саня 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Всем привет! хочу предложить защиты картера для автомобилей и квадроциклов, фирмы ШЕРИФ, также есть выход на багажники фирмы ATLANT. Доступные цены!!! Можно проценить, для этого нужно: марка модель, год, объем двигателя, мкпп или акпп. Бесплатная доставка от МКАД до Дедовска, в другие районы по договоренности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosyk 0 Опубликовано: 7 марта 2011 марка модель, год, объем двигателя, мкпп или акпп Honda Civic 1997год 1.5л МКПП Цена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Опубликовано: 7 марта 2011 марка модель, год, объем двигателя, мкпп или акпп Honda Civic 1997год 1.5л МКПП Цена? Ваша защита будет стоить 2400руб. + бесплатная доставка в Дедовск. Точное наличие будет известно 9 марта, с 11-го марта будет сезонное подорожание защит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 7 марта 2011 дороговато. На цивик 97 года стальная защита 2000 стОит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosyk 0 Опубликовано: 7 марта 2011 в Кунцево находил за 1500) Если цена вдруг упадёт до 2000 готов забрать при условии что в Дедовск привезёте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 7 марта 2011 в Кунцево находил за 1500) Если цена вдруг упадёт до 2000 готов забрать при условии что в Дедовск привезёте В кунцево есть и за 1200 защиты, только вопрос качества этих защит и крепежа к ним я бы не поднимал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Опубликовано: 8 марта 2011 дороговато. На цивик 97 года стальная защита 2000 стОит. Прошу не путать фирму производителя, да, за эти цены можно купить защиту, только её придется дорабатывать, и толщина её будет ровна пищевой фальги. И в кунцево мне известно кто, чем и почем торгует, с одного места везем только наценки у всех разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Опубликовано: 8 марта 2011 дороговато. На цивик 97 года стальная защита 2000 стОит. Где она столько стоит? (сайт, адрес, телефон) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Прошу не путать фирму производителя, да, за эти цены можно купить защиту, только её придется дорабатывать, и толщина её будет ровна пищевой фальги. Самое интересное, что толщина защиты - это не главное Все стальные защиты российского производства делаются из стали 2мм толщиной. Разница только в форме стального листа и способе окраски защиты. Как правило, защиты красят либо порошковой краской, либо краской на эпоксидной основе. И то и другое покрытие отлично справляется со своими обязанностями по обереганию защиты от коррозии. Остается только форма защиты и ее жесткость. Вот шерифовская защита для вышеупомянутого цивика: Единственное коротенькое "ребро жесткости", да и то делалось не штамповкой, а тупо приварено сваркой. О какой жесткости тут может идти речь? Это не защита, а железный пыльник, который при наезде на серьезную кочку просто прогнется под весом машины и расколет силуминовый масляный поддон. Настоящая защита картера должна иметь ШТАМПОВАННЫЕ ребра жесткости по всей площади стального листа. Идеальные стальные защиты в России делает только одна фирма (не называю ее, чтоб не сочли за рекламу). Ее защиты разрабатываются ссовместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». Но там и цены уже другие... Оригинальная стальная защита картера Опель астры имеет толщину 1,5мм, но из-за наличия разнонаправленных ребер жесткости она даст двойную (если не тройную) фору шерифовской двухмиллиметровой защите. Все вышесказанное является моим собственным мнением, которое основывается на многолетнем опыте работы в официальном дилерском техцентре, в котором через мои руки прошли сотни автомобилей в том числе со стальными, аллюминиевыми и композитными защитами маслянных поддонов ДВС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Прошу не путать фирму производителя, да, за эти цены можно купить защиту, только её придется дорабатывать, и толщина её будет ровна пищевой фальги. Самое интересное, что толщина защиты - это не главное Все стальные защиты российского производства делаются из стали 2мм толщиной. Разница только в форме стального листа и способе окраски защиты. Как правило, защиты красят либо порошковой краской, либо краской на эпоксидной основе. И то и другое покрытие отлично справляется со своими обязанностями по обереганию защиты от коррозии. Остается только форма защиты и ее жесткость. Вот шерифовская защита для вышеупомянутого цивика: Единственное коротенькое "ребро жесткости", да и то делалось не штамповкой, а тупо приварено сваркой. О какой жесткости тут может идти речь? Это не защита, а железный пыльник, который при наезде на серьезную кочку просто прогнется под весом машины и расколет силуминовый масляный поддон. Настоящая защита картера должна иметь ШТАМПОВАННЫЕ ребра жесткости по всей площади стального листа. Идеальные стальные защиты в России делает только одна фирма (не называю ее, чтоб не сочли за рекламу). Ее защиты разрабатываются ссовместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». Но там и цены уже другие... Оригинальная стальная защита картера Опель астры имеет толщину 1,5мм, но из-за наличия разнонаправленных ребер жесткости она даст двойную (если не тройную) фору шерифовской двухмиллиметровой защите. Все вышесказанное является моим собственным мнением, которое основывается на многолетнем опыте работы в официальном дилерском техцентре, в котором через мои руки прошли сотни автомобилей в том числе со стальными, аллюминиевыми и композитными защитами маслянных поддонов ДВС. Не буду отспаривать выше сказанное, но точно знаю что у большинства официалов в москве, на авто устанавливается именно шериф, а не те защиты которые по 1200-2000р. У меня защиты только ШЕРИФ!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Не буду отспаривать выше сказанное, но точно знаю что у большинства официалов в москве, на авто устанавливается именно шериф, а не те защиты которые по 1200-2000р. У меня защиты только ШЕРИФ!!! Подтверждаю Ваши слова насчет ШЕРИФов у официалов. Но это вопрос не качества защит, а размера откатов, возвращаемых официалам при продаже этих защит через их дилерские сети. Пример из жизни: в 2004 году официальный дилер MAJOR заключает договор с официальным дистрибьютором концерна EXXON-MOBIL, компанией Ойл-Трейд, на поставку масла MOBIL 1 5w50 Peak life. И в новые автомобили МАЗДА с нулевым пробегом, которые в то время реализовывались официальным дилером, прямо на предпродажной подготовке заливалось именно это масло с вязкостью 5w50. Хотя в инструкции по эксплуатации и сервисном мануале MAZDA черным по белому было написано "Использовать оригинальное масло с вязкостью 5w20". К слову, сам EXXON-MOBIL рекомендует заливать масло 5w50 только в двигатели с пробегом более 100.000км, т.к. после такого пробега, вследствие естественного износа, номинальные зазоры в пАрах трения неизбежно увеличиваются и масляному насосу с более жидким маслом становится все труднее поддерживать рабочее давление в смазочной системе. Но мажор клал болт на эти рекомендации, потому что дяди из ойл-трейда пообещали ему золотые горы при выполнении плана продаж по маслу. План продаж был выполнен. Но это вовсе не заслуга реально хорошего масла МОБИЛ... З.Ы. С конца 2005 года в России заработало официальное представительство компании MAZDA, которое начало "драть" официалов за подобную "отсебятину". Именно с того времени, проанализировав техническую информацию официальных сервисных станций, MAZDA приняла решение уменьшить межсервисный интервал ТО с 20.000 до 15.000 км и обязала официалов заливать в движки новое маздовское масло Dexelia Ultra 5w30, которое для МАЗДЫ с успехом производит ELF - подразделение концерна Total. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Не буду отспаривать выше сказанное, но точно знаю что у большинства официалов в москве, на авто устанавливается именно шериф, а не те защиты которые по 1200-2000р. У меня защиты только ШЕРИФ!!! Подтверждаю Ваши слова насчет ШЕРИФов у официалов. Но это вопрос не качества защит, а размера откатов, возвращаемых официалам при продаже этих защит через их дилерские сети. Пример из жизни: в 2004 году официальный дилер MAJOR заключает договор с официальным дистрибьютором концерна EXXON-MOBIL, компанией Ойл-Трейд, на поставку масла MOBIL 1 5w50 Peak life. И в новые автомобили МАЗДА с нулевым пробегом, которые в то время реализовывались официальным дилером, прямо на предпродажной подготовке заливалось именно это масло с вязкостью 5w50. Хотя в инструкции по эксплуатации и сервисном мануале MAZDA черным по белому было написано "Использовать оригинальное масло с вязкостью 5w20". К слову, сам EXXON-MOBIL рекомендует заливать масло 5w50 только в двигатели с пробегом более 100.000км, т.к. после такого пробега, вследствие естественного износа, номинальные зазоры в пАрах трения неизбежно увеличиваются и масляному насосу с более жидким маслом становится все труднее поддерживать рабочее давление в смазочной системе. Но мажор клал болт на эти рекомендации, потому что дяди из ойл-трейда пообещали ему золотые горы при выполнении плана продаж по маслу. План продаж был выполнен. Но это вовсе не заслуга реально хорошего масла МОБИЛ... З.Ы. С конца 2005 года в России заработало официальное представительство компании MAZDA, которое начало "драть" официалов за подобную "отсебятину". Именно с того времени, проанализировав техническую информацию официальных сервисных станций, MAZDA приняла решение уменьшить межсервисный интервал ТО с 20.000 до 15.000 км и обязала официалов заливать в движки новое маздовское масло Dexelia Ultra 5w30, которое для МАЗДЫ с успехом производит ELF - подразделение концерна Total. Уважаемый Forex чем занимаются официалы, как меняются там жидкости, и куда они потом уходят, мне можно не рассказывать знаю ни меньше Вас, а вот то что вы засрали защиты шериф это факт. ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ!!! ПОЗЖЕ ОТКРОЮ В ДРУГОМ ПОДРАЗДЕЛЕ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-stress 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Хотелось бы узнать стоимость защиты на Great Wall - Hover. 2007 / 2.4 л / МКПП. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 8 марта 2011 вы засрали защиты шериф Я просто привел свои доводы. Вам есть чем их опровергнуть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Опубликовано: 9 марта 2011 Хотелось бы узнать стоимость защиты на Great Wall - Hover. 2007 / 2.4 л / МКПП. Заранее спасибо. Ваша защита будет стоить 1950 руб. Вот вот будет сезонное подорожание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня 0 Опубликовано: 9 марта 2011 вы засрали защиты шериф Я просто привел свои доводы. Вам есть чем их опровергнуть? У меня тоже есть свои доводы. Например по свечам NGK серии V-line , и как работает масло mazda dexelia в частности на CX-7, но я их держу при себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах