Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kirbas

Можно ли проучить супермаркет?

Рекомендованные сообщения

главное чтоб без палева)

я тоже частенько выношу эклипсы из сабжевого супермаркета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палево случайной гибели товара (разбил бутылку) и мелких краж (спи***л эклипс) - уже вбито магазином в стоимость товаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня как-то пытались заставить оплатить бухло, разбитое по причине говеного бесплатного пакета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня как-то пытались заставить оплатить бухло, разбитое по причине говеного бесплатного пакета.

дважды оплаченное бухло лучше для магаза, согласись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

В таких случаях магазин сам себя накажит, просто покупатели перестанут туда ходить за покупками, что приведет к закрытию заведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня как-то пытались заставить оплатить бухло, разбитое по причине говеного бесплатного пакета.

Если ты бухло уже оплатила на кассе, - оно твое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Елена наверное за место корзин и тележок заходит с халявными пакетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Елена наверное за место корзин и тележок заходит с халявными пакетами.

Не, это давняя история. Тогда пакеты еще бесплатные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно, чтобы не чувствовать себя обворованным, беру что-нибуть бесплатно в супермаркете. Шоколадку или пакет кедровых орешков за 200 р :) Сразу становится спокойней за увеличенные на 2-3р ценники :)

 

 

Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно, чтобы не чувствовать себя обворованным, беру что-нибуть бесплатно в супермаркете. Шоколадку или пакет кедровых орешков за 200 р :) Сразу становится спокойней за увеличенные на 2-3р ценники :)

 

 

Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену

значит руководство так же найопывает и продавцов, больше нечего сказать =)

 

во всех культурниых странах закладываются в стоимость подобные риски, если вдруг бутылка упадёт и разобьётся. в россии же всё как всегда. россия, она такая россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
Я обычно, чтобы не чувствовать себя обворованным, беру что-нибуть бесплатно в супермаркете. Шоколадку или пакет кедровых орешков за 200 р :) Сразу становится спокойней за увеличенные на 2-3р ценники :)

 

 

Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену

 

Сейчас уже в супермаркетах и настоящих продавцов нет. Посадят за кассы девочек-школьниц, которые не знают как и товар правильно к сканеру приложить, а сдачу на калькуляторах считают. 2-1 не знают сколько будет.

Ежедневно как правило ночью в крупных магазинах проводится инвентаризация, проводят анализ и делают выводы. В большинстве кассиры не оплачивают не достачу, а списывают как брак, просрочка и т.д. способов много, а некоторые умудряются обратно поставщику сбагрить на новый товар. Часть списывается на риски, которые и закладывают в стоимость товара. Мы её не замечаем, но налогооблагаемая база снижается.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,как недостачу в магазине на сотни тысяч делать-вы герои, а за копейки удавитесь. На себя сначало посмотрите.Недостачи выплачивапют продавцы и забудьте мифы ,что всё вложено в цену

Продавцы это, пардон, кто? Кассиры? Или работники торгового зала? А может ЧОПовцы? :)

 

Это уже недобросовестность владельца магазина, и только.

Которая, если уж говорить на чистоту, сама пробивает и мед. книжки; не оформляет должным образом сотрудников. Так что вот не стоит тут развивать полемику, кто прав, кто виноват.

Я думаю. присутствуй на форуме представители, или хотя бы знающие кухню изнутри - могут рассказать массу всего интересного.

 

"Продавцы" могут жаловаться, - нынче гос. органов, отстаивающих права трудящихся - вагон. Есть Трудинспекция. Есть СМИ, в конце концов.

 

Обратная сторона медали, - те же самые сотрудники магазина зачастую грешат тем, что на пафосный сырок могут наклеить штрих-код от Российского. ;) Вы считаете, они тем самым себя лишают з/п?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

школьниц только в порно берут учавствовать, а на работу - с неохотой.

 

прикладывание товара к сканеру ненужная операция, сканер он умен сам по себе, сдачу на калькуляторах считают не только неопытные продавцы, это скорее привычки профессии, да и калькулятор как-то обычней для нашего поколения ежели счеты.

 

про налогооблагаемую базу по подробнее, неясно что имелось в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Прибыль они себе занижают (и намного больше, чем стоимость потери), НДС меньше к уплате. Подробности писать не буду, немножко не законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой кассовый аппаратец с некой памятью... да и органы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
есть такой кассовый аппаратец с некой памятью... да и органы есть!

 

 

Они не помогут.

 

P.S. Если не обманешь государство, то государство обманет тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я слышал от сотрудника ПАТЕРСОНА что всё что своровано/разбито в магазе - ложится на плечи сотрудников. Это правда. Вычитают в конце мес. из ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я слышал от сотрудника ПАТЕРСОНА что всё что своровано/разбито в магазе - ложится на плечи сотрудников. Это правда. Вычитают в конце мес. из ЗП.

А я слышал, что если не дозсдача превышает нннн сумму то, ночинают в первую очередь менять персонал, тех чуваков которые смотрят за залом. Потому что кассиршы не при чем, в их обязоннастях не входит смотреть за покупателями.

 

Не бьют же там бутылок на такую сумму,а просто воруют товар , что не достающих денег в первую очередь вешают на смотрящих за залом, типа охранников.

Со слов знакомого человека работующего сейчас в ашане :biggrin: и проработавшего еще в 2 супермаркетох до этого.

Опять же тему начали с того как наказать супермаркет, а не на кого ложится ответственность.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делать если магазин постоянно обманывает при крупных покупках? Рублей 50 часто снимают незашто. Сам замечал цены на 2-3 рубля выше в базе чем на ценниках.

Только что развещица наклеела на товар наклейку с ценой в 2 раза больше чем надо.

Что с этим делать то? Думаю проблема актуальна почти со всеми магазинами.

То что прийти инастучать это понятно, а можно ли как-то доставить им проблем?

Копи-паст на тему(zadolba.li):

Продолжу тему покупателей, переспрашивающих очевидные вещи. Захожу в продуктовый магазин, вижу аккуратно разложенные ломтики солёного лосося и перед ними ценник: «Лосось солёный, $7.99». Думаю, цена хорошая, лосось симпатичный, надо взять. Прошу «вот этого лосося» — продавщица взвешивает, печатает этикетку, отдает. Смотрю на напечатанное: «Лосось солёный, $14.99».

 

— Как же так, девушка? У вас же совершенно другая цена указана.

— Тот лосось закончился, просто ценник не сняли. Это норвежский лосось, разве вы сами не видите? — улыбается продавщица.

 

К слову, цены в $14.99 на витрине не было. Ушёл, удивляясь, как же я сразу не узнал в лицо (вернее, в кусок хвоста) норвежского гостя.

 

А на счет разбитого\импорченого товара, так это, как уже правильно заметили ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА. Если вас заставляют оплатить за "попрченое имущество", обращайтесь в правоохранительные органы - закон на стороне покупателя. Кстати это же правило распостраняется и на чашки\кружки\тарелки и прочую утварь в кафе\ресторанах.

Изменено пользователем Coiot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счет разбитого\импорченого товара, так это, как уже правильно заметили ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ТОВАРА. Если вас заставляют оплатить за "попрченое имущество", обращайтесь в правоохранительные органы - закон на стороне покупателя. Кстати это же правило распостраняется и на чашки\кружки\тарелки и прочую утварь в кафе\ресторанах.

Вы хоть понимаете, какую чушь вы только что написали? С таким же успехом можно заявиться в любой ресторан или бутик, разнести там все к едрени-фени и благополучно удалиться, ни за что не заплатив, ведь, все это уже включено в стоимость. Во всей этой теме из ранее отписавшихся людей лишь один более или менее имеет представление о принципах функционирования нынешней торговли. С вашими идиллические по первости, теперь скорее, идиотическими, представлениями о том, что продавец, как собирательное понятие, должен чуть ли не стелиться перед покупателем, всячески ублажая его доведенные до абсурда желания, изначально продиктованы твердой верой в то, что «покупатель всегда прав», хотя на деле все крайне далеко от этого утверждения.

Вы все негодуете по поводу того, что вас обсчитывают и что ценники не с теми ценами, которые вам хотелось бы там видеть? А вы всегда кладете товар, который передумали покупать, на тоже самое место, где его взяли или, так сказать, «непредумышленно», развозите его по всей торговой точке с целью бросить где угодно, но только не там, где он изначально лежал? 99% швыряют товар там, где им это удобно, но не там, где положено, а, точнее, взято. И после этого вы хотите чтобы вас любили и обожали РТЗ? Щаззззззззз. Сила действия равна силе противодействия. Срабатывает элементарный принцип «Как вы к нам, так и мы к вам». Прежде чем катить на кого-то баллоны, покупателям не мешало бы самим усвоить правила элементарного покупательского этикета, и даже по отношению друг к другу, вместо того, чтобы давить других покупателей своими нагруженными телегами, создавать заторы в проходах и выгуливать стадо бешеных детей, несущихся меж стеллажей подобно стаду неуправляемых бизонов и сметающих все на своем пути.

Отдельного внимания заслуживают те мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, что любят выносить из торговых точек неоплаченный ими товар, или просто воровать. Крайне забавно наблюдать как их бахвальство резко переходить в мольбы и ручьи слез и соплей, когда их поймают с поличным какие-нибудь дотошные охранники, которым не в лом будет вызвать милицию для составления акта со всеми вытекающими последствиями.

Единственными читателями книги жалоб (не стоит забывать, что она и книга предложений, одновременно) являются сами сотрудники магазина, которые от ее листания и цитирования только и делают, что покатываются со смеху, а неоднократно упомянутые вами различные органы и инстанции, представители которых по идее должны регулировать весь процесс взаимодействия продавца и покупателя появляются только под праздники с одной единственной целью — взять на лапу и унести с собой столько жратвы и бухла, сколько только возможно.

