Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Naikon

Корсары 3: Тайны Дальних Морей

Рекомендованные сообщения

msg-15331-1267298016.jpeg

 

Название: Корсары 3: Тайны Дальних Морей

Год выхода: 2009

Жанр: Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader

Издательство: BGTeam

Разработчик: BGTeam

 

Системные требования:

* Система: Windows XP, Vista, 7;

* Процессор: 1,5 ГГц;

* Память: 256 Мб;

* Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ;

* Аудио-карта: совместимая с DirectX;

* Жесткий диск: 4 Гб свободного места;

* DirectX 9.0c.

 

Об игре:

С первых же минут игры в "Тайны дальних морей" сразу бросается в глаза скрупулёзная работа разработчиков. Графически это всё те же «Корсары 3». Та же картинка, те же эффекты. Локации частично позаимствованы из предыдущих частей. Однако же каждая локация здесь важна. Если игра начинается в Сан-Себастьяне, то город этот используется на полную катушку.

Великолепный пасхальный квест, нестандартное обучение игре и многое другое – вот что приготовили разработчики в самом дебюте. Каждый персонаж здесь играет большую роль. Уличные диалоги горожан стали намного разнообразней. Больше никаких «Отвали!». Вместо этого у них теперь можно узнать информацию о городе, как у них дела и многое другое. Про квестовых сюжетных NPC разговор отдельный. У каждого своя история, свой характер. Все они – оригинальные личности. Некоторыми из них игрок даже сможет управлять в ходе прохождения сюжета. В сюжетную линию аддона Тайны Дальних Морей очень тонко вплетена история фильмов Пираты Карибского Моря. Уникальные модели персонажей, в сочетании с музыкальным сопровождением создают незабываемую атмосферу.

 

Особенности игры:

Корсары III: Тайны Дальних Морей – аддон, разрабатываемый в течение 2-х с лишнем лет командой BGTeam. Главным достоинством игры является сюжет. Последнее время серии «Корсары» не хватает именно интересного хорошо срежессированного сценария. Аддоны к третьей части (например, Город Потерянных Кораблей) имеют ряд своих достоинств, но лишены, пожалуй, одного – интересной захватывающей истории. В ТДМ она есть!

Питер Блейк – главный герой игры. Храброго молодого офицера, отправляют на Карибский архипелаг. Почти прибыв на место назначения, корабль нашего героя попадает в шторм, но беда, как известно не приходит одна: едва рассеялись тучи, как на горизонте появились силуэты двух английских судов… Главный герой попадает в тюрьму, где узнает о таинственной карте, дающей безграничную власть над миром. Игроков ждут дружба и предательство, любовь и ненависть, доброта и злость, а также огромное количество различных тайн и загадок. Именно поэтому проект и получил такое название. Питер Блейк встречает друзей и врагов, зарабатывает себе репутацию среди губернаторов, и, даже, встречает свою любовь.

 

Скриншоты:

post-15331-1267297922.jpeg

post-15331-1267297932.jpeg

post-15331-1267297946.jpeg

post-15331-1267297954.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не очень понравилась...игра на любителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локации частично позаимствованы из предыдущих частей. Однако же каждая локация здесь важна. Если игра начинается в Сан-Себастьяне, то город этот используется на полную катушку.

Великолепный пасхальный квест, нестандартное обучение игре и многое другое – вот что приготовили разработчики в самом дебюте. Каждый персонаж здесь играет большую роль. Уличные диалоги горожан стали намного разнообразней. Больше никаких «Отвали!». Вместо этого у них теперь можно узнать информацию о городе, как у них дела и многое другое. Про квестовых сюжетных NPC разговор отдельный. У каждого своя история, свой характер. Все они – оригинальные личности. Некоторыми из них игрок даже сможет управлять в ходе прохождения сюжета. В сюжетную линию аддона Тайны Дальних Морей очень тонко вплетена история фильмов Пираты Карибского Моря. Уникальные модели персонажей, в сочетании с музыкальным сопровождением создают незабываемую атмосферу.

Привет лунатики! На дворе, напомню, 2010 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...