Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Хуматон

Герои 5

Вы ждете Герои 5?  

141 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Гость Хуматон
Бета 5-х героев (на всякий случай). Доступно только для рунета.

 

http://81.177.3.217/GAMES/2005.08.16.Heroe...ic.5.Beta.Demo/

Сколько игруха весит? У кого-нибудь есть комп со стримом??? Очень хочется в демку поиграть, а вот денег на инете нихрена нету :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько игруха весит? У кого-нибудь есть комп со стримом??? Очень хочется в демку поиграть, а вот денег на инете нихрена нету :(  :(  :(

тоже не менее охото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бета 5-х героев (на всякий случай). Доступно только для рунета.

 

http://81.177.3.217/GAMES/2005.08.16.Heroe...ic.5.Beta.Demo/

Ты ж говорил, у тебя есть, скинь кому нибудь в фтп он всем доступ даст.

 

Кстати на официальном сайте Героев 5, идёт запись на тестирование игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть. :) Проблема в том, что я не из вашей сети. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а,из какой ты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Митино, юзаю Стрим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живу в Митино, юзаю Стрим. :)

Дык скока вешать в граммах?.......тьфу скока весит игруха?

Я её дома залью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же вы все ленивые - я фигею. Зайти по ссылке и посмотреть сколько файлы в сумме весят никто не догадался.

ДИСТРИБУТИВ ВЕСИТ 264 МЕТРА. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык скока вешать в граммах?.......тьфу скока весит игруха?

Я её дома залью :)

Если зальёшь 264 метра, то кинь мне ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если зальёшь 264 метра, то кинь мне ок?

Если это возможно из Арха (доступ закрыт) - конечно скину (напиши как в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон

Ну что? Еще никто не слил?

 

З.Ы. Кто-нибудь будет в бета-тестеры Героев записываться? Я может быть буду... но как только деньги на рунете появются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот свежие новости:

Как объявлено на официальном сайте, на следующей неделе, в четверг 15 сентября состоится IRC-чат с Фабрисом Камбунэ, продюсером Heroes V. (Можно задавать любые интересующие вас вопросы, но не факт, что он на все ответит.) Чат начнется в 20 часов по московскому времени. Server: irc.ubisoft.com, Channel: #Heroes. Для участия в чате можно не иметь специального ПО. Достаточно только зайти на сайт http://chat.ubisoft.fr, ввести любой логин (пароль не требуется) и выбрать канал Heroes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон
Вот свежие новости:

Как объявлено на официальном сайте, на следующей неделе, в четверг 15 сентября состоится IRC-чат с Фабрисом Камбунэ, продюсером Heroes V. (Можно задавать любые интересующие вас вопросы, но не факт, что он на все ответит.) Чат начнется в 20 часов по московскому времени. Server: irc.ubisoft.com, Channel: #Heroes. Для участия в чате можно не иметь специального ПО. Достаточно только зайти на сайт http://chat.ubisoft.fr, ввести любой логин (пароль не требуется) и выбрать канал Heroes.

О! Надо обязательно сходить! Кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вышля 5 часть =) Вот всем кому интересно 20 лучших карт для 3 части и для 4 слить можно у меня с фтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть дневник разработчиков:

 

Привет, читатель! На этот раз мы поведаем тебе о том, как придумали и воплотили в игре систему магических заклинаний; расскажем, с какими трудностями столкнулись во время разработки, и откроем всю правду об , "Армагеддоне"!

 

Только бы не испортить

Магия всегда оставалась изюминкой сериала Heroes of Might and Magic, одной из наиболее любопытных фишек, которая обеспечивала высокую replayability. Изучение заклинаний, различное их применение на поле боя, удивительная атмосфера, которую они дарили игровой вселенной, - все это заставляло геймеров вновь и вновь погружаться в эпический мир НоММ. Магия делала бои непредсказуемыми. Вроде бы уступающий тебе по силам противник мог в мгновение призвать на помощь несколько десятков огненных элементалей и... исход сражения становился неочевидным.

 

Работая над магией пятой части, мы прекрасно понимали, что, по сути, вершим судьбу всего проекта. Ведь стоит чуть-чуть нарушить баланс, допустить малейшую неосторожность, и поклонники серии нам этого уже никогда не простят. А если игрокам не понравится, придется нам "идти" в дворники. Гейм-дизайнер в телогрейке и с метлой в руках - зрелище грустное. Перед нами стояла масштабная задача - внимательно изучить вселенную НоММ, оценить положительные и отрицательные особенности предыдущих частей и, наконец, создать новую систему заклинаний, которая наилучшим образом подошла бы Heroes of Might and Magic V.

 

Делим на четыре

В самом начале проекта возникла идея разделить все заклинания по механизму их действия (подробнее - чуть ниже). Для очистки совести мы, конечно, скрупулезно рассмотрели и последовательно отмели другие возможные варианты. Так, например, пришлось отказаться от разделения заклинаний по школам стихий (вспомни Heroes of Might and Magic III). Как ты помнишь, в той игре было четыре магических группы, соответствующих воздуху, огню, земле и воде. Но чем, по сути дела, отличалась "огненная стрела" (школа огня) от "молнии" (школа воздуха)? Да ничем! На врага они воздействовали практически идентично, различие заключалось лишь в визуальном воплощении. И мы, на свой страх и риск, решили пойти собственным путем, который у искушенного читателя, возможно, вызовет ассоциации с четвертой частью серии.

 

Итак, в игре все заклинания разделены по механизму их действия. В результате, у нас появились четыре очень непохожих школы: Destructive Magic, Dark Magic, Light Magic и Summoning Magic. Destructive Magic - это школа атакующей магии. В нее входят заклинания, наносящие массовые повреждения. Dark Magic - школа темной магии. Ее адепты применяют коварные (и не всегда честные!) спеллы. Light Magic - школа светлой магии. Она придется по душе благородным воинам - заклинания этой группы улучшают различные параметры дружественных существ. Summoning Magic - одна из наиболее любопытных школ. Ее предпочитают маги, жители недавно анонсированного города Academy. Применяя спелы, относящиеся к Summoning Magic, ты сможешь расставлять на поле боя ловушки, вызывать дополнительных существ и необычным способом передвигаться по адвенчурной карте. К примеру, перебираться через непроходимые горные хребты или реки лавы на... слоне. Правда, удобно?

 

Строй и находи

Игрок будет изучать новые заклинания так же, как и в других частях серии. Изобретать что-то новое было бы, как минимум, странно. Геймеру предстоит отстраивать в городе магическую гильдию, каждый ярус которой открывает два спелла. Чтобы выучить новые заклинания, нужно развить соответствующие умения. Спеллы можно "записать" в магическую книгу и во время путешествий по адвенчурной карте. Для этого необходимо найти там специальную постройку.

 

Не формат

Игра очень ненавязчиво предлагает специализировать своих героев. Это необходимо для соблюдения общей стилистики. Согласись, благородный рыцарь, проклинающий своего противника "Нечестивым словом" (Unholy Word), несколько изменяет своему имиджу. Каждый герой HOMMV будет тяготеть к той магической школе, которой он соответствует идеологически. А ответственность за все исключения пусть несет игрок-экспериментатор.

 

Три измерения-хорошо

Разобравшись с перечнем заклинаний, мы взялись за их визуальное воплощение. Ударить лицом в грязь никто не хотел, ведь в плане графики наш проект даст фору многим стратегиям. Тут-то нам и пригодился главный козырь - трехмерность. В результате колдовство приобрело дополнительный эстетический смысл. При знакомстве с игрой ты поймешь, что это не шутка, выглядит все действительно очень эффектно.

 

Что еще? Ах да, обещанная правда об "Армагеддоне"... Это очень страшное заклинание. Скоро сам все увидишь.

 

PC Игры, январь 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издатели игры Heroes of Might and Magic V, компании Nival Interactive и Ubisoft объявляют о переносе сроков выхода игры на второй квартал 2006 года.

 

Проект Heroes of Might and Magic V, с нетерпением ожидаемый фанатами по всему миру, в настоящий момент находится на финальной стадии разработки и проходит этап открытого бета-тестирования. Поклонников игры, получивших свободный доступ к версии, оказалось больше даже самых смелых прогнозов - было сгенерировано свыше 70 000 ключей. Очевидно, что тестирование Heroes V привлекло самых активных и неравнодушных геймеров!

 

Активность коммьюнити приобрела грандиозные масштабы - игроки выражали мнение об игре и о нововведениях пятой части, а так же - о своей оценке готовности игры к релизу. Последнее стало предметом особенно горячих споров и послужило поводом для прямого обращения фанатов к компании Ubisoft. Многочисленные мнения бета-тестеров были с большим вниманием и уважением встречены издателем игры, и в результате принято решение о переносе даты релиза.

 

Это время компании Nival Interactive и Ubisoft планируют посвятить еще более тщательной работе над балансом игры и исправлением ошибок. Новая дата выхода будет объявлена дополнительно.

 

"Глубокое чувство удовлетворения вызывает такой уровень ожиданий от коммьюнити, - говорит продюсер игры Фабрис Камбуне (Fabrice Cambounet, Ubisoft) в своем обращении на официальном форуме игры. - Работать над проектом, за которым следят подобным образом, само по себе является наградой!".

 

Инфа с офицального сайта Нивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём фтп-сервере в папке hm&m доступны новые скриншоты из игры.

 

 

 

Вот один из них:

post-293-1139309566.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли у кого сгенерированные ключи для бетты? Буду очень признателен.

2Alair

добавь ешо скриншотов плиз, я посмотреть на твоем ftp не могу из Арха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть ли у кого сгенерированные ключи для бетты? Буду очень признателен.

А у тебя есть бета?

 

2Alair

добавь ешо скриншотов плиз, я посмотреть на твоем ftp не могу из Арха

post-293-1139324192.jpg

 

post-293-1139324219.jpg

 

post-293-1139324230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость FiskeR

Alair а какие системные требования будут ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alair а какие системные требования будут ^_^

Точных данных нет, но в Нивале говорили о компьютерах среднего уровня для 2002-2003 годов.

 

P.S. Серия героев всегда отличалась нетребовательностью к "железу".

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Городской интерфейс.

 

Разработка интерфейса строительства города в Heroes of Might and Magic V представляла собой типичный случай, когда на чашах весов оказались удобство для пользователя и достойная визуализация. В настоящий момент мы работаем над финальной версией, и хотели бы поделиться, каким оказался к ней путь.

 

Как ни странно, самым похожим на финальный вариант в итоге оказался самый первый интерфейс игры. Половину экрана занимало меню, на котором изображались все доступные строения (примерно как в предыдущих частях серии Heroes of Might and Magic), другую половину - изображение самого города.

 

post-293-1139909895.jpg post-293-1139909946.jpg

 

Позже мы пришли к другому варианту, в котором камера была зафиксирована на том месте в городе, где должно было быть возведено строение. Предполагалось, что игрок будет "прокручивать" доступные строения одно за другим, а камера будет переключаться с одной позиции на другую. В этом случае игроку предоставлялась возможность разглядеть все самые мелкие детали города, и возможности графического движка использовались на 100%.

 

post-293-1139910023.jpg post-293-1139910042.jpg

 

С другой стороны, процесс выбора постройки оказывался медленным, и было довольно сложно понять саму схему постройки. Так появился Cityplan. Все постройки, изображенные на схеме были логически связаны линиями, отображался цветом их статус: что уже построено, что построить сейчас нельзя, и какие варианты развития города у вас есть на данный момент. Cityplan занимал весь экран, и после выбора постройки приходилось переключаться на обзор города.

 

Это казалось неплохим решением, но процесс все равно происходил довольно медленно, игроку приходилось дополнительно переключаться между Cityplan и обзором города для простой операции. Отзывы участников бета-теста позволили нам понять, какие из идей системы интерфейса, включенной в игру на тот момент, наиболее удачные и удобные. Таким образом мы вернулись к самому первому варианту, который был в результате объединен с самым последним. Теперь Cityplan отображается на половине экрана, а на другой половине камера фокусируется на здание, которое вы собираетесь построить. Самым последним нововведением стала возможность отображать либо все дерево постройки, либо только те здания, которые доступны в настоящий момент.

 

Надеемся, этот вариант придется по вкусу всем.

 

post-293-1139910071.jpg

 

С офицального сайта Нивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEROES OF MIGHT AND MAGIC V: КАЖДОМУ ПО СПОСОБНОСТЯМ

 

 

 

 

 

Любая игра - это большое кирпичное здание. Если строители трудились абы как, домишко в один прекрасный день развалится. Применительно к компьютерной игре это означает, что все детали геймплея должны быть вылизаны до зеркального блеска. Но как тогда сохранить целостность проекта, дабы геймер не рассеял внимание на мелочи? С этой проблемой мы столкнулись, когда корпели над особенностями рас. Впрочем, обо всем по порядку.

 

В ОТВЕТЕ

 

О каком бы этапе разработки Heroes of Might and Magic Умы ни говорили, определяющим в рассказе станет слово "ответственность". И это неспроста, потому что многомиллионная армия поклонников серии ждет от нас отличную игру. Приходится вновь и вновь напоминать об этом, дабы лишний раз подчеркнуть: любое, даже самое очевидное решение, принимается нами только после тщательного анализа. Мы неоднократно говорили о том, что HoMMV изначально позиционируется не как революция в рамках знаменитой серии, а как ее эволюция. Эволюция же всегда предполагает более продуманный и сбалансированный игровой процесс.

 

НОВОЕ

 

Определившись с расами, мы решили наделить их уникальными свойствами, которые отражали бы идеологическую суть той или иной фракции. Удивительно, но эта вроде бы логичная идея в играх серии НоММ в полной мере реализована не была. Так что нам предстояло стать первопроходцами.

 

Почему "в полной мере"? Да вспомним хотя бы навык Necromancy - "фишку" обитателей цитадели Necropolis. Способность "штамповать" скелетов наилучшим образом подчеркивала сущность Нежити и оказывала серьезное влияние на игровой баланс. В общем, дело оставалось за "малым" -подобрать равноценные особенности для других рас.

 

ЛУЧШИЕ СТОРОНЫ

 

Уникальные способности мы придумывали после детального изучения характеристик фракций: их истории, мировоззрения, отличий во внешнем облике. Очевидно, например, что вояки расы Haven, преданные девизу "Честь, Долг, Порядок", должны быть прекрасно организованны на поле боя и быстро обучаться военному делу. Так, после продолжительного мозгового штурма, появилось способность Training. Это новая для серии возможность тренировать Peasant до уровня Archer, Archer до Squire, Squire до Clerics, a Clerics до Cavalier. Чтобы ей воспользоваться, необходимо построить Training Grounds и потратить "кругленькую" сумму золотых. Герой, кстати, способен снизить стоимость тренировки, изучив соответствующий навык. Грамотно решая хозяйственно-ролевые задачи, можно собрать мощную армию. .

 

Маги крепости Academy, посвятившие свою жизнь знаниям, научились самостоятельно собирать мини-артефакты. Возможность Artifice также нова - ни в одной игре серии ее не было. Раскрывать все подробности относительно этой "фишки" мы не будем - очень уж хочется сделать геймерам сюрприз. .

 

Дизайнеры долго думали над тем, каким же умением наделить войска Inferno, дабы подчеркнуть их жестокость и непредсказуемость на поле битвы. В итоге порешили на том, что Gating - способность вызывать подкрепления из преисподней - это как раз то, чего демонам не хватало раньше. Как показали многочисленные эксперименты, появление на поле боя дьявола - необычайно эффектное и неожиданное событие.

 

Помучались мы и с особенностями эльфов, обитателей замка Sylvan. Но, в итоге, приняли очень, на наш взгляд, остроумное решение. Эльфийские герои могут вызывать в своих существах чувство ненависти к определенному противнику. Жажда мщения - умение под названием Favored Enemy - поможет нанести вражине более серьезный урон. Обрати внимание, как вроде бы чисто техническая деталь приобрела в мире HoMMV эмоциональную насыщенность. Не остались обделенными и темные эльфы из крепости Dungeon. Они получили Elemental Vision - магическую интуицию и способность чувствовать, какой из четырех элементов стихии соответствует каждому присутствующему на поле боя существу. Эта особенность открывает новые тактические возможности, позволяя использовать боевые ресурсы более эффективно. Ведь твои соратники нанесут больший урон тому противнику, который придерживается противоположной им стихии.

 

Разумеется, это далеко не все уникальные умения рас - часть из них держится в строжайшем секрете.

 

ПЕРЕЖИВАНИЯ

 

Фанаты сериала днем и ночью возбужденно обсуждают на форуме проекта игровой баланс: "А сможет ли Nival при таком количестве нововведений сохранить равновесие между расами? А не думаете ли вы, что Haven сильнее остальных? А вдруг эльфы окажутся самыми слабыми?". Мы спешим успокоить всех геймеров, переживающих за судьбу проекта: баланс для нас - один из наиболее важных элементов проекта. Мы просчитываем невероятные комбинации и скрупулезно продумываем все незначительные элементы игровой механики. Отличным подспорьем в этом нелегком деле стал бета-тест, указавший на перекосы в балансе. Так что твое волнение, дорогой поклонник сериала НоММ, вполне понятно и где-то уместно, но... вряд ли оправданно.

 

РС Игры. Февраль 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь на меня,не ругайтесь! А пиратка уже вышла? на митьке можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...