Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Amos

Гендерные классы

Рекомендованные сообщения

Гость Amos

Начиная со второй половины ХХ века, возвестили участники конференции, психологи, медики и социологи во всем мире, в том числе и в России, наблюдают очень неприятную вещь. Речь идет о «нарастающем процессе изменения традиционных особенностей мужской и женской личности и приобретения ими качеств, свойственных представителям противоположного пола». Это только присказка. Мир стал рушиться: «Инфантилизация и угасание мужских качеств у юношей, снижение их трудового и оборонного потенциала, снижение детородного потенциала у молодых мужчин и женщин, рост врожденной патологии у новорожденных, взаимное отчуждение полов, деградация семейных устоев, рост социальных пороков».

 

Чтобы восстановить оборонный потенциал и поставить барьер порокам, нужна система гендерных классов, хором заключили сторонники раздельного воспитания. До 1 сентября 2010 года по всей стране должны появиться курсы повышения квалификации учителей, которые будут преподавать в раздельных классах. Для популяризации поло-личностного образования даже должна быть создана Национальная ассоциация раздельного обучения детей - НАРОД.

 

В России уже более семисот школ, полностью или частично перешедших на так называемое гендерное обучение. Его еще называют поло-личностное. С каждым годом их все больше, так что педагоги решили объединить усилия и всерьез заняться разработкой методик раздельного обучения. В конце сентября в Железногорске, в Красноярском крае, состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция на эту тему.

 

Полностью статья тут: http://www.runewsweek.ru/society/31205/?print=Y

Интервью из школы, использующей систему гендерных классов: http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=3529

 

Хотелось бы услышать мнение форумчан. Как вы относитесь к разделению в школах по половому признаку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделение ничего не даст в качестве. А данный процесс, как и ЕГЭ, всего лишь прикрытие для создания и узаконивания в стране элитных школ для истаблишмента и богатеньких. Тех кто не попадет туда, будут учить по новой системе. За результатами такого обучения далеко ходить не нужно: Америка хороший пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Amos
Разделение ничего не даст в качестве. А данный процесс, как и ЕГЭ, всего лишь прикрытие для создания и узаконивания в стране элитных школ для истаблишмента и богатеньких. Тех кто не попадет туда, будут учить по новой системе. За результатами такого обучения далеко ходить не нужно: Америка хороший пример.

 

Не совсем понятен Ваш ответ. Почему Вы считаете, что разделение ничего не даст в качестве и что этот эксперимент "всего лишь прикрытие для создания и узаконивания в стране элитных школ" ? По вашему Зеленоградская школа №1151 элитная? Если я не ошибаюсь, речь идет о обычных общеобразовательных школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем поняли... Я не писал, что сейчас нет элитных школ. Все сводится к новой системе получения образования: верхам одно, низам- другое. Сейчас как известно они в целом примерно равны...

А то, что касается сообщения по гендерному разделение, так это всего- лишь пробный ввод информации с целью получить реакцию от населения. На сколько мне известно родители будут все что угодно думать про политику и прочее, но идея про то, что их дети получат хорошее образование ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ еще сильна. Так что реакция будет слабенькой.

В любом случае не думайте, что происходящее в образовании вялотекущий и разрозненный процесс. Смотреть нужно на всю картину в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире идёт очень серьёзная полемика о плюсах и минусах раздельного и совместного обучения. Но у нас всё шиворот-навыворот. Везде обсуждают только, как обеспечить максимально свободное развитие мальчиков и девочек, а вовсе не увековечивать их различия. А у нас те же проблемы ставятся так: как вернуться к ситуации, в которой из мальчика готовят воина, а из девочки невесту. То есть заведомо абсурдная постановка вопроса. Социальная ситуация к этому уже не располагает.

 

Школьное образование не строится и никогда не строилось на особенностях способностей мальчиков и девочек: они проблематичны, а раньше это вообще никому не приходило в голову. Образование строится в зависимости от того к какой деятельности их готовят. Поэтому женские школы, когда они возникли, стали готовить дам, приятных во всех отношениях. А когда оказалось, что мужчинам и женщинам предстоит работать на равных - значит, им надо давать равное и одинаковое образование.

 

Гендерное обучение - ныне острая идеологическая тема, и часто получается, что вопросы о плюсах и минусах фиксируются, но при этом не замечается, что очень многое зависит от качества учителя. Хороший учитель - он и в том и в другом случае будет хорош, а плохой учитель - и в том и в другом случае одинаково плох. Статистике зафиксировать это очень трудно. Не случайно для эксперимента была выбрана зеленоградская школа с богатейшей материальной базой и очень сильным кадровым учительским составом.

 

Уважаемые родители, которые воспитывают мальчиков, вам очень пригодится книга Игоря Кона "Берегите(сь) мальчиков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...