Nurik 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 а ответы-то будут короткими и с претензией на наличие смысла :) Надо для преподавателей улучшить условия труда или брать не кого попало/делать эту профессию популярной/бла-бла-бла , т.к. их вклад в ухушение образования такой же, как и у учащихся) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 А куда делись те, кто хорошо читает по-английски? Без понятия. Это хорошо или плохо? По-моему, плохо. На кой чёрт тащиться в Москву «умным детишкам из Дедовска», если в Дедовске свой вуз есть? Наверное, из-за того, что образование должно давать знания, а не являться орудием борьбы за что-то, в том числе и за развитие вузов на местах. Это не ВУЗ, а филиал. К тому же нелепо сравнить 20 км от Москвы, и к примеру, Новосибирск (достаточно удаленный), где имеется свое учебное заведение и вряд ли плохое. Это не борьба. Но глупо сосредотачивать все образование в одном месте. Вы так говорите «закроем школы», как будто это что-то плохое. Это я утрирую тему "ЕГЭ призвано бороться с коррупцией". Это же нелепо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Player1 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 А куда делись те, кто хорошо читает по-английски? Без понятия. Тогда нет причин утверждать, будто в этом виноват ЕГЭ. По-моему, плохо. Почему? Это не ВУЗ, а филиал. А почему это что-то меняет? К тому же нелепо сравнить 20 км от Москвы, и к примеру, Новосибирск (достаточно удаленный), где имеется свое учебное заведение и вряд ли плохое. Если человек считает, что ему лучше всего получить образование в московском вузе, и может в него поступить — какая разница, из Москвы он, из Дедовска или из Новосибирска, есть ли в его родном городе вуз, и насколько Вы считаете ли этот вуз хорошим или плохим? Это не борьба. Но глупо сосредотачивать все образование в одном месте. Если люди сами хотят учиться в Москве — это не называется «сосредотачивать»; оно само сосредотачивается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Mr.Apathy Опубликовано: 15 декабря 2009 Бугага. Вы даже близко себе не представляете систему нашего образования. Ваше мнение - то что вы где-то услышали, вам втолковали и.т.д.С моментом ввода ЕГЭ громадное количество людей потеряли свой коррупционный заработок, была развёрнута активная программа "против ЕГЭ, отупляещего и бесполезного" - по сути фейк, попытка вернуть себе заработок. Если напряжёте мозг, почтиаете материалы по ЕГЭ - вы увидите, что этот экзамен включает в себя не только классические экзамены, но и содаёт дополнительные сложности. Однако преимущесв в общей системе образования с ЕГЭ много. Основная цель - уменьшить коррупцию - достигнута. Уровни взяток раньше: - взятки в каждой школе на выпускных экзаменах - взятки в каждом институте при поступлении С вводом ЕГЭ: - взятки в одном на весь район месте - там где проверяют ЕГЭ, да и взятки там сложно давать, люди из минобразования требуют много, чтобы ничего не замечать. Очевидно, если чуть-чуть поразмыслить, можно понять, что уровень коррупции снизился в десятки раз. Я уже не буду говорить о том, что единый экзамен на всю страну позволяет сориентировать уровень образоввания во всей стране на один уровень, так же можно много не говорить о возможностях, появившихся у умных детишек из далёких провинций. Ну и совсем не стоить говорить о том, что принцип остался старым: знаешь предмет - экзамен по нему ты сдашь, в какой бы он форме не был. Ну, а если не знаешь предмет, то теперь остаётся надеятся на удачу, ибо списывать намного сложнее. Систему нашего образования я как раз представляю достаточно хорошо, чтобы о ней судить. Хочу заметить, что я не неуч какой-нибудь, пришедший с улицы и ничего не знающий, а студент, обучающийся уже второй год. Говорить, то что "вы где-то услышали, вам втолковали и.т.д." совершенно глупо, исходя из вышеприведенных фактов. Должен заметить, что ЕГЭ вводили не для того, чтобы уменьшить коррупцию, а для того, чтобы повысить уровень образования. Как показало время, этого не произошло в том объеме, в котором предполагалось и в дополнение породило новые негативные факторы. Идём далее: лично я сдавал ЕГЭ 2 раза в сумме по 3 предметам, а значит могу дать объективную оценку оного. Несмотря на то, что "экзамен включает в себя не только классические экзамены, но и создаёт дополнительные сложности", очень много заданий можно обойти методом тыка, не зная простейших азов предмета. Следует заметить, что проблемы подобного рода в традиционных формах сдачи экзамена совершенно исключены! Уровень образования по стране, до ЕГЭ был достаточно хорошо сориентирован, были лишь незначительные отклонения от стандартной программы. Итог: для нашего образования ЕГЭ это зло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 Опыта проверки знаний через ЕГЭ в России набираются уже 8 лет. Бесспорный, казалось бы плюс единого экзамена - независимая проверка знаний - и тот теперь под вопросом. Результаты более четверти стобалльных работ Рособрнадзор не подтвердил. Благодаря ЕГЭ, похвастал в одном из интервью министр образования и науки А.Фурсенко, мы "получили полную картину того, что происходит". И тут же опечалился: "Уровень образования сегодня, к сожалению, очень низкий". По математике в прошлом году двойки получили 23,5% выпускников, а в этом - только 6,7%. Alair, Вам эти результаты о чём-нибудь говорят? За один год за счёт каких процессов резко возросли математические способности учащихся? Неоднозначность результатов единого госэкзамена озадачила и президента, и он распорядился создать специальную правительственную комиссию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 (изменено) Тогда нет причин утверждать, будто в этом виноват ЕГЭ. Из этого можно сделать два вывода: 1) это был самый лучший уровень, следовательно, нынешняя программа, заточенная под сдачу нынешнего экзамена, недееспособна 2) поступили не те, кто знал, а те, кто набрал баллы, по каким-то иным причинам. Их может быть много. В частности, резкий рост числа липовых льготников. Почему? Как мне кажется, способствует лени и росту настроений типа "А, потом как-нибудь напишу!" А почему это что-то меняет? В филиале, как правило, далеко не самые лучшие преподаватели. Если люди сами хотят учиться в Москве — это не называется «сосредотачивать»; оно само сосредотачивается. Значит, надо заинтересовать учебой на местах. Транспортный коллапс уже есть. Хотелось бы, чтобы хотя бы в ВУЗах остались места для тех, кто живет рядом, а не для восхитительных стобалльников из южных регионов. Мне не нравится форма, в которой проводится ЕГЭ. Сама идея единого экзамена имеет право быть. Изменено 16 декабря 2009 пользователем Цветок Помойки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Систему нашего образования я как раз представляю достаточно хорошо, чтобы о ней судить. Хочу заметить, что я не неуч какой-нибудь, пришедший с улицы и ничего не знающий, а студент, обучающийся уже второй год. Говорить, то что "вы где-то услышали, вам втолковали и.т.д." совершенно глупо, исходя из вышеприведенных фактов. Должен заметить, что ЕГЭ вводили не для того, чтобы уменьшить коррупцию, а для того, чтобы повысить уровень образования. Как показало время, этого не произошло в том объеме, в котором предполагалось и в дополнение породило новые негативные факторы. Идём далее: лично я сдавал ЕГЭ 2 раза в сумме по 3 предметам, а значит могу дать объективную оценку оного. Несмотря на то, что "экзамен включает в себя не только классические экзамены, но и создаёт дополнительные сложности", очень много заданий можно обойти методом тыка, не зная простейших азов предмета. Следует заметить, что проблемы подобного рода в традиционных формах сдачи экзамена совершенно исключены! Уровень образования по стране, до ЕГЭ был достаточно хорошо сориентирован, были лишь незначительные отклонения от стандартной программы. Итог: для нашего образования ЕГЭ это зло. Мдя, а я ещё 1,5 года обучал абитуриентов. Должен вам сказать, что старые экзамены отличались своей необъективностью и разноуровневостью. На выпускных же получить что-то ниже 4 было сложно - учителя сильно нам помогали. На вступительных блата было очень много - ведь всё зависело просто от разговора с ректором/проректором, умный родитель мог без экзамена устроить своё чадо в ВУЗ. Кроме того, я никогда не поверю, что вы сможете сдать ЕГЭ на достойном уровне не знаю предмета. Это ж каким-то пупер-удачливым надо быть. И запомните - уровень образования не поднимают никогда экзаменами. Изменением формы экзаменов можно лишь упорядочить порядок их сдачи. Отдельно хочу откомментировать это: Уровень образования по стране, до ЕГЭ был достаточно хорошо сориентирован, были лишь незначительные отклонения от стандартной программы. Вы понятия не имеете о уровне образования по стране до ЕГЭ. Я лично в пределе МОсквы и МО видел громадный разброс в уровне обучения, причём видел именно со стороны учителя и экзаменующего. Кончайте утверждать то, что ни на чём не основано. ps. Лично у меня создаётся впечатление, что вы просто ненавидите форму экзамена, которую вам пришлось сдавать. Другой формы вы не видели и на основе чужих мнений говорите "раньше было лучше". Опыта проверки знаний через ЕГЭ в России набираются уже 8 лет. Бесспорный, казалось бы плюс единого экзамена - независимая проверка знаний - и тот теперь под вопросом. Результаты более четверти стобалльных работ Рособрнадзор не подтвердил.Благодаря ЕГЭ, похвастал в одном из интервью министр образования и науки А.Фурсенко, мы "получили полную картину того, что происходит". И тут же опечалился: "Уровень образования сегодня, к сожалению, очень низкий". По математике в прошлом году двойки получили 23,5% выпускников, а в этом - только 6,7%. Alair, Вам эти результаты о чём-нибудь говорят? За один год за счёт каких процессов резко возросли математические способности учащихся? Неоднозначность результатов единого госэкзамена озадачила и президента, и он распорядился создать специальную правительственную комиссию. Конечно говорят. Система обкатывается у нас, как вегда долго. Но уже теперь, чтобы общественность и правительство увидело проблемы достаточно пары цифр. А раньше что: большая часть выпускников получили "хорошо" на выпускном, ещё некоторая "удовл" и только малая часть не справилась. Теперь Рособрнадзор может контролировать и заявлять, что он чего-то не подтвердил. Это же отлично, когда видны проблемы, причём не абстрактные, а привязанные к конкретным людям/району. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 бугога учитель, покажи корочки чо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Mr.Apathy Опубликовано: 16 декабря 2009 Я все сказал. Больше в этой теме спорить не буду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 чтобы спорить надо иметь какую-никакую базу, у вас её нет, так что это просто треп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 1. Ваши слова - пустой звук, ибо ЕГЭ ОТУПЛЯЕТ. Это факт. 2. Говорите против дебилов? Эти самые дебилы, как раз с помощью ЕГЭ успешно поступают в ВУЗы, в которые по-обычному не поступили бы. У меня лично не меньше 20 примеров. Ну а про взятки это уже совсем смешно. Они были, есть и будут всегда! Возражения? З.Ы. Kir довольно показательную ссылку привел. Это вообще о чем написанно?! Что ОТУПЛЯЕТ!? ЕГЭ!?!?!? Каким образом?! Вы трезвы!??!!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 бугога учитель, покажи корочки чо. Бл* буду, 1.5года обучал детишек физике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Ого, я и не знала, что теперь квалификация так подтверждается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Тема вышла на привычные обороты. Поспорить лишь бы о чем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Скорее померяться пинусами, чем поспорить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAHRUSHA 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 Скорее померяться пинусами, чем поспорить. Может и так. Но иначе как бред, я негатив про ЕГЭ назвать не могу...Особенно повеселило, что ОТУПЛЯЕТ видите ли он. Когда незнаешь ,какая тема и про что будет на экзамене , это хороший стимул нормально готовиться, а не бухать всю ночь и тупо идти с баблом к учителю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 17 декабря 2009 бугога учитель, покажи корочки чо. Бл* буду, 1.5года обучал детишек физике. определенно надо будет пересечься в сессию и испить 250 перцовке на симинаре о реформах образования в РФ. первый экзамен када там у тебя? до НГ как всегда а потом 11-12? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 17 декабря 2009 Скорее померяться пинусами, чем поспорить. Может и так. Но иначе как бред, я негатив про ЕГЭ назвать не могу...Особенно повеселило, что ОТУПЛЯЕТ видите ли он. Когда незнаешь ,какая тема и про что будет на экзамене , это хороший стимул нормально готовиться, а не бухать всю ночь и тупо идти с баблом к учителю... А Вы знаете, что "не" с глаголами пишется раздельно?.. Очень странно. Когда ты идешь, например, на устный экзамен, ты не знаешь, какой билет тебе достанется. Еще раз: экзамен - для проверки знаний, а не борьбы с коррупцией. Сунуть взятку можно при любых обстоятельствах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 0 Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Может и так. Но иначе как бред, я негатив про ЕГЭ назвать не могу...Особенно повеселило, что ОТУПЛЯЕТ видите ли он. Когда незнаешь ,какая тема и про что будет на экзамене , это хороший стимул нормально готовиться, а не бухать всю ночь и тупо идти с баблом к учителю... Вспомнилась статья про несколько весьма высокогорных деревушек, дети из которых написали ЕГЭ чуть ли не на 100, а заявление на поступление в ВУЗ по-русски написать не могли. Объективно, ага. Еще раз: экзамен - для проверки знаний, а не борьбы с коррупцией. Сунуть взятку можно при любых обстоятельствах. Собсно, +мильон Изменено 17 декабря 2009 пользователем Smiley 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Вообще-то я написал, что изменили форму экзамена именно для борьбы с коррупцией. Никто не спорит, что экзамен - штука для проверки знаний, это как бы его определение. Но вот именно форма его сдачи, процедура и.т.д. позволяют давать взятки. С помощью ЕГЭ уменьшили количество "уровней" коррупции. Следовательно вздоимства стало меньше. Maksim, первый 5-6го, но идею поддерживаю). Изменено 17 декабря 2009 пользователем Alair 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir 0 Опубликовано: 17 декабря 2009 Проект введения "паспорта здоровья школьника" стартовал 24 ноября с.г. Планируется за 2 года "паспортизировать" всех школьников. Помимо сведений медицинского характера ребёнку предлагается вносить в паспорт здоровья и личную информацию. Например, перечислить все основные действия, совершённые им в течении стандартного учебного или выходного дня, сообщить данные о рационе питания, нарисовать план своей рабочей комнаты, рассказать о своих вредных привычках (собственных и своих родственников), вписать имена людей, с которыми он дружит и т.д. Нарушены: 1. Право ребёнка и членов семьи на неприкосновенность личной и семейной жизни. 2. Право на недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия. 3. Право на конфиденциальность сведений о состоянии здоровья гражданина. Источник Пилите, Фурсенко, пилите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Из статьи Альберта Лиханова (писатель, председатель Российского детского фонда) "Что обещает детство?" "...вдруг кому-то захотелось, чтобы дипломы наши признавались Западом. Но разве Запад наш братский что-нибудь хоть раз бескорыстно России предложил? И замысел-то соблазнительно прост - хотите, чтобы детки ваши в парижах служили, разделите общий вузовский результат на два уровня - магистрат и бакалавриат, а школьные знания сведите к компьютерному обмеру по имени ЕГЭ. И вот без всякой на то государственной нужды, искусственно внедрён единый государственный экзамен в школе, на котором проверяются не знания, а выбирается правильный ответ. Эти потуги тотчас привели к позорному результату. В 2008 году экзамен сдавали (закончили школу) 1.097.690 человек. Двойки по литературе получили 25,3% или 227.715 человек, по математике - 23,5% или257.957 выпускников. 11% детей (больше 100.000 человек) получили двойки сразу по математике, литературе и русскому языку. Но - вот поразительно! - всем двоечникам прибавили по одному баллу, так что сообразительные просто сдавали чистые листы и получали аттестат. Главная отметка ЕГЭ - тройка. По химии её получили 36% или 395.168 выпускников, по биологии - 45% или 493.960. А что с отличниками? 100-балльников по разным (но всем предметам) всего 989 ребят во всей России! По русскому языку - 620 человек, по математике - 62, по физике - 86, по химии - 42, а по иностранным языкам - ни одного! По итогам ЕГЭ 2009 года 30.000 выпускников получили справку, что они "прослушали курс" 11-летней школы Вывод прост как полено: современная система образования уже создала в России неграмотное, кое-как обученное поколение...Очень сомнительно звучит аргумент власти: дескать, ЕГЭ освобождает образование от коррупции. Может быть, прямых взяток простым репетиторам, которые сидят в вузовских приёмных комиссиях, будет и поменьше, не спорю. Но валовый, по баллам, приём тысяч и тысяч людей на какую-либо специальность может совершенно не соответствовать - не баллам, а смыслу, готовности, существу их грядущей профессиональной подготовки. Принимать по баллам, простите, то же самое, что покупать - ведь за немалые бюджетные деньги на последующую учёбу - лошадь, не заглядывая ей в пасть (это народный способ узнать о здоровье коня). Скупая, не глядя, целые поколения молодых людей, вводя, по-существу, их в заблуждение насчёт их же самих, государство создаёт неведомую пока новую систему "производства нетребуемых", механизм молодого самообмана, по сравнению с которым коррупция приёмных комиссий окажется по последствиям просто детским лепетом." Множество выпускников ВУЗов ходят безработными, ещё больше работают не по специальности. С кем, в чём сможет состязаться страна полузнаек? Статья полностью здесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 http://porco.ru/content/view/925/58/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Сайт открылся, но поле пустое. Кричал-кричал! Звал-звал: Лю-у-у-ди, а-а-уууу! Есть ли жизнь на Марсе? Ни один хрюн не хрюкнул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 18 декабря 2009 Сайт открылся, но поле пустое. Кричал-кричал! Звал-звал: Лю-у-у-ди, а-а-уууу! Есть ли жизнь на Марсе? Ни один хрюн не хрюкнул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах