотите чтобы вас любили и обожали РТЗ? Щаззззззззз. Сила действия равна силе противодействия. Срабатывает элементарный принцип «Как вы к нам, так и мы к вам». Прежде чем катить на кого-то баллоны, покупателям не мешало бы самим усвоить правила элементарного покупательского этикета, и даже по отношению друг к другу, вместо того, чтобы давить других покупателей своими нагруженными телегами, создавать заторы в проходах и выгуливать стадо бешеных детей, несущихся меж стеллажей подобно стаду неуправляемых бизонов и сметающих все на своем пути. Отдельного внимания заслуживают те мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, что любят выносить из торговых точек неоплаченный ими товар, или просто воровать. Крайне забавно наблюдать как их бахвальство резко переходить в мольбы и ручьи слез и соплей, когда их поймают с поличным какие-нибудь дотошные охранники, которым не в лом будет вызвать милицию для составления акта со всеми вытекающими последствиями. Единственными читателями книги жалоб (не стоит забывать, что она и книга предложений, одновременно) являются сами сотрудники магазина, которые от ее листания и цитирования только и делают, что покатываются со смеху, а неоднократно упомянутые вами различные органы и инстанции, представители которых по идее должны регулировать весь процесс взаимодействия продавца и покупателя появляются только под праздники с одной единственной целью — взять на лапу и унести с собой столько жратвы и бухла, сколько только возможно. Т.ч., уважаемые оскорбившиеся обсчетами и прочим свинством сервиса, который ныне действительно свинский в реальных точка продаж, подумайте, а не является ли такой сервис единственным, которого вы достойны? В конечном счете, вас никто не заставляет покупать хлеб и прочие продукты именно в этом супермаркете, а не в другом, где вас обслужат по-человечески, но ведь, согласитесь, до супермаркета со свинским сервисом рукой подать, а до того, что с человеческим еще 15 минут топать. Так что многое из того, о чем пишут недовольные не более чем продолжение их собственной лени и элементарного невежества. Но как вариант снизить эмоциональную и материальную нагрузку можно рассматривать интернет-магазины или отправлять в магазины кого-нибудь другого, например, специально нанятого человека, который готов будет за определенную плату терпеть все то дерьмо, с которым приходится сталкиваться в этих самых треклятых магазинах. P.S.: Я не являюсь представителем когорты сотрудников розничной торговли, а оцениваю всю ситуацию с точки зрения когда-то практиковавшего тренера по повышению культуры обслуживания клиента, которую по-настоящему усваивают единицы, а тех, кому это реально необходимо — сотни тысяч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kirill Опубликовано: 19 февраля 2010 (изменено) Да виноваты все (и покупатели, и сотрудники магазинов), но кто-то должен сделать шаг на встречу и перейти на новый уровень взаимоотношений. Может хватит жить по-советски. Изменено 19 февраля 2010 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 С таким же успехом можно заявиться в любой ресторан или бутик, разнести там все к едрени-фени и благополучно удалиться, ни за что не заплатив, ведь, все это уже включено в стоимость. Не можно. Есть тех. средства контроля и сотрудники охраны, которые должны фиксировать и пресекать подобные действия, которые, кстати, подпадают под хулиганство. А вы всегда кладете товар, который передумали покупать, на тоже самое место, где его взяли или, так сказать, «непредумышленно», развозите его по всей торговой точке с целью бросить где угодно, но только не там, где он изначально лежал? 99% швыряют товар там, где им это удобно, но не там, где положено, а, точнее, взято. И после этого вы хотите чтобы вас любили и обожали РТЗ? Какой контроль, - такое и поведение большинства. Были бы преценденты пресечения подобных действий, - мгновенно себя изжило бы. А магазины, видимо, взяли подобную практику себе на вооружение. вместо того, чтобы давить других покупателей своими нагруженными телегами, создавать заторы в проходах и выгуливать стадо бешеных детей, несущихся меж стеллажей подобно стаду неуправляемых бизонов и сметающих все на своем пути. Если магазин дал возможность покупателю взять телегу и с ней ездить по магазину, - их (телеги) могут хоть 100% покупателей взять и поехать. Это уже проблемы магазина, который: 1. Не предусмотрел, что будет, если взять ВСЕ телеги сразу; 2. Обратная сторона, которая на руку магазину, - давно известный факт. В телеги покупатели накладывают больше товаров. Отдельного внимания заслуживают те мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, что любят выносить из торговых точек неоплаченный ими товар, или просто воровать. Крайне забавно наблюдать как их бахвальство резко переходить в мольбы и ручьи слез и соплей, когда их поймают с поличным какие-нибудь дотошные охранники, которым не в лом будет вызвать милицию для составления акта со всеми вытекающими последствиями. А не надо реагировать на слезы, мольбы, - опять же, имея средства контроля (рамки, камеры), А некие ЧОП преимущественно или хамят, или пытаются на себя наложить полномочия, которых у них нет (досмотр вещей, контроль выносимого товара). В случае конфликтных ситуаций, кстати, магазины отворачивают нос, - типа, - мы к ЧОПу никакого отношения не имеем, ага. А уж про "Сдавайте сумки в "камеры хранения", за которые магазины ответственности не несут, - это нормально? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claus 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 кстате ни когда не кладу рюкзак/сумку в эту камеру если там есть что-то ценное, на вопрос "почему" обычно отвечаю: "а кто будет возмещать?", после чего чоповец бегает как хвостик))) С таким же успехом можно заявиться в любой ресторан или бутик, разнести там все к едрени-фени и благополучно удалиться, ни за что не заплатив, ведь, все это уже включено в стоимость. Не стоит путать случайно упавшую бутылку пива за 30р и ювелирное штучное изделие стоимостью 30к у.е....... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChebyratoR 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Отдельного внимания заслуживают те мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, что любят выносить из торговых точек неоплаченный ими товар, или просто воровать. Крайне забавно наблюдать как их бахвальство резко переходить в мольбы и ручьи слез и соплей, когда их поймают с поличным какие-нибудь дотошные охранники, которым не в лом будет вызвать милицию для составления акта со всеми вытекающими последствиями. Воровали, воруем и будем воровать !!! :)))) Хы, как обычный народ дурить ценами на тыщи- это нормально, как какой-нить пацанчег вынесет сникерс из магаза-в кутузку ... смех :) Вот взять ёжик, самый обарзевший магаз Дедовска. Заметил - там колбаса велком сервилат финский стоит под 450 рублев, а в ашане 250 где то... Сыр какой то не помню ( рамзес штоль) - под 600. На станции в магазине 350-400р... Мясо свинина 400 р, на станции 190 такое же ... Это при том что наш рынок не является эталоном дешевизны, в тушино дешевле намного :) Так что бей, колоти, воруй - в цену реально все включено :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах