Перейти к публикации
Дедовский городской форум
ChebyratoR

Автозаправки района-.

Рекомендованные сообщения

Да. Типа того. Теперь на ту "роснефть" ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среду заправился на роснефти что при выезде из дедовска 95 бензином, машина ехала, но не то. в субботу заправлялся уже на бп, что на риге, 92 бензином- появилось то чего не хватало=)

Правильно, это франшиза, ОАО ФПК "КЕДР-М. кстати и юкос тоже был "кедр-м"

А роснефть что в садках, кстати не кедровая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю точно что администрация дедовска предпочитает заправляться на "Link"истринская топливная компания, там плохого бензина пока не наблюдалось, по в дедовске (напротив керам завода) такая заправка щас на ремонте или чет типа того, приходится (по крайней мере мне заправляться (если есть возможность) в новоиерусалиме) а еще там акция проходит, ну эт так между прочим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТК благоболучно принадлежит окружению Щербы и во всем районе спиздила выкупила на своих собственных условиях все заправки лукойла. бензин правда там как был лукойловский так и остался вроди как. Но что-то в истринском районе заправки под флагами лукойла я не наблюдаю. А раньше что на сельхозке напротив проходной кирамического завода и что в новопетровском стояли на месте ИТК именно лукойлы. Но ЭКТО туда не завозят соответственно обидно.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИТК благоболучно принадлежит окружению Щербы и во всем районе спиздила выкупила на своих собственных условиях все заправки лукойла

 

Либо раньше они работали под маркой Лукойла, а потом от нее отказались. Юрлицо на кассовом чеке при смене вывески не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно залил 95-ый на заправке РОснефть, что на перекрестке на Керамике. Разницы между залитым ранее 92 ТНК -Рига-8 км не заметил ... Блин всё лень до лукойла в Тушино ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИТК благоболучно принадлежит окружению Щербы и во всем районе спиздила выкупила на своих собственных условиях все заправки лукойла

 

Либо раньше они работали под маркой Лукойла, а потом от нее отказались. Юрлицо на кассовом чеке при смене вывески не изменилось.

Отказались? Маловероятно... Вы лукоил в истренском районе видели где нибудь? Я видел - все были именно на тех местах где сейчас ИТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказались? Маловероятно... Вы лукоил в истренском районе видели где нибудь? Я видел - все были именно на тех местах где сейчас ИТК.

 

Я на одной из этих заправок заправляюсь постоянно уже минимум 5 лет. При вывесках Лукойл на чеке было то же ООО "Автотон", что и сейчас при ИТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера ехал с водохранилища, загорелась лампочка топлива, заехал на ближайшую заправку "НЕФТО" та что в Истре возле МРЭО, дал 1000 руб, до полного, бак у меня 45 л, в баке если верить датчику было 3-4 литра, в итоге мне на всю мою тысячу залили 46 л!!! отъехав от колонки пошёл к оператору объяснил ситуацию и попросил телефон руководства, мне отказали, попросил книгу отзывов и предложений, мне сразу предложили вместо неё дать 110 руб. я согласился и уехал, ради интереса заехал в Талицы на "Роснефть" залить уже под завязку и узнать на сколько меня на*бали, влезло ровно 2 литра, с учетом того что я проехал 10 км, т.е. в Истре мне нехватило литра, т.е меня нагрели где-то на 5 литров, поэтому и дали именно 110 руб., а не 100 или 150, обманывают на 10 %, сам на эту заправку ни ногой и никому не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, всегда обедал на Роснефти... Думал, нормальная заправка. Почитал отзывы и пришёл к выводу - заправку надо менять. В Дефолт-Сити нечасто езжу, поэтому вариант желательно из ближних... Думаю насчёт iLink ИТК. Та, что в область направо напротив керамического. Вроде тут про неё не было плохих слов, правда, и хороших мало было. М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, всегда обедал на Роснефти... Думал, нормальная заправка. Почитал отзывы и пришёл к выводу - заправку надо менять. В Дефолт-Сити нечасто езжу, поэтому вариант желательно из ближних... Думаю насчёт iLink ИТК. Та, что в область направо напротив керамического. Вроде тут про неё не было плохих слов, правда, и хороших мало было. М?

А что с Роснефтью не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, всегда обедал на Роснефти... Думал, нормальная заправка. Почитал отзывы и пришёл к выводу - заправку надо менять. В Дефолт-Сити нечасто езжу, поэтому вариант желательно из ближних... Думаю насчёт iLink ИТК. Та, что в область направо напротив керамического. Вроде тут про неё не было плохих слов, правда, и хороших мало было. М?

ну не знаю, РОСНЕФТЬ мне нравится, хороший персонал, большой выбор в магазине, всегда чисто, прохладно, цены приемлемые и скидочная карта кул, еще нравятся 5% скидки на праздники, только путать их не надо, та что ближе к Садкам, не есть Роснефть (и таких заправок много), один раз заправился и заводился со второго раза, пока весь не от катал.

 

А по поводу 95 и разницы с 92, ну нет у нас хорошего 95, говорили мне и менеджеры юкоса и продолжают утверждать представители газпрома, поэтому если есть возможность (у машины) кушать второй, лью его, чем заставляю заправщиков менять пистолет :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что всю тему с начала прочитал - люди говорят, что всегда всё нормально было, а тут в очередной раз залились на Роснефти - и получили Джеки Чана. Или иногда троит у кого-то... Лично сам я доволен был до сих пор их топливом, лился преимущественно в Талицах, где самообслуживание. Потом заметил, что на 92-м при резком газе гидрокомпенсаторы немного стучат - залил 95-й. На нём вроде нормально стало. Но вот думаю далее - напрягает то, что в чеках две ближайшие заправки зовутся "ОАО", а та, что в Талицах на самообслуживании, "ООО". В них бензин с одной и той же цистерны льют? Свечи менял недавно - всё-таки, 95-й - это 92-й с присадками, судя по свечам... Юбка изолятора красноватая и сами электроды тоже покрыты красноватым налётом. Присадки быстро катализаторы гробят. Хотя, да, кат я всё-равно собирался сносить, но... В общем, думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нашем направлении до Головино (дальше не был), все заправки, кроме той, что ближе к садкам (по правую руку в Москву) - Роснефть (льют из одного места), там принимают скидочные карты (в принципе, это уже гарантирует, что заправка роснефть) и действуют все акции, как правило они сейчас все с подсолнухом (сеть магазинов), но встречаются и без (как в Красногорске).

 

по поводу налета красного цвета, на BP заправляетесь? хотя это не только у них. все из-за железосодержащих присадок, кто-то говорит, что ничего страшного....

 

Когда только открылась заправка в Красногорске-Газпром, заливал там бензин, вылетел, как в трубу. Расход был около 8, а обычно 5.5-6, думал, ну раз они сибнефть купили, значит бензин тот же, фиг там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налёт красный (кирпично-красного цвета, хотя на моих свечах был больше оранжевого цвета) - всякие присадки к бензину для повышения его октанового числа. Я заправлялся на Роснефти как раз. В целом, они ничего особо страшного не дают, кроме 2 моментов. Первое - они могут образовать на юбке изолятора токопроводящую дорожку, что приведёт к раннему зажиганию и пропускам зажигания. Второе - из-за этих присадок катализатор, если он имеется в авто, умирает со скоростью света, активный металлический слой с него быстро сходит на нет, оставляя только голые керамические соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Налёт красный (кирпично-красного цвета, хотя на моих свечах был больше оранжевого цвета) - всякие присадки к бензину для повышения его октанового числа. Я заправлялся на Роснефти как раз. В целом, они ничего особо страшного не дают, кроме 2 моментов. Первое - они могут образовать на юбке изолятора токопроводящую дорожку, что приведёт к раннему зажиганию и пропускам зажигания. Второе - из-за этих присадок катализатор, если он имеется в авто, умирает со скоростью света, активный металлический слой с него быстро сходит на нет, оставляя только голые керамические соты.

в славной рашке ВСЕ бензины с октаном выше 92 - с присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это-то меня и напрягает... Неужто до сих пор? Нет, я уверен, что на большинстве заправок 95+ Octane именно с присадками, но чтобы на всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это-то меня и напрягает... Неужто до сих пор? Нет, я уверен, что на большинстве заправок 95+ Octane именно с присадками, но чтобы на всех...

на большинстве заправок даже до Евро-3 качества дотянуть не могут, не то что до 95 и 98 без присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепечатываю, не мое...

 

Как отличить качественное топливо от разведенного?

Для автомобиля качественное топливо такой же важный вопрос, как и правильное питание для человека: если часто кушать гадость из фаст-фудов, пострадает желудочно-кишечный тракт и печень, аналогично, если в бак автомобиля заливать дешевую «бодягу», вскоре выйдут из строя компоненты топливной системы, двигатель и свечи.

 

Среди водителей бытует мнение, что в течение последних нескольких лет проблема качества топлива на АЗС решена полностью: мол, владельцы заправок и без того знают множество способов получения сверхприбыли, а рисковать репутацией и клиентами — дело неразумное. Однако, по словам директора консалтинговой компании «А95» Сергея Куюна, в периоды резкого роста цен на топливо (читай: в данный момент) продажа «бодяги» под видом бензина и дизеля является очень доходным бизнесом для всевозможного рода дельцов: цена на химические компоненты, которыми разбавляют топливо для приготовления «суррогата», остается неизменной. «Сегодня» при помощи экспертов Института потребительских экспертиз, Национального транспортного университета, компании «Скания Украина» и консалтинговых фирм «А95» и «ЮПЕКО» выясняла, как правильно следует выбирать «еду» и «столовую» для своего автомобиля, чтобы он не отравился.

 

Путь от нпз до азс: как топливо теряет качество

 

Если в конце прошлого века при заправке на АЗС у водителя был выбор только из «А76», «А92», «А95» и «ДТ», то сегодня стелы заправок рябят от огромного количества вариантов: «А95 », «А95 Евро», «ДТ Евро» и множества других обозначений, причем, разница в цене одной и той же марки бензина часто составляет до 50 копеек за литр. В чем разница и стоит ли переплачивать за качество?

 

Переработка и производство. Не секрет, что все виды автомобильного топлива получают из одного и того же сырья — нефти. Она состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и, в небольших количествах, — сернистые, кислородные и азотные соединения. На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) нефть нагревают и методом «прямой» перегонки разделяют по температурам кипения на различные виды топлива: бензин, керосин, дизтопливо, и в остатке — мазут. Однако товарной продукцией они становятся только после удаления вредных для двигателя соединений (смол, серы, парафинов и прочих компонентов) — для этого на НПЗ производят дополнительный процесс очистки. В зависимости от степени очистки и качества присадок, автомобильное топливо делят по экологическому уровню, в соответствии с европейской классификацией: Евро-2 (серы не более 0,005%), Евро-3 (серы до 0,0015%), Евро-4 (серы до 0,0005%) и Евро-5 (серы до 0,0001%). После этого продукцию продают по оптовой цене на нефтебазы, куда она часто поступает в виде полуфабриката, в который уже по месту заливают присадки (октаносодержащие, антидетонационные, моющие и многие другие) и получают тот самый «А76», «А92» и «А95». Только после этого готовый продукт везут на АЗС и продают автомобилистам. Продажа топлива, несоответствующего хотя бы нормам Евро-2, украинским законодательством запрещена. Но мошенники умудряются обходить и этот запрет.

 

 

 

Николай Худолий, директор лаборатории по испытанию горюче-смазочных материалов при Национальном транспортном университете, говорит, что помимо шести больших НПЗ, которые у всех на слуху (Одесский, Кременчугский, Лисичанский, Херсонский, Нефтехимик Прикарпатья, Галичина), в Украине работает множество мелких производителей, которые ориентируют свою продукцию изначально на сельхозтехнику и автомобили старых конструкций. Такие мини-заводы для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами, пишут в документации о том, что выпускают не «топливо автомобильное» по ДСТУ, а «компонент» в соответствии с собственными техническими условиями. Количество серы, смол и парафинов в таком бензине и дизтопливе значительно отличается от госстандарта, соответственно, заливать его в бак для современного автомобиля смерти подобно. Чтобы не попасть, рекомендуется перед заправкой на неизвестной или сомнительной АЗС попросить у них технический паспорт на топливо и убедиться в том, что в нем написано именно «бензин автомобильный ДСТУ 4063-2001» и «дизельное топливо ДСТУ 3868-99».

 

По словам эксперта, если двигатель автомобиля соответствует нормам Евро-2 и выше, а его заправлять сернистым топливом, это быстро приведет к выходу из строя свечей, каталитического нейтрализатора, топливной аппаратуры и других элементов «сердца» автомобиля. То же самое касается и более современных моторов: если в паспорте двигателя записано, что он соответствует нормам Евро-3 и выше, заливать в бак необходимо только топливо, которое подвергли очень высокой степени очистки.

 

Перевозка. Потеря качества топлива может возникнуть у продавцов уже на этапе транспортировки, — говорит эксперт консалтинговой компании «ЮПЕКО» Андрей Перов. — Во-первых, при перевозке в случае температурных колебаний возникает такое явление, как изменение объемов топлива (при охлаждении оно уменьшается в объеме до 10%), во-вторых, не исключены случаи банального воровства, ведь водителям часто платят очень мало и они сливают часть топлива. Естественно, перед водителем бензовоза возникает проблема того, чем покрыть недостачу: в дизель он может долить отработанные масла, в бензин — дешевые присадки, а разницу в цене — положить в карман. Если на заправке нет дополнительного контроля, сотрудники АЗС даже и не узнают о том, что продают уже подпорченный товар.

 

 

 

 

Хранение на азс. Вторая проблема, которая сказывается на качестве топлива, — подход владельца заправки к ведению бизнеса. Дело в том, что емкости, в которых хранится топливо на АЗС требуют регулярной очистки по специальной технологии, иначе внутри резервуара размножаются биологические организмы, могут оставаться посторонние вещества (песчинки, листья, вода), отложения, а это требует от владельца дополнительных затрат, на которых всегда можно сэкономить. Но загрязненное топливо использовать в современных автомобилях категорически запрещено... И, наконец, цепочка замыкается на сотрудниках самих АЗС, которые при отсутствии должного контроля, могут отливать себе качественное топливо из резервуаров, а взамен лить туда более дешевые присадки.

 

Сам себе эксперт

 

Вычисляем настоящий бензин

 

По цвету. Если есть такая возможность, наберите бензин в прозрачную тару и посмотрите на свет: не должно быть никаких примесей, а цвет — только бледно-желтый (исключение — сетевые заправки, на которых бензин подкрашивают специальными красителями-суданами для защиты от подделок). Простой анализ можно сделать и своими силами: добавьте в бензин марганцовки, и если он приобрел розовый цвет, значит, в нем есть примеси воды.

 

По запаху. Подозрение должен вызвать и необычный запах: например, можно унюхать нафталин, сероводород, меркоптановую серу (резкий запах сжиженного газа) — насторожить должен любой запах, который не характерен для нефтепродуктов.

 

На ощупь. Попробуйте капнуть бензином на руку — чистый продукт сушит кожу, а не размазывается жирным пятном — признак примеси дизтоплива.

 

... и дизтопливо

 

По цвету и запаху. Как и в случае с бензином, признаком подделки является нетипичные цвет, запах: настоящий дизель чуть темнее подсолнечного масла и имеет приятный масляный запах, а темный цвет и вонь, как от мазута — признак подделки.

 

По внешнему виду. Если вы набрали дизель в прозрачную емкость, обратите внимание на дно — там не должно быть признаков воды или песчинок.

 

Особую осторожность нужно соблюдать зимой: даже при низкой температуре дизтопливо должно оставаться жидким, а любое сгущение либо наличие белых хлопьев — признак выпавших парафинов.

 

На ощупь. Дизтопливо должно быть маслянистым и жирным, если нет, — оно сильно разбавлено с бензином.

 

Как «бодяжат» топливо

 

Потеря качества на пути от НПЗ до АЗС — это не самое страшное, что может произойти с топливом. Опрошенные нами эксперты говорят, что даже если топливо не соответствует стандартам, негативное влияние на автомобиль происходит не сразу: чтобы вывести мотор из строя, нужно регулярно, на протяжении от полугода то нескольких лет, заправляться немного не дотягивающим до стандартов бензином или дизелем. Намного хуже, когда владелец заправки изначально ставит перед собой задачу заработать на «фальсификате».

 

Подделка бензина. «Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа», — отмечает директор консалтингового агентства «А95» Сергей Куюн. В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».

 

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5-10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. До сих пор, по оценкам экспертов, Украина остается крупнейшим в Европе потребителем ТЭС, который присутствует в пятой части продаваемого бензина. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

 

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5-6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

 

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3-6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

 

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

 

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7-11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

 

Этиловый спирт. При добавлении 5-20% спирта в бензин, октановое число растет на 3-8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

 

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.

 

Подделка дизеля. По словам специалиста по гарантии компании «Скания Украина» Александра Титски, основные случаи подделки дизеля связаны с продажей топлива сельхозназначения под видом дизеля для современных автомобилей. А в холодный период под видом «зимнего дизеля» (не замерзает при отрицательных температурах) продают летнее дизтопливо (застывает уже при минус пяти). Бывали случаи поимки бодяжников, которые под видом дизтоплива продавали даже отработанные масла (СТО, которые занимаются заменой масла, отдают такие жидкости задаром).

 

Бензин и керосин. Популярным способом сделать из летнего дизтоплива зимнее является добавление туда бензина или керосина — это предотвращает выпадение парафинов и дизель не замерзает при низких температурах. Если с бензином или керосином переборщить, они смывают масляную пленку с блока цилиндров. Последствия — капремонт.

 

Сера и примеси. При недостаточной очистке дизтоплива, в нем остается много серы и смолистых веществ. Приводит к повышению температуры сгорания в двигателе и в результате нарушается его нормальная работа, остаются несгоревшие остатки. Результат — образовывается нагар в насос-форсунках и их подклинивает.

 

Выбираем заправку

 

Чтобы не «попасть» на плохое топливо, опрошенные нами эксперты рекомендуют придерживаться следующих советов.

 

 

 

1. «Поскольку с документами на «левые» нефтепродукты всегда есть проблемы, реализация подделок чаще всего происходит на периферийных заправках», — говорит Сергей Куюн. Это не значит, что все владельцы заправок на окраинах городов являются мошенниками, но водителю в этих местах нужно соблюдать особую осторожность. И ни в коем случае не рискуйте, покупая топливо с рук, — часто возле частных домов вдоль дорог висят объявления о продаже топлива по сниженной цене, и даже рядом стоит бензовоз, водитель которого утверждает, что просто не довез топливо до АЗС: риск купить поделку здесь чрезмерно высок.

 

2. По словам Николая Худолия, на АЗС есть смысл подойти к «уголку потребителя» (по закону, он должен быть на каждой заправке) и посмотреть, есть ли там телефон горячей линии, контакты владельца заправки, информация о том, что топливо проверяется при помощи мобильной лаборатории. Если ничего подобного нет, следует насторожиться.

 

3. Обратите внимание на то, насколько за заправкой следят ее владельцы: часто даже на старых АЗС произведен косметический ремонт, территория облагорожена цветами, есть информационные таблички, а оборудование сверкает новой краской. Если же повсюду сплошная ржавчина, а люки резервуаров обросли травой, — лучше отправиться на другую заправку. Важным критерием является и состояние оборудования, из которого производят заправку топливом: старые колонки часто загрязнены и неоткалиброваны.

 

Если внешний вид заправки оставляет желать лучшего, но заправляться на ней удобно, например, по той причине, что она находится возле дома, можно взять пробы топлива и отдать в лабораторию: анализ стоит 600 грн. (2000 руб), а на него можно скинуться с соседями по гаражу, у которых имеются точно такие же сомнения.

 

4. Все как один из опрошенных нами экспертов говорят о том, что автомобилиста должна обязательно насторожить слишком низкая цена. «Величина розничной наценки сейчас такова, что не позволяет «вольничать» с ценами на заправках. Как правило, в пределах области они изменяются в диапазоне ±30 копеек за литр. Аномально низкая стоимость в большинстве случаев свидетельствует о подозрительном происхождении продаваемого топлива», — считает Сергей Куюн.

 

Подтверждает его мнение и директор Института потребительских экспертиз Юрий Чернобрывец: «В августе мы проводили исследование, в ходе которого брали пробы на различных АЗС столицы. Сравнив результаты проведенных в лаборатории Национального транспортного университета исследований, мы обнаружили, что на 3 из 8 заправок, где цена отличается от средней по Киеву аж на 45 копеек, есть проблемы с содержанием серы и несоответствием октанового числа».

 

Что делать, если авто сломалось после заправки

 

Учитывая то, что заправка некачественным топливом может нанести автомобилю очень серьезный вред (ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя тянет на $1000, капремонт бензинового движка — порядка $900, замена катализатора — порядка $150-300), мы решили узнать, как добиться возмещения ущерба от АЗС.

 

 

 

 

Шаг 1. Найдите чек

 

«Сохраняйте чеки с АЗС, — говорит адвокат Донецкой коллегии адвокатов Марина Гавяда. — Это послужит доказательством факта заправки на конкретной АЗС, что имеет значение для суда».

 

Шаг 2. Вызывайте сервис и эксперта

 

Вызывайте эвакуатор и буксируйте автомобиль на профессиональную СТО, а там сразу же попросите, чтобы горловину топливного бака опечатали в присутствии двух свидетелей. Сразу же нужно заказать независимую экспертизу у лицензированного предприятия, эксперт которой обычно выезжает к месту стоянки автомобиля и берет забор проб топлива из бака.

 

Шаг 3. Производите отбор проб при свидетелях

 

На место проведения забора следует вызвать телеграммой представителя АЗС, чтобы он не мог заявить на суде о том, что пробу взяли без его ведома. После этого нужно в присутствии свидетелей взять три пробы топлива из бака: одну — для экспертов, одну — для себя, третью — для заправки и сразу после этого снова опечатать топливный бак автомобиля.

 

Желательно сразу же поехать на АЗС и попросить эксперта произвести там отбор проб (тоже при свидетелях и, пригласив на место забора представителя заправки) — если на этой АЗС по-прежнему торгуют суррогатом, это будет еще одним доказательством для суда.

 

Шаг 4. Оцените ущерб и предъявляйте АЗС претензию

 

Закажите у сотрудников СТО оценку стоимости ремонта автомобиля и ждите результатов экспертизы, которая длится обычно 3 рабочих дня. «Протокол испытаний, подтверждающий несоответствие топлива действующим нормам, может служить основанием для предъявления претензий по возмещению расходов на устранение последствий использования некачественного топлива», — говорит Марина Гавяда.

 

Шаг 5. Договаривайтесь с АЗС о мировой. А если не поможет — в суд

 

«Обычно после экспертизы владелец АЗС идет на контакт с автомобилистом и старается решить проблему полюбовно, — говорит Николай Худолий, — для него это самый простой и дешевый путь, при котором он сохраняет и репутацию, и клиента». Но и клиенту заправки, в случае такой возможности, лучше всего соглашаться на досудебное урегулирование. По словам Марины Гавяды, на суде ответчик всегда требует опровергнуть результаты экспертизы, которая проводилась не в ходе судебного следствия. Кроме того, автомобилисту придется доказать, что вред причинен топливом, приобретенным на конкретной заправке. Дело в том, что в баке может быть бензин, который остался после предыдущей заправки. Несмотря на сложности, шансы выиграть такое дело вполне реальные.

Автор В. Бовсуновский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транс АЗС в нахабино и что после нахабино, заливаю примерно 3,5 года, проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транс АЗС в нахабино и что после нахабино, заливаю примерно 3,5 года, проблем не было

я тоже там заливал долгое время, но в нэте отзывы не очень об этой АЗС, свечи при замене были красноваты и на мой взгляд все таки недолив там есть.

 

Открылась заправка ИТК в Дедовске, как там бензин после ремонта, емкости не грязные после долгова стояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос: Кто нибудь сталкивался с талонами на бензин от "магистраль-карт"? Написано, что обслуживаются на АЗС ТНК. В Нахабино принемают подобные бумашки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открылась заправка ИТК в Дедовске, как там бензин после ремонта, емкости не грязные после долгова стояния?

 

После открытия заехал, не работала колонка 95-го... Залил 92-го...

Машина полетела и бензин практически не кончался... Обрадовался что машина кушает нормально 92-й... Заехал на роснефть а потом и на газпром нефть... Залил того же 92-го... В обоих случаях машина не ехала... Понял что повезло... Повторная заливка на ИТК в дедовске 92-го показала те же результаты, машина не едет... Девяностопятый мои жигули одинадцатой модели с этой ИТК в последствии кушает так же как и со всех остальных типа роснефти и газпрома. Единственно недолива вроде нет.

Свечи не смотрел, стоит японская платина NGK, нареканий не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открылась заправка ИТК в Дедовске, как там бензин после ремонта, емкости не грязные после долгова стояния?

 

После открытия заехал, не работала колонка 95-го... Залил 92-го...

Машина полетела и бензин практически не кончался... Обрадовался что машина кушает нормально 92-й... Заехал на роснефть а потом и на газпром нефть... Залил того же 92-го... В обоих случаях машина не ехала... Понял что повезло... Повторная заливка на ИТК в дедовске 92-го показала те же результаты, машина не едет... Девяностопятый мои жигули одинадцатой модели с этой ИТК в последствии кушает так же как и со всех остальных типа роснефти и газпрома. Единственно недолива вроде нет.

Свечи не смотрел, стоит японская платина NGK, нареканий не вызывают.

Скорее всего бензин перемешался и в баке было что то между 92 и 95, ну а потом долив ещё октановое число снизилось, я между 92 и 95 разницы не ощущаю, поэтому 95 бензином машину не балую, да и форсунки от него быстрей засоряются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...