nnn 0 Опубликовано: 19 мая 2011 То, что написано мною выше, было написано с долей иронии. Но в последнее время я не вижу последовательных действий власти, а так же направленных на улучшение жизни граждан или страны вцелом. Поэтому: КРЕМЛЬ- возможно все! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 19 мая 2011 (изменено) То, что написано мною выше, было написано с долей иронии.Но в последнее время я не вижу последовательных действий власти, а так же направленных на улучшение жизни граждан или страны вцелом. Поэтому: КРЕМЛЬ- возможно все! Да, я прекрасно это понимаю это была ирония, именно поэтому и привел пример из жизни. Государство - это огромная, неповоротливая махина с большой инерцией. Чем меньше начальников/управленцев/директоров/заместителей на этапе между чертежом и готовым изделием, тем меньше времени нужно для выпуска (и доработки) готовой продукции. У Прохорова правильный подход в этом вопросе, он не дает бюрократии поглотить здравые идеи, а сразу воплощает их в жизнь, минуя многочисленные этапы согласования/утверждения и прочую муть. Из автоваза надо повыгонять нахрен 30% людей, которые еще с совковых времен пустили там корни, до сих пор сидят в разных отделах и своим подходом к работе сильно тормозят процесс развития. Если человека на его рабочем месте можно заменить кнопкой - его надо заменить, а не кормить ораву непонятного персонала, которые приходят к 9.00 и до 18.00 пьют кофе на работе. Очень интересно в этом вопросе почитать про эволюцию концерна NISSAN c приходом в аппарат управления концерна Карлоса Гона. Именно его политика сокращения всех расходов (у Гона даже прозвище было такое - «убийца расходов») позволила НИССАНу вылезти из глубокой жёппы, содать альянс с РЕНО и стать стабильным, прибыльным предприятием с большими перспективами. АвтоВАЗу жизненно необходим такой же управленец. Изменено 19 мая 2011 пользователем Forex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 19 мая 2011 У Прохорова правильный подход в этом вопросе... Ну насчет этого вопроса не знаю... Догадываюсь, основываясь на его биографии, не своим мозгом и не своей усидчивостью и не своим трудолюбием Прохоров "подзаработал". Слышал из СМИ, что скандал в Куршавеле с девками на столах- это он. Слышал о его споре на млн или млны $ с "товарищами" о его женитьбе. Видимо, усердно работает и приходится так же отдыхать. А еще эта пи...дота предлагал в РФ ввести 60 часовую рабочую неделю. Я бы не хотел, что бы у нас были такие управленцы и политики. А на счет его благотворительности с биатлоном и баскетболом- это вырисовывалось, когда президент "предлагал" инвестировать в спорт. Так что, я думаю, что он не хороший человек... И с Ёмобилем, мне кажется, это дуновения с красной площади, в сторону патриотизма... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 19 мая 2011 А еще эта пи...дота предлагал в РФ ввести 60 часовую рабочую неделю. в 2003-2005 годах я работал в компании MAJOR-AUTO, у нас в отделе продаж рабочий день начинался с 9.00 и заканчивался в 21.00, что при пятидневке как раз и давало 60 часов в неделю. Вы бы согласились на такой график при зарплате 2000 долл/мес? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 19 мая 2011 Вы бы согласились на такой график при зарплате 2000 долл/мес? Если Вы мне, то нет. А на счет Мажора и продажников, это отдельная тема. У этих людей, со временем меняется психология. Постоянная, нездоровая жажда денег. Там менеджер видит не человека, который, зашел в салон, а некую купюру, которую он получит, продав ее. А еще, труд труду рознь. Когда был студентом работал в Нутриции оператором. Я сейчас за несколько дней так не устаю, как от 12 часов на заводе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 19 мая 2011 Если Вы мне, то нет. Поверьте, для многих график вторичен когда речь заходит о зарплате 60.000 руб/мес... А на счет Мажора и продажников, это отдельная тема. У этих людей, со временем меняется психология. Постоянная, нездоровая жажда денег.Там менеджер видит не человека, который, зашел в салон, а некую купюру, которую он получит, продав ее. Я бы не стал так утверждать на Вашем месте, не побывав в шкуре продажника. В свое время я трудился в коллективе "этих людей", как Вы говорите и ни разу об этом не пожалел. Мэйджор - это большая школа (с грамотной системой мотивации), особенно для продажников. Лично меня там научили эфективно планировать свое время. А по поводу того, кто как отностися к своим клиентам своей работе - лодырей и халявщиков везде полно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 19 мая 2011 (изменено) Ну насчет этого вопроса не знаю...Догадываюсь, основываясь на его биографии, не своим мозгом и не своей усидчивостью и не своим трудолюбием Прохоров "подзаработал". Будьте уверены, чтобы заработать/украсть/отмыть много денег и остаться живым и на свободе, надо уметь очень хорошо думать. Прохорова, особенно учитывая его карьеру, легко признать человеком умным, хотя вряд ли он очень честный и благородный. Впрочем, это нормально для любого человека. А еще эта пи...дота предлагал в РФ ввести 60 часовую рабочую неделю. Я бы не хотел, что бы у нас были такие управленцы и политики. А ещё надо внимательно читать. http://ria.ru/society/20101102/291842374.html Изменено 19 мая 2011 пользователем Alair 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Поверьте, для многих график вторичен когда речь заходит о зарплате 60.000 руб/мес...Я бы не стал так утверждать на Вашем месте, не побывав в шкуре продажника. В свое время я трудился в коллективе "этих людей", как Вы говорите и ни разу об этом не пожалел. Мэйджор - это большая школа (с грамотной системой мотивации), особенно для продажников. Лично меня там научили эфективно планировать свое время. А по поводу того, кто как отностися к своим клиентам своей работе - лодырей и халявщиков везде полно... Я Вам не поверю, так как знаю рынок продажников Москвы довольно неплохо. Хороший продавец с опытом не пойдет на 60 тыщ, да еще и на шестидневку. Кстати в Мэджоре хорошие продавцы зарабатывают от 60. На счет Мажора ничего плохого не сказал. Это действительно отличная школа продаж. В этой организации хорошо построен бизнес, они минимизируют расходы, в том числе за счет кол-ва сотрудников. Так же, некоторые, сравнивают Мэйджор с Mcdonalds. Будьте уверены, чтобы заработать/украсть/отмыть много денег и остаться живым и на свободе, надо уметь очень хорошо думать. Прохорова, особенно учитывая его карьеру, легко признать человеком умным, хотя вряд ли он очень честный и благородный. Впрочем, это нормально для любого человека.А ещё надо внимательно читать. http://ria.ru/society/20101102/291842374.html Вы знаете, я не считаю нужным (для себя) признавать этого человека умным, скорее хитрым. И не считаю нормальным для любого человека воровать и все сопутствующее к этому. Я бы хотел, чтобы все люди были равны перед Фемидой. Думаю, если бы предстали перед законом Прохоровы, Березовские и т.п., то лет на 500 каждому бы хватило. Считаю умным и честным бизнесменом Чичваркина, его и уважаю. А еще я и не читал там, а то, что люди некорректно излагают свои мысли я не виноват. Так же новость о 60 часовой рабочей неделе я узнал из видеоинтервью с Прохоровым. Так что не Вам указывать на мою невнимательность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billie Joe 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Хороший продавец с опытом не пойдет на 60 тыщ, да еще и на шестидневку. Там вроде речь шла про 2003-2005 года. По тем временам весьма неплохо для продавца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Я Вам не поверю, так как знаю рынок продажников Москвы довольно неплохо. Хороший продавец с опытом не пойдет на 60 тыщ, да еще и на шестидневку. Кстати в Мэджоре хорошие продавцы зарабатывают от 60. Интересное понятие - "рынок продажников Москвы" ) Рынки, они знаете ли, разные бывают. Не бывает супер-продавца который сегодня отлично продает пылесосы кирби, а завтра еще лучше будет продавать ё-кроссоверы. Основные принципы везде одинаковы, но и особенностей очень много. В автобизнесе есть понятие сезонности, так что весной и летом, когда идут отдачи ранее заказанных автомобилей, не только хорошие продавцы зарабатывают от 60, а вот осенью и зимой все, включая хороших продавцов сосут лапу. Тем и хорош мажор, что там все зарплаты примерно одинаковы. Не надо думать, что если продаван работает в салоне мерседес, а не в форде, то он бабло гребет лопатой. Да, на премиум-марках люди получают немного больше, но туда и берут людей с опытом работы в других подразделениях холдинга. В мэйджоре оклад у продавца - 150 долларов, остальное - это бонусы от продаж машины/допов/страховки. Так же есть понятие номинальной з/п продавца, т.е. уровня дохода, превышение которого очень не желательно, потому что продавец не может получать больше начальника отдела продаж, который непосредственно в продажах не участвует. Если такое происходит, то это не говорит о том что продавец хороший, это говорит о том что бонусы слишком большие. Так что 60 тыр - это нормальный показатель не только для мэйджора, но и для любого официала. А сказки о чудо-манагерах отделов продаж автомобилей , которые гребут по 100 тыр/мес - это всего лишь сказки. На счет Мажора ничего плохого не сказал. Это действительно отличная школа продаж. В этой организации хорошо построен бизнес, они минимизируют расходы, в том числе за счет кол-ва сотрудников. Так же, некоторые, сравнивают Мэйджор с Mcdonalds. В любой организации минимизируют расходы, т.к. сэкономленый рубль - это заработанный рубль. Но ни в коем случае не за счет количества сотрудников, по той простой причине, что штатное расписание прописано очень четко и соблюдается довольно жестко. Мажор и макдак можно сравнить, но только в том, что и там, и там есть четкие внутренние процедуры которые описывают все бизнес-процессы. Именно благодаря им в этих компаниях не бывает раздолбайства. Касательно Чичваркина могу сказать, что у него тоже рыльце в пушку, т.к. в начале развития евросети он все телефоны возил "в черную". Один с телефонами мухлюет, второй с нефтью, третий с металлом, подход один и тот же - масштабы разные. Чич просто более открытый персонаж чем Прохоров, поэтому и вызывает некую симпатию, но не стоит забывать о том что он состояние сколотил благодаря контрабанде телефонов, чего он сам и не скрывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 22 мая 2011 Так что 60 тыр - это нормальный показатель не только для мэйджора, но и для любого официала. А сказки о чудо-манагерах отделов продаж автомобилей , которые гребут по 100 тыр/мес - это всего лишь сказки.Но ни в коем случае не за счет количества сотрудников, по той простой причине, что штатное расписание прописано очень четко и соблюдается довольно жестко. Касательно Чичваркина могу сказать, что у него тоже рыльце в пушку, т.к. в начале развития евросети он все телефоны возил "в черную". Один с телефонами мухлюет, второй с нефтью, третий с металлом, подход один и тот же - масштабы разные. Чич просто более открытый персонаж чем Прохоров, поэтому и вызывает некую симпатию, но не стоит забывать о том что он состояние сколотил благодаря контрабанде телефонов, чего он сам и не скрывает. Не буду спорить, так как есть примеры, работающие в Мажоре: Форд, Альфа(перешел в корпоративы), Пежо. И есть люди из Кунцево. ЗП отличаются. В Мажоре один сотрудник выполняет работу за 1.5 человека(условно), нежели в других подобных компаниях. А Чичваркин, в отличии от всей остальной скотины, может и возил "серые" телефоны(здесь можно отметить несовершенность системы налогообложения, которая нацелена на мотивацию чиновников и олигархов и демотивацию нормального бизнеса ), но не продавал ресурсы страны, которые должны принадлежать гражданам. Они продают нам бензин или электроэнергию к выработке которых не имеют никакого отношения(залоговые аукционы, приватизация). Все, то чем они владеют было создано в Советском Союзе, Советскими людьми. Никаких вложений не производят, вырабатывают ресурс. А когда очередная эл.подстанция выйдет из строя, будет производиться ремонт за счет бюджетных средств, как помощ предпринимателям и бизнесу, в том числе и наших с Вами денег. Здесь я поддержал бы меры Иосифа Виссарионовича... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forex 0 Опубликовано: 22 мая 2011 В Мажоре один сотрудник выполняет работу за 1.5 человека(условно), нежели в других подобных компаниях. Может быть просто в других компаниях сотрудник выполняет работу не за 1 человека, а за 0,5? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 22 мая 2011 В Мажоре один сотрудник выполняет работу за 1.5 человека(условно), нежели в других подобных компаниях. Может быть просто в других компаниях сотрудник выполняет работу не за 1 человека, а за 0,5? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satanas 0 Опубликовано: 22 мая 2011 Хм... а мне за одно сообщение оффтопик +10% влепили в другой теме, а тут полстраницы про менеджеров и мажоров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 22 мая 2011 Хм... а мне за одно сообщение оффтопик +10% влепили в другой теме, а тут полстраницы про менеджеров и мажоров Это все плавно вытекло из Ёмобиля 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA 0 Опубликовано: 30 июля 2011 Первые "ё-мобили" оснастят классическими двигателями Хоть новость уже и 2-х месячной давности, но забавно =) Роторно-лопастные появятся не ранее 2013, но подозреваю что года через 3 не меньше. А будет ли в итоге Ё? Похоже какие-то проблемы у них с двигателем... Слышно что-нибудь?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 31 июля 2011 Первые "ё-мобили" оснастят классическими двигателямиХоть новость уже и 2-х месячной давности, но забавно =) Роторно-лопастные появятся не ранее 2013, но подозреваю что года через 3 не меньше. А будет ли в итоге Ё? Похоже какие-то проблемы у них с двигателем... Слышно что-нибудь?? слышно что проблемы с двигателями 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gryzli 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 Недавно читал новости так на данный момент уже сотни тысяч заказов на ё-ё))) интересно что людьми движет когда они заказывают этот не самый дешевый автомобиль когда у него проблемы с двигателем, с той штуковиной которая его делает гибридной ( пишут что не стабильно работает)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 Недавно читал новости так на данный момент уже сотни тысяч заказов на ё-ё))) интересно что людьми движет когда они заказывают этот не самый дешевый автомобиль когда у него проблемы с двигателем, с той штуковиной которая его делает гибридной ( пишут что не стабильно работает)? первые выпуски будут НЕ гибридные, и там двигатели стабильные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oknazavr 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 Если будут. Похоже, сливают Прохорова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 22 сентября 2011 Если будут. Похоже, сливают Прохорова. всё ещё продам очередь 2ххх =) за 20тыр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnn 0 Опубликовано: 23 сентября 2011 Первые "ё-мобили" оснастят классическими двигателямиХоть новость уже и 2-х месячной давности, но забавно =) Роторно-лопастные появятся не ранее 2013, но подозреваю что года через 3 не меньше. А будет ли в итоге Ё? Похоже какие-то проблемы у них с двигателем... Слышно что-нибудь?? слышно что проблемы с двигателями Да там, походу не только с двигателями! Как благодеятеля начали сливать, сразу дорогу к заводу закрыли, так как построена с многочисленными нарушениями. Бедняжка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 3 сентября 2012 «Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 – начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова», – сказал Бирюков. Бирюков пояснил, что уходит с поста руководителя СП из-за того, что взял всю ответственность за несоблюдение сроков реализации на себя. Выпуск «ё-мобилей» отложили почти на два года, гендиректор предприятия увольняется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах