Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Dus

Грязный маркетинг?

Рекомендованные сообщения

/me подал заявку на Истра нет сказали в течение 10 дней и бесплатно ехуууууууу!!! :rolleyes:

а мне уже:) привет мигабит за 200р! :rolleyes:

не я за 500 буду ставить 4мигабита

да ты крут

я некрут просто этот тариф меня вполне устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я некрут просто этот тариф меня вполне устраивает

у тебя на прогрессе щас 4 мегабита? или откуда ты знаешь, что он тебя устраивает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пряники! Дайте пряников! Да так чтоб всякие лабудинские кристалнэтщики обзавидовались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пряники! Дайте пряников! Да так чтоб всякие лабудинские кристалнэтщики обзавидовались)

да, сделайте это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пряники! Дайте пряников! Да так чтоб всякие лабудинские кристалнэтщики обзавидовались)

да, сделайте это

Такого не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пряники! Дайте пряников! Да так чтоб всякие лабудинские кристалнэтщики обзавидовались)

да, сделайте это

 

даешь тариф 50 мегабит! чтобы все кто перешел в кристалнет сгрызли кабели от зависти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, пряники! Дайте пряников! Да так чтоб всякие лабудинские кристалнэтщики обзавидовались)

да, сделайте это

 

даешь тариф 50 мегабит! чтобы все кто перешел в кристалнет сгрызли кабели от зависти!

а что ж не гигабит сразу? а лучше сразу осваивать технологию 10G-Base-T (10 Гигабит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капитан, смотри а то тебе кабеля сгрызу от зависти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Самая красивая ситуация с ремонтами. Сломалось что-то/свитч повис - не суть важно, при обращении в ТП тебе свободно могут обозначить, что приедут ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ и разберутся с проблемой. И ни днем раньше, да (говорю это, основываясь на "ремонте" у моего друга в Мск. Провайдер - корбина).

Работаю с многими провайдерами Москвы и Подмосковья...в том числе и Корбина(Биллайн)...ни разу не было чтоб отключали на неделю ... и чтоб тем более говорили что приедут через неделю...

Если бы и отключили ... тех поддержки заявку - перезвонили... извинения и перерасчет...

P.S. Многим крупные провайдеры в последнее время очень заелись…и относятся по хамски к своим абонентам)) но чтоб такое

что приедут ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ и разберутся с проблемой.

мне кажется преувеличенно…

Смело можно было обращаться по выше чем ТехПоддержку . И заставить объяснить почему так работают плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте за десять минут дозвониться в стрим и потребовать ремонта немедленно. Да хотя бы в этот же день.

 

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо? прогресс обещаниями кормит завтрашнего дня, а на деле приезжают аккурат через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте за десять минут дозвониться в стрим и потребовать ремонта немедленно. Да хотя бы в этот же день.

 

Ага.

В Стрим и Домолинк дозвониться нелегко! - это факт...но если постараться то дозвониться можно 2-3 часа...

Если с утра позвонить и договориться...я думаю в течение дня исправить могут!

 

P.S. Все зависит от работников и от их начальства... Ко всем есть подход - тока надо знать какой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураааа подрубил!!! :biggrin: 1 денёк можно хорошо полазить в интернете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага все подключено, но в сроки акции конечно не попали да и в общем сроки растянулись на месяц, вместо обещанных 3-5 дней. Возможно это было связанно действительно с проблемой подключения моего дома.. Не суть 500р не так уж и дорого.

 

Жаль, что не успели подключить во время ремонта, прошлось самому выводить витуху с розеткой в подъездный щиток. Которая кстати была благополучно спи..на, а провода перемотаны желтой изолентой между собой. :smile:

 

з.ы.А еще не понятно за что 1500 тогда за подключение. Сейчас два провайдера, все работает отлично :wink:

Изменено пользователем Dus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы.А еще не понятно за что 1500 тогда за подключение. Сейчас два провайдера, все работает отлично :wink:

Видимо, за экслюзивное право быть абонентом Истранета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, Вы как с другой планеты, ей-богу. А в курсе, что и как делается в Москве провайдерами?! :)

 

Объясняю. Человек подключается, получает на руки договор (зачастую же он вообще доступен исключительно в электронном виде в личном кабинете) и радуется прелестям высокоскоростного, дешевого интернета и IPTV.

Сроки подключения знаете?! Тоже не сахар, но все зависит, конечно же, от провайдера. Самая красивая ситуация с ремонтами. Сломалось что-то/свитч повис - не суть важно, при обращении в ТП тебе свободно могут обозначить, что приедут ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ и разберутся с проблемой. И ни днем раньше, да (говорю это, основываясь на "ремонте" у моего друга в Мск. Провайдер - корбина).

 

Едем дальше.

 

В Москве на домах присутствует обычно 5-10 провайдеров на каждом доме. Вопрос переподключения ВСЕГДА решается перебросом кабеля до квартиры нового абонента в свой ящик. Ошибки бывают, и часто. То кабель отрежут не тот, то еще какая беда. И здесь снова вылезает проблема из предыдущего абзаца.

Просто у нас еще не столкнулись с подобным, поэтому и "тишина".

 

+1

 

Ситуация немного другая. Но суть та же. Провайдер: Стрём. Подругу 2-е недели кормили завтраками, при наличии рабочего телефона и сплитера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...