Перейти к публикации
Дедовский городской форум
nezhalko

Магазин "Пятёрочка"

Рекомендованные сообщения

Оказывается, еще одна "Пятёрочка" открылась на месте старой аптеки напротив больничного комплекса.

сам тока што афигел когда мимо проежжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы про Городскую аптеку что ли? странно неделю назад на ней висела вывеска что-то типа "районная государственная аптека" - как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натусик.., а там теперь и то, и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИраКли, тоже самое наблюдали в Волоколамске!из государственной аптеки сделали "пятёрочку".а аптеку с синей вывеской перенесли рядышком.в этой аптеки раньше выдавали питание детское.а как аптеку перенесли,и питание стали выдавать в больнице рядом с моргом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм!

Почему идиотизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотизм!

Почему идиотизм?

А Вы считаете это нормальным? Давайте тогда все что есть в городе забьем площадками под магазины, коих у нас, по мнению администрации, на душу населения не хватает. Из поликлиники, кстати, не плохой ТЦ бы получился - размер позволяет. :closedeyes: То, что в аптеке поднимут цены - я больше чем уверена, что она в конце-концов загнется - тоже. Раньше там хоть лекарства по рецептам делали,сейчас же упорно отправляют в Истру. Ага, ближний свет. :ninja:

Изменено пользователем Натусик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аптеке как раз плюс. Каждому хочется ходить за продуктами не отходя далеко от собственного дома, а поток магазинных клиентов добавит посещаемости и аптеке. Это для неё полезнее, чем большая площадь.

Хотя вот про рецепты никак не прокомментирую. Тут скорее взгляд на коммерческую сторону вопроса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно что помещение Библиотеки ещё держит оборону. :laie_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно сдалось еще лет десять-пятнадцать назад: от библиотеки остались жалкие огрызки, все остальное сдано магазину, турагентству и еще кому-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу написать по поводу Пятерочки. Сегодня опять "обжулили". с 3 товаров на 150 руб. Не криминал, но обидно. Помимо всего прочего брал кофе. На витрине цена была 299, а пробили 354 р. Плюс 2 банки икры, вместо 237 р, по чеку вышло по 283 руб. Обычно я внимательно смотрю, когда пробивают, а тут не посмотрел и поплатился. Вероятнее всего ценники забыли сменить. А может быть и специально "забыли". В общем, жулье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это давно не новость

все сетевые магазины, и Перекресток в том числе, грешат этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях была ситуация, не дойдя до кассы для оплаты товара, из покупательской корзины (ибо полна была) выкатилась бутылка недорогого вина. вопрос: разве по правам там каким-то :smil442c07f4a65e0: должен покупатель оплачивать товар, если он был повреждён не умышленно? из за созданной тесноты в их магазине к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть камеры - доказать что покупатель виновник в данной ситуации не составит труда. А упавшая бутылка с прилавка или транспортировочной ленты - это уже вина сотрудников магазина.

Переполнение корзины - это уже несостоятельность покупателя. Вас же никто не ограничивал взять две корзины или тележку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мы без проблем оплатили. просто решил переспросить у имеющих опыт. ведь супермаркеты вроде как не вправе требовать денег с покупателя, который разбил бутылку случайно. естественно не с битой если зашел. а там если по камерам смотреть, то было бы видно, что бутылка скатилась с поверхности корзины по причине зацепа за торговый стелаж. о какой второй корзине, или тележке может быть речь), если они итак сузили проходы до нельзя? кстати вот, что отыскалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в данной ситуации не пытаюсь кого-то обвинить. Что касается нормативов - есть нормативы проходов в помещении между стеллажами.

Это нарушение за которым должен смотреть пожнадзор.

И оно варьируется от помещения магазина самообслуживания.

Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:

 

• 1,4 — при торговой площади до 100 м2

• 1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2

• 2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2

 

• 2,5 — при торговой площади св. 400 м2

 

опять же есть понятие стеллажа и витрины. там где самообслуживание - стелаж, там где достать может только продавец - витрина.

Но переполнение корзины - это неосторожность (вина) покупателя. Соответственно если корзиной вы цепляете товар торчащий со стеллажа - вина магазина, если же Вас кто-то толкнул - вина магазина или того кто толкнул в зависимости от ситуации и соответствия проходов в помещении. Если товар падает из Ваших рук когда Вы полностью сняли его с прилавка или из корзины, в которую Вы самостоятельно положили - вина Ваша. Но несоответствие нормам при судебном разбирательстве будет служить в вашу пользу и скорее всего Вы сможете избежать компенсации причиненного ущерба.

Но самым Важным действительно является тот пункт, что магазин не имеет права заставить Вас оплатить на месте тот товар, который по факту вы не покупаете - факт покупки это передача товара надлежащего качества Вам в использование. Он может лишь оформить компенсацию понесенного им ущерба. А это милиция и далее суд. Или просто суд. Но никак не оплатить на месте.

Другое дело - в подобном раскладе вы должны будете дождаться полицию а потом по суду помотаться. - Трата времени и нервов вам же выйдет боком, даже если это вискарь за 1000 рублей. По этому решение о выплате принимаете только вы. И ещё надо понять что сказанное сдесь не относиться к магазинам без самообслуживания. Там зацепленный на витрине товар - уже не вина магазина, а халатность покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал такое в этом магазине

Сказочник - хорошо информирует пользователей со стороны закона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же показательный мусор сидит на кассе.

 

Кладу пластиковую карточку на пластиковый столик с дыркой для денег, висящий перед носом кассира.

 

- Четыреста четыре рубля.

- (Киваю головой на карту).

- Девушка, с вас четыреста четыре рубля, вы что, не слышали?

- Вот карта лежит, я вам ее положила сразу.

- Это не для денег место!

- (превратившись в кучку пепла) Как не для денег?! А почему не написано, что это не для денег?!

- Я не дотягиваюсь туда, неужели не понятно?

- А я толстая, неужели не видно?

- Это не моя обязанность - лезть туда за картой!

- А это не моя проблема.

- Вы успокойтесь и не нервничайте!

- Я спокойна, только вы тут вместо того чтобы признать ошибку покупателям хамите. Всего доброго, до свидания.

- Распишитесь вот тут (пин-код я уже ввела, если что).

- Не хочу.

Изменено пользователем nezhalko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же показательный мусор сидит на кассе.

 

Кладу пластиковую карточку на пластиковый столик с дыркой для денег, висящий перед носом кассира.

 

- Четыреста четыре рубля.

- (Киваю головой на карту).

- Девушка, с вас четыреста четыре рубля, вы что, не слышали?

- Вот карта лежит, я вам ее положила сразу.

- Это не для денег место!

- (превратившись в кучку пепла) Как не для денег?! А почему не написано, что это не для денег?!

- Я не дотягиваюсь туда, неужели не понятно?

- А я толстая, неужели не видно?

- Это не моя обязанность - лезть туда за картой!

- А это не моя проблема.

- Вы успокойтесь и не нервничайте!

- Я спокойна, только вы тут вместо того чтобы признать ошибку покупателям хамите. Всего доброго, до свидания.

- Распишитесь вот тут (пин-код я уже ввела, если что).

- Не хочу.

Не знаю о чем вы... Но вы хотябы разок попробовали встать на место этого "мусора". Я вот например в молодости, в начале девяностых, побывал в шкуре продавца-консультанта... Причем в элитной сфере в самом центре Москвы. Непередаваемые впечатления о людях покупателях. А чего можно увидеть в Дедовской Пятерочке?

Терпимей надо быть. Они всего лишь кассиры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им не хамила. Положила деньги на место для денег. В ответ - см. выше. Я тоже работала с людьми, в том числе и на телефоне в любимом всеми вами "прогрессе". Никто не хамит из персонала, за это обычно по голове бьют - зарплатой или еще чем. А тут какой-то дикий случай: сидит деревенская бабища с пивным лицом и говорит, что ей лень дотянуться до моих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я им не хамила. Положила деньги на место для денег. В ответ - см. выше. Я тоже работала с людьми, в том числе и на телефоне в любимом всеми вами "прогрессе". Никто не хамит из персонала, за это обычно по голове бьют - зарплатой или еще чем. А тут какой-то дикий случай: сидит деревенская бабища с пивным лицом и говорит, что ей лень дотянуться до моих денег.

Постом выше я не то хотел сказать. Точнее не совсем.

Я о том что вся страна у нас живет по принципу "оптимизации". Все подешевле... И товары, и зарплата сотрудникам и собственно подбор этих сотрудников в результате дают вот это... А чего вы хотели? Подешевле? Получите.

Я вот все реже и реже захожу в сетевые магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае да - виновата сама, хожу туда раз в месяц-два, обычно в других магазинах все покупаю, а тут вроде времени нет идти далеко, а оно рядом с домом... угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не любила супермаркеты типа Пятерочка, Перекресток и т.п. А в этой самой Пятерке у станции вообще 2 раза за все время была, и не пойду больше. Через один всё какое-то просроченное, помятое, вскрытое и т.д. Вспомнился случай: закупаемся как-то с мужем в METRO... Будний день, народу почти нет. Пол-отдела с молочной продукцией закрыто. Одна девушка-работник магазина кричит другой: "Оооль, временно закрыла отдел. Вывозим продукцию "Чудо" в Пятерочку, срок годности завтра выходит".

Нас с мужем она не заметила))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирайте коды на скидку из Пятерочки. Я так и не смогла оформить заказ в Дедовск с доставкой в магазин, может, у вас получится.

 

20131013_145945.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...