Т.ч., уважаемые оскорбившиеся обсчетами и прочим свинством сервиса, который ныне действительно свинский в реальных точка продаж, подумайте, а не является ли такой сервис единственным, которого вы достойны? В конечном счете, вас никто не заставляет покупать хлеб и прочие продукты именно в этом супермаркете, а не в другом, где вас обслужат по-человечески, но ведь, согласитесь, до супермаркета со свинским сервисом рукой подать, а до того, что с человеческим еще 15 минут топать. Так что многое из того, о чем пишут недовольные не более чем продолжение их собственной лени и элементарного невежества. Но как вариант снизить эмоциональную и материальную нагрузку можно рассматривать интернет-магазины или отправлять в магазины кого-нибудь другого, например, специально нанятого человека, который готов будет за определенную плату терпеть все то дерьмо, с которым приходится сталкиваться в этих самых треклятых магазинах.

P.S.: Я не являюсь представителем когорты сотрудников розничной торговли, а оцениваю всю ситуацию с точки зрения когда-то практиковавшего тренера по повышению культуры обслуживания клиента, которую по-настоящему усваивают единицы, а тех, кому это реально необходимо — сотни тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Да виноваты все (и покупатели, и сотрудники магазинов), но кто-то должен сделать шаг на встречу и перейти на новый уровень взаимоотношений. Может хватит жить по-советски.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким же успехом можно заявиться в любой ресторан или бутик, разнести там все к едрени-фени и благополучно удалиться, ни за что не заплатив, ведь, все это уже включено в стоимость.

Не можно. Есть тех. средства контроля и сотрудники охраны, которые должны фиксировать и пресекать подобные действия, которые, кстати, подпадают под хулиганство.

 

А вы всегда кладете товар, который передумали покупать, на тоже самое место, где его взяли или, так сказать, «непредумышленно», развозите его по всей торговой точке с целью бросить где угодно, но только не там, где он изначально лежал? 99% швыряют товар там, где им это удобно, но не там, где положено, а, точнее, взято. И после этого вы хотите чтобы вас любили и обожали РТЗ?

Какой контроль, - такое и поведение большинства. Были бы преценденты пресечения подобных действий, - мгновенно себя изжило бы. А магазины, видимо, взяли подобную практику себе на вооружение.

 

вместо того, чтобы давить других покупателей своими нагруженными телегами, создавать заторы в проходах и выгуливать стадо бешеных детей, несущихся меж стеллажей подобно стаду неуправляемых бизонов и сметающих все на своем пути.

Если магазин дал возможность покупателю взять телегу и с ней ездить по магазину, - их (телеги) могут хоть 100% покупателей взять и поехать. Это уже проблемы магазина, который:

1. Не предусмотрел, что будет, если взять ВСЕ телеги сразу;

2. Обратная сторона, которая на руку магазину, - давно известный факт. В телеги покупатели накладывают больше товаров.

 

Отдельного внимания заслуживают те мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, что любят выносить из торговых точек неоплаченный ими товар, или просто воровать. Крайне забавно наблюдать как их бахвальство резко переходить в мольбы и ручьи слез и соплей, когда их поймают с поличным какие-нибудь дотошные охранники, которым не в лом будет вызвать милицию для составления акта со всеми вытекающими последствиями.

А не надо реагировать на слезы, мольбы, - опять же, имея средства контроля (рамки, камеры), А некие ЧОП преимущественно или хамят, или пытаются на себя наложить полномочия, которых у них нет (досмотр вещей, контроль выносимого товара). В случае конфликтных ситуаций, кстати, магазины отворачивают нос, - типа, - мы к ЧОПу никакого отношения не имеем, ага.

 

А уж про "Сдавайте сумки в "камеры хранения", за которые магазины ответственности не несут, - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате ни когда не кладу рюкзак/сумку в эту камеру если там есть что-то ценное, на вопрос "почему" обычно отвечаю: "а кто будет возмещать?", после чего чоповец бегает как хвостик)))

 

С таким же успехом можно заявиться в любой ресторан или бутик, разнести там все к едрени-фени и благополучно удалиться, ни за что не заплатив, ведь, все это уже включено в стоимость.

 

Не стоит путать случайно упавшую бутылку пива за 30р и ювелирное штучное изделие стоимостью 30к у.е.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельного внимания заслуживают те мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, что любят выносить из торговых точек неоплаченный ими товар, или просто воровать. Крайне забавно наблюдать как их бахвальство резко переходить в мольбы и ручьи слез и соплей, когда их поймают с поличным какие-нибудь дотошные охранники, которым не в лом будет вызвать милицию для составления акта со всеми вытекающими последствиями.

Воровали, воруем и будем воровать !!! :)))) Хы, как обычный народ дурить ценами на тыщи- это нормально, как какой-нить пацанчег вынесет сникерс из магаза-в кутузку ... смех :)

Вот взять ёжик, самый обарзевший магаз Дедовска. Заметил - там колбаса велком сервилат финский стоит под 450 рублев, а в ашане 250 где то... Сыр какой то не помню ( рамзес штоль) - под 600. На станции в магазине 350-400р... Мясо свинина 400 р, на станции 190 такое же ... Это при том что наш рынок не является эталоном дешевизны, в тушино дешевле намного :)

Так что бей, колоти, воруй - в цену реально все включено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...