Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Ariman

Чип-тюнинг

Рекомендованные сообщения

собираюсь сделать на своём Hyundai Accent чип-тюнинг от Паулюса, в интернете на форумах нашел лишь исключительно положительные отзывы о прошивках от данного автора. Сам катался на чипованной машинке-её просто не узнать. Имеет ли смысл менять прошивку ЭБУ? Ведь с увеличением мощности и крутящего момента возрастет нагрузка на двигатель, коробку, шрузы и т.д. Или я ошибаюсь? Какие вообще подводные камни могут при этом появиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из подводных камней, как правило повышенный расход топлива, причем даже очень ощутимый, ресурс двигателя существенно уменьшается. Ну и как правило чудес не бывает. При чип-тюнинге одни параметры двигателя увеличиваются, другие уменьшаются, оптимизируется время открытия форсунок и т д. Вообще имеет смысл делать чип на турбированных двигателях, там получается довольно не плохой прирост мощности. Сам как то увлекался этим на своей 2114 и толку я скажу от этого было полный 0. В общем если двигатель не турбированный то оно этого не стоит, но решать вам конечно. Вот http://avtofaq.blogspot.com/2008/03/blog-post_156.html тут кое что про чип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылку, но я всё равно в раздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал, на турбомоторах, некоторые прошивки даже могут давать снижение расхода при увеличении мощности и момента.

В случае со своим пассатом, одно время мне было очень заманчиво, за 10к, поднять мощность с 170 до 210 и момент с 210 до 300, но подумав решил отказаться, ибо такое увеличение момента убило бы автомат очень быстро.

В общем, имхо чип надо делать на машину с заводскими усиленными, или тюнеными кишками, как например 6 MPS там чип дает 260->315лс и 380->490 момента, без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я слышал, на турбомоторах, некоторые прошивки даже могут давать снижение расхода при увеличении мощности и момента.

В случае со своим пассатом, одно время мне было очень заманчиво, за 10к, поднять мощность с 170 до 210 и момент с 210 до 300, но подумав решил отказаться, ибо такое увеличение момента убило бы автомат очень быстро.

В общем, имхо чип надо делать на машину с заводскими усиленными, или тюнеными кишками, как например 6 MPS там чип дает 260->315лс и 380->490 момента, без последствий.

в моём случае предлагают всего 7 вороных, но машинка станет потяговитее на низах и расход останется прежним, а возможно даже и уменьшится. Про последствия разумеется умалчивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на цивике, там отсечка на 7200 можно прошить до 9000 но опять таки не вижу никакого смысла для этого, ибо нагрузка на мотор идет огроменная и явно не расчитана на это, про коробку так вообще молчу, придет в негодность через год думаю!!!

Так что хорошенько задумайся! Акцент не та машина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм....., тут еще много зависит от машины.

У моего приятеля - Дефендер 2008 г. Он его чипанул, подняв со 122 л.с. до 150 л.с., кроме того, сняли ограничение по максимальной скорости.

Получил чуть более резвую в разгонах. Но проиграл он больше.

Резко снизилась тяга на низах, приходится пониженную включать даже на небольшой грязи/снеге. Т.е., то, в чем силен Деф - убрали.

Гонять со светофоров на этом сарае - фиксс для идиотов, ограничение сокорости вообще глупость - больше 130 км/ч на Дефе все равно ехать не получится - страшно, особенно если резина правильная - к тому же она намного сильнее изнашивается в эти режимах.

В итоге отдав 20-ку, он сильно проиграл и все никак не доходят руки переделать взад....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого- нибудь опыт эксплуатации чипованных турбированных двигателей? Прошу без высказываний "у моего знакомого был" или "на форуме писали". Сказок про разрыв коробок после экзикуций масса, но есть и официалы (Ауди например) которые официально чипуют. Интересует не колхозный чип, преимущественно Европа! Есть предложения по приросту 70 момента, как узнать предел акпп? Если нет практиков, хотелось бы узнать мнение профессиональных теоретиков(с намеком на начальников транспортных цехов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого- нибудь опыт эксплуатации чипованных турбированных двигателей? Прошу без высказываний "у моего знакомого был" или "на форуме писали". Сказок про разрыв коробок после экзикуций масса, но есть и официалы (Ауди например) которые официально чипуют. Интересует не колхозный чип, преимущественно Европа! Есть предложения по приросту 70 момента, как узнать предел акпп? Если нет практиков, хотелось бы узнать мнение профессиональных теоретиков(с намеком на начальников транспортных цехов)

1.что за авто какая коробка...?

3-4 меъсяца назад делали тигуан 2 литра 170 л.с установлен apr стайдж 3 прошивка которая дает сразу прирост 250 л.с замена турбины на гаретт 1 бар,нуливик,и выхлоп без лямды итог 360 л.с крутящий момент не помню врать не буду, все на штатном моторе,НО опять же надо смотреть какой именно мотор вплоть до пружин в двигателе,где то требуется замена, ощущения отличные от тигуана единственное сразу нужна замена тормозов и подвести при таком тюнинге,а так если немец типа сеат шкода ауди фольц (турбо) есть у нас (оффициалов) пробная прошивка которая ставится на 6 дней бесплатно поездить посмотреть, у нас есть опять же тестовый тигуан с прошивкой прошивка кстати вкл/откл комфортом всегда можешь выключить и включить сам когда тебе требуется так что вот если есть вопросы задавай лучше вк там отвечу быстрее http://vk.com/nikiford

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не плодить тем тут спрошу

никто не знает поблизости путных контор зачиповаться в районе тушино-митино красногорск-истра

далеко неохота ехать пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паулюса хвалят. Едут к нему за 500 верст из регионов.

С чиповкой абы куда лучше не ездить.

89161950991 Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паулюса хвалят. Едут к нему за 500 верст из регионов.

С чиповкой абы куда лучше не ездить.

89161950991 Павел.

Да,ннн норм посоветовал.

Многие у него делают и обычно довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого- нибудь опыт эксплуатации чипованных турбированных двигателей? Прошу без высказываний "у моего знакомого был" или "на форуме писали". Сказок про разрыв коробок после экзикуций масса, но есть и официалы (Ауди например) которые официально чипуют. Интересует не колхозный чип, преимущественно Европа! Есть предложения по приросту 70 момента, как узнать предел акпп? Если нет практиков, хотелось бы узнать мнение профессиональных теоретиков(с намеком на начальников транспортных цехов)

1.что за авто какая коробка...?

3-4 меъсяца назад делали тигуан 2 литра 170 л.с установлен apr стайдж 3 прошивка которая дает сразу прирост 250 л.с замена турбины на гаретт 1 бар,нуливик,и выхлоп без лямды итог 360 л.с крутящий момент не помню врать не буду, все на штатном моторе,НО опять же надо смотреть какой именно мотор вплоть до пружин в двигателе,где то требуется замена, ощущения отличные от тигуана единственное сразу нужна замена тормозов и подвести при таком тюнинге,а так если немец типа сеат шкода ауди фольц (турбо) есть у нас (оффициалов) пробная прошивка которая ставится на 6 дней бесплатно поездить посмотреть, у нас есть опять же тестовый тигуан с прошивкой прошивка кстати вкл/откл комфортом всегда можешь выключить и включить сам когда тебе требуется так что вот если есть вопросы задавай лучше вк там отвечу быстрее http://vk.com/nikiford

В итоге с литра объема сняли 180 л.с?Фантазер Вы батенька.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...