Перейти к публикации
Дедовский городской форум
nezhalko

Магазин "Пятёрочка"

Рекомендованные сообщения

или мерчендайзер каждую минуту должен полки проверять?

Так им вроде деньги за это платят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и цены пока еще на кассе совпадают с теми, что в торговом зале.. вопрос: надолго ли?

 

Напишу об обратном опыте - в первый же день после "рестарта" нарвались на традиционный для этого (и не только этого, впрочем) заведения мухлёж с ценником.

Вино за 275 в чеке оказалось за 475.

 

Обнаружили уже дома. Жена не поленилась, сходила предъявить претензии.

Результат: администратор считает, что ценник не от этого вина, а сканер на кассе считывает правильную цену. (В сканере никто и не сомневается, а вот мерчендайзеров за это неплохо бы модой об стол приложить.) Сухой остаток: сами дураки. Если недовольны, приходите завтра к директору. Никаких потуг на простую вежливость и клиентоориентированность у администратора не обнаружено.

 

Вывод: сайдинг новый, люди старые. Даже с новым панорамным остеклением и красивыми стеллажами это все то же хамовитое сельпо.

+1. в первый день открытия после ремонта, отстоял очередь ,на кассе мне заявили,,,карты не принимаем,,.Пошёл искать другую кассу,и заново стоять в очереди. :13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы уверены что вино которое вы выбрали стоит именно 275 а не 475р?

просто сколкьо раз наблюдал основная причина таких вот скандалов в магазине- кривоглазость самих покупателей, которые не утруждают себя тем что бы сравнить что написано на ценнике и что на той бутылке которую они взяли..и в итоге рвут глотку на кассе.

 

Спасибо за высокую оценку моего зрения и умственных способностей.

Поверьте, грамоте обучен и всегда сверяю буквы на этикетке с буквами на ценнике. Глотку на кассе не рву, это Вы меня с кем-то путаете.

 

Вина этого было много, ценник стоял прицельно под ним. Супруга его даже сфотографировала, когда вернулась с претензией.

Но уже вчера ценника под этим вином не было вовсе, и, полагаю, неспроста. Возможно, кто-то еще приходил по нашим следам.

 

В "Перекрестке" несколько раз в подобных ситуациях мы убеждали персонал продать товар по цене, указанной на ценнике (читай: вернуть разницу в цене).

 

И, если уж на то пошло, администратору совершенно не обязательно хамить даже кривоглазому покупателю, тем более, в день открытия.

 

 

 

Вино за 275 в чеке оказалось за 475.

 

ну вы, блин, даете )) такую разницу сразу не заметить...

Сама попадала на подобное в Перекрестке в Нахабино.

 

Тут уж скандал получился - потребовала продать по той цене, которая на ценнике, написала в книгу жалоб, пригрозила настрочить в Роспотребнадзор.

И что характерно, с тех пор ничего подобного там не замечала. Надо бы как-нибудь почитать, что мне в жалобной книге ответили..

 

Ну, dura выше уже поставила мне диагноз - кривоглазость. :)

На самом деле, сумма чека была большая, и 200 рублей разницы там прочувствовать сразу не получилось.

 

Что касается "Перекрестка", то даже в дедовском магазине разницу в цене между ценником и чеком возвращают. Без удовольствия, без улыбки и особых извинений, но возвращают.

 

В книгу жалоб в "Пятерочке" написали, кстати.

 

А внизу чека посмотрели? Просто у меня был похожий случай с творожками по акции, там цена была пробита без учета скидки, а вот внизу сумма скидки сторнировалась. Вот если этого нет, то сейчас уже ничего не докажете - на сайте пятерочки кажется вина в скидах не заявлено, а доказать, что вчера оно по скидке было уже не сможете.

 

Нет, вино было не акционное, так что скидки не было и не должно было быть.

 

может для начала самим надо мозг включать да им думать а не истерики разводить? а то как приходят в магазин-как стадо баранов, дальше своего носа никто не видит

 

Дык включаем. Даже, не поверите, не выключаем. Но как-то не хочется ходить в магазин с настроением "на войне, как на войне".

И никаких истерик, опять Вы меня с кем-то путаете. Хотя общаетесь на форуме Вы примерно в том же стиле, что и персонал этой самой "Пятерочки" как до, так и после ремонта.

 

Выводы простые, будем теперь все проверять штрих-сканером, благо, они теперь есть в этом магазине.

 

+1. в первый день открытия после ремонта, отстоял очередь ,на кассе мне заявили,,,карты не принимаем,,.Пошёл искать другую кассу,и заново стоять в очереди. :13:

 

Вчера вечером карты не принимали на всех кассах.

Изменено пользователем Solex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет того, что разницу в цене в Перекрестке возвращают - это они себе в убыток получается делают. У меня было несколько раз несоответствие цен и товар забирали, а деньги возвращали. Если товар на ценнике стоит 50 руб., а реально на кассе 70 руб., то продавать его мне за 50 значит самим доплатить перекрестку 20 руб. из своего кармана.

Solex, у Вас редкостное терпение и вежливость :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлия_, немножко не так... Если в зале ценник ставят 50 руб/ед товара при реальной цене 70 - это называется мошенничество или мягко говоря введение в заблуждение покупателя. Мало кто пойдет скандалить, особенно если мило так улыбнутся и скажут, ну как форумчанка "dura" - вы просто неправильно посмотрели... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может для начала самим надо мозг включать да им думать а не истерики разводить? а то как приходят в магазин-как стадо баранов, дальше своего носа никто не видит

 

Может кто-то должен соблюдать правила торговли, регламентирующие обязанность продавца своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах (ссылка на Правила Торговли).

Растолковать, что выше написано?

 

"Продавец обязан" - т.е. не потребитель должен прежде всего мозг включать, зрение проверять или еще какие справки предоставить, а магазин - территория продавца, где последний должен создать необходимые условия продажи товаров.

"Своевременно" - это значит, что да. Товары должны стоять аккурат рядом со своими ценниками, даже если МарьИванна 10 минут назад поставила бутылку Finladia на полочку с какой-нибудь Столичной за 200 рублей.

"Наглядно и доступно" - это и значит, что подойдя к стойке потребитель должен четко понимать, что где стоит и по какой цене продается. Не ломая себе мозг и "поощрая" магазинных лодырей.

 

Сегодня товары не расставили, завтра заведомо просроченные продаете (потому что не успели / не углядели и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый дизайн интерьера в "хозяйственной" пятерочке просто удача!

 

На вопрос, почему на острых углах полок нет заглушек, администратор накатила на меня тааааакую бочку, что я поспешила уйти. Такое впечатление, что их там дрессируют специально на покупателей наезжать громче, чем покупатель возмущается.

 

Однако полки находятся на уровне головы дошкольника и даже младшеклассника, а как дети ходят по магазину, многие видели. Теперь и я почувствовала себя дошкольником, потому что смотрела в другую сторону и обана.

 

Надеюсь, это только начало истории, у нас с пятерочкой впереди много интересного.

 

0_ad276_875c2687_L.jpg

 

0_ad277_26e0f584_L.jpg

 

0_ad278_1c1346c2_L.jpg

 

0_ad279_5cc29c74_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nezhalko, жалко куртку:-(

Я сегодня набегом быстро-быстро была. Но острые углы именно полок забыла подглядеть. Зато чирканула паркой об ящики хранения.

 

Да, ящики для хранения появились.

 

Впечатления:

Светло стало.

Непривычное движение. Нас настолько мерчены и психологи от продаж приучили двигаться против часовой стрелки... что даже странно, кстати. Как это они на это пошли?

И я как зомби-покупатель, впервые попавший в новый магазин, да еще и "не по обычному пути" петляла, как ненормальная туда-сюда.

И все время задавала вопросы персоналу - где это, а где то.

Вежливо всегда спрашивала, всегда вежливо отвечали.

На кассе что ли лента не работала и кассир попросила подвинуть ближе товар. Подвинула. В общем, нареканий по вежливости нет.

Овоскопа не увидела. Впрочем, я его и не искала.

А вот считыватели (или как они там зовутся) цены - спросила опять же у работницы в зале. Ответили мне, что их 2. Одну нашла после ее подсказки. Правда, он и не считал ничего:-(

Вторую - не нашла. Мне "махнули" куда-то к сокам (их вообще пришлось поискать, во закопали! в угол) - не нашла.

В общем, впечатления больше положительные, чем нет:-)

Изменено пользователем ИраКли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подмосковные райпо превратятся в "Пятерочки" в 2015 году[/b]

Более 20 подмосковных райпо переоборудуют в "Пятерочки" до конца 2015 года, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на X5 Retail Group в среду 8 апреля. Партнером ритейлера выступит Московский региональный союз потребительской кооперации.

 

"Пятерочка" и Московский региональный союз потребительской кооперации (МСПК) заключили соглашение о сотрудничестве, целью которого является предоставление жителям Московской области товаров и услуг по доступным ценам. Соглашение будет осуществляться в виде франчайзинга, когда компания-франчайзер передает права на товарный знак, поставляет товары, выплачивает партнеру агентское вознаграждение. В проекте участвует 21 райпо Московской области, входящее в структуру МСПК, сообщили представители Х5.

 

Товары и ассортимент "Пятерочки" также будет представлен в магазинах, не участвующих в проекте, но работающими по системе МСПК. Документ соглашения предполагает и такой вид работы.

 

У "Пятерочки", по данным группы, сейчас около 800 универсамов в Московской области, у МСПК – 600. Соглашение предусматривает, что до конца 2015 года будет открыто около 20 магазинов по новой схеме. Также до 70 точек в 2015 г. может быть организовано на базе действующих "Пятерочек" по системе shop-in-shop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пятаки,

а также мельком про будущее юбилейного

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...