7771 0 Опубликовано: 14 июня 2010 (изменено) Достаточно было последнего предложения - ради него вся эта статья и затевалась, можно было остальное и не писать. Если бы было всё так просто, выложил и "хульнул" лозунгом по поводу развала. Поскольку сам поработал в КБ (всего 3 года), у меня одна надежда: а вдруг, "если небо упадёт на землю", потребуется восстановить отрасль самолётостроения. Именно попытки движения (неэффективные и заранее проектирование устаревших образцов, при всей непрозрачности бюджетов) позволят хоть что-то сохранить в отрасли, в конкретных КБ и опытных заводах? Если верить статье - всё очень "сожалительно" выглядит. А пока, похоже, придётся начинать ТОЛЬКО с обучения у иностранцев, а это очень дорого. Изменено 14 июня 2010 пользователем 7771 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 14 июня 2010 просрали все полимеры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 14 июня 2010 Ссылка "про летающие понты" (нелокальная)В статье субъективное мнение-обзор на проблему "ЛА ПЯТОГО поколения" в России. "Да здравствуют наши "летающие лапти", самые летающие в мире!" Посмотрел на соседние ссылки, прочёл 2 абзаца и расхотел читать. Забор напоминает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 8 августа 2010 (изменено) Немного не в тему, но всетаки. России не удалось выполнить заказ Китая на 38 транспортных самолетов ИЛ-76 и самолетов-заправщиков ИЛ-78. Алжир возвратил России 10 купленных у нее истребителей МиГ-29 из-за их низкого качества. Новинка российских наноавиатехнологий, всего лишь модификация модели Су-27, которой уже более 20 лет, и сравнивать ее с последним истребителем США F-22 Raptor, как минимум, некорректно. Десять самолетов МиГ-29 будут переданы ливанским ВВС безвозмездно, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев. Перед отправкой самолеты будут отремонтированы и модернизированы до экспортного уровня. Стоимость одного “МиГа” в экспортном варианте $30-35 млн. Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении ВВС России, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте. У многих пилотов ВВС России налет недотягивает даже до минимальной нормы: в среднем 50 часов в год (8,5 минут в день), вместо 120 (20 минут в день). Разбившийся на территории Литвы в сентябре 2005 года на Су-27 майор Троянов имел годовой налет 14 часов, он сбился с курса из-за отсутствия летной практики. В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Через 10 лет останутся только летчики 3-го класса в возрасте 37-40 лет. Два года назад курсанту лётного училища из госбюджета на сутки на всё-про-всё выделялось 50 рублей. Служебным собакам МВД - 130 рублей. Минобороны России потратило на разработку и испытание беспилотных летательных аппаратов 5 млрд рублей, не добившись никакого результата. Президент корпорации "Иркут": - Высокая оценка самолета Су-30МКИ, прозвучавшая из уст индийского президента, очень много значит для нас…. Президентом Индии является 75-летняя бабушка Пратибха Патил. Изменено 8 августа 2010 пользователем litvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RWD 0 Опубликовано: 9 августа 2010 Немного не в тему, но всетаки..... Дайте пруф, а то складывается впечатление что Вам об этом в консульстве США рассказали) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Немного не в тему, но всетаки..... Дайте пруф, а то складывается впечатление что Вам об этом в консульстве США рассказали) На какую именно новость вас интересует ссылки? http://flot2017.com/show/analitics/4296 http://news.bcm.ru/doc/5887 Заметил одну вещь, как только появляется какая-то плохая информация о положении дел в России, сразу найдутся люди которые начинают говорить,что все это волна с запада. А на самом деле у нас все ништяк. Изменено 9 августа 2010 пользователем litvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Литвин, я таки не понял из вашего сообщения, что именно является модификацией СУ-27 20-ти летней давности: ИЛ-76, ИЛ-78 или МИГ-29. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 15 августа 2010 Оsel эта ссылка давалась для того чтобы посмотреть как мы теряем и этот рынок, а точнее уже потеряли. Наше новшество, как его называют, Т-50 модификация СУ-27 которому уже более 20-ти лет, ничего нового наши не придумали. Америкосы уже очень скоро доработают свой раптор. Россия сегодня уже не в состоянии соревноваться с ведущими производителями вооружений. Если на уровне разработки российский ВПК все еще способен производить интересные образцы техники, отличающиеся оригинальной конструкцией и (по известной причине) более экономичные, чем западные образцы, то воплотить свои же разработки в крупносерийном производстве он часто категорически неспособен. Целое десятилетие страна продавала, по сути, складские остатки прежней эпохи, а то и еще хуже - снимала с вооружения готовые образцы, модернизировала, придавала им товарный вид и сбагривала не слишком требовательным покупателям. Цитата из ссылки матроскина. О боевых возможностях Т-50 говорить пока нечего, однако настораживает, что, по слухам (все секретно), по просьбе разработчиков Т-50 бывший главком ВВС России Михайлов неоднократно снижал технические требования по максимальной скорости истребителя. Сначала с 2500 км/ч до 2300 км/ч, потом и до 2100 км/ч. Отчасти это связано с тем, что в выбранной ОКБ «Сухой» конструкции обнаружились проблемы, связанные с прочностью фюзеляжа. По данным экспертов, на испытаниях в Центральном аэродинамическом институте самолет обнаружил устойчивую склонность к флаттеру (быстро развивающиеся вибрации) на высоких скоростях. Это сразу стало страшным секретом, поскольку второй попытки у конструкторов нет, исправить это на нынешней конфигурации специалисты не считают возможным, а ее изменение потребует гигантских финансовых вливаний и времени. Плюс у наших все к верху ж... как всегда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 15 августа 2010 ...доработают раптор? т-50 модификация су 27? Эксперты? эээ давайте каждый будет делать то что умеет, кто-то копать траншеи, а кто-то разрабатывать самолеты. А то смешно выходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 15 августа 2010 (изменено) Дорабатаю,и разрабатывают 6 поколение уже давно начали. У нас уже не хере не могут,ни копать не строить, только пиарить и продавать дешево,старые достижения, и чем быстрее тем лучше. Изменено 15 августа 2010 пользователем litvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 15 августа 2010 (изменено) И что вы так удивляетесь ?Эксперты .модификация. Однако, заметны следы новой программы стратегического развития: двигатели Т-50 - берут начало от двигателей Су-35 — они были протестированы на платформе Т-10, а система управления полётом и (с большой вероятностью) кабина пилота, авионика могут быть схожими. http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/t50...itelnyj_analiz/ Су-35 модификация Су-27 вот и все. Изменено 15 августа 2010 пользователем litvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 16 августа 2010 (изменено) Литвин, а откуда вам известно, что Т-50 модификация СУ-27, если все основные ТТХ Т-50 засекречены? Что касается снижения ТТХ линейки СУ, то вам интересные данные: F-102: 1300 км/ч (1956 г.) F-104: 2550 (1958) F-4 FII: 2600 (1961) F-14D: 2500 (1974) F-15C: 2650 (1976) F-16C Block 50/52: 2000 (1975) F/A-18C: 1900 (1983) F-15SE: 2650 (1976) F-22:2160 (2005) F-35: 1900 (2009?) Обратите внимание, что требования к максимальной скорости на большой высоте, уже в первом поколении достигнув 2,5М, дальше только снижались. И это вообще мировая тенденция, а не происки кровавой гэбни. На первый план выступили совсем иные требования, о коих вы сможете прочесть сами в том же самом инете. Кстати, там же есть и аналогичная инфа по советским машинам. PS. 1. А представляете, литвин, что F-15SE - модификация F-15 почти 40-летней давности? 2. И что В-52, который до сих пор является основой стратегических ВВС США, поскольку, В-1ВLancer не умеет пускать крылатые ракеты со спецБЧ, а может быть использован как носитель ЯО исключительно в варианте свободно падающих бомб - это в 21-ом веке!!! - называется так, потому, что в 1952 г. был принят на вооружение? 3. И что за последние 30 американцы не построили ни одного нового самолета кроме F-22? 4. И что последняя МБР наземного базирования была произведена в 1976 г. и в 1978 поставлена на боевое дежурство? 5. И мощности по производству РМБ типа Трайдент в США полностью свернуты? У нас все очень нехорошо - я не спорю. Но стонать-то зачем с алармистким нотками в истерике? Изменено 16 августа 2010 пользователем Osel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Оsel, никто и не стонет,мое личное мнение, в котором я уверен на 90 процентов,что наши нового не придумали ни чего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 16 августа 2010 кстати, сша поставят эф-35 израилю. Это я к тому что за 30 лет ничего нового они не придумали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvin 0 Опубликовано: 16 августа 2010 (изменено) У ковбоев по любому припрятан козырь какой-нибудь. Видео Ф-22 против Су-37,могли же что-то раньше. Изменено 16 августа 2010 пользователем litvin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 16 августа 2010 Некорректное сравнение. Все равно что сравнивать первый пентюм со вторым, ну вы поняли. Раптор - первый и пока единственный самолет 5 поколения в мире, который стоит на вооружении в количестве, опасном для противника, а не в кол-ве 1-2 летающих лабораторий. Причем уже снятый с производства (оф причина - дороговизна) ф-35 = упрощенная модель с оптимизацией по деньгам. Она у них летает, если я не ошибаюсь, уже с 2000 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osel 0 Опубликовано: 16 августа 2010 ну да, ну да. F-35 - первый полет - конец 2006 г., принятие на вооружение ожидается в 2015-2016 г. При стоимости в 360 млн.баксов за 1 F-22, 200 мильенов за F-35 - сущая безделица. Правда, до В-2 с ценой в 2 млрд. баксов за штуку еще далеееекооооо... F-22 оправдывает себя только при прорыве эшелонированной ПВО стратегического уровня с применением самолетов РЭБ и РЭР типа АВАКС. Во всех остальных случаях куда дешевле F-15, 16, F/A-18 в последних модификациях. Ну и у кого есть такая игрушка? Даже у нас - жалкие остатки. Правда, у амеров не менее жалкие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах