Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kir

Реформы в образовании

Рекомендованные сообщения

Если вкратце - то их слишком отвлекают всякие "вконтактики" (интернет, игрушки, ТВ и т.п.).

Это основное.

Второе - не достаточный контроль и общение со стороны родителей (именно родителей). Слишком часто слышится, что родители слишком заняты работой.

Третье - наоборот - чрезмерный контроль времени ребёнка, а именно, там 1-2-3 кружка и ещё какой-нить репетитор по аглицкому, это же всё-таки ребёнок, в школе не мало спрашивают и не мало задают, и им нужен отдых от школы, а тут ещё столько напрягов. Да понятно, что они для того чтобы оградить от дурного влияния улицы, а есть ли он сейчас?

Четвертое - высокий уровень жизни родителей и ребёнка, всё есть, всё дозволено... ничего не надо...

Пятое - самое главное - родители должны направлять ребёнка (т.е. пробовать его силы во всём) и помогать в его выборе будущего, именно от него зависит как и в каком направлении надо работать и тратить все силы.

 

Vasily, Вы, конечно, много правильного написали, но не совсем верно поняли мой вопрос. Я имел ввиду другую ситуацию. Дело не в отвлекающих факторах (компьютер, игры, телевизор и т.п.) и не в контроле родителей. Отсутствие всего двух вещей мешают человеку хорошо учиться, причем не важно, какого он возраста. Эти две вещи - осознание и стимул (хочу заметить, что для разных возрастов разный стимул). Представьте себе, что обычный школьник вдруг бы осознал, что хорошо учиться и получить максимум знаний для него очень важно в будущей жизни. Думаете он бы стал предпочитать бесполезные компьютерные игры и телевизор примерам по арифметике и алгебре? Нет. Другое дело, что в силу своего возраста он не может этого осознать, на том уровне, на котором осознают взрослые люди. Тут в дело должен вступить стимул. Пример: "Вася, если ты закончишь четверть на одни четверки и пятерки, мы купим тебе крутого робота!". Тогда ребенок начинает учиться, зная, что ему за это будет крутой робот. Если стимула нет, то и учёбы не будет. Конечно, Вы скажете, что родители будут наказаниями грозить, но это слабый стимул и не всегда действует.

Изменено пользователем Shadizar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет, мотивация у школьков присутствует, а вот у школоты нет.

 

А самым демотиватором тут конечно торчит пример(по тех образованию):

http://www.ktrv.ru/vacancies/?PHPSESSID=27...5d88ebd3b9412e1

сразу две ссаки видны, первая - токарю предлагают больше чем инженеру, а вторая:

С 01.08.2008 г. в корпорации действует новое положение по работе с молодыми специалистами, в котором предусмотрены персональные надбавки молодым специалистам:

- 3 000 руб. - выплата персональной надбавки к основной заработной плате молодым специалистам до 30 лет;

- 6 000 руб. - выплата надбавки за съем жилья для иногородних молодых специалистов;

- 2 000 руб. - выплата единовременного пособия при устройстве на работу.

прям бугогашечка про съемку жилья.

 

или

 

http://www.laspace.ru/rus/vacancy.php

Выпускников высших учебных заведений (москвичи и жители Подмосковья) по специальностям:

* математик, программист, конструктор, технолог, инженер-электроник.

Зарплата молодого специалиста от 15 000 руб.

 

типа совковское такое что-то.. и гнилью воняет очень.

 

Посему Maksim утверждает что шокирующий успех буловы это только начало.. конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в дело должен вступить стимул. Пример: "Вася, если ты закончишь четверть на одни четверки и пятерки, мы купим тебе крутого робота!". Тогда ребенок начинает учиться, зная, что ему за это будет крутой робот. Если стимула нет, то и учёбы не будет. Конечно, Вы скажете, что родители будут наказаниями грозить, но это слабый стимул и не всегда действует.

 

 

Ога. А потом человек вырастает в мудака действующему по принципу купли-продажи. А что мне будет за то, что я получу красный диплом? А что мне будет за то, если я выучу английский язык? А? Что?.. А почему так мало?..

Обычно так воспитывали мужиков, которые потом изливают свое горе в виде :" я ее и в ресторан, и в кино, и сережки, и туфельки, а она НЕ ДАЕТ! :glare: "

Понимаете, о чем я? Человек вырастает с осознанием того, что на все его действия тут же должна быть награда. При чем обычно материальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога. А потом человек вырастает в мудака действующему по принципу купли-продажи. А что мне будет за то, что я получу красный диплом? А что мне будет за то, если я выучу английский язык? А? Что?.. А почему так мало?..

Обычно так воспитывали мужиков, которые потом изливают свое горе в виде :" я ее и в ресторан, и в кино, и сережки, и туфельки, а она НЕ ДАЕТ! :glare: "

Понимаете, о чем я? Человек вырастает с осознанием того, что на все его действия тут же должна быть награда. При чем обычно материальная.

 

Бред. Вы просто не поняли. Такого рода стимул должен применяться на начальных уровнях, только для того, чтобы ребенок начал что-то делать. По мере взросления, этот стимул перестает быть нужным и в дело вступает осознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то думала, что человек становится взрослым, когда начинает ОСОЗНАВАТЬ, а не наоборот:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я то думала, что человек становится взрослым, когда начинает ОСОЗНАВАТЬ, а не наоборот:)))))

 

А наоборот и не получится. Это две взаимосвязные вещи. Без взросления, не может быть осознания, а без осознания взросления. Что не понятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я то думала, что человек становится взрослым, когда начинает ОСОЗНАВАТЬ, а не наоборот:)))))

 

А наоборот и не получится. Это две взаимосвязные вещи. Без взросления, не может быть осознания, а без осознания взросления. Что не понятного?

 

 

мляяя, вы женщина?? да?? логичность Ваших мышлений убивает :)))) ахаххааааа...

 

Хорошо, пусть "Без взросления, не может быть осознания, а без осознания взросления". Хехе. Тогда как с человеком? М? он может быть без взросления? или без осознания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мляяя, вы женщина?? да?? логичность Ваших мышлений убивает :)))) ахаххааааа...

 

Хорошо, пусть "Без взросления, не может быть осознания, а без осознания взросления". Хехе. Тогда как с человеком? М? он может быть без взросления? или без осознания?

 

1. Я Вас, наверно, разочарую, но я мужчина.

 

2. Вы меня запутали, и сами запутались. Я лишь хотел сказать, что если человек осознал, что образование ему нужно, значит он уже повзрослел. Иначе быть не может.

 

3. Взросление бывает физическое и умственное. Мы в данном случае говорим о умственном. Человек может быть без умственного взросления и как следствие, без осознания.

 

Еще вопросы?

Изменено пользователем Shadizar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве маленький невзрослый человечек не может осознать, что образование ему нужно? :smil442c07f4a65e0:

Изменено пользователем Мятный_дракончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве маленький невзрослый человечек не может осознать, что образование ему нужно? :24:

 

Это единичные случаи. А мы говорим об общей картине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего же тогда париться? общая картина представляется таковой, что ребенок идет учится на профессию, которая не существует без компа и потом 90% времени проведенного на работе отдает тому же самому вконтакту, мморгу и всему вышеперечисленному, что ему раньше мешало, а теперь благополучно в него вросло.

 

Плохому танцору, как говориться...

 

Из чего один человек извлекает пользу, другой просто такого представить не может.

 

А то, что возникает ощущение, будто дебилов больше стало - так это потому что инторнетов больше :))) Вот так общаешься с узким кругом людей, и вроде дебилов вокруг один-два. А как зайдешь на форум - ой скока их! И потом сидишь до 2х ночи, пытаясь это доказать. И жизнь то как тяжелее сразу казаться начинает! Думаешь, ой, ну как же так, в инторнете кто-то неправ. И живет же с этим! Надо ему срочно мозги то вправить! :laugh:

 

Я вот в детстве в куклы барби играла допозна. И уроки забывала делать. БАрби у меня было тогда равна 100мбитной безлимитке с собственным айпи. Так-то вот.

 

В общем, я к чему веду. Если где то появился долбаеб, у которого есть власть, и который принимает долбаебское решение - вы от этого тупее не станете. Долбаебтство - это не заразно. :biggrin: Просто поверьте на слово! И если человек - человек разумный, то он найдет способ не останавливаться в развитии, и продвинется в нем так далеко, как только сможет.

 

 

ЗЫ; Модераторы утром афигеют. ХD

Изменено пользователем Мятный_дракончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего же тогда париться? общая картина представляется таковой, что ребенок идет учится на профессию, которая не существует без компа и потом 90% времени проведенного на работе отдает тому же самому вконтакту, мморгу и всему вышеперечисленному, что ему раньше мешало, а теперь благополучно в него вросло.

 

Мы "парились", пытаясь понять, что же мешает рядовому школьнику хорошо учиться. Общая картина представляется таковой, что 99,9% школьников плохо учатся, потому что не осознают, что им это очень нужно. "Профессия, которая не существует без компа" тут не при чем.

 

А то, что возникает ощущение, будто дебилов больше стало - так это потому что инторнетов больше :))) Вот так общаешься с узким кругом людей, и вроде дебилов вокруг один-два. А как зайдешь на форум - ой скока их! И потом сидишь до 2х ночи, пытаясь это доказать. И жизнь то как тяжелее сразу казаться начинает! Думаешь, ой, ну как же так, в инторнете кто-то неправ. И живет же с этим! Надо ему срочно мозги то вправить! :laugh:

 

То есть, если человек высказал свою точку зрения (возможно ошибочную) - значит он дебил? Интересная у Вас позиция. Позвольте спросить, Вы как нормальных людей от дебилов отличаете? Так сказать, по каким критериям?

 

В общем, я к чему веду. Если где то появился долбаеб, у которого есть власть, и который принимает долбаебское решение - вы от этого тупее не станете. Долбаебтство - это не заразно. :biggrin: Просто поверьте на слово! И если человек - человек разумный, то он найдет способ не останавливаться в развитии, и продвинется в нем так далеко, как только сможет.

 

Вывод правильный, но не в ту тему. Настоящий вывод чуть выше. И если можно, без мата. Форум все-таки дети читают, да и Вас это не украшает.

Изменено пользователем Shadizar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что возникает ощущение, будто дебилов больше стало - так это потому что инторнетов больше :))) Вот так общаешься с узким кругом людей, и вроде дебилов вокруг один-два. А как зайдешь на форум - ой скока их! И потом сидишь до 2х ночи, пытаясь это доказать. И жизнь то как тяжелее сразу казаться начинает! Думаешь, ой, ну как же так, в инторнете кто-то неправ. И живет же с этим! Надо ему срочно мозги то вправить! :laugh:

 

То есть, если человек высказал свою точку зрения (возможно ошибочную) - значит он дебил? Интересная у Вас позиция. Позвольте спросить, Вы как нормальных людей от дебилов отличаете? Так сказать, по каким критериям?

 

 

 

отрофия ЧЮ - не есть хорошо. :) это было ироничное замечание, и его можно приплетать абсолютно любому участнику форума, который сходит с ума, когда по его мнению кто-то неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы добавить 209 ук СССР в УК РФ, это будет одним из моих агитационных тезисов на избирательной компании.

 

Бюджетных мест в ВУЗах в 2010 году хватит только половине выпускников

 

Примерно половина выпускников российских школ в этом году будет иметь возможность учиться на бюджетной основе в вузах. Было перераспределено соотношение контрольных цифр приема по специальностям гуманитарного блока в область специальностей технической направленности. По специальности «Экономика и управление» бюджетных мест станет на 15 тысяч меньше, по гуманитарным наукам - на 10 тысяч меньше, в то же время по направлению «Автоматизация и управление» бюджетных мест станет на 400 больше. По словам чиновников Минобрнауки, в этом году бюджетных мест в российских вузах станет меньше, что связано с демографической и экономической ситуацией в стране. В свою очередь, директор департамента общего образования Минобрнауки Елена Низиенко уточнила, что бюджетные места по гуманитарным специальностям сокращались в основном в тех вузах, где они являются непрофильными. В этом году российские школы выпустили 840 тысяч человек. ИТАР-ТАСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо бы добавить 209 ук СССР в УК РФ, это будет одним из моих агитационных тезисов на избирательной компании.

 

Бюджетных мест в ВУЗах в 2010 году хватит только половине выпускников

 

Примерно половина выпускников российских школ в этом году будет иметь возможность учиться на бюджетной основе в вузах. Было перераспределено соотношение контрольных цифр приема по специальностям гуманитарного блока в область специальностей технической направленности. По специальности «Экономика и управление» бюджетных мест станет на 15 тысяч меньше, по гуманитарным наукам - на 10 тысяч меньше, в то же время по направлению «Автоматизация и управление» бюджетных мест станет на 400 больше. По словам чиновников Минобрнауки, в этом году бюджетных мест в российских вузах станет меньше, что связано с демографической и экономической ситуацией в стране. В свою очередь, директор департамента общего образования Минобрнауки Елена Низиенко уточнила, что бюджетные места по гуманитарным специальностям сокращались в основном в тех вузах, где они являются непрофильными. В этом году российские школы выпустили 840 тысяч человек. ИТАР-ТАСС

 

Через несколько лет, бюджетных мест вообще не останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно нужно образование-то, в "этой стране"?

("сцылка " нелокальная)

Ато начинаю подозревать, что к образованию рвётся тот, кто хочет "свалить" из страны, эдакий ренегат и будуший манкурт. А? :ninja:

Изменено пользователем 7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под флагом оптимизации бюджета в Ульяновске закрыли несколько школ (депутаты местной думы не нашли в этом ничего криминального :biggrin: ), вчера в новостях услышала - власть собирается увеличить пенсионный возраст и зарплаты бюджетникам. Вот вам и реформа в действии - закрываем половину школ, в оставшихся на 2/3 урезаем программу (остальное за счет родителей), а оставшимся учителям поднимаем з/плату на десятку. :biggrin: А уж социальная реклама про софинансирование пенсий и вовсе выглядит издевательством, учитывая среднюю продолжительность жизни - дескать, работайте, милые, пока не сдохнете, заодно и нам на яхты и виллы подкиньте уж немножко. P.s. льготные пенсии тоже убирать собираются. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под флагом оптимизации бюджета в Ульяновске закрыли несколько школ (депутаты местной думы не нашли в этом ничего криминального :biggrin: ),

как раз об этой новости стало известно - после голодовки объявленной учителями сокращённых школ, как слышал по радио.

Другого способа, уполномоченных по разным там правам, уже не применяют, не эффективно.

Изменено пользователем 7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый третий учитель в России — лишний

 

 

Минобразование признает, что тысячи педагогов скоро останутся без работы. В ожидании реформы финансирования бюджетных учреждений России, наиболее массовые из которых – средние школы, по стране уже проходят обоснованные слухи о грядущих сокращениях педагогических кадров. Пока официальные чиновники не спешат объявлять о масштабах реформы, в учительском сообществе уже называют цифры одна другой страшнее – верить ли им, непонятно, но опровергать их также никто не спешит.

 

Так, в ближайшем учебном году в Московской области будут уволены 8,5 тысяч учителей, — такую цифру приводит член комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ профессор Любовь Духанина. «О том, что в школах Подмосковья в наступающем учебном году расстанутся с 8,5 тысячами учителей, я прочитала в журнале “Вестник образования”, №10 за этот год, — пояснила Духанина “СП”. – Это расчеты специалистов Минобразования, опубликованные в официальном журнале ведомства».

 

Причина столь масштабных кадровых чисток в школах – то, что соотношение числа учеников и учителей слишком «роскошное», уверен обозреватель газеты «Версия» Матвей Лебедев. По информации издания, «сейчас на одного учителя в среднем по стране приходится 9,6 ученика, а должно по существующим нормативам – 15 учеников». Получается, что треть «преподов» – попросту лишние – резюмирует газета.

 

В Минобразования Московской области «СП» не смогли официально подтвердить существование таких нормативов; федеральное министерство для комментариев оказалось недоступно – вероятно, по летнему времени. «Ни о каких нормах, предусматривающих количество учеников на одного учителя, я не слышала, — отметила в разговоре с обозревателем “СП” Любовь Духанина.

 

– Есть, правда, санитарные нормы – СанПиН – которые регламентируют наполняемость классов. По ним количество учеников на одного учителя не должно превышать 25 человек (кстати, во многих школах эти нормы приходится нарушать)».

 

Таким образом, хотя Минобразования на полуофициальном уровне уже признает, что российским школам грозит серьезная кадровая революция, получить внятные разъяснения от чиновников по-прежнему непросто. Между тем, если есть какая-то тема, которая волнует без преувеличения большинство граждан России – это образование.

 

«До тех пор, пока не определен объем образовательного госзаказа, мы не можем говорить о том, что столько-то школ сократят, столько-то педагогов останутся без работы», — пояснил «СП» директор столичной школы «Интеллектуал» Евгений Маркелов. Более подробно ситуацию прокомментировала директор другой московской школы, расположенной на северо-востоке Москвы – на условиях анонимности:

 

«Нормативы по количеству учеников на одного учителя в Подмосковье, может быть, и существуют, не знаю. В Москве очень многое зависит от конкретной школы. Всегда найдутся “хорошие” школы, где из любых нормативов можно сделать исключение.

 

В средней столичной школе одновременно учится около 1000 человек, если брать 11 классов по 3 параллели. Полный комплект учителей-предметников в современной средней школе – это около 20 человек. Но по одному предметнику на школу – крайне недостаточно, хотя, конечно, кое-где бывает, что нет вообще ни одного. Но для качественного обучения необходимо 2-3 предметника. Прибавьте сюда учителей начальных классов – еще 10 человек, они постоянно находятся со своими подопечными.

 

В результате мы имеем около 70 одних учителей (а не “сотрудников школы” в целом, ведь к числу сотрудников относятся и технички, и завхоз, например). Это дает нам около 14 человек на одного преподавателя. Примерно эти цифры и называют в качестве норматива.

 

Но я уверена, что в Подмосковье многие школы имеют гораздо меньше, чем три параллели по 25 человек в каждом классе. И если начать сокращать педагогов под нормативы, то получится, что оставшиеся учителя просто не в силах будут справиться с нагрузкой.

 

И самое главное. Сейчас на подходе – уже в этом году – волна детей “нового бэби-бума” середины 2000-х. У нас были настоящие войны за место в начальных классах, не далее как в этом мае. То есть проблема малокомплектности школ – она становится неактуальной, в том числе, думаю, и для области: там же был бурный строительный бум, значит, и дети есть. Конечно, это прекрасная идея будет – выкинуть педагогов на улицу, а потом думать, откуда взять новых уже через пару лет».

 

В нынешних условиях создается ситуация, когда обе стороны учебного процесса – семьи и педагогические коллективы – вынуждены спина к спине обороняться от «оптимизирующего» их жизнь государства. Так, недавно скандал разразился вокруг средней школы №7 города Ульяновска – ее, как потенциально малокомплектную, собирались закрыть. Дополнительным аргументом в пользу закрытия школы № 7, кстати, послужила плохая успеваемость ее учеников – впрочем, как вскоре выяснилось, скромные показатели ЕГЭ объяснялись тем, что школа коррекционная, от ее питомцев требовать рекордов было бы странно.

 

Проблему на этом этапе удалось решить: родители и учителя, объявив голодовку, добились отмены решения об упразднении школы. Вероятно, подобная же схема может применяться и в других регионах – аналогично тому, как после относительного успеха в Пикалево жители многих моногородов задумались о столь же громких акциях привлечения внимания.

 

Правда, в большинстве школ России (Подмосковье не исключение) родительские комитеты организованы куда лучше, чем сообщества жителей моногородов. Так что через какое-то время вполне можно ожидать попыток организации обучения детей за свой счет – тем более, что без посредства государства это куда дешевле, чем кажется.

 

Единственная, но крупная проблема на пути к «земскому» образованию – та, что для получения аттестатов зрелости и ЕГЭ гособразца школа должна удовлетворять массе требований, многие из которых как будто специально придуманы для того, чтобы затруднить жизнь частным школам. Что потребуют российские родители от государства: чтобы оно не экономило на средних школах или чтобы разрешило гражданам полноценное частное образование? В любом случае, сделанный выбор будет достаточно знаковым.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/society/4073836/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не много юмора, а может и грусти в тему.

2 Shadizar, "Спи*жено" вот от сюда, не с башорга.

 

Идеальный овощ

 

Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке!

 

У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?

- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили…

- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»

- Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы…

- Зачем!?

А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»

А между тем Настя продолжала:

-Они нас что, уничтожить хотели?!

-Ну, как бы, да… - хе-хе, а что ещё скажешь?

- Вот сволочи!!!

-Да …. Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что… все люди прятались от бомбёжек в метро?

- Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился…

- И в метро бомбы не попадали?

- Нет…

- А зачем они бомбы тогда бросали?

- Не понял….

- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли…

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто!

- А-а-а-а… Ну да, понятно – Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?

- Ага – говорю – реально красавчеги!!!

- А как же тут, в метро, люди жили?

- Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли…

- Не поняла… - вскинулась Настя – а как же поезда тогда ходили?

- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда…

- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить – негодовала Настёна – это же громко! Как спать то?!!

- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени…

- Тогда понятно…

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли.

- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался…

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя.

- А куда именно?

- Ну, куда-нибудь к морю…

- Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.

-???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

- Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Озз»… Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя.

- Во всех трёх есть…

- Вот блин! Вот как теперь выбирать?

- Ну, не знаю…

- А вы были в Прибалтике?

- Был… В Эстонии.

- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

- Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

-Как это «одной страной»?!

- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

- Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

- Они самые…

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло…

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

- Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось…

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые образовательные стандарты предусматривают для старшеклассников всего четыре обязательных предмета, в том числе физкультуру и ОБЖ

 

Координационный совет Минобразования в целом одобрил проект нового образовательного стандарта полного среднего образования. Предполагается, что к середине февраля документ будет окончательно доработан и отправлен на регистрацию, после чего его начнут вводить в действие.

 

По словам директора департамента министерства Елены Низиенко, речь идет об «инновационном проекте», вносящем «много интересного в старшую школу». «Интересного» действительно много.

 

«Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны важнее математики и физики», — утверждает разработчик проекта, генеральный директор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. И по стандарту в 10—11-х классах останется четыре обязательных предмета — физкультура, ОБЖ, загадочный «индивидуальный проект» и новый курс «Россия в мире», который должен сформировать у школьника «взгляд на мир глазами гражданина России с точки зрения ее национальных интересов».

 

http://eois.mskobr.ru/about/official.php?ID=145452

 

Нетрудно понять, что больше всех с этого поимеет само "Просвещение" как основное издательство "учебной" литературы.

 

Прошу всех сюда

Изменено пользователем Цветок Помойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут растить патриотичных долболюбов. Какая прелесть :smil442c07f4a65e0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хитрые журналисты клёво описали новость. По ссылке ЦП даны очень хорошие комментарии.

 

Желающие увидеть законопроект: http://zakonoproekt2011.ru/media/files/41d...a1ba82aab25.pdf

 

 

Хорошо, что начали этим заниматься. Всё равно в 10-11 кл ученики страдают бездельем по одним предметам и ходят на курсы по другим. И при этом уровень образования постоянно снижается. Модернизации плюс, разумным дополнениям - тоже.

 

Ps. Кстати, я согласен с тем, что «Россия в мире» на данный момент более важный предмет, нежели чем математика, физика или русский язык в старшей школе.

Изменено пользователем Alair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ps. Кстати, я согласен с тем, что «Россия в мире» на данный момент более важный предмет, нежели чем математика, физика или русский язык в старшей школе.

Если его будут нормально преподавать, а не рассказывать, как все хорошо, а будет еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...