Перейти к публикации
Дедовский городской форум
саня

Защиты картера

Рекомендованные сообщения

Всем привет! хочу предложить защиты картера для автомобилей и квадроциклов, фирмы ШЕРИФ, также есть выход на багажники фирмы ATLANT. Доступные цены!!! Можно проценить, для этого нужно: марка модель, год, объем двигателя, мкпп или акпп. Бесплатная доставка от МКАД до Дедовска, в другие районы по договоренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марка модель, год, объем двигателя, мкпп или акпп

Honda Civic 1997год 1.5л МКПП

Цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марка модель, год, объем двигателя, мкпп или акпп

Honda Civic 1997год 1.5л МКПП

Цена?

Ваша защита будет стоить 2400руб. + бесплатная доставка в Дедовск. Точное наличие будет известно 9 марта, с 11-го марта будет сезонное подорожание защит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато.

На цивик 97 года стальная защита 2000 стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Кунцево находил за 1500) Если цена вдруг упадёт до 2000 готов забрать при условии что в Дедовск привезёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Кунцево находил за 1500) Если цена вдруг упадёт до 2000 готов забрать при условии что в Дедовск привезёте

В кунцево есть и за 1200 защиты, только вопрос качества этих защит и крепежа к ним я бы не поднимал :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дороговато.

На цивик 97 года стальная защита 2000 стОит.

Прошу не путать фирму производителя, да, за эти цены можно купить защиту, только её придется дорабатывать, и толщина её будет ровна пищевой фальги. И в кунцево мне известно кто, чем и почем торгует, с одного места везем только наценки у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дороговато.

На цивик 97 года стальная защита 2000 стОит.

Где она столько стоит? (сайт, адрес, телефон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не путать фирму производителя, да, за эти цены можно купить защиту, только её придется дорабатывать, и толщина её будет ровна пищевой фальги.

Самое интересное, что толщина защиты - это не главное :rolleyes:

Все стальные защиты российского производства делаются из стали 2мм толщиной. Разница только в форме стального листа и способе окраски защиты.

Как правило, защиты красят либо порошковой краской, либо краской на эпоксидной основе. И то и другое покрытие отлично справляется со своими обязанностями по обереганию защиты от коррозии. Остается только форма защиты и ее жесткость.

Вот шерифовская защита для вышеупомянутого цивика:

post-74980-1299581557.jpg

Единственное коротенькое "ребро жесткости", да и то делалось не штамповкой, а тупо приварено сваркой. О какой жесткости тут может идти речь?

Это не защита, а железный пыльник, который при наезде на серьезную кочку просто прогнется под весом машины и расколет силуминовый масляный поддон.

Настоящая защита картера должна иметь ШТАМПОВАННЫЕ ребра жесткости по всей площади стального листа. Идеальные стальные защиты в России делает только одна фирма (не называю ее, чтоб не сочли за рекламу). Ее защиты разрабатываются ссовместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». Но там и цены уже другие...

Оригинальная стальная защита картера Опель астры имеет толщину 1,5мм, но из-за наличия разнонаправленных ребер жесткости она даст двойную (если не тройную) фору шерифовской двухмиллиметровой защите. :2:

Все вышесказанное является моим собственным мнением, которое основывается на многолетнем опыте работы в официальном дилерском техцентре, в котором через мои руки прошли сотни автомобилей в том числе со стальными, аллюминиевыми и композитными защитами маслянных поддонов ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу не путать фирму производителя, да, за эти цены можно купить защиту, только её придется дорабатывать, и толщина её будет ровна пищевой фальги.

Самое интересное, что толщина защиты - это не главное :rolleyes:

Все стальные защиты российского производства делаются из стали 2мм толщиной. Разница только в форме стального листа и способе окраски защиты.

Как правило, защиты красят либо порошковой краской, либо краской на эпоксидной основе. И то и другое покрытие отлично справляется со своими обязанностями по обереганию защиты от коррозии. Остается только форма защиты и ее жесткость.

Вот шерифовская защита для вышеупомянутого цивика:

post-74980-1299581557.jpg

Единственное коротенькое "ребро жесткости", да и то делалось не штамповкой, а тупо приварено сваркой. О какой жесткости тут может идти речь?

Это не защита, а железный пыльник, который при наезде на серьезную кочку просто прогнется под весом машины и расколет силуминовый масляный поддон.

Настоящая защита картера должна иметь ШТАМПОВАННЫЕ ребра жесткости по всей площади стального листа. Идеальные стальные защиты в России делает только одна фирма (не называю ее, чтоб не сочли за рекламу). Ее защиты разрабатываются ссовместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». Но там и цены уже другие...

Оригинальная стальная защита картера Опель астры имеет толщину 1,5мм, но из-за наличия разнонаправленных ребер жесткости она даст двойную (если не тройную) фору шерифовской двухмиллиметровой защите. :2:

Все вышесказанное является моим собственным мнением, которое основывается на многолетнем опыте работы в официальном дилерском техцентре, в котором через мои руки прошли сотни автомобилей в том числе со стальными, аллюминиевыми и композитными защитами маслянных поддонов ДВС.

Не буду отспаривать выше сказанное, но точно знаю что у большинства официалов в москве, на авто устанавливается именно шериф, а не те защиты которые по 1200-2000р. У меня защиты только ШЕРИФ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду отспаривать выше сказанное, но точно знаю что у большинства официалов в москве, на авто устанавливается именно шериф, а не те защиты которые по 1200-2000р. У меня защиты только ШЕРИФ!!!

Подтверждаю Ваши слова насчет ШЕРИФов у официалов. Но это вопрос не качества защит, а размера откатов, возвращаемых официалам при продаже этих защит через их дилерские сети.

Пример из жизни:

в 2004 году официальный дилер MAJOR заключает договор с официальным дистрибьютором концерна EXXON-MOBIL, компанией Ойл-Трейд, на поставку масла MOBIL 1 5w50 Peak life. И в новые автомобили МАЗДА с нулевым пробегом, которые в то время реализовывались официальным дилером, прямо на предпродажной подготовке заливалось именно это масло с вязкостью 5w50. Хотя в инструкции по эксплуатации и сервисном мануале MAZDA черным по белому было написано "Использовать оригинальное масло с вязкостью 5w20". К слову, сам EXXON-MOBIL рекомендует заливать масло 5w50 только в двигатели с пробегом более 100.000км, т.к. после такого пробега, вследствие естественного износа, номинальные зазоры в пАрах трения неизбежно увеличиваются и масляному насосу с более жидким маслом становится все труднее поддерживать рабочее давление в смазочной системе.

Но мажор клал болт на эти рекомендации, потому что дяди из ойл-трейда пообещали ему золотые горы при выполнении плана продаж по маслу.

План продаж был выполнен. Но это вовсе не заслуга реально хорошего масла МОБИЛ... :wink:

 

З.Ы. С конца 2005 года в России заработало официальное представительство компании MAZDA, которое начало "драть" официалов за подобную "отсебятину". Именно с того времени, проанализировав техническую информацию официальных сервисных станций, MAZDA приняла решение уменьшить межсервисный интервал ТО с 20.000 до 15.000 км и обязала официалов заливать в движки новое маздовское масло Dexelia Ultra 5w30, которое для МАЗДЫ с успехом производит ELF - подразделение концерна Total.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду отспаривать выше сказанное, но точно знаю что у большинства официалов в москве, на авто устанавливается именно шериф, а не те защиты которые по 1200-2000р. У меня защиты только ШЕРИФ!!!

Подтверждаю Ваши слова насчет ШЕРИФов у официалов. Но это вопрос не качества защит, а размера откатов, возвращаемых официалам при продаже этих защит через их дилерские сети.

Пример из жизни:

в 2004 году официальный дилер MAJOR заключает договор с официальным дистрибьютором концерна EXXON-MOBIL, компанией Ойл-Трейд, на поставку масла MOBIL 1 5w50 Peak life. И в новые автомобили МАЗДА с нулевым пробегом, которые в то время реализовывались официальным дилером, прямо на предпродажной подготовке заливалось именно это масло с вязкостью 5w50. Хотя в инструкции по эксплуатации и сервисном мануале MAZDA черным по белому было написано "Использовать оригинальное масло с вязкостью 5w20". К слову, сам EXXON-MOBIL рекомендует заливать масло 5w50 только в двигатели с пробегом более 100.000км, т.к. после такого пробега, вследствие естественного износа, номинальные зазоры в пАрах трения неизбежно увеличиваются и масляному насосу с более жидким маслом становится все труднее поддерживать рабочее давление в смазочной системе.

Но мажор клал болт на эти рекомендации, потому что дяди из ойл-трейда пообещали ему золотые горы при выполнении плана продаж по маслу.

План продаж был выполнен. Но это вовсе не заслуга реально хорошего масла МОБИЛ... :wink:

 

З.Ы. С конца 2005 года в России заработало официальное представительство компании MAZDA, которое начало "драть" официалов за подобную "отсебятину". Именно с того времени, проанализировав техническую информацию официальных сервисных станций, MAZDA приняла решение уменьшить межсервисный интервал ТО с 20.000 до 15.000 км и обязала официалов заливать в движки новое маздовское масло Dexelia Ultra 5w30, которое для МАЗДЫ с успехом производит ELF - подразделение концерна Total.

Уважаемый Forex чем занимаются официалы, как меняются там жидкости, и куда они потом уходят, мне можно не рассказывать знаю ни меньше Вас, а вот то что вы засрали защиты шериф это факт. ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ!!! ПОЗЖЕ ОТКРОЮ В ДРУГОМ ПОДРАЗДЕЛЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать стоимость защиты на Great Wall - Hover. 2007 / 2.4 л / МКПП. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы засрали защиты шериф

Я просто привел свои доводы. Вам есть чем их опровергнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать стоимость защиты на Great Wall - Hover. 2007 / 2.4 л / МКПП. Заранее спасибо.

Ваша защита будет стоить 1950 руб. Вот вот будет сезонное подорожание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы засрали защиты шериф

Я просто привел свои доводы. Вам есть чем их опровергнуть?

У меня тоже есть свои доводы. Например по свечам NGK серии V-line , и как работает масло mazda dexelia в частности на CX-7, но я их держу при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...