Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Maksim

истребитель 5-го поколения

Рекомендованные сообщения

Достаточно было последнего предложения - ради него вся эта статья и затевалась, можно было остальное и не писать.

 

Если бы было всё так просто, выложил и "хульнул" лозунгом по поводу развала. Поскольку сам поработал в КБ (всего 3 года), у меня одна надежда:

а вдруг, "если небо упадёт на землю", потребуется восстановить отрасль самолётостроения. Именно попытки движения (неэффективные и заранее проектирование устаревших образцов, при всей непрозрачности бюджетов) позволят хоть что-то сохранить в отрасли, в конкретных КБ и опытных заводах? Если верить статье - всё очень "сожалительно" выглядит. А пока, похоже, придётся начинать ТОЛЬКО с обучения у иностранцев, а это очень дорого.

Изменено пользователем 7771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка "про летающие понты" (нелокальная)

В статье субъективное мнение-обзор на проблему "ЛА ПЯТОГО поколения" в России.

"Да здравствуют наши "летающие лапти", самые летающие в мире!"

Посмотрел на соседние ссылки, прочёл 2 абзаца и расхотел читать. Забор напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но всетаки.

России не удалось выполнить заказ Китая на 38 транспортных самолетов ИЛ-76 и самолетов-заправщиков ИЛ-78. Алжир возвратил России 10 купленных у нее истребителей МиГ-29 из-за их низкого качества.

Новинка российских наноавиатехнологий, всего лишь модификация модели Су-27, которой уже более 20 лет, и сравнивать ее с последним истребителем США F-22 Raptor, как минимум, некорректно.

 

Десять самолетов МиГ-29 будут переданы ливанским ВВС безвозмездно, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев. Перед отправкой самолеты будут отремонтированы и модернизированы до экспортного уровня. Стоимость одного “МиГа” в экспортном варианте $30-35 млн.

Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении ВВС России, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте.

 

У многих пилотов ВВС России налет недотягивает даже до минимальной нормы: в среднем 50 часов в год (8,5 минут в день), вместо 120 (20 минут в день).

Разбившийся на территории Литвы в сентябре 2005 года на Су-27 майор Троянов имел годовой налет 14 часов, он сбился с курса из-за отсутствия летной практики.

В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Через 10 лет останутся только летчики 3-го класса в возрасте 37-40 лет.

Два года назад курсанту лётного училища из госбюджета на сутки на всё-про-всё выделялось 50 рублей. Служебным собакам МВД - 130 рублей.

 

Минобороны России потратило на разработку и испытание беспилотных летательных аппаратов 5 млрд рублей, не добившись никакого результата.

Президент корпорации "Иркут": - Высокая оценка самолета Су-30МКИ, прозвучавшая из уст индийского президента, очень много значит для нас….

Президентом Индии является 75-летняя бабушка Пратибха Патил.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не в тему, но всетаки.

....

Дайте пруф, а то складывается впечатление что Вам об этом в консульстве США рассказали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не в тему, но всетаки.

....

Дайте пруф, а то складывается впечатление что Вам об этом в консульстве США рассказали)

На какую именно новость вас интересует ссылки?

http://flot2017.com/show/analitics/4296

http://news.bcm.ru/doc/5887

Заметил одну вещь, как только появляется какая-то плохая информация о положении дел в России, сразу найдутся люди которые начинают говорить,что все это волна с запада.

А на самом деле у нас все ништяк.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литвин, я таки не понял из вашего сообщения, что именно является модификацией СУ-27 20-ти летней давности: ИЛ-76, ИЛ-78 или МИГ-29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оsel эта ссылка давалась для того чтобы посмотреть как мы теряем и этот рынок, а точнее уже потеряли.

Наше новшество, как его называют, Т-50 модификация СУ-27 которому уже более 20-ти лет, ничего нового наши не придумали.

Америкосы уже очень скоро доработают свой раптор.

Россия сегодня уже не в состоянии соревноваться с ведущими производителями вооружений. Если на уровне разработки российский ВПК все еще способен производить интересные образцы техники, отличающиеся оригинальной конструкцией и (по известной причине) более экономичные, чем западные образцы, то воплотить свои же разработки в крупносерийном производстве он часто категорически неспособен. Целое десятилетие страна продавала, по сути, складские остатки прежней эпохи, а то и еще хуже - снимала с вооружения готовые образцы, модернизировала, придавала им товарный вид и сбагривала не слишком требовательным покупателям.

Цитата из ссылки матроскина.

О боевых возможностях Т-50 говорить пока нечего, однако настораживает, что, по слухам (все секретно), по просьбе разработчиков Т-50 бывший главком ВВС России Михайлов неоднократно снижал технические требования по максимальной скорости истребителя. Сначала с 2500 км/ч до 2300 км/ч, потом и до 2100 км/ч. Отчасти это связано с тем, что в выбранной ОКБ «Сухой» конструкции обнаружились проблемы, связанные с прочностью фюзеляжа. По данным экспертов, на испытаниях в Центральном аэродинамическом институте самолет обнаружил устойчивую склонность к флаттеру (быстро развивающиеся вибрации) на высоких скоростях. Это сразу стало страшным секретом, поскольку второй попытки у конструкторов нет, исправить это на нынешней конфигурации специалисты не считают возможным, а ее изменение потребует гигантских финансовых вливаний и времени.

Плюс у наших все к верху ж... как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...доработают раптор? т-50 модификация су 27? Эксперты?

 

эээ давайте каждый будет делать то что умеет, кто-то копать траншеи, а кто-то разрабатывать самолеты. А то смешно выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатаю,и разрабатывают 6 поколение уже давно начали.

У нас уже не хере не могут,ни копать не строить, только пиарить и продавать дешево,старые достижения, и чем быстрее тем лучше.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что вы так удивляетесь ?Эксперты .модификация.

Однако, заметны следы новой программы стратегического развития: двигатели Т-50 - берут начало от двигателей Су-35 — они были протестированы на платформе Т-10, а система управления полётом и (с большой вероятностью) кабина пилота, авионика могут быть схожими.

http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/t50...itelnyj_analiz/

Су-35 модификация Су-27 вот и все.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литвин, а откуда вам известно, что Т-50 модификация СУ-27, если все основные ТТХ Т-50 засекречены?

Что касается снижения ТТХ линейки СУ, то вам интересные данные:

F-102: 1300 км/ч (1956 г.)

F-104: 2550 (1958)

F-4 FII: 2600 (1961)

F-14D: 2500 (1974)

F-15C: 2650 (1976)

F-16C Block 50/52: 2000 (1975)

F/A-18C: 1900 (1983)

F-15SE: 2650 (1976)

F-22:2160 (2005)

F-35: 1900 (2009?)

Обратите внимание, что требования к максимальной скорости на большой высоте, уже в первом поколении достигнув 2,5М, дальше только снижались. И это вообще мировая тенденция, а не происки кровавой гэбни.

На первый план выступили совсем иные требования, о коих вы сможете прочесть сами в том же самом инете. Кстати, там же есть и аналогичная инфа по советским машинам.

 

 

PS.

1. А представляете, литвин, что F-15SE - модификация F-15 почти 40-летней давности?

2. И что В-52, который до сих пор является основой стратегических ВВС США, поскольку, В-1ВLancer не умеет пускать крылатые ракеты со спецБЧ, а может быть использован как носитель ЯО исключительно в варианте свободно падающих бомб - это в 21-ом веке!!! - называется так, потому, что в 1952 г. был принят на вооружение?

3. И что за последние 30 американцы не построили ни одного нового самолета кроме F-22?

4. И что последняя МБР наземного базирования была произведена в 1976 г. и в 1978 поставлена на боевое дежурство?

5. И мощности по производству РМБ типа Трайдент в США полностью свернуты?

 

У нас все очень нехорошо - я не спорю. Но стонать-то зачем с алармистким нотками в истерике?

Изменено пользователем Osel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оsel, никто и не стонет,мое личное мнение, в котором я уверен на 90 процентов,что наши нового не придумали ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сша поставят эф-35 израилю. Это я к тому что за 30 лет ничего нового они не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ковбоев по любому припрятан козырь какой-нибудь.

Видео Ф-22 против Су-37,могли же что-то раньше.

Изменено пользователем litvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сравнение. Все равно что сравнивать первый пентюм со вторым, ну вы поняли.

 

Раптор - первый и пока единственный самолет 5 поколения в мире, который стоит на вооружении в количестве, опасном для противника, а не в кол-ве 1-2 летающих лабораторий. Причем уже снятый с производства (оф причина - дороговизна)

 

ф-35 = упрощенная модель с оптимизацией по деньгам. Она у них летает, если я не ошибаюсь, уже с 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да.

F-35 - первый полет - конец 2006 г., принятие на вооружение ожидается в 2015-2016 г. При стоимости в 360 млн.баксов за 1 F-22, 200 мильенов за F-35 - сущая безделица.

Правда, до В-2 с ценой в 2 млрд. баксов за штуку еще далеееекооооо...

 

F-22 оправдывает себя только при прорыве эшелонированной ПВО стратегического уровня с применением самолетов РЭБ и РЭР типа АВАКС. Во всех остальных случаях куда дешевле F-15, 16, F/A-18 в последних модификациях. Ну и у кого есть такая игрушка? Даже у нас - жалкие остатки. Правда, у амеров не менее жалкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...