Перейти к публикации
Дедовский городской форум
DNA

Ё-мобиль

Рекомендованные сообщения

То, что написано мною выше, было написано с долей иронии.

Но в последнее время я не вижу последовательных действий власти, а так же направленных на улучшение жизни граждан или страны вцелом.

Поэтому: КРЕМЛЬ- возможно все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что написано мною выше, было написано с долей иронии.

Но в последнее время я не вижу последовательных действий власти, а так же направленных на улучшение жизни граждан или страны вцелом.

Поэтому: КРЕМЛЬ- возможно все!

Да, я прекрасно это понимаю это была ирония, именно поэтому и привел пример из жизни.

Государство - это огромная, неповоротливая махина с большой инерцией. Чем меньше начальников/управленцев/директоров/заместителей на этапе между чертежом и готовым изделием, тем меньше времени нужно для выпуска (и доработки) готовой продукции. У Прохорова правильный подход в этом вопросе, он не дает бюрократии поглотить здравые идеи, а сразу воплощает их в жизнь, минуя многочисленные этапы согласования/утверждения и прочую муть.

Из автоваза надо повыгонять нахрен 30% людей, которые еще с совковых времен пустили там корни, до сих пор сидят в разных отделах и своим подходом к работе сильно тормозят процесс развития. Если человека на его рабочем месте можно заменить кнопкой - его надо заменить, а не кормить ораву непонятного персонала, которые приходят к 9.00 и до 18.00 пьют кофе на работе.

Очень интересно в этом вопросе почитать про эволюцию концерна NISSAN c приходом в аппарат управления концерна Карлоса Гона. Именно его политика сокращения всех расходов (у Гона даже прозвище было такое - «убийца расходов») позволила НИССАНу вылезти из глубокой жёппы, содать альянс с РЕНО и стать стабильным, прибыльным предприятием с большими перспективами.

АвтоВАЗу жизненно необходим такой же управленец.

Изменено пользователем Forex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Прохорова правильный подход в этом вопросе...

Ну насчет этого вопроса не знаю...

Догадываюсь, основываясь на его биографии, не своим мозгом и не своей усидчивостью и не своим трудолюбием Прохоров "подзаработал".

Слышал из СМИ, что скандал в Куршавеле с девками на столах- это он. Слышал о его споре на млн или млны $ с "товарищами" о его женитьбе. Видимо, усердно работает и приходится так же отдыхать. А еще эта пи...дота предлагал в РФ ввести 60 часовую рабочую неделю. Я бы не хотел, что бы у нас были такие управленцы и политики.

А на счет его благотворительности с биатлоном и баскетболом- это вырисовывалось, когда президент "предлагал" инвестировать в спорт. Так что, я думаю, что он не хороший человек...

И с Ёмобилем, мне кажется, это дуновения с красной площади, в сторону патриотизма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще эта пи...дота предлагал в РФ ввести 60 часовую рабочую неделю.

в 2003-2005 годах я работал в компании MAJOR-AUTO, у нас в отделе продаж рабочий день начинался с 9.00 и заканчивался в 21.00, что при пятидневке как раз и давало 60 часов в неделю.

Вы бы согласились на такой график при зарплате 2000 долл/мес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы согласились на такой график при зарплате 2000 долл/мес?

Если Вы мне, то нет.

А на счет Мажора и продажников, это отдельная тема. У этих людей, со временем меняется психология. Постоянная, нездоровая жажда денег.

Там менеджер видит не человека, который, зашел в салон, а некую купюру, которую он получит, продав ее.

А еще, труд труду рознь. Когда был студентом работал в Нутриции оператором. Я сейчас за несколько дней так не устаю, как от 12 часов на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы мне, то нет.

Поверьте, для многих график вторичен когда речь заходит о зарплате 60.000 руб/мес...

А на счет Мажора и продажников, это отдельная тема. У этих людей, со временем меняется психология. Постоянная, нездоровая жажда денег.

Там менеджер видит не человека, который, зашел в салон, а некую купюру, которую он получит, продав ее.

Я бы не стал так утверждать на Вашем месте, не побывав в шкуре продажника. В свое время я трудился в коллективе "этих людей", как Вы говорите и ни разу об этом не пожалел. Мэйджор - это большая школа (с грамотной системой мотивации), особенно для продажников. Лично меня там научили эфективно планировать свое время. А по поводу того, кто как отностися к своим клиентам своей работе - лодырей и халявщиков везде полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну насчет этого вопроса не знаю...

Догадываюсь, основываясь на его биографии, не своим мозгом и не своей усидчивостью и не своим трудолюбием Прохоров "подзаработал".

Будьте уверены, чтобы заработать/украсть/отмыть много денег и остаться живым и на свободе, надо уметь очень хорошо думать. Прохорова, особенно учитывая его карьеру, легко признать человеком умным, хотя вряд ли он очень честный и благородный. Впрочем, это нормально для любого человека.

А еще эта пи...дота предлагал в РФ ввести 60 часовую рабочую неделю. Я бы не хотел, что бы у нас были такие управленцы и политики.

А ещё надо внимательно читать.

http://ria.ru/society/20101102/291842374.html

Изменено пользователем Alair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверьте, для многих график вторичен когда речь заходит о зарплате 60.000 руб/мес...

Я бы не стал так утверждать на Вашем месте, не побывав в шкуре продажника. В свое время я трудился в коллективе "этих людей", как Вы говорите и ни разу об этом не пожалел. Мэйджор - это большая школа (с грамотной системой мотивации), особенно для продажников. Лично меня там научили эфективно планировать свое время. А по поводу того, кто как отностися к своим клиентам своей работе - лодырей и халявщиков везде полно...

Я Вам не поверю, так как знаю рынок продажников Москвы довольно неплохо. Хороший продавец с опытом не пойдет на 60 тыщ, да еще и на шестидневку. Кстати в Мэджоре хорошие продавцы зарабатывают от 60.

На счет Мажора ничего плохого не сказал. Это действительно отличная школа продаж. В этой организации хорошо построен бизнес, они минимизируют расходы, в том числе за счет кол-ва сотрудников. Так же, некоторые, сравнивают Мэйджор с Mcdonalds.

Будьте уверены, чтобы заработать/украсть/отмыть много денег и остаться живым и на свободе, надо уметь очень хорошо думать. Прохорова, особенно учитывая его карьеру, легко признать человеком умным, хотя вряд ли он очень честный и благородный. Впрочем, это нормально для любого человека.

А ещё надо внимательно читать.

http://ria.ru/society/20101102/291842374.html

Вы знаете, я не считаю нужным (для себя) признавать этого человека умным, скорее хитрым. И не считаю нормальным для любого человека воровать и все сопутствующее к этому. Я бы хотел, чтобы все люди были равны перед Фемидой. Думаю, если бы предстали перед законом Прохоровы, Березовские и т.п., то лет на 500 каждому бы хватило. Считаю умным и честным бизнесменом Чичваркина, его и уважаю.

А еще я и не читал там, а то, что люди некорректно излагают свои мысли я не виноват. Так же новость о 60 часовой рабочей неделе я узнал из видеоинтервью с Прохоровым. Так что не Вам указывать на мою невнимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший продавец с опытом не пойдет на 60 тыщ, да еще и на шестидневку.

Там вроде речь шла про 2003-2005 года. По тем временам весьма неплохо для продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам не поверю, так как знаю рынок продажников Москвы довольно неплохо. Хороший продавец с опытом не пойдет на 60 тыщ, да еще и на шестидневку. Кстати в Мэджоре хорошие продавцы зарабатывают от 60.

Интересное понятие - "рынок продажников Москвы" ) Рынки, они знаете ли, разные бывают. Не бывает супер-продавца который сегодня отлично продает пылесосы кирби, а завтра еще лучше будет продавать ё-кроссоверы. Основные принципы везде одинаковы, но и особенностей очень много.

В автобизнесе есть понятие сезонности, так что весной и летом, когда идут отдачи ранее заказанных автомобилей, не только хорошие продавцы зарабатывают от 60, а вот осенью и зимой все, включая хороших продавцов сосут лапу. Тем и хорош мажор, что там все зарплаты примерно одинаковы. Не надо думать, что если продаван работает в салоне мерседес, а не в форде, то он бабло гребет лопатой. Да, на премиум-марках люди получают немного больше, но туда и берут людей с опытом работы в других подразделениях холдинга. В мэйджоре оклад у продавца - 150 долларов, остальное - это бонусы от продаж машины/допов/страховки. Так же есть понятие номинальной з/п продавца, т.е. уровня дохода, превышение которого очень не желательно, потому что продавец не может получать больше начальника отдела продаж, который непосредственно в продажах не участвует. Если такое происходит, то это не говорит о том что продавец хороший, это говорит о том что бонусы слишком большие. Так что 60 тыр - это нормальный показатель не только для мэйджора, но и для любого официала. А сказки о чудо-манагерах отделов продаж автомобилей , которые гребут по 100 тыр/мес - это всего лишь сказки.

На счет Мажора ничего плохого не сказал. Это действительно отличная школа продаж. В этой организации хорошо построен бизнес, они минимизируют расходы, в том числе за счет кол-ва сотрудников. Так же, некоторые, сравнивают Мэйджор с Mcdonalds.

В любой организации минимизируют расходы, т.к. сэкономленый рубль - это заработанный рубль. Но ни в коем случае не за счет количества сотрудников, по той простой причине, что штатное расписание прописано очень четко и соблюдается довольно жестко. Мажор и макдак можно сравнить, но только в том, что и там, и там есть четкие внутренние процедуры которые описывают все бизнес-процессы. Именно благодаря им в этих компаниях не бывает раздолбайства.

Касательно Чичваркина могу сказать, что у него тоже рыльце в пушку, т.к. в начале развития евросети он все телефоны возил "в черную". Один с телефонами мухлюет, второй с нефтью, третий с металлом, подход один и тот же - масштабы разные. Чич просто более открытый персонаж чем Прохоров, поэтому и вызывает некую симпатию, но не стоит забывать о том что он состояние сколотил благодаря контрабанде телефонов, чего он сам и не скрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что 60 тыр - это нормальный показатель не только для мэйджора, но и для любого официала. А сказки о чудо-манагерах отделов продаж автомобилей , которые гребут по 100 тыр/мес - это всего лишь сказки.

Но ни в коем случае не за счет количества сотрудников, по той простой причине, что штатное расписание прописано очень четко и соблюдается довольно жестко.

Касательно Чичваркина могу сказать, что у него тоже рыльце в пушку, т.к. в начале развития евросети он все телефоны возил "в черную". Один с телефонами мухлюет, второй с нефтью, третий с металлом, подход один и тот же - масштабы разные. Чич просто более открытый персонаж чем Прохоров, поэтому и вызывает некую симпатию, но не стоит забывать о том что он состояние сколотил благодаря контрабанде телефонов, чего он сам и не скрывает.

Не буду спорить, так как есть примеры, работающие в Мажоре: Форд, Альфа(перешел в корпоративы), Пежо. И есть люди из Кунцево. ЗП отличаются.

В Мажоре один сотрудник выполняет работу за 1.5 человека(условно), нежели в других подобных компаниях.

А Чичваркин, в отличии от всей остальной скотины, может и возил "серые" телефоны(здесь можно отметить несовершенность системы налогообложения, которая нацелена на мотивацию чиновников и олигархов и демотивацию нормального бизнеса ), но не продавал ресурсы страны, которые должны принадлежать гражданам. Они продают нам бензин или электроэнергию к выработке которых не имеют никакого отношения(залоговые аукционы, приватизация). Все, то чем они владеют было создано в Советском Союзе, Советскими людьми. Никаких вложений не производят, вырабатывают ресурс. А когда очередная эл.подстанция выйдет из строя, будет производиться ремонт за счет бюджетных средств, как помощ предпринимателям и бизнесу, в том числе и наших с Вами денег. Здесь я поддержал бы меры Иосифа Виссарионовича...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мажоре один сотрудник выполняет работу за 1.5 человека(условно), нежели в других подобных компаниях.

Может быть просто в других компаниях сотрудник выполняет работу не за 1 человека, а за 0,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мажоре один сотрудник выполняет работу за 1.5 человека(условно), нежели в других подобных компаниях.

Может быть просто в других компаниях сотрудник выполняет работу не за 1 человека, а за 0,5?

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а мне за одно сообщение оффтопик +10% влепили в другой теме, а тут полстраницы про менеджеров и мажоров :ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... а мне за одно сообщение оффтопик +10% влепили в другой теме, а тут полстраницы про менеджеров и мажоров :ninja:

Это все плавно вытекло из Ёмобиля :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые "ё-мобили" оснастят классическими двигателями

Хоть новость уже и 2-х месячной давности, но забавно =) Роторно-лопастные появятся не ранее 2013, но подозреваю что года через 3 не меньше.

 

А будет ли в итоге Ё? Похоже какие-то проблемы у них с двигателем... Слышно что-нибудь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые "ё-мобили" оснастят классическими двигателями

Хоть новость уже и 2-х месячной давности, но забавно =) Роторно-лопастные появятся не ранее 2013, но подозреваю что года через 3 не меньше.

 

А будет ли в итоге Ё? Похоже какие-то проблемы у них с двигателем... Слышно что-нибудь??

слышно что проблемы с двигателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно читал новости так на данный момент уже сотни тысяч заказов на ё-ё))) интересно что людьми движет когда они заказывают этот не самый дешевый автомобиль когда у него проблемы с двигателем, с той штуковиной которая его делает гибридной ( пишут что не стабильно работает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно читал новости так на данный момент уже сотни тысяч заказов на ё-ё))) интересно что людьми движет когда они заказывают этот не самый дешевый автомобиль когда у него проблемы с двигателем, с той штуковиной которая его делает гибридной ( пишут что не стабильно работает)?

первые выпуски будут НЕ гибридные, и там двигатели стабильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут. Похоже, сливают Прохорова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будут. Похоже, сливают Прохорова.

всё ещё продам очередь 2ххх =) за 20тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые "ё-мобили" оснастят классическими двигателями

Хоть новость уже и 2-х месячной давности, но забавно =) Роторно-лопастные появятся не ранее 2013, но подозреваю что года через 3 не меньше.

 

А будет ли в итоге Ё? Похоже какие-то проблемы у них с двигателем... Слышно что-нибудь??

слышно что проблемы с двигателями

Да там, походу не только с двигателями!

Как благодеятеля начали сливать, сразу дорогу к заводу закрыли, так как построена с многочисленными нарушениями.

Бедняжка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 – начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова», – сказал Бирюков.

 

Бирюков пояснил, что уходит с поста руководителя СП из-за того, что взял всю ответственность за несоблюдение сроков реализации на себя.

 

Выпуск «ё-мобилей» отложили почти на два года, гендиректор предприятия увольняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...