Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Skazochnik

ATI+nVidia = Radeon Power & physx by nVidia.

Рекомендованные сообщения

почитал тему про 3DMark и от нефиг делать раздобыл 9800Gt и решил заморочиться прикручиванием physx к моему Radeon 5770.

 

попутно решил сделать мануал...

 

Собственно что было сделано:

мой конфиг по умолчанию:

post-1494-1269972342.png

Только память в реальности 1066Mhz

Операционка Windows 7 x86(32bit)

 

 

В третий слот материнки был запихнут MSI geForce 9800Gt 512Mb

 

Скачал свежие дрова для ATI 10.3 и поставил.

http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx

 

Скачал свежие дрова nVidia 197.13 и поставил.

http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

 

Скачал мод для использования одновременно PhysX и Radeon Video

http://physxinfo.com/news/942/hybrid-physx...win-xp-support/

 

Перезагрузился и поставил его в безопасном режиме.

 

Опять перезагрузился.

 

Скачал и поставил containforum’s fix 1.02

http://physxinfo.com/news/2643/hybrid-phys...erformance-fix/

 

Зашел в панель управления nVidia и включил PhysX

 

 

PhysX заработал железно согласно PhysX Benchmark.

Теперь буду тестить в играх.

 

Собственно предлагаю всем эксперементаторам присоединиться к обсуждению...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой...а к НВ монитор подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Патчик поправляет.

см. последнюю ссылку в первом посте...

Изначально был подключен второй выход монитора. Потом отключил за ненадобностью...

Сейчас поигрался в метро на DX11 Сначал был только хиг в настройках, сейчас спокойно выставил в настройках вери хиг.игрушка просто акуительно смотриться хотя интересных локаций - ноль

 

кстати насколько понял можно было и без второго монитора обойтись сразу - нужно было к VGA выходу карты подключить кабель мониторный, а с другого конца воткнуть переходник DVI -> VGA. Т.к. данный переходник не умеет конвертить обратно - легко решает вопрос замыкания и имитации подключения монитора.

 

Идея пришла ещё по опыту общения со старыми трубочными мониторами. Там прикол в том что если кабель от этого монитора ни к чему не подключен, то монитор на постоянке моргает что нет подключения, проверьте кабель. Втыкается переходник даже без подключения к системнику на конец кабеля и монитор благополучно рапортует что нет сигнала и уходит в сон.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа...опыт великая сила))...а мне пришлось телевизор через S-VIDEO подключать)...схем заглушек в инете полно,только какие из них рабочие не понятно...и ещё...температура ATI повысилась с 42 до 49 градусов при прочих равных условиях...это не есть гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая карта перекрывает приток воздуха к вентиляторам - естественно повышается температура. Я честно говоря не представляю как работает 3 way SLI

А телек при всем желании не подключил бы - S-video на карте не ма... Новая ревизия с HDMI

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело,что 8500GT не перекрывала,а температура повышалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она в любом случае уменьшает возможность притока воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты радуют...)

post-3286-1270030753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NVIDIA прекращает блокировать использование GeForce в паре с ATI GPU для PhysX

 

NVIDIA убрала код из драйвера, который отвечает за запрет на использование видеокарты NVIDIA GeForce для ускорения физических эффектов в паре с видеокартой ATI Radeon.

 

Именно с версии 257.15 бета это ограничение отсутствует. Причиной такого внезапного поворота событий можно назвать, как ни странно, желание NVIDIA продать побольше своих видеокарт, ведь теперь GeForce купят даже фанаты продукции AMD/ATI для работы в качестве физического ускорителя. Также компании нужно очистить складские запасы для новой серии GeForce GTX 400.

Соответственно теперь никаких танцов с бубном... Просто ставим свежие бета дрова и играем...

 

Брать тут: http://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru

Проверил, пашет. Второй монитор тоже подключать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано обрадовались... :closedeyes:

NVIDIA не одумалась: блокировка PhysX и дальше будет присутствовать в драйвере GeForce

После появление сведений о том, что NVIDIA решила пойти на уступки и снять ограничение на использование видеокарт GeForce в паре с ATI Radeon, многие подумали было, что теперь настанут великолепные времена. Однако, вышедшая бета-версия драйверов NVIDIA является лишь "упущением" по заявлению самой компании NVIDIA.

 

С выходом окончательной версии драйверов 257.15 блокировка работы PhysX в случае наличия в системе видеокарты Radeon будет восстановлена. Так что, будем надеяться на энтузиастов, которые и дальше будут выпускать специальные патчи, обходящие это недоразумение в виде блокировки PhysX.

 

Драйвера в которых блокировка отключена:

 

Windows Vista/7 32-bit http://ru.download.nvidia.com/Windows/257....tional_beta.exe

 

Windows Vista/7 64-bit http://ru.download.nvidia.com/Windows/257....tional_beta.exe

 

Windows XP http://ru.download.nvidia.com/Windows/257....tional_beta.exe

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть что-то обламилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то странно...в панели управления нвидии нет пункта вкл/выкл physix...а в марке тест проходит(судя по результату) с включённой physix...интересно,есть ли способ проверить включен physix или нет?

Изменено пользователем vistinec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если больше 30 тыс процессор дает, значит включен)

 

а вообще gpu-z показывает

 

post-80-1275384322.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,разобрался)...дрова действительно работают без всяких патчей,только надо установить расширение на дисплеи.физика включается по умолчанию...в панели управления нвидии пункта на включении или выключения физики не нашёл...и ещё CUDA не включена(

post-3286-1275411526.jpg

Изменено пользователем vistinec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то лазил лазил а так и не нашел главного нюанса - будет ли в такой схеме работать nVidia 3D Vision со своими очками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то лазил лазил а так и не нашел главного нюанса - будет ли в такой схеме работать nVidia 3D Vision со своими очками....

http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=32729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не то...

Я именно про новомодные очки с закрывающимися шторками. Т.е. именно nVidia 3D vision...

То что описано в той статье - очень напрягает глаза, а в случае с "новым поколением" это куда проще. Только играть на 40 дюймовой панели, за которую ещё прийдется отдать сотку килорублей мне не улыбается... По этому подумываю об nVidia 3D Vision... Но нигде не нашел упоминания об таких экспериментах. Т.е. работает ли банально эта технология в связке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATI Radeon наконец будет поддерживать 3D стереоскопическое изображение

 

В среду, подразделение графики Advanced Micro Devices, наконец, выпустили свой новый драйвер Catalyst 10,3, который позволяет поставщикам 3D-мониторов выводить стереоскопическое трехмерное изображение с помощью видеокарт ATI Radeon HD. Хотя пользователи ATI не смогут, в полной мере, насладиться 3D стерео-изображением.

 

В заявлении от ATI говорится то, что “AMD обновила свой Direct3D (Quad буфер поддержки), для того, чтобы производители 3D устройств, такие как DDD и iZ3D, выводили стерео 120Hz L / R изображение на экран”.

 

Хотя, формально, ATI Radeon HD с поддержкой стерео-3D будет развиваться, так же, как и Nvidia GeForce технология 3D Vision, но это будет утруднено тем, что она основывается на запатентованных технологиях, которые требует дополнительных вложений денег. Для того чтобы запускать стереоскопические 3D-игры или конвертировать 2D фильмы в стерео 3D форматы, пользователям видеокарт ATI Radeon HD придется приобретать в третьей стороны аппаратное и программное обеспечение.

 

Stereo 3D технологии от DDD требуют специальный 3D стартовый набор ($ 199), который включает две пары беспроводных 3D очков с активным затвором, один 3D передатчик, компакт-диск с TriDef 3D, программное обеспечение для Windows XP/Vista/7, и код активации TriDef 3D. Кроме того, конечные пользователи должны самостоятельно приобрести выходное устройство, поддерживающее DDD, список которых в настоящее время, как правило, ограничивается некоторыми моделями телевизоров, а также один 24-дюймовый монитор Hyundai P240W , который стоит колоссальные $ 2199. Хотя программное обеспечение DDD автоматически конвертирует видео игры в стерео формат 3D, для наиболее эффективной работы компания рекомендует скачать специальные профили для новых игр.

 

Стереоскопические технологии от iZ3D более распространенные в нынешнее время. Она требует собственный 22-дюймовый монитор от iZ3D (1680×1050, 5 мс, 60 Гц, 700:1), который стоит $ 349, и поставляется с двумя парами собственных поляризационных очков. Также iZ3D предлагает для просмотра 3D-контента затворные очки, но для этого конечным пользователям придется заплатить $ 49. Хотя последний вариант весьма интересен, поскольку iZ3D не предоставляет список совместимых 3D-очков и дисплеев, но, кажется, что компания по-прежнему ограничивается собственными дисплеями.

 

Хотя 3D-технология Nvidia под названием 3D Vision не является идеальною из-за целого ряда причин, необходимости использования собственных активных 3D очков и относительно ограниченной совместимости с устройствами вывода, только две видеокарты смогут гарантировать приемлемое воспроизведение стерео 3D игр, она все же остается, намного дешевей, чем аналогичная технология от ATI. Все через то, что подход ATI не только требует использования запатентованных активных очков (наряду с HDTV), а и других дополнительных услуг от третьих компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на интересную статью... http://www.sview.ru/ru/help/devices/mirror_self

Изменено пользователем vistinec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпущены универсальные очки для просмотра 3D-контента

 

Компания Monster выпустила первые в мире универсальные очки Monster Vision " Макс 3D " для просмотра 3D с затворной системой . Они совместимы со всеми 3D- телевизорами независимо от их марки . Сами очки имеют легкую оправу , окрашенную в глянцевый черный цвет . Дужки могут регулироваться под любой размер головы и могут быть одеты поверх обычных оптических очков . Отличие этих очков от существующих моделей стерео oчков состоит в том , что трансмиттер трехмерного изображения имеет не инфракрасный датчик , а беспроводной интерфейс . Он работает на базе технологии Active Sync , позволяющий принимать сигнал с любой 3D- панели , после чего декодировать его и передавать на встроенный в линзы очков сенсор . В схеме задействована беспроводная радиотехнология ZigBee на частоте 2,4 ГГц . Во избежание искажений и нечетких кадров в очках присутствует специальная система , которая обеспечивает частоту смены картинки со скоростью , превышающей обычную частоту моргания глаз . Благодаря этому трансляция 3D- картинки от источника к зрителю на очки происходит в более качественном виде , чем в существующих системах .

Очки от Monster питаются от литий - полимерного аккумулятора , который обеспечивает несколько часов непрерывной работы . С помощью специального программного обеспечения аксессуар можно перенастроить для поддержки актуальных стандартов . Очки Monster Vision " Макс 3D " также защищены от перекрестных помех - иными словами , они будут стабильно работать даже в том случае , если рядом работает точно такой же трансмиттер или зритель смотрит видео в 3D- очках , выполненных по похожей беспроводной технологии .

Приобрести универсальные очки Monster Vision " Макс 3D " можно будет в сентябре - месяце в составе комплекта с трансмиттером за 249,95 долларов . Сами по себе очки , если приобрести только дополнительные пары , обойдутся в 169,95 долларов за одну пару .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовитель: eDimensional Inc., USA

 

Цена комплекта: 2900 руб.

 

Гарантия: 6 мес.

 

[Купить стерео-очки eDimensional E-D 3D Glasses Wired]

 

 

Стерео очки виртуальной реальности "eDimensional E-D 3D Glasses Wired" позволяют получать объемную, передельно реалистичную картинку в трехмерных играх, а также просматривать объемные трехмерные изображения (стереофильмы, стереографии) на экране вашего компьютера (ЭЛТ или ЖК мониторы).

 

Функциональные особенности стерео очков "eDimensional E-D 3D Glasses Wired":

- ощущение глубины и объема получаемого изображения;

- Возможность работы как с видеокартами от nVidia, так и с ATI (универсальный драйвер);

- Модный дизайн.

 

Принцип работы стерео очков виртуальной реальности "eDimensional E-D 3D Glasses Wired" заключается в разделении картинки на два отдельных друг от друга кадра, которые предназначены для просмотра правым и левым глазом. Разделение картинки происходит программно. Для данной операции используется стерео драйвер, который использует изображение, получаемое от OpenGL API или DirectX, и уже передает картинку, разделенную на два кадра, на видеокарту.

 

При просмотре получившейся картинки без использования стерео очков, может показаться, что данные картинки абсолютно одинаковы, однако при наложении друг на друга можно увидеть некоторое смещение (смещение одной картинки относительно другой настраивается программно в стерео драйвере) одной картники относительно другой, которое, впринципе, является обязательным условием для получения стерео эффекта (глубины изображения). Другими словами, в данной технологии используется тот же эффект, что и в кинотеатрах при просмотре стерео фильмов в красно-синих очках, только разделение картинки происходит иным образом. В качестве линз в стереоочках виртуальной реальности "eDimensional E-D 3D Glasses Wired" используются ЖК затворы, которые в необходимый момент времени позволяют прикрыть изображение на экране вашего монитора.

 

Когда на мониторе строится изображение для правого глаза, правый жк затвор на очках закрывается, при выводе изображения для левого глаза закрывается левый затвор, а правый, соответственно, открывается. Синхронно открывать и закрывать ЖК затворы позволяет специальный адаптер (входит в комплект), который устанавливается между VGA кабелем монитора и VGA выходом видеокарты. Кроме VGA порта, на адаптере присутствует разъем (3,5 миллиметра) для подключения проводной версии стерео очков и порт для подключения беспроводной версии.

 

Данная технология построения стерео эффекта долгое время накладывала существенные ограничения на использование данных стерео очков. Для отображения нормального стерео изображения на мониторах должна была быть частота развертки не менее 100 Гц, что было доступно только на ЭЛТ-мониторах. В данной версии стерео очков "eDimensional E-D 3D Glasses Wired" (также как и в беспроводной версии стерео очков) эта проблема была решена, и в настоящее время их можно использовать и с LCD-мониторах.

 

Комплектация проводных стерео очков:

 

1. Cтерео очки eDimensional E-D 3D Glasses Wired на ЖК фильтрах;

2. Блок для подключения к компьютеру;

3. Инсталляционный диск с драйверами.

 

Системные требования:

 

* Операционная система - Windows 95/98/ME/2000/XP;

* Pentium III и выше, от 800 МГц, RAM 64 Mb;

* Видеокарта 32 Mb и более от NVIDIA, ATI;

* CRT, или LCD монитор с частотой выше 75 Гц (не работают с ноутбуками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...