Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Solex

После изменения адреса vpn-сервера на безлимите (с 1 декабря) перестала отправляться почта с istra.ru

Рекомендованные сообщения

Мне лично все равно, я ее не пользую.

А жена пожаловалась, что письма из провайдерского почтового ящика не уходят, Outlook Express выдает ошибку.

 

Если кто-то тоже столкнулся с этой проблемой - ее решает откат к старому адресу vpn-сервера, 10.87.65.254.

 

Support'ы, возьмите на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую ошибку выдает аутлук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какую ошибку выдает аутлук?

 

Не сохранил сообщение об ошибке. А сейчас вернул "новые" настройки vpn (где 251 в последнем октете адреса), хотел ошибку воспроизвести, а все нормально отправляется...

 

Так что вопрос снят, наверное.

Ошибка была что-то вроде "соединение было прервано из-за неполадок на сервере или долгого отсутствия активности".

 

В Аутлуке настроено 4 ящика, все со своими smtp, проблема была только с istra.ru

Да, по pop3 нормально работало.

Изменено пользователем Solex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там на новом серваке новая сетка. в аксесе на почте забыли прописать, наверное. в понедельник будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что творится с почтой @istra.ru на безлимитных тарифах? Почитал по форуму проблемы с отправкой сообщения были и многое решилось в лучшую сторону, пробовал все методы указанные в форуме - почта так и не уходит, а вот приходит нормальною

Может тех отдел напишет на заглавной странице как решить данный вопрос.

Заранее благодарен Всем кто окажет помощь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас есть почтовый ящик на бесплатном сервисе (яндекс, ремблер, мейлру итд), пользуйтесь их smtp-сервером, правда, нужна авторизация с вашим логином-паролем на этом сервере для того, чтобы отправить почту через бесплатный smtp, анонимусам оно закрыто.

проблему с отправкой почты именно через smtp-сервер mail.istra.ru (если вам это принципиально - пользоваться именно им) НЕ РЕШАЕТСЯ обращением на форум - звоните в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что творится с почтой @istra.ru на безлимитных тарифах? Почитал по форуму проблемы с отправкой сообщения были и многое решилось в лучшую сторону, пробовал все методы указанные в форуме - почта так и не уходит, а вот приходит нормальною

Может тех отдел напишет на заглавной странице как решить данный вопрос.

Заранее благодарен Всем кто окажет помощь!!!!

проверьте, должно было заработать.

 

кстати, для вас доступны более выгодные тарифные планы с безлимитным трафиком. список можно посмотреть здесь (пункт 4.2, ближе к концу страницы), например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите что творится с почтой @istra.ru на безлимитных тарифах? Почитал по форуму проблемы с отправкой сообщения были и многое решилось в лучшую сторону, пробовал все методы указанные в форуме - почта так и не уходит, а вот приходит нормальною

Может тех отдел напишет на заглавной странице как решить данный вопрос.

Заранее благодарен Всем кто окажет помощь!!!!

проверьте, должно было заработать.

 

кстати, для вас доступны более выгодные тарифные планы с безлимитным трафиком. список можно посмотреть здесь (пункт 4.2, ближе к концу страницы), например.

 

За тарифы огромное спасиба но был в гостях у кого тариф Высший пилотаж в понедельник в 11:00 и скорость еле-еле дотягивала входящая до 1мб\сек, исх. до 1.5мб\сел. Замеряли через Яндекс и 2ip.ru.

А вот почта с mail@istra.ru так и не уходит. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тому у кого были в гостях - надо звонить в техподдержку провайдера...

Нормальная ситуация с высшим пилотажем:

post-1494-1290024751.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Можно отписаться здесь, или личным сообщением - с указанием лицевого счета и контактного телефона. Созвонимся и постараемся помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почта с mail@istra.ru так и не уходит. :wacko:

тогда 2-02-02 вместе проверять настройки клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почта с mail@istra.ru так и не уходит. :wacko:

тогда 2-02-02 вместе проверять настройки клиента.

8-800-100-11-17 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почта с mail@istra.ru так и не уходит. :wacko:

тогда 2-02-02 вместе проверять настройки клиента.

8-800-100-11-17 !!!

ок. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почта не работает с обоих vpn серверов. POP3 работает smtp не даёт отклика. пробывал как с наличием ssl так и с отсутвием, результат всегда один (сервер найдет, но отклик от сервера не получен, проверьте настройки).

 

 

Задача 'mail.istra.ru - отправка' сообщила об ошибке (0x8004210B) : 'Для операции истекло время ожидания отклика отправляющего (SMTP) сервера. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.'

[/сode]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...