Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Dedovskdweller

Настройка роутера NBG334W EE

Рекомендованные сообщения

Помогите, пожалуйста с настройкой Zyxel NBG334W EE. После запуска программы настройки с диска ничего не заработало. Прогрессу пофиг, хотя перед покупкой звонил им - сказали будет работать. Нужно приехать на Гидру и настроить, или по телефону

Изменено пользователем Dedovskdweller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "Прогрессу пофиг"?

Обратитесь к ним, всего за 1003 рубля вам этот роутер настроит специалист. Либо по телефону, но бесплатно.

 

(btw, до сих пор для меня загадка, зачем для настройки подобных девайсов нужны какие-то диски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас настройка стоит 900руб. Это настройка самого роутера на VPN, настройка WiFi с шифрованием, что бы не раздавать интернет неизвестным соседям , прописывание статических маршрутов и привязка по маку конкретной машинки на конкретный IP что бы адекватно работали торренты и т.п.

 

Телефон в подписи :smil442c07f4a65e0:

Если настраивает сам прогресс - стоит уточнить - будут ли они настраивать ещё что-то кроме VPN...

 

PS: Лен. Последнее время в роутерах стали класть диски с очень удобными визардами без надобности лазить в браузере... Но и это простым пользователям не помогает в случае с прогрессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS данному роутеру перед настройкой следует в обязательном порядке обновить прошивку судя по отзывам на разных ресурсах...

 

http://zyxel.ru/content/support/download/p...ct/847/firmware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS данному роутеру перед настройкой следует в обязательном порядке обновить прошивку судя по отзывам на разных ресурсах...

 

http://zyxel.ru/content/support/download/p...ct/847/firmware

 

а я бы не торопился с обновлением. у      V3.60(AMW.3) есть баги с записью во флеш. 

 

Данная проблема нам известна и по анонсам разработчиков она должна быть решена в 4ой версии микропрограммы.

Могу Вам пока предложить временное решение проблемы. Сбросьте устройство к заводским и настройте интернет заново. Далее попробуйте по возможности сгруппировать порты, т.е. задавайте правила диапазонами, а не перечислением. Также временно порекомендую отказаться от использования Static DHCP и привязки клиентов Wi-Fi по MAC, т.е. поменьше использовать память устройства.

 

С уважением, Костин Александр,

служба технической поддержки ZyXEL.

Изменено пользователем LinT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыы зюхель :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Прогресс настраивает все то, что необходимо абоненту в полном объеме.

Да, за 1003 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все посыпались услуги за денежку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории. Прогресс гордо объявил мне (и не один раз) "Мы не занимаемся настойкой роутеров". Настоить за деньги никто не предлагал.

 

Потом все таки помог настоить все по телефону (попал на другого сотрудника, процесс занял 2 минуты). Все заработало.

 

Работало нормально 2 недели, вчера стал пропадать интернет (до этого не пользовался WLAN, после его насторойки пошла фигня с проводной сетью). При выключении-включении роутера все работает минут 5, потом пропадает.

 

Сегодня буду платить кому-нибудь деньги, и наконец внимательно изучу предложения других провайдеров, давно пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение истории. Прогресс гордо объявил мне (и не один раз) "Мы не занимаемся настойкой роутеров". Настоить за деньги никто не предлагал.

 

Потом все таки помог настоить все по телефону (попал на другого сотрудника, процесс занял 2 минуты). Все заработало.

 

Работало нормально 2 недели, вчера стал пропадать интернет (до этого не пользовался WLAN, после его насторойки пошла фигня с проводной сетью). При выключении-включении роутера все работает минут 5, потом пропадает.

 

Сегодня буду платить кому-нибудь деньги, и наконец внимательно изучу предложения других провайдеров, давно пора

живу в одном доме с вами. никаких проблем вчера вечером не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гостевой WLAN не включен случаем?

вполне возможно, что он включен без защиты и без ограничения полосы пропускания.

тогда вполне возмжно, что гости на полную заняли весь канал в интернет и поэтому он пропадает.

 

у меня такой же роутер работает ужэ 3 месяца, к ниму никаких нареканий особых нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой же роутер работает ужэ 3 месяца, к ниму никаких нареканий особых нет

у меня такой же роутепр, живу в том же доме, наблюдал вчера вечером аналогичные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно "Зона 24" снова активизировалась =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решается просто - новая прошифко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...