Krasty 0 Опубликовано: 30 марта 2015 или мерчендайзер каждую минуту должен полки проверять? Так им вроде деньги за это платят... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красильщик 0 Опубликовано: 31 марта 2015 и цены пока еще на кассе совпадают с теми, что в торговом зале.. вопрос: надолго ли? Напишу об обратном опыте - в первый же день после "рестарта" нарвались на традиционный для этого (и не только этого, впрочем) заведения мухлёж с ценником. Вино за 275 в чеке оказалось за 475. Обнаружили уже дома. Жена не поленилась, сходила предъявить претензии. Результат: администратор считает, что ценник не от этого вина, а сканер на кассе считывает правильную цену. (В сканере никто и не сомневается, а вот мерчендайзеров за это неплохо бы модой об стол приложить.) Сухой остаток: сами дураки. Если недовольны, приходите завтра к директору. Никаких потуг на простую вежливость и клиентоориентированность у администратора не обнаружено. Вывод: сайдинг новый, люди старые. Даже с новым панорамным остеклением и красивыми стеллажами это все то же хамовитое сельпо. +1. в первый день открытия после ремонта, отстоял очередь ,на кассе мне заявили,,,карты не принимаем,,.Пошёл искать другую кассу,и заново стоять в очереди. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solex 0 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) а вы уверены что вино которое вы выбрали стоит именно 275 а не 475р?просто сколкьо раз наблюдал основная причина таких вот скандалов в магазине- кривоглазость самих покупателей, которые не утруждают себя тем что бы сравнить что написано на ценнике и что на той бутылке которую они взяли..и в итоге рвут глотку на кассе. Спасибо за высокую оценку моего зрения и умственных способностей. Поверьте, грамоте обучен и всегда сверяю буквы на этикетке с буквами на ценнике. Глотку на кассе не рву, это Вы меня с кем-то путаете. Вина этого было много, ценник стоял прицельно под ним. Супруга его даже сфотографировала, когда вернулась с претензией. Но уже вчера ценника под этим вином не было вовсе, и, полагаю, неспроста. Возможно, кто-то еще приходил по нашим следам. В "Перекрестке" несколько раз в подобных ситуациях мы убеждали персонал продать товар по цене, указанной на ценнике (читай: вернуть разницу в цене). И, если уж на то пошло, администратору совершенно не обязательно хамить даже кривоглазому покупателю, тем более, в день открытия. Вино за 275 в чеке оказалось за 475. ну вы, блин, даете )) такую разницу сразу не заметить... Сама попадала на подобное в Перекрестке в Нахабино. Тут уж скандал получился - потребовала продать по той цене, которая на ценнике, написала в книгу жалоб, пригрозила настрочить в Роспотребнадзор. И что характерно, с тех пор ничего подобного там не замечала. Надо бы как-нибудь почитать, что мне в жалобной книге ответили.. Ну, dura выше уже поставила мне диагноз - кривоглазость. :) На самом деле, сумма чека была большая, и 200 рублей разницы там прочувствовать сразу не получилось. Что касается "Перекрестка", то даже в дедовском магазине разницу в цене между ценником и чеком возвращают. Без удовольствия, без улыбки и особых извинений, но возвращают. В книгу жалоб в "Пятерочке" написали, кстати. А внизу чека посмотрели? Просто у меня был похожий случай с творожками по акции, там цена была пробита без учета скидки, а вот внизу сумма скидки сторнировалась. Вот если этого нет, то сейчас уже ничего не докажете - на сайте пятерочки кажется вина в скидах не заявлено, а доказать, что вчера оно по скидке было уже не сможете. Нет, вино было не акционное, так что скидки не было и не должно было быть. может для начала самим надо мозг включать да им думать а не истерики разводить? а то как приходят в магазин-как стадо баранов, дальше своего носа никто не видит Дык включаем. Даже, не поверите, не выключаем. Но как-то не хочется ходить в магазин с настроением "на войне, как на войне". И никаких истерик, опять Вы меня с кем-то путаете. Хотя общаетесь на форуме Вы примерно в том же стиле, что и персонал этой самой "Пятерочки" как до, так и после ремонта. Выводы простые, будем теперь все проверять штрих-сканером, благо, они теперь есть в этом магазине. +1. в первый день открытия после ремонта, отстоял очередь ,на кассе мне заявили,,,карты не принимаем,,.Пошёл искать другую кассу,и заново стоять в очереди. Вчера вечером карты не принимали на всех кассах. Изменено 31 марта 2015 пользователем Solex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия_ 0 Опубликовано: 31 марта 2015 На счет того, что разницу в цене в Перекрестке возвращают - это они себе в убыток получается делают. У меня было несколько раз несоответствие цен и товар забирали, а деньги возвращали. Если товар на ценнике стоит 50 руб., а реально на кассе 70 руб., то продавать его мне за 50 значит самим доплатить перекрестку 20 руб. из своего кармана. Solex, у Вас редкостное терпение и вежливость 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 31 марта 2015 Юлия_, немножко не так... Если в зале ценник ставят 50 руб/ед товара при реальной цене 70 - это называется мошенничество или мягко говоря введение в заблуждение покупателя. Мало кто пойдет скандалить, особенно если мило так улыбнутся и скажут, ну как форумчанка "dura" - вы просто неправильно посмотрели... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 31 марта 2015 может для начала самим надо мозг включать да им думать а не истерики разводить? а то как приходят в магазин-как стадо баранов, дальше своего носа никто не видит Может кто-то должен соблюдать правила торговли, регламентирующие обязанность продавца своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах (ссылка на Правила Торговли). Растолковать, что выше написано? "Продавец обязан" - т.е. не потребитель должен прежде всего мозг включать, зрение проверять или еще какие справки предоставить, а магазин - территория продавца, где последний должен создать необходимые условия продажи товаров. "Своевременно" - это значит, что да. Товары должны стоять аккурат рядом со своими ценниками, даже если МарьИванна 10 минут назад поставила бутылку Finladia на полочку с какой-нибудь Столичной за 200 рублей. "Наглядно и доступно" - это и значит, что подойдя к стойке потребитель должен четко понимать, что где стоит и по какой цене продается. Не ломая себе мозг и "поощрая" магазинных лодырей. Сегодня товары не расставили, завтра заведомо просроченные продаете (потому что не успели / не углядели и т.д.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nezhalko 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Новый дизайн интерьера в "хозяйственной" пятерочке просто удача! На вопрос, почему на острых углах полок нет заглушек, администратор накатила на меня тааааакую бочку, что я поспешила уйти. Такое впечатление, что их там дрессируют специально на покупателей наезжать громче, чем покупатель возмущается. Однако полки находятся на уровне головы дошкольника и даже младшеклассника, а как дети ходят по магазину, многие видели. Теперь и я почувствовала себя дошкольником, потому что смотрела в другую сторону и обана. Надеюсь, это только начало истории, у нас с пятерочкой впереди много интересного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ladybug 0 Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) nezhalko, жалко куртку:-( Я сегодня набегом быстро-быстро была. Но острые углы именно полок забыла подглядеть. Зато чирканула паркой об ящики хранения. Да, ящики для хранения появились. Впечатления: Светло стало. Непривычное движение. Нас настолько мерчены и психологи от продаж приучили двигаться против часовой стрелки... что даже странно, кстати. Как это они на это пошли? И я как зомби-покупатель, впервые попавший в новый магазин, да еще и "не по обычному пути" петляла, как ненормальная туда-сюда. И все время задавала вопросы персоналу - где это, а где то. Вежливо всегда спрашивала, всегда вежливо отвечали. На кассе что ли лента не работала и кассир попросила подвинуть ближе товар. Подвинула. В общем, нареканий по вежливости нет. Овоскопа не увидела. Впрочем, я его и не искала. А вот считыватели (или как они там зовутся) цены - спросила опять же у работницы в зале. Ответили мне, что их 2. Одну нашла после ее подсказки. Правда, он и не считал ничего:-( Вторую - не нашла. Мне "махнули" куда-то к сокам (их вообще пришлось поискать, во закопали! в угол) - не нашла. В общем, впечатления больше положительные, чем нет:-) Изменено 5 апреля 2015 пользователем ИраКли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheveleva 0 Опубликовано: 9 апреля 2015 Подмосковные райпо превратятся в "Пятерочки" в 2015 году[/b] Более 20 подмосковных райпо переоборудуют в "Пятерочки" до конца 2015 года, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на X5 Retail Group в среду 8 апреля. Партнером ритейлера выступит Московский региональный союз потребительской кооперации. "Пятерочка" и Московский региональный союз потребительской кооперации (МСПК) заключили соглашение о сотрудничестве, целью которого является предоставление жителям Московской области товаров и услуг по доступным ценам. Соглашение будет осуществляться в виде франчайзинга, когда компания-франчайзер передает права на товарный знак, поставляет товары, выплачивает партнеру агентское вознаграждение. В проекте участвует 21 райпо Московской области, входящее в структуру МСПК, сообщили представители Х5. Товары и ассортимент "Пятерочки" также будет представлен в магазинах, не участвующих в проекте, но работающими по системе МСПК. Документ соглашения предполагает и такой вид работы. У "Пятерочки", по данным группы, сейчас около 800 универсамов в Московской области, у МСПК – 600. Соглашение предусматривает, что до конца 2015 года будет открыто около 20 магазинов по новой схеме. Также до 70 точек в 2015 г. может быть организовано на базе действующих "Пятерочек" по системе shop-in-shop. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 9 апреля 2015 Про пятаки, а также мельком про будущее юбилейного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